Войти:            

[MOD] CLASSIC Style HARDCORE

  • Сообщений: 169
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 89

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Линк в ЛС.
и во временном посте - тоже вернул ссылку.
Наверное надо броню еще срочно сделать.
Оперативно исправить найденные ошибки быстро не удастся, попробую что нибудь сделать до следующих выходных.
#1169
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 89

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

К этим выходным скоре всего не успею.
Решил сделать перебалансировку из за того что колья работают посредственно. Да я все равно хотел это сделать потом ... а тут вот как раз - понадобилось. Вот, что бы не делать настройки два раза - щас и займусь пока текущий баланс все равно не работает как надо.
Вообщем, хочу убрать возможность ставить колья на бегу. Соответственно сложность с бегающими возрастет, буду что то придумывать для компенсации.
Броню/одежду тоже хочу хоть немного подстроить под нужды мода, а то она щас ванильная.
#1170
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 13
  • Спасибо получено: 24

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Хэдшот в голову - хорошая компенсация. Я так думаю.
#1171

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 89

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Igor Lahardov пишет:
Хэдшот в голову - хорошая компенсация. Я так думаю.
Да, настройка идет от хедшота - урон по телу в большинстве случаев вторичен.

Вышла новая версия 18.4эксп - пока не буду переделывать длл. под нее, пока не выйдет стабильная.
Потом буду сам тестировать, вроде то что хотел почти все сделал. Теперь - настройка.
#1172

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 13
  • Спасибо получено: 24

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Сгенерировал самый большой мир (памяти 32), кинуло в зиму, перебежал в пустошь, там заметил такой глюк: предмет берется, попадает в инвентарь, есть звук, но в мире отображено как будто он остался. Игра потом вылетела и после запуска все нормально уже.
После генерации я игру перезапускал, чтобы память освободилась.

Я не играл в генерированые миры в ванили с 17й альфы. Увидел мост через воду и удивился очень! На первый взгляд животные коепковатые, кролик выдержал выстрел с пистолета и удрал. В зиме пума зажала в сарае, 3 копья воткнул в нее и поджигал много раз. Она потом отбежала и преследовала меня до пустоши с копьями, после перезагрузки исчезла. В ванили с пумами не сталкивался и не знаю их поведения и крепкости.

Зомбей я пока выключил - хотел посмотреть как мир сгенерировался и МОД меня не разочаровал! Животные доставили сразу же хлопот! ))
#1176
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 89

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Когда предметы остаются это скорее всего одно из следствия ошибки (остановка физики кажись) которая в консоли - красная, вылетает часто в Вестланде еще с А16, скорее всего из за сложного местного ландшафта. Сейчас пока не знаю причину, но если в вестланд попасть естественным способом(не телепортироваться или не летать) она, наверное, не будет проявляться.

Сейчас уже переделал множители для хедшотов. Теперь вот все собираюсь в это поиграть.

Животных не исследовал пока. Вон только кабану сделал поведение что бы глупо не попадался.
Генерация все еще настраивается и изучается мной, там трындец как интересно, но вот долго ждать результата приходиться поэтому продвигаюсь очень медленно в изучении.

В след.версии добавил записи в журнал по основам выживания и предупреждения о том что еще не работает.
#1177
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 13
  • Спасибо получено: 24

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Я телепортами и полетами не пользуюсь. Консоль была, но при старте игры, не могла профиль игрока найти по новому пути, я все зачистил, включая реестр, сделал новую установку и перенес сохранения в удобное место. Когда изучаю просто мир, то отключаю спавн зомби, но иногда прижигают животные (в 16-й птицы доставали, прямо толпами).

Возможно еще из за размера карты, она максимальна. Пустошь довольно пустынна, но кирпичей море конечно. С включенными зомби я игру отложил, там видимо конец близок, с одной стороны медведь, с другой пумы, с третьей дровосеки и холодно. ))

Снайперка (нашел буквально во втором доме с подвалом, в ванили не попадалась и пользовался обычным ружьем) без оптики дико конечно смотрится, надо же было разрабам такое учудить, на пикатини обычно штатный открытый прицел ставится.

Порадовало, что до вечера обошелся без еды. Курицу еле догнал, потом вспомнил про обувь ))

Хорошая находка что книжки после прочтения остаются на бумагу, не помню чтобы раньше такое было.
#1178

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 13
  • Спасибо получено: 24

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

А вообще опыт игры в другие игры за последнее время меня извратил. Уже понимаешь что может быть модульный инвентарь, нормальная система перегрузки и питания (вплоть до извратов конечно), нормальное плавание на воде и под водой, нормальный крафт, года банки блин не исчезают, порча предметов (правда везде свои фичи).

Даже загрузившись в игру заметил что персонаж видит все в присяде, даже проверил не сижу ли я. При длительной игре это проходит. К чему я все брюзжу. Да к тому что перевозиь сундук на машине - круто блин!
#1179

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 89

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Пока не стоит играть - все очень сыро. Сам все ищу момент что бы протестить, но пока не удается - сижу урывками у компа - зато мелочи доделываю.

Еда расходуется быстрее если расходуется стамина.
Про обувь, да - непривычно, но я думаю каждый думал о том что как то неправильно это, легко обходиться без обуви.

Мелочей которых еще нереализовано типа книг после прочтения - еще огромный список. Я все идеи записываю что бы не забыть.

А сколько используется памяти при игре на 16к карте когда установлено 32гб ОЗУ?
#1182

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 13
  • Спасибо получено: 24

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

9 гигов при старте, позже напишу сколько в процессе заберет памяти.
Скрины моста






#1183

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 89

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Эти мосты созданы генератором автоматически, в ванилле тоже могут быть такие , но там используются шаблонная генерация (терраин штампы), поэтому все немного однообразно, хотя пустыня выглядит отлично. В ванили нет такой воды что бы через нее было необходимо прокладывать мосты. Если в ванили разблокировать генерацию 16к - там будут четыре острова, как раз соединенные такими мостами.

9 гигов эт если только прям в начале загрузки -эт совсем мало, интересней было бы узнать когда прогрузиться, хотя бы минут через 15 игры. Потому что при 16гб ОЗУ занято всё и не совсем понятно насколько используется файл подкачки.

У меня на 12к все под завязку на 16г ОЗУ.
#1184

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 89

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Тестовая версия обновлена! (линк в старом посте с описанием)

что изменилось:
- требуемая версия все та же - А18.3 (b4) стабильная (под экспериментальную делать не буду пока не перейдет в стабильную)
- сам я тестировал в игре 6 часов, прожил 3 дня со второй попытки при удачных обстоятельствах в лесу на своей обычной сложности "спец. по выживанию" с бегающими (спринт) и пользовался аванпостами.
(Т.е - эта версия так же является тестовой во всех отношениях т.к. я еще не знаю что твориться в других биомах.) (не то что бы я считаю что эта версия намного лучше чем предыдущая, но я просто бы хотел что бы перестали пользоваться той)
- в первый день используйте маскировочный костюм и действуйте по стелсу.
- дрова которые появляются после установки кольев символизируют лежачие палки. Их нужно апгрейдить что бы они стали кольями. Там два вида, новые -слабые но ставятся везде, старые - понадежнее , но втыкаются только в землю.
#1186

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 13
  • Спасибо получено: 24

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Примерно чарез час игры было занято примерно 13 Г. Но это все с отключенными зомби.

Скачаю новую версию и попробую ее. В текущей добился стабильного вылета, приходится снимать процесс даже. Клик на композитном луке в инвентаре вызывает красную консоль.
#1189

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 89

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Igor Lahardov пишет:
Скачаю новую версию и попробую ее. В текущей добился стабильного вылета, приходится снимать процесс даже. Клик на композитном луке в инвентаре вызывает красную консоль.
Да эту уже нашли, и исправил. (из за ремонта деталью которая не имела параметров ремонта).
Если известно как ее гарантированно вызвать - то проверьте в новой версии. А то она кажется переставала вылетать после какого то действия я прям точно не успел проверить, но исправил сразу.
#1190

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 13
  • Спасибо получено: 24

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

На луке теперь не падает, но падает консоль теперь на холодильнике, где все запасы лежали. Падает не критично, но объект не открыть.
Для новой версии надо все генерировать по новой наверное и чистую установку делать?
#1202

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 89

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

А... ну да , холодильник и еще некоторые лутконтейнеры были изменены. Холодильник имел не свой лут-лист.
Установку по новой не надо, а новый мир генерить - да, нужно.
Я щас пока не забочусь о совместимости, а потом планирую так делать:
- если версия мода изменилась цифрой - тогда нужно новую игру (или новый мир создавать).
- а если только последняя буква индекса тогда совместим с предыдущим сохранением.
Попробую так.
#1203

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 89

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Таймер подводного дыхания опять не работал (синтаксическая ошибка).
Медленное передвижение в воде пока не удается исправить это где то в длл.
#1204
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 13
  • Спасибо получено: 24

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Спальник на базе с химстанцией "проломил" стену.
#1205
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 13
  • Спасибо получено: 24

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

В некоторых префабах (военные базы палаточные, бункер), настенная аптечка перевернута.


Минусанули меня жесткие парни в касках, изучал мир с отключеными зомбаками и нарвался. Дубина валит их хорошо с ног, а пистолет бесполезен, хотя других в голову с одного выстрела валит.
Стамины не хватило, а атлетика еще только на единичку прокачалась.
#1206
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 89

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Префаб со спальником сегодня обновил, добавил современных деталей.
Дааа :)...эти настенные аптечки еще долго будут попадаться - их нужно все вручную отлавливать.

PS:
Сегодня сделал параметры для бронебойности, но как это работает на практике... еще не
регулировал.

Атлетику тоже прибавил.
#1207
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 13
  • Спасибо получено: 24

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Как я понял, информация по префабам с кривыми аптечками нужна. Буду все отлавливать.
#1209

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 89

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Не совсем, я знаю что они так установлены, и я их вместе с обновлением префабов исправляю, это нужно будет потом - когда я что нибудь пропущу. Хотя...их поправить - дело пяти сек.
Сейчас самое главное - исправить все то что мешает играть в первую очередь, но часть из этого я исправить не смогу быстро.
#1210

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 13
  • Спасибо получено: 24

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

какое зерно сейчас использовать луче при генерации? У меня постоянно щляпа выходит - леса мизер и по краям.
Можно ли для генереции использовать программу что Сурвагер рекламировал или она под ваниль только заточена?
#1211

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 89

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Сторонние генераторы не подходят.
Генерить лучше что нибудь размером 8к или больше, я играю на 8к пока (потому что далеко не успеваю все равно продвинуться)
Ну а "сид"... да я что то не заметил что бы лесов не хватало....3 из 4 я появлялся в лесу.
Я сиды наобум набираю случайные символы типа- "bgvg89429fj4297" и все...
Если есть какие подозрения - можно попробовать оставить пустым поле сида. Я с пустым обычно настройки делаю.

PS: А лучше - написать сид ,что бы я проверил.
#1212
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 89

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Тестовая версия обновлена! (линк в старом посте с описанием)

- это все еще для стабильной 18.3(b4), все еще тестовая.
- добавил пару модов на оружие (двойной магазин для Ак, дубинкам опять доступно проволочная и для бейсбольной цепь. Шахтерская каска теперь требует батарейки.
- исправления, дополнения, еще чуть улучшен баланс, и т.п.

(провел несколько игровых тестов, игровой процесс все еще излишне сложен, я даже снизил свой обычный уровень, но...уже интересно пытаться выжить :))
#1213
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 13
  • Спасибо получено: 24

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Под водой уже не задыхаться сразу можно в этой версии?
#1221

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 89

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Да, таймер дыхания исправлен, но тугое движение под водой не поддаётся изменениям, что то в длл.
#1222

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 89

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Тестовая версия обновлена.
Тестовый СSH_v18.3.06

- это все еще для стабильной версии 18.3 (b4)
- эта версия требует заново сгенерировать мир (генерация изменена)
- эта версия проверялась мной на играбельность в ситуациях которые мне выпали в игре (но все еще может случиться всякое, ломающее геймплей)
- читайте заметки в журнале о ограничениях и основных правилах выживания в самом моде


- в первый день используйте маскировочный костюм и действуйте по стелсу.
- дрова которые появляются после установки кольев символизируют лежачие палки. Их нужно апгрейдить что бы они стали кольями. Там два вида новые -слабые но ставятся везде, старые - понадежнее , но втыкаются только в землю.
- учтите что без обуви игрок значительно замедлен
- не стоит выбирать для игры миры мене 8К и "Навезген". (Навезген не поддерживается, а мелкие миры могут спавнить в одном и том же месте.) После генерации память забивается, и надо перезапускать игру. 12к оптимален для 16гб ОЗУ. 16к - уже прям под завязку на Win7
- геймплей может кардинально отличаться от ваниллы, и даже от старого CSH А16.
- ванильные перки/атрибуты/книги - это пустышки, не обращайте на них внимание и не тратьте очки для них! (я не могу пока их убрать - они мне нужны для того что бы знать возможности бафов) . Работают только первые две закладки, от мода -"жизни" и "скилы".
- если жизни кончатся - это конец. Нет известного(простого) способа восстановить игрока после смерти. В креативе есть "give10Lives_TEST" он может установить счетчик на 10 жизней
- все ХП тратятся только на покупку жизней и больше никуда.
- некоторая отладочная информация пока останется на экране.
- некоторых вещей еще нет в моде (большинство транспорта, модов, некоторого оружия) - что то из этого появится позже, если я добавлю все сразу - будет хаос в котором я запутаюсь.
- руда присутствует под землей, но текстуры сейчас не поддерживаются. Можно сказать - майнинга сейчас нет. Но того что в луте должно хватить на самые необходимые нужды.
- ванильные описания предметов могут ввести в заблуждение. Править буду потом. Если видите что-то не ванильное, с описанием на Русском - то это соответствует реальности.
- Большинство информации о еде соответствует действительности.
- розовые кубы и кресты обозначают место предмета который будет заменен или убран, я не могу их убрать сейчас потому что мне нужно знать где они были.
- еще пока не занимался в Юнити настройкой новых моделей. Все эти вещи легко исправимы и когда руки дойдут - настрою насыщенность цветов, доделаю недостающие текстуры.
- качество крафта пока зависит только от книг - жду когда это можно будет подключить к крафту непосредственно
- чтобы началось обновление статистики и параметров игрока (инфо на вкладке игрока) - нужно нажимать кнопку напротив имени игрока (три полоски, красная надпись).
- горелые деревья в горелом лесу - пока сломаны и временно заменены сухими соснами.
#1225
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 89

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Если вам покажется что в новой версии со стаминой стало хуже чем было - то дайте знать, потому что я исправлял ошибку, и там очень запутанные соотношения процентов и базовых значений, и я вообщем просто забыл при каких значения стало лучше и не могу выяснить какая версия была со старыми значениями...
Хотя...по идее относительно 05с должно быть все равно лучше...
Но так, на всякий случай, предупреждаю что если стало хуже - эт не так как было задумано.
#1237
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 13
  • Спасибо получено: 24

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Генерация максимального мира заняла много времени, пришлось освободить всю память (32), при выходе игра зависла (генерировал в просмотре) и пришлось закрыть принудительно.
Приступаю к тесту того, что получилось.
(я всегда буду генерировать максимальный мир ради эксперимента)
#1243

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?