Войти:            

Каким бы вы хотели видеть рюкзак персонажа в игре?

Опрос: Каким бы вы хотели видеть рюкзак персонажа в игре?

Мне всё равно. Это не стоит времени разработчиков.
Нет голосов 0%
Возможность изменения размера рюкзака без необходимости отключения EAC.
Нет голосов 0%
То что есть сейчас уже идеально.
Нет голосов 0%
То что есть но уменьшить количество слотов.
Нет голосов 0%
То что есть сейчас но добавить еще одну линию слотов.
Нет голосов 0%
То что есть сейчас но с возможностью выбора размера от 25% до 200% при запуске игры.
Нет голосов 0%
Один рюкзак с меньшим количеством слотов, но добавить возможность создавать / изучать / приобретать
8 18.2%
Несколько типов рюкзаков с разным количеством слотов, но чтобы их можно было только найти.
8 18.2%
Несколько типов рюкзаков с разным количеством слотов, которые можно создавать.
27 61.4%
Добавить специальные слоты в дополнение к общим слотам рюкзака.
1 2.3%
Общее количество голосов: 44 ( Эдик Макаров, Сергей Орлов, IOSIX, Ocelot , Александр Фролкин ) Подробнее
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе
  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) создал эту тему: Каким бы вы хотели видеть рюкзак персонажа

Данный опрос размещен на официальном форуме, но результаты его голосования практически не учитывают мнение русскоязычного сообщества 7 Days To Die так как представители такового там появляются редко и в очень незначительных количествах.
Потому мы решили провести свое голосование и его результаты предоставить разработчикам игры, для того чтобы и наше мнение так же было учтено.
Благодарим вас за активность в голосовании.
#67
Спасибо сказали: Владислав Фатеев, n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 33
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 2

Danzo ответил в теме Каким бы вы хотели видеть рюкзак персонажа

Сделать так чтобы слоты увеличивались по мере прокачки персонажа. Либо перками, либо по мере достижения определенных значений прокачки. Также можно добавить увеличение рюкзака за какие-либо выполненные квесты, либо при нахождении спец. рецепта или какого нибудь предмета.
#69

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 0

Александр Кирпичев ответил в теме Каким бы вы хотели видеть рюкзак персонажа

"Несколько типов рюкзаков с разным количеством слотов, которые можно создавать" Считаю что был бы не плох этот вариант. Разнообразить рюкзаки. Конечно остальные варианты тоже не плохи, но этот по моему лучший.

Ведал ли ты страх засыпающих, Ужас, что пронзает до пят, Ибо земля под ними развержилась И начинается сон... (с) "Фридрих Ницше"
#70

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 0

Александр Кирпичев ответил в теме Каким бы вы хотели видеть рюкзак персонажа

Было бы не логично по мере прокачки персонажа. По тому что это рюкзак и в него влазите определенное кол-во слотов. А прокачка и опыт не должен влиять на кол-во слотов в рюкзаке. Я не говорю что твой вариант плох. Думаю можно было бы либо их покупать либо находить или прочитать книгу "Как сшить сумку для чайников"

Ведал ли ты страх засыпающих, Ужас, что пронзает до пят, Ибо земля под ними развержилась И начинается сон... (с) "Фридрих Ницше"
#71

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 1

Negan ответил в теме Каким бы вы хотели видеть рюкзак персонажа

Перком открываешь рецепт, потом крафтишь из тряпок несколько видов рюкзаков, и точно так же с поясами. Восемь базовых мне мало, еще бы штуки 4 на поясе и норм.
#73

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0

Сережа Селюков ответил в теме Каким бы вы хотели видеть рюкзак персонажа

Идея начинать только с поясом интересная. Затем крафтишь первый рюкзак с кол-вом слотов в половину от стандартного из хлопка. Затем при соответствующем уровне и наличии необходимых компонентов ты можешь скрафтить стандартный рюкзак. Ну а у военных ты можешь найти отца всех рюкзаков у которого кол-во слотов будет на половину больше чем у стандартного. И еще неплохо было бы сделать зависимость скорости бега и расхода стамины от наличия и вида рюкзака.
#83

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 4

n2n ответил в теме Каким бы вы хотели видеть рюкзак персонажа

Вот я не голосовал.
Потому что, как мне видится эта проблема - все зависит от количества лута в игре /моде и само по себе увеличение мест в рюкзаке ничего не решает если игрок не может контролировать свой хлам. Хоть сто ячеек дай - все равно не хватит.
Но, есть моды в которых это просто необходимо, хороший пример - "Undead Legacy", это мод про лут и там это - не роскошь а средство передвижения. Хотя, автор настаивает на том что бы стиль игры был таким что нужно брать только то чего тебе надо а не хватать все подряд...
Я, (Классик Стайл Хардкор) не хочу менять размер рюкзака, но количество лута и вещей буду только увеличивать. При этом буду стараться что бы лут/вещи были систематизированы так, что бы все подряд не пересекалось в одно время . Т.е. в зависимости от того чем вы занимаетесь у вас должно быть в рюкзаке соответствующее содержание. Например, если вы лутаете индустриальную зону, то вам почти не будут попадаться вещи которые будут частыми в жилом секторе.
Конечно, если совать лут везде всего помаленьку "что бы все было" как делают многие разработчики модов (да и сами TFP), тогда, в рюкзаке всегда будет: 1 гвоздик , 1 досочка, 1 ягодка и одна какашка - в результате места нет , но нельзя ни фрейм собрать, ни поесть, ни растение посадить...

PS: (все таки хотел проголосовать но не получилось, наверное уже закрыто, или я не знаю как голосовать....в общем, уменьшенный рюкзак который в последствии можно доапгрейдить/найти другой до обычного состояния)
#373

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Каким бы вы хотели видеть рюкзак персонажа

Про распределение лута по локациям это мега крутая идея!!! Ты писал об этом разработчикам?
#376

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 4

n2n ответил в теме Каким бы вы хотели видеть рюкзак персонажа

Нет, не писал. Потому что они и сами скорее всего все знают (надеюсь). Кроме того, вряд ли они будут заниматься подобным тюнингом во время альфы. Я даже подозреваю что они все эти доски и палки убрали что бы не продумывать каждый раз все эти взаимосвязанные количественные составляющие... Это действительно занимает много время после выхода каждой альфы, по своему опыту знаю ;)
Если сам напишешь им про это - будет замечательно, потому что , как мне кажеться - я до сих пор продолжаю пугать их своим энглишем :D
#379

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0

Maxi Max ответил в теме Каким бы вы хотели видеть рюкзак персонажа

У меня вопрос, коллеги. Как бы вы отнеслись к таким нововведениям? Допустим, разработчики это реализовали.

1. В настройках игры появится параметр, условно, "со скольки сторон будет спаун зомби во время 7ой ночи".?

Это увеличение сложности, конечно. А кому-то дополнительное веселье :). По умолчанию, атака идёт с двух сторон и добавить возможность менять на 3 стороны или 4. И этот параметр был бы делителем общего числа. То есть если у вас стоит атака из 32 тел. То при параметре "4" атака шла бы по 8 тел с четырёх сторон.

2. У их торговцев есть дурацкая особенность не покупать больше трёх одинаковых предметов. И разработчики решили, что пусть лучше у торговцев будет денежный лимит. И его можно повышать перками. Как в Скайриме, например. Есть у торговца 10000 монет. Значит можно продать ему топлива или клея на 10К.

P.S. ORSEY, а про распределение лута по локациям на их форуме было озвучено? Понравилась идея?
#407

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Orsey (админ)

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?