Войти:            
Array
(
)

Gnamod World - это результат многочасовой кропотливой работы по тонкой настройке файлов rwgmixer.xml и biomes.xml. В итоге вы получаете мир, который выглядит намного лучше ванильной версии 7 Days To Die Alpha 15. Этот XML мод создает более правдоподобные области с заснеженными горами и холмами. Степи тут плавно сменяются сосновыми лесами на горной местности, и затем естественно переходят в заснеженные области.

         

Gnamod World Standalone позволит вам получить больше удовольствия от игры на ванильной версии игры 7 Days To Die. Этот мод, в первую очередь понравиться людям, которых не устраивают стандартные настройки игры и тех кто хочет кардинальных изменений в окружающем мире игры.

Но если вы новичок в игре то версия мода Gnamod World Standalone может показаться вам очень сложной, потому рекомендуем в начале попробовать версию Gnamod World ONLY.

Стандартный GNAMOD Wold 1.06

Версия мода Nomad (1.04, 1.05)

 

Возможности мода:

- Абсолютно все биомы были созданы с нуля, это значит что они достаточно отличаются друг от друга по многим признакам. Некоторые биомы выглядят по старому, другие отличаются кардинально. Некоторые биомы, которые использовались только в NG были добавлены в RG.

- Какие сейчас есть биомы: Пастбища (бывший Plains), Лес, Сосновый бор, Сосновый бор, переходящий в заснеженый биом, снежный биом, Лес Wasteland (бывший Сожженный лес), Plains Wasteland (бывший Wasteland), Пустыня, Болота (зараженная вода), Центральный Wasteland (центр карты), Ядерная зима Wasteland (наружное кольцо) и Радиоактивная зона.

- Уникальная генерация рельефа местности с правильным распределением биомов, что в целом создает потрясающий мир, случайный, но логичный и последовательный.

- Новые законы генерации объектов POI, среди которых преобладают участки дикой природы.

- Переработаны все оригинальные файлы, так что теперь здания (школы, больницы) появляются только в соответствующих биомах, хотя иногда эти здания можно найти и вне городов.

- Полностью перебалансирован файл loot.xml, отвечающий за распределение лута на карте. Качество лута теперь не привязывается к уровню персонажа, но теперь чем выше ваш уровень тем больше предметов вы сможете находить. Редкие предметы стали редкими. Если вам повезет, то в одном контейнере вы можете найти сразу много хороших предметов. Это работает при настройке респавна лута на 30 дней или если респавн лута вообще выключен.

- Переделан спавн зомби, и теперь на объектах POI со временем будут появляться всё более сложные зомби. Теперь каждый биом имеет свои независмые списки спавна. Многие Биомы изобилуют животными, но если вы там основательно по охотились и истребили почти всех животных, то будьте готовы к тому что в этой местности животные не появляться очень длительное время.

- Обновлен торговец, и теперь у него в продаже можно найти больше вещей.

- Изменены настройки стаков некоторых предметов и еще много мелких правок. Зомби стали немного сложнее, так что теперь вполне комфортно играть и на сложности Nomad.

Как установить и использовать мод.

  1. Скопируйте папку Config вместе с содержимым в папку с вашей игрой по адресу steam/steamapps/common/7 days to die/data соглашаясь с заменой файлов.
  2. Скопируйте содержимое папки Prefabs в папку Prefab по адресу steam/steamapps/common/7 days to die/data соглашаясь с заменой файлов.

Это уже должно быть вполне достаточно чтобы мод начал работать как задумано.

В папке Options вы найдете файлы, которые помогут вам более тонко настроить мод под свои требования.

Папка Spawning содержит альтернативные настройки спавна зомби и животных.

  • Default Spawning Groups: Использует стандартные настройки спавна групп зомби и имеет оставляет прежний спавн на объектах POI
  • Gnamod Easier Spawning: Делает спавн меньше, и так же меньше зомби на объектах POI. В некоторых точках группы зомби ослаблены.
  • Gnamod Default Spawning: Стандартный спавн мода GNAMOD.

Папка World Sizes содержит настройки размеров миров, которые вы можете создавать:

  • Huge (Огромный): 12500 блоков в радиусе (очень требовательный к оперативной памяти)
  • Large (Большой): 10000 блоков в радиусе (Стандартный, но требует чуть больше оперативной памяти чем оригинальная версия игры)
  • Medium (Средний): 7500 блоков в радиусе (Требования к оперативной памяти как у оригинальной версии игры)
  • Small (Малый): 5000 в радиусе (Этот вариант подойдет для вас если количество оперативной памяти, это слабое место вашей системы. Идеально подходит для игры в одиночку, и мир по прежнему достаточно велик).

 

Добавить комментарий

Авторизируйтесь чтобы иметь больше возможностей при комментировании.

             


Комментарии  

Витя Артемьев
#1 Витя Артемьев
под 16.2 b7 не будете делать этот мод

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?