Войти:            

SDX mod launcher (программа запуска SDX модов игры)

  • Сообщений: 144
  • Репутация: 22
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) создал эту тему: SDX mod launcher (программа запуска SDX модов игры)

SDX mod launcher предназначен для запуска отдельных SDX модов и их наборов.

Установка SDX лаунчера:
  1. Загрузите последнюю версию SDX отсюда СКАЧАТЬ SDX Launcherотсюда
  2. Извлеките файл SDX_X.XX.zip в выбранное вами место на диске
  3. Запустите SDXLauncher.exe

Запуск модов с помощью SDX mod launcher:
  1. Скопируйте свои моды в [SDX DIR] / Targets / 7DaysToDie / Mods
  2. Запустите SDXLauncher
  3. В выпадающем списке выберите вариант 7 Days To Die
  4. Теперь во вкладке Mods вы должны увидеть список своих модов
  5. Отметьте необходимые моды галочками в списке и нажмите кнопку Build
  6. Если все прошло успешно смело жмите кнопку Play

Ссылки

Загрузите последнюю версию SDX отсюда: СКАЧАТЬ SDX Launcher от сюда
Ссылка на документацию утилиты: перейти
#121
Спасибо сказали: Swidler, Negan

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 1

Maxi Max ответил в теме SDX mod launcher (программа запуска SDX модов игры)

Где можно почитать способы разрешения проблем при запуске sdx-лаунчера? При попытке скомпилировать моды для игры выходит ошибка.

После нажатия на кнопку Build в окне Output всё останавливается на строке FoundConfig: xui
Вылазит окно с ошибкой "Необрабатываемое исключение в приложении". И всё на этом. Можно нажать на Play но никаких, разумеется, новых видов оружия в Креативе нет. Или их там и не должно быть?
#397

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 10

n2n ответил в теме SDX mod launcher (программа запуска SDX модов игры)

А что вы хотите сделать? запустить какой то готовый мод или сделать свой который будет использовать внешние модели?
Я сам только что осваиваю SDX и если первое - тогда незнаю, а если вы хотите просто создать свой мод - то тогда можно нажать "буилд" при отключенных галочках модов и он вам пропатчит Assembly-CSharp.dll что бы его можно было использовать для своих целей без всяких плясок с бубном...
#398

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 1

Maxi Max ответил в теме SDX mod launcher (программа запуска SDX модов игры)

Хочу использовать готовые модели. В частности, с этого же сайта Weapons Pack SDX [Mini] И всё делал так, как в этой теме расписано:

2. запустил
4. увидел
5. нажал на Build
Если всё хорошо, то понятно, что можно играть. А вот что делать, если не хорошо, нигде не сказано))

Очевидно, что лаунчеру не нравится моя скажем так программно-аппаратная сборка. Только разработчик подскажет наверняка, где может быть конфликт. Может ему какая-то библиотека моей Windows 7 не нравится. Может быть конфликт с какими-то другими наборами программ (условно Visual C и/или Microsoft.NET). На чём он там написан этот модуль. То есть тут только наугад можно пробовать всё устанавливать, переустанавливать. Танцы с бубном короче.
#402

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 10

n2n ответил в теме SDX mod launcher (программа запуска SDX модов игры)

Во время интеграции модов он еще пытается прописать все в .xml файлы.
Попробуйте снять все галочки с модов. Возможно это подскажет где возникала ошибка, может при интеграции .xml.

Хотя, там даже с чистым пропатчиванием возникают всякие надписи которых я сперва тоже пугался...
#403

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?