Войти:            

вопросы по моду старвейшен

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0

Сергей Гальцов создал эту тему: вопросы по моду старвейшен

привет всем, где найти карту на этот мод, и хотелось бы узнать где спавнятся драг металлы, поеа что только в пустынном биоме находились http://prntscr.com/lb283e
#487

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0

Сергей Гальцов ответил в теме вопросы по моду старвейшен

Сергей Гальцов пишет:
привет всем, где найти карту на этот мод, и хотелось бы узнать где спавнятся драг металлы, пока что только в пустынном биоме находил их http://prntscr.com/lb283e
#488

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

GitSM ответил в теме вопросы по моду старвейшен

Правила генерации руд можно посмотреть в файле ...\7 Days to Die Starvation\Data\Config\biomes.xml
Например, видим такое описание правил генерации снежного биома:
- <biome name="snow" biomemapcolor="#FFFFFF">
- <weather> Тут определены температурные и погодные условия
<Temperature min="-80" max="-70" prob="1" />
<Fog min="0" max="0" prob=".9" />
<Fog min="100" max="100" prob=".1" />
<CloudThickness min="0" max="100" prob=".5" />
<CloudThickness min="95" max="100" prob=".5" />
<Precipitation min="0" max="0" prob=".0" />
<Precipitation min="50" max="100" prob=".75" />
<Wind min="20" max="40" prob="0.9" />
<Wind min="40" max="100" prob="0.1" />
<ParticleEffect prefab="ParticleEffects/p_snowstorm1" ChunkMargin="7" />
</weather>
- <replacements>
<replace source="treeTallGrassDiagonal" target="treeSnowyGrassDiagonal" />
</replacements>
- <subbiome prob="0.1">
- <layers>
- <layer depth="4" blockname="snow"> Затем, начиная от поверхности идет 4 блока снега
<resource blockname="gravelPlusIron" cluster="1" prob="0.071" rwgGenerationType="all" />
</layer>
- <layer depth="3" blockname="dirt"> Под снегом 3 блока земли
<resource blockname="clay" cluster="1" prob="0.2" rwgGenerationType="all" />
<resource blockname="gravelPlusIron" cluster="1" prob="0.811" rwgGenerationType="all" />
</layer>
- <layer depth="*" blockname="stone"> Под землёй генерируется камень в рудными вкраплениями перечисленными ниже - железо, гравий, серебро, золото, алмаз
<resource blockname="ironOre" cluster="1" prob="0.1130" rwgGenerationType="all" /> 11%
<resource blockname="gravelPlusIron" cluster="1" prob="0.8130" rwgGenerationType="all" /> 81% вероятности появления
<resource blockname="silverOre" cluster="1" prob="0.00030" rwgGenerationType="all" /> 0,03% вероятности появления
<resource blockname="goldOre" cluster="1" prob="0.00020" rwgGenerationType="all" /> 0,02% вероятности появления
<resource blockname="diamondOre" cluster="1" prob="0.00010" rwgGenerationType="all" /> 0,01% вероятности появления
</layer>
- <layer depth="1" blockname="stone"> и т.д. на примере вышеописанных комментариев
<resource blockname="gravelPlusIron" cluster="1" prob="0.8130" rwgGenerationType="all" />
</layer>
- <layer depth="10" blockname="stone">
<resource blockname="potassiumNitrate" cluster="1" prob="0.1130" rwgGenerationType="all" />
<resource blockname="gravelPlusPotassium" cluster="1" prob="0.8130" rwgGenerationType="all" />
<resource blockname="silverOre" cluster="1" prob="0.00030" rwgGenerationType="all" />
<resource blockname="goldOre" cluster="1" prob="0.00020" rwgGenerationType="all" />
<resource blockname="diamondOre" cluster="1" prob="0.00010" rwgGenerationType="all" />
</layer>
- <layer depth="1" blockname="stone">
<resource blockname="gravel" cluster="1" prob="0.8130" rwgGenerationType="all" />
</layer>
<layer depth="3" blockname="bedrock" />
</layers>
#496

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

GitSM ответил в теме вопросы по моду старвейшен

Как таковой карты быть не может, если только не играете в Navezgane. Но даже карта Navezgane не даст информации по генерации руд. Есть правила генерации описанные в специальных файлах настройки игры.
#497

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0

Сергей Гальцов ответил в теме вопросы по моду старвейшен

спасибо что пояснил, ну я пару раз находил в песчаном биоме, больше нигде. в основном серебряные и необработанные. а голд пока не находил
#498

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0

Сергей Гальцов ответил в теме вопросы по моду старвейшен

по поводу карты не знаю какая у меня, но она огромная локация, поболее чем в обычной версии я играл, в стимовской там карта мелкая я ее вдоль и поперек бегом проходил, полностью открыл
#499

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Orsey (админ)

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?