Войти:            

[MOD] CLASSIC Style HARDCORE

  • Сообщений: 403
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 185

СССР ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Дополнительные расширения для мода CSH
(эти расширения, по сути "модлеты на мод", теперь будут находиться в архиве в папке Mods)

Сейчас это включает:
- дополнительный режим игры "Кочевник"
- разблокировка кнопки смены аккаунта игрока

********************************************************************************************************
Краткое описание режима "Кочевник"
Это простое изменение начальных параметров игры. Оно заключается в смене начальных предметов которые даются на старте - теперь у Вас изначально будет внедорожник и некоторые сопутствующие вещи.
Не факт что такой набор сделает ваше выживание проще, бензина хватит не надолго.
Этот режим предназначен для игроков хорошо знакомых с модом и, возможно, для более весёлого мультиплеера.

********************************************************************************************************
Смена аккаунта игрока
При установки этого модлета - в меню "настройки" появляется кнопка которая позволяет сменить аккаунт игрока и переродиться в существующим мире, с созданием игрока заново.
Это может пригодиться для игры в мультиплеере, чтобы игрок смог продолжить в случае если его жизни бесповоротно закончились.
(а как это работает на практике - я в душе не чаю! Вот вы мне и расскажете :))
Будьте осторожны с этой кнопкой чтобы неумышленно не потерять все свои достижения в игре!
#1780
Спасибо сказали: Igor Lakhardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 403
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 185

СССР ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Версия мода обновлена - CSH_v19.6.04

- добавлен контент (набор деревянных окон)
- небольшие настройки, исправления (в т.ч. не берущиеся воркстанции)
- добавлен архив с расширениями для мода.

(не совместимо с предыдущими сохранениями и сгенерированными мирами)
#1781
Спасибо сказали: Igor Lakhardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 403
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 185

СССР ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Версия мода обновлена - CSH_v19.6.05

(не совместимо с предыдущими сохранениями и сгенерированными мирами)

Вот новые Готовые карты на 14к:
Mavoto Mountains_14k_map_for_CSHv19.6.05
Old Conuxi Valley_14k_map_for_CSHv19.6.05
#1783

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 403
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 185

СССР ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Начата адаптация мода для А20.
Это займет кучу времени, поэтому, первые версии можно ожидать не ранее пары стабильный патчей.
Кроме того, как всегда, скорее всего придется переделывать некоторые игровые механики.
И еще неизвестно как будут обстоять дела с генерацией мира и префабами. Переделка и адаптация их, займет очень много времени, поэтому возможно придется идти на некоторые компромиссы.
#1786
Спасибо сказали: Igor Lakhardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1

Никита Малыгин ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Доброго времени суток, с новым годом!
Вопрос такой, есть ли шансы, что в моде на 20альфу останется транспорт(хотя-бы мотоцикл а не мопед)
#1789
Спасибо сказали: СССР

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 403
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 185

СССР ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

С новым Годом! :)

Скорее всего, всё останется по старому - велосипед и мопед.
Это связано с тем, что размер мира очень ограничен в современных Альфах, из за этого я не могу расположить на достаточном удалении населенные пункты. Если возможности игры как то поменяются в этом направлении, то и с транспортом тоже можно будет что нибудь придумать.

В любом случае, я рассуждаю таким образом - если уж хочется, то накататься можно и в ванилле, или других модах, в которых это все есть. А поиграть в выживание, вот - добро пожаловать в CSH ;)

Но.
Уже в А19 в связи с таким отсутствием транспорта - был придуман "новый режим игры" где присутствует джип. Прям в начале игры... Как говориться - "оффициально". Да, прям таким вот образом - эт так задумано.

Этот режим можно включить просто установив модовский "модлет" на мод. А архив с этими модлетами уже содержится в моде, внутри папке \Mods.
#1790

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 403
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 185

СССР ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Сейчас я тестирую мод на наличие серьезных крашей (из за которых приходиться перезапускать мир или начинать заново игру).

Генерация и префабы сейчас от ваниллы. С этим ещё не все ясно.
В самом начале игры я тупо очутился рядом с городом и потерял много интереса от начала выживания...

В данный момент я еще не менял .dll код игры и поэтому в той версии в которую я сейчас играю очень много ограничений и неработающих особенностей. Длл-код я переделываю только когда выходит стабильный патч от ваниллы и сам мод достаточно готов к публикации.
#1791
Спасибо сказали: Igor Lakhardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 403
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 185

СССР ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Все таки занялся частичной переделкой префабов и изучением генерации - делов очень много.
И еще, пока пытаюсь решить проблему появления игрока рядом с крупными населенными пунктами.
После выхода стабильного А20.1 или А20.2 - возможно, появление релиза в тестовом режиме.
#1794

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 3

v3b4n5 ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Хм... если упор идет на то, что карты ограничены в размерах или же данные расстояния между городами, поселками коротковаты. Может тогда сделать велик с прицепом или же трехколесный велосипед с прицепом. Тем самым движение будет как и раньше, но появится возможность так скажем, как в реале, возить вещи в прицепе так же как и раньше, только в большем количестве.

Так же на счет выплавки гильз. Может сделать формочки для выплавки разных гильз, 9мм, 10мм, 7.62 обыч и винт и 5.56. А так же помимо самих патронов используются же еще капсюли их тоже можно делать. И чтобы был баланс этого всего, сделать так, чтобы при разборке патронов мы получали: пули, гильзы порох. Это как в реалиях и придаст еще больше механик, правда лишних, но реальных ) Если отталкиваться от создания топорика каменного
#1795

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 403
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 185

СССР ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

А по сути минибайк и есть такая корзина на колесах - он двигается же очень медленно.
А вот делать прицепы как - не знаю. Да и не очень то нужно...

Не исключено что формы гильз будут потом тоже разные.
Капсюли - вряд ли будут. Хотяя.... если бертолетова соль как нить сможет быть интересно вписана в мод, то....
Разборка боеприпасов (удобным и адекватным способом) - сейчас недоступна. Может быть в будущем. Для этого нужно править код в длл, что бы получать на выходе рецепта несколько компонентов.

Усложнение крафта, очень легко сделать - еле себя сдерживаю, но правда в том что разрабы в чем то тоже правы. Простое усложнение, без обоснований - не прибавляет интереса в игре.
#1796

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 3

v3b4n5 ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Согласен, что усложнение ради усложнения не есть худ. Но тут играет тот момент, что как то не правильно получается, что делаешь один вид гильз, а получаешь потом разные калибры. Капсюли конечно да, я переборщил, не думаю что где то в игре были бы склады бертолетовой соли и красного фосфора, только если спички, но это сделает слишком большой гемор, в плане крафта капсюлей.

Но однако в моде присутствует один грешок, а это вода в консервной банке, при этом кипяченая и имеет 20% шанс дизентерии, это как, если она кипяченная. Я понимаю, что может быть игровая условность для начальных дней, но порой найти казан прям действительно проблема, не говоря про то, что города между собой на довольно большом расстоянии в моде, а в маленьких домиках порой до 10 шт(до 10 домиков не имеющих казана, бывало такое). Да и по логике кипяченая ни как не может иметь шанс вознаградить дизентерией. При этом банки с водой, которые стеклянные, не имеют шанса.
#1797

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 3

v3b4n5 ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

На счет транспорта. Мопед жрет бензин и медленный. Велосипеду не обязательно делать прицеп, а просто если есть в инете модельки велосипедов, заменить на велик трехколесный с "багажником". Понятно, что на словах легко, но может в каких модах использовался такой.

И на счет кофе, заметил баг. Если выпить чай, после кофе, то будет передозировка кофе. Хотя я только один кофе выпил, а чай это чай
#1798

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 403
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 185

СССР ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Гильзы, должны быть разные.
Но произойти это долнжо тогда, когда всё в моде будет примерно на одном уровне замороченности. Вообщем - пока это лишне, но может придти время, и это уже не будет казаться пятым колесом в телеге.

Подразумевается что кипячение воды в консервной банке происходит - прямо в банке... возможно тоже грязной, возможно-без фильтрации... и пить придется тоже непосредственно из нее.
Если прям представить процесс кипячения - то он не будет выглядеть особо безопасным по сравнению с кипячением в нормальной посуде...
#1799

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 403
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 185

СССР ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Ну если мопед жрет лишнего, то это просто вопрос параметра регулировки.
Но возможно вам просто показалось - оцените расстояние которое вы сможете преодолеть на одной заправки, и тогда уже будет более понятен масштаб.
А топливо по индикатору - да мне тоже кажется что быстро улетает.
Ну - эт еще подрегулирую если чо.

Я посмотрел про Кофе и Чай в коде... вроде всё норм - чай и кофе нигде не пересекаются. Возможно, вас смутил значок горячей кружки. Это бафф чая - но это не передозировка. Она зеленая.

Хотя... кстате, кофе и чай содержат кофеин. И если бы бафф так работал - в принципе было бы тоже правильно ;)
#1800

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 3

v3b4n5 ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Нет, ругался прям на передоз кофе. Кофеин кофеину розень, в зеленом чае кофеина больше чем в кофе, но кофе бодрит, а зеленый чай нет.

На счет кипяченной воды, то когда там где то нашел консервную банку с водой одно дело(если ее не кипятил и выпил), но когда лично взял и вскипятил другое(даже если на банке и вводе будет грязь). При нагреве железяки идет убиение всех бактерий на ней содержащейся при высокой температуры, вода сама по себе очищается в момент достижения 100 градусов, когда идет испарение(и даже если в ней что то находится). Что банка в момент стояния на огне очищается, что вода в ней при высоких температурах очищаются, то есть из-за высокой температуры погибают все микробы, что там, что там, не погибнет только то, что не боится высоких температур, но дизентерия точно убьется.

На счет пятого колеса в телеге. Ну избыток всяких крафтов для всяких крафтов тоже конечно не есть хорошо, просто некие интересные детали можно разбить чуть детализированные, а если прям все все детализировать, это быстро утомит, ибо время в основном будет уходить на это, как говорится главное не перетянуть гайку, а то сорвет и будет уже не то
#1801

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 403
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 185

СССР ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Буду обращать внимание, замечу. Я часто их употребляю.
А мож и глюк какой, когда на поясе инструментов итемсы путаются и при использовании включается не то что надо...

Ну насчет кипячения - незнай, ну вот так. По крайней мере я не предлагаю бензин пить и из гнилого мяса готовить бомж-рагу или как его там :D.
#1802

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 3

v3b4n5 ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Ну у ванилы вообще не понять что творится. А вот на счет кипячения по реалиям не верно сделано без придираловок - это правда не верно. Вот приведу пример, как люди кипятили воду без использования каких либо тар в старину. Брали деревяху большую, в ней делали углубление похожее на чашку, туда наливали воду и бросали предварительно разогретые в костре обычные камни, после бросали данные камни в воду, вода разогревалась до кипения, тем самым после люи пили и не отравлялись.
#1803

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 3

v3b4n5 ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Хм... а ты знал что можно дверь, которая используется как шит, использовать одновременно и лкм (щит) и при этом бить (пкм). Для этого нажми лкм (защита) и нажми таб (инвентарь) и у тебя аура защиты забагается и будет работать даже если ты не жмешь на лкм, при этом нажимаешь пкм и аура защиты не пропадает. Вообщем полностью защищен и еще бьешь щитом. Мне кажется, что щиты в твоем моде да и вообще уникальное дело. Только вот получение урона в 10 процентов много, скинь до 5%, НО сделай, чтобы щит ломался, то есть состояние щитам сделать и может как некоторую разновидность. Хотя по логике щит вообще весь урон должен съедать, но вот ломаться.
#1804

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 403
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 185

СССР ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Про щит, посмотрю. Там код написан на одних компромиссах, и не исключено, что придется его похерить, потому что, не было нормальной возможности его сделать. А в новых альфах пока еще руки до него не дошли.
Насчет его прочности (чтобы ломался) - не факт что смогу реализовать.

Да я вообще не думал что про него кто то знает :D
#1805

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 3

v3b4n5 ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Ну как то раз не было в рюкзаке вещей, а подобрать хотел для расплавки, так он в пояс попал, ну и как то получилось случайно что я его выбрал. Смотрю в руках как щит держится, смотрю, а он реагирует на клики. Ну и дальше очень сыльно выручал, когда я был в замесах и как не странно ооочень часто бывают прогрузки suspense, что сильно режет кадры до 10 но не на долго, так что много раз он спасал меня. А вообще вот эти прогрузки, я так понимаю просчитывания зомбаков на чанке или же появление толпы провоцируются этим suspense и дико раздражают. В этом моде дико бесит 2 момента, вот эти прогрузки и заниженный шанс выпадения кузницы. Кузница может спокойно не выпадать до 20 - 30 дня и это если каждый день ходить грабить дома с размером появления вещей 100%
#1806

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 6

Igor Lakhardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Капсулей в игре нет. Их в реале довольно сложно сделать кустарно. ИМХО только находить в оружейных магазинах, где они реально ящиками есть.
#1807

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 6

Igor Lakhardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Кстати, по поводу дизентерии. Я служил где она свирепствовала, запрещено было пить не кипяченую воду. Но я пил и не болел. Жарко, фляга кончается быстро.
#1808

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 3

v3b4n5 ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Капсюли сложно сделать настолько же как и гильзы в кустарных условиях, а вот восстановить не составит особого труда, нужны всего то спички
#1809

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 3

v3b4n5 ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Так же, если мод ориентирован на высокую сложность, а ночью вообще, если впервые на местности то дергаться нельзя, так может тогда, если конечно возможно, сделать шмонание предмета через корточки очень тихо, но больше о времени, чем обычно, но громко ?
#1810
Спасибо сказали: СССР

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 3

v3b4n5 ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

N2N тебе случаем не жаловались, что вот такие прогрузки есть и у тебя у самого нет их, просто странно, ванилку смотрел норм, а в этом моде вот такие прогрузки есть
#1811

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 403
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 185

СССР ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

v3lt3r пишет:
N2N тебе случаем не жаловались, что вот такие прогрузки есть и у тебя у самого нет их, просто странно, ванилку смотрел норм, а в этом моде вот такие прогрузки есть
Смотря какие прогрузки, смотря сколько памяти оперативной, какая видеокарта, какой размер мира, какой процессор....
А так - конечно, какие то подтормаживания присутствуют всегда. В чем то мод тяжелее ваниллы а в чем то наоборот- легче. Мод использует на полную тип моей конфигурации без значительных падений производительности. А то что у меня - далеко не топ.


Например во время открытия лутконтейнера - тормоза могут быть у всех, потому что они там периодически запускают "уборщик памяти". И повлиять на это мод прямо - не может, только косвенно. Но подобные вещи я оставляю "на совести" разработчиков.
#1812

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 403
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 185

СССР ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

v3lt3r пишет:
Так же, если мод ориентирован на высокую сложность, а ночью вообще, если впервые на местности то дергаться нельзя, так может тогда, если конечно возможно, сделать шмонание предмета через корточки очень тихо, но больше о времени, чем обычно, но громко ?
Я бы не сказал что суть мода - высокая сложность. Сложность здесь - просто следствие.

Обыск контейнера на корточках, шумность - взамен на скорость... хмммм... да это выглядит возможным. Я посмотрю обязательно когда разберусь с основной рутиной!

Все идеи которые были - обязательно записываются в список, я их не забываю :)
#1813

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 403
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 185

СССР ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Насколько я читал - капсюли вообще как то там вытягивают из шайбы...
#1814

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 403
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 185

СССР ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Igor Lakhardov пишет:
Кстати, по поводу дизентерии. Я служил где она свирепствовала, запрещено было пить не кипяченую воду. Но я пил и не болел. Жарко, фляга кончается быстро.
Ну эт значит какой-то перк вкачен был :D
#1815

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 3

v3b4n5 ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Да в плане реиспользования гильз, из гильз вытягиваются с помощью спец пресса капсюли, они либо заменяются либо отбиваются, заполняются серой и запрессовываются обратно в гильзу. У нас этим промышляют охотники, которые любят поэкономить на дорогущих патронах. По идее еще запрессовываются сами пули с помощью опять же спец пресса
#1816

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?