Войти:            

Длина прыжка паука и критическая высота для зомби.

  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0

Павел Лесовой создал эту тему: Длина прыжка паука и критическая высота для

Привет! Экспериментирую с новой базой, построил в низине с двух сторон горы. Один подход с ямой ловушкой. Хочу обкопать горы, сделать крутой склон с двух сторон. В связи с этим вопрос, насколько далеко прыгают пауки и разбиваются ли зомбаки при падении, Если да , то с какой высоты??
#1230

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 96
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Длина прыжка паука и критическая высота для

Почему-то разработчики сделали так, что максимальное повреждение, которое может получить зомби при падении с высоты это 33% изначального здоровья и, на сколько я помню, получают они 33% урона при падении с высоты минимум 10 блоков. Если ты хочешь организовать пассивную оборону, чтобы зобми сами по себе убивались, то поищи на этом форуме во флудилке описание так называемой "карусельки", это довольно эффективное и простое средство борьбы с ордами на сегодняшнем этапе развития игры.
По паукам - длину их прыжка я не засекал, но главная их опасность не в прыжках, а в способности подниматься по вертикальным стенам. Бороться с этой их способностью довольно легко - достаточно на высоте примерно 3-4 блоков пустить ряд выступающих блоков таким образом, чтобы в профиль стена напоминала букву "Г", этот выступающий ряд блоков они преодолеть не могут. При наличии "карусельки" поведение пауков практически не отличается от поведения остальных зомби, разве что убиваются дольше.
#1233
Спасибо сказали: Павел Лесовой

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0

Павел Лесовой ответил в теме Длина прыжка паука и критическая высота для

Я не хочу чтобы они убивались, я надеюсь что они не пойдут прыгать с высоты и пойдут со стороны ловушки в яму. За совет с блоками спасибо
#1234

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 96
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Длина прыжка паука и критическая высота для

Да они вполне пойдут прыгать со стены, это им никаким препятствием не покажется :) Да и спавнятся они довольно близко к игроку, особенно в 7ю ночь. Или кричалка может наспавнить зомбей внутри периметра базы.
Яма-ловушка это некое углубление с кольями внизу? На мой взгляд это не эффективно. Колья зомби сломают довольно быстро и будут ломать стены ямы до тех пор, пока не подохнут по таймауту, а за это время они могут прокопаться довольно далеко и глубоко :)
#1235

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 0

Павел Лесовой ответил в теме Длина прыжка паука и критическая высота для

Нет , яма ловушка это проход из бетонных клиньев, которые зомби считают за целый блок и валятся в яму глубиной 5 блоков и копошатся там пока их забрасываешь молотовым и гранатами. Очень эффективно, по крайней мере 28 ночь отстоял без проблем, правда сложность не самая хардовая. Я просто думаю как улучшать дальше, горы ровнять не хочется)) А вершины гор на уровне крыши, вот и думаю.
#1240

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 96
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Длина прыжка паука и критическая высота для

Да в принципе пофиг на те горы, они могут быть опасными только на ПВП-сервере, возможно с них кто-нибудь захотел бы твой дом закемпить, а зомби с горы на крышу прыгать не будут точно. У зомбей в 7 дейс всегда было довольно шаблонное и легко предсказуемое поведение, что-нибудь эдакое они могут вычудить очень редко.
Яма в 5 блоков мелковата, так как зомбари умеют залазить друг на друга, могут выпрыгнуть оттуда, если будет их много. Опять-таки, полицаи и подрывники могут разрушить бетонные блоки, а земля для зедов не такая уж и преграда.
По моим наблюдениям, если в здании есть дверь, которую зомби считают доступной, то они будут ломиться в первую очередь в неё, и пофиг что эта дверь является самым прочным блоком базы, поэтому я сейчас при построении обороны базы исхожу из этого. По началу, до 1-го 7-го дня, я просто делал решетки, через которые можно было б стрелять во всех, кто будет ломиться в дверь, потом к 7-му дню уже стараюсь наладить "карусельку" или что-то наподобие.
В твоем случае, можно просто поставить дверь на краю ямы, а остальные двери на базу убрать и зомбики будут бежать ломиться в дверь и падать в яму. Чтобы в яму можно было бросать коктейли и гранаты, можно сделать такой финт ушами: дверь держать открытой, но перед дверью поставить люк, с таким расчетом, чтобы он в открытом состоянии закрывал половину просвета двери.
Такую конструкцию видимо зомбаки препятствием не считают и пытаются через яму запрыгнуть в дверь, врезаются в крышку люка и падают в яму. Единственно стоять возле двери опасно, подлетающие зомби иногда успевают ударить, да и полицаи плюются.
Если не будет лень, то чуть позже поделаю скрины как это выглядит у меня.
#1242

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Orsey (админ)

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?