Войти:            

Alpha18 Баги с домом.

  • Павел Горишковский
  • Павел Горишковский аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Беженец
  • Беженец
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0

Павел Горишковский создал эту тему: Alpha18 Баги с домом.

Решил поделиться багом, возможно кому-то поможет.
Игра кооперативная на 4рых
Решили выживать не в собственной постройке, а занять церковь (ну уж очень понравилась и внешне и расположением).
Пришли, зачистили внутреннее помещение, построили второй этаж, положили спальники, поставили станции, ну как положено).
Начали бегать туда-сюда лутать город, квесты и т.д.
И после одного из возвращений с ужасом увидели что церковь частично вернулась в первозданный вид.
Исчез спальник одного из игроков, исчезло часть станций, исчезла часть второго этажа... Зато появились уничтоженные нами церковные лавочки и гроб. Так же вернулись в первоначальное состояние структуры здания (в тех местах где мы их обновили, убрали).
#976

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 77
  • Репутация: 13
  • Спасибо получено: 42

n2n ответил в теме Alpha18 Баги с домом.

Это система квестов так работает, она возвращает префаб в первоначальный вид если на на него взят квест.
Это была плохая идея от разработчиков...
#978

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Павел Горишковский
  • Павел Горишковский аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Беженец
  • Беженец
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0

Павел Горишковский ответил в теме Alpha18 Баги с домом.

Не сказал бы.
Во первых при взятом квесте дом обновляется после того, как ты активировал восклицательный знак возле дома.
Во вторых - дом обновился не полностью, а частично.
#980

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 77
  • Репутация: 13
  • Спасибо получено: 42

n2n ответил в теме Alpha18 Баги с домом.

А..вообщето да - пока знак не активируешь - не перезагрузиться.
Но все равно, не очень приятно было бы занять какой нибудь дом и потом обнаружить что тебе на него квест выдал трейдер и он сбросится :D...поэтому я не люблю все эти чудесные "восстановления" - всю атмосферу портят.

Еще был такой древний глюк (первый раз видел в А12, а сейчас давно не встречал), когда поврежденные чанки мира восстанавливались (заново генерировались по заданным правилам), причем, не только префаб восстанавливался, а еще и площадь которая рядом с ним. Если у вас такое - то значит игра решила что тот чанк (квадрат местности) еще не сгенерирован/поврежден. Может быть это произошло из за того что сервер вовремя "недодал/не получил" тот чанк и он сгенерировался снова.
#981

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Павел Горишковский
  • Павел Горишковский аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Беженец
  • Беженец
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0

Павел Горишковский ответил в теме Alpha18 Баги с домом.

Тоже выглядит довольно странно...
Прочитал про сервер - он у меня на моей локальной машине (не выделенный).
Представьте себе префаб, разделите его условно линией напополам, и вот одна половина возвращается в исходное состояние, а вторая остается измененной.

+ дополнение, это произошло не во время перезагрузки мира (вход-выход), а прямо во время игровой сессии (если это важно конечно)
#982

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 9

Maxi Max ответил в теме Alpha18 Баги с домом.

Павел, лучше эту проблему на форуме разработчиков описать. То, что вы здесь рассказали, это просто вы поделились горем, по сути :) вы же не дали совет, как эту ситуацию избежать. Верно? :) Или даже по-другому можно сказать: вы, возможно, даже что-то упустили в описании. Что-то, что могло привести к этой проблеме.

А так пока можно сделать два вывода :)
1. Не занимать квестовые дома.
2. Не играть в сетевую игру. Возможно, в этом кроется причина. Кто-то из ваших друзей, условно, зашёл/вылетел, и игра решила ему "обновить" мир.
#983

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Павел Горишковский
  • Павел Горишковский аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Беженец
  • Беженец
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0

Павел Горишковский ответил в теме Alpha18 Баги с домом.

Да на ответ я особо и не надеялся.
Как вы говорите - поделился горем, чтобы знали другие.
Сейчас с друзьями тестируем лэнд клайм блоки, установили их так, чтобы они накрывали весь дом и смотрим.
Если подобная ситуация повторится - напишу.

По поводу того, что вы советуете:
1. Дом не квестовый был (не скажу точно, но в подобные дома ни разу квестов не попадалось"
2. Не не не, соло в 7ку играть скучно слишком)
#984

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 77
  • Репутация: 13
  • Спасибо получено: 42

n2n ответил в теме Alpha18 Баги с домом.

Павел Горишковский пишет:
Представьте себе префаб, разделите его условно линией напополам, и вот одна половина возвращается в исходное состояние, а вторая остается измененной.

Да да, вот так и было у меня тоже - пол здания попало в один чанк , а полздания в другой. Причем в сингле, единственный косяк с моей стороны был - это переход на следующий билд без перезапуска мира.
Это была А12, и после этого я больше такого кажется не видел, потому что с каждым патчем начинал новый мир. А может и не из за этого...хз.
Разработчикам говорить об этом бесполезно, хотя бы потому что вы не сможете описать последовательность действий что бы этот баг воспроизвести.
#985

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 9

Maxi Max ответил в теме Alpha18 Баги с домом.

Разработчикам говорить об этом бесполезно, хотя бы потому что вы не сможете описать последовательность действий что бы этот баг воспроизвести.

Вы не сможете, кто-то сможет описать. Всё зависит от вашего желания. Нужно ли это вам, и как часто ошибка проявляется. Иногда может быть достаточно минимума описания и показать итог (скриншот) бага. А уж они решат, смогут они, не смогут, достаточно ли информации или ну его нахрен. Я лично никогда bugreport'ы не оформлял, так как у меня таких вот из ряда вон выходящих проблем не было. А если что-то и было, то уже всеми описанное и показанное.


Это система квестов так работает, она возвращает префаб в первоначальный вид если на на него взят квест. Это была плохая идея от разработчиков...

С чего это она плохая? Вполне нормальная идея для полностью разрушаемого мира. Вот представьте себе ситуацию. Вы в городе в нужном для квеста здании веселились по полной. Разрушили его частично или полностью. Заодно похерили место спавна (ненавижу это слово ;) ) зомби. Квест предполагает уничтожение 20 объектов, а появилось только 19. И как тогда быть?

Возможно, есть и другие способы. Можно было бы, например, квестовые дома защитить, как торговцев. Появилась бы возможность запретить кубами подниматься на крышу, влезать в дом не там, где хотят разработчики. И тогда пришлось бы всем проходить квест, как коридорный шутер. Станет ли при таком подходе интереснее? Большой вопрос.
#987

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Павел Горишковский
  • Павел Горишковский аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Беженец
  • Беженец
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0

Павел Горишковский ответил в теме Alpha18 Баги с домом.

Собственно - 3й день (не игровой), полет нормальный.
То-ли клайм блоки сработали, то-ли бага больше не случалось.
Пока смотрим дальше верим и ждем)
#989

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 54
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

Алексей Ващенко ответил в теме Alpha18 Баги с домом.

Клайм блоки стоит ставить всегда в здании, в котором обитаешь. Во-первых, это дает возможность тому, кто ставил клайм блок, снимать станки/лампочки/генераторы/турели/прожектора.
Во-вторых, клайм блок предохраняет здание от выдачи на него квеста. (если верить разработчикам).
Конечно, парит, что один игрок может поставить только один клайм блок, если ставишь второй, то первый инактивируется.
#991

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 9

Maxi Max ответил в теме Alpha18 Баги с домом.

Алексей Ващенко, я его ставлю всегда только для того, чтобы избавить себя от появления зомби (как гласит описание). Не знал, что клеймблок "спасает" дом от миссии.

Но если такое несчастье случится, то, видимо, нужно просто удалить эту миссию из заданий и не нажимать на восклицательный знак :) Или вещички пропадут сразу, как торговец выдаст это задание?
#1002

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 54
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

Алексей Ващенко ответил в теме Alpha18 Баги с домом.

Да не, не должно ничего исчезнуть пока просто восклицательный знак висит перед домом.
#1003

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Orsey (админ)

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?