Войти:            

[MOD] CLASSIC Style HARDCORE

  • Сообщений: 195
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 45

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Есть ли дополнительное повреждение инструмента при силовом ударе (кирка, лопата)?
#1743

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 195
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 45

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Обнаружил висящий в воздухе префаб
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Гигантская трещина, идет довольно далеко, на вершине горы
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Нашел кладбище - бегу назад с кучкой стальных лопат, поиски торфа временно приостановил :)
#1744

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 176

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Igor Lahardov пишет:
Раскопал этот суббиом и еще похожий, но торфа не нашел пока. Да, верхние блоки земли там легкие.
Скорее всего что суббиом был тот что нужно, ну тогда может быть, что рандомное кластерное распределение просто не дало на весь суббиом - ничего. Т.е. в другом суббиоме, может весь суббиом в этом торфе быть.... Но он там точно бывает. Я находил случайно. Но вот как распределение щас работает, возможно уже не так как раньше.
Ну раз есть лопата - то проблема решена :)
Тогда если что - в сожженом лесу, весь слой из торфа полностью.

Эти трещины на горах иногда попадаются. Такое получается когда высота горы выходит из предела высоты и как бы закручивается снизу. Я подбирал высоты гор - чтобы они были и высокими и такого не происходило. Но к сожалению код генератора сейчас в плохом состоянии и решать проблемму "на корню" - пока не буду.
А это на той 14к карте которую я выложил?

Висящий префаб это сарай был?

PS: Aaaa.... все понял про сарай. Это тот же косяк как и с трещиной. На высоте для местности ограничения срабатывают, а для префабов - нет... Короче, надежда на А20.
#1745

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 195
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 45

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Карту я сам генерировал на 16К, генерация произошла, кстати быстрее чем раньше или мне так показалось.

Сдалека видно что сарай, но ближе самого сарая уже нет и похоже на свалку с дверями, я пока не залазил (заметил там ограничение по установке бревен друг на друга, видимо крыша мира уже). Гора действительно высокая получилась.
#1746

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 176

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Понятно. Генерация теперь почему то может занимать разное время. И теперь чаще стало зависать во время генерации в превьюере, особенно когда фоном ничего не делаешь.

Кстати такие трещины видны в DM режиме когда режим вида карты переключаешь на какой то серый режим (выключатель в верхнем правом углу карты). Такие трещины как чернота на горе будут выглядеть. Так я их и находил быстро, при проверках.
#1747

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 195
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 45

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Трещины, кстати, довольно неплохо выходят в горах, как будто тектонические разломы. Но похоже у меня там очень большая высота, я не мог поставить одно на одно больше 2-х бревен, спустился ниже и там нет такого ограничения.
#1748

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 176

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Там на горе , если посмотреть на карте - высота будет близко 256. Походу, поэтому и пол сарая снесло.
#1749

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 195
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 45

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

На что влияет ЛЦУ в МОДе? Только визуал или что то дает?

PS. Еще заметил что опыт не идет совсем.
#1750
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 176

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Привет! (был вне доступа интернета)

Пропустил вопрос про доп повреждение инструментов:
Да, там есть у некоторых предметов, на вторичных атаках - дополнительное повреждение. Не у всех. На кирках и лопатах - это 2х. А на копье - 4х.

Опыт идет. ХП просто не показывается больше.
Эт сделано умышленно чтобы сложней определить зомбак откинулся или нет. А в остальных случаях - там мелочевка, которую и видеть-то нет смысла.

ЛЦУ влияет на точность стрельбы на вскидку (от бедра) - "волшебным" образом делает её точнее на 40% :)
Пока не могу придумать достойное применение всем этим примочкам для оружия... как то они, кажутся такими бесполезными... Хочется придумать действительно чего нибудь, чтоб было и полезно и логично... но что то очень туго с этим.
#1751
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 176

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Igor Lahardov пишет:

PS. Еще заметил что опыт не идет совсем.

Блииин точно! только щас заметил! Я был уверен что в коде было отключено ТОЛЬКО отображение, а там походу без отображения не прибавляется ничего ...
#1753

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 176

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

это ХотФикс для версии 19.5.00 возвращающий работу XP.
хотфикс!


Можно компенсировать себе потерянные XP введя консольную команду "giveselfxp".
Вычислить примерное количество XP можно по количеству убитых зомбаков (показывается на закладке персонажа).

Количество зомби умножается на средний XP который они дают (пусть будет ~450-500).
Теперь подставьте полученное число вместо ХХХ и введите в консоль:
giveselfxp XXX
#1754
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 195
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 45

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Добрый день!

Мне удалось найти железо под землей при обустройстве базы. Как я понял, ресурсов, которые присутствовали в других биомах (которых теперь нет) под землей нет.

Соответственно, для получения единицы серной кислоты надо 5 единиц серы и банка воды, а по рецепту азотной кислоты требуется 10 единиц калиевой селитры 1 серная кислота и получаем на выходе 10 единиц.

Калиевая селитра получается с компоста, есть в пещерах и в ящиках химпоставок встречается мне чаще серы.

Сера была возле заводов, но я пока в текущей генерации не обнаружил заводов, как и городов.

Может стоит увеличить выход серной кислоты в рецепте? Чтобы затраты серы были 1 к 1 на выходе?

Еще заметил что при ремонте охотничьего ножа и гаечного ключа их качество не снижается.
#1755

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 176

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Приветствую!

Да, серу, сейчас под землей не найти - она канула с исчезнувшими биомами. А руда и минералы в оставшихся биомах не изменились с А16 , ну только их не видно из за текстур.


С химией разберусь чуть попозже. Там всё запутано, я раньше всё просчитывал чтобы в конечном итоге хватало чтобы получать из всего этого соответственное количество нитропороха.
И скорее всего, увеличивать буду количественно в луте, а не рецептами, на тот случай если удастся вернуть руду под землю.

Про не убавляющееся качество некоторых предметов при ремонте заметил тоже, пока исправлю по грубому (пока будет хватать одного ремкомплекта), а после - буду ковырять .dll.
#1756

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 176

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Седня вечером сделаю так - накрафчу естественным путем пороха и посмотрю сколько уйдет на это селитры и серы, и в каком соотношении.
Да и вообще, пора бы мне наставить хим.ящиков в новые заводы. Чот я совсем забил забыл про это :)
#1757

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 195
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 45

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

n2n пишет:
Про не убавляющееся качество некоторых предметов при ремонте заметил тоже, пока исправлю по грубому (пока будет хватать одного ремкомплекта), а после - буду ковырять .dll.

Т.е. Если их чинить до конца (несколькими предметами для починки), то качество снизится?
#1758

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 176

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Ну да, что то вроде этого, наверное. Просто я пока выяснил то что если для починки хватает одного репаир-расходника - то всё работает как задумано. А если же требуется несколько - то уже под вопросом...

Ну и конечно же, это касается любого ремонта, не только ножей - где дюрабилити может превышать количество восполняемого от репаир-расходника.
#1759

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 195
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 45

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Еще хотел спросить. Что за волки, с которых только кости забираются? Вроде не сильные.
#1760

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 176

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Igor Lahardov пишет:
Еще хотел спросить. Что за волки, с которых только кости забираются? Вроде не сильные.
Не буду спойлерить. Но я там немного намудрил и намек не очевиден. В след патче переделаю :)
#1761

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 195
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 45

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Записки я встречал, но не понял пока ничего (в тестовом прохождении нашел на второй день нору с печкой - очень повезло!). Буду ждать патча.

Я очень долго искал бочки красные для химстанции, пока не допер как их получить! :)
#1762
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 176

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Igor Lahardov пишет:
Записки я встречал, но не понял пока ничего ...
А это были записки охотника?
Ну, в любом случае - на понимание этого,с первого разу - ставка не делается. Там есть еще некоторые вещи :) Люблю мутить :)
#1763

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 195
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 45

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Да, записки охотника. Но больше намеков не находил. Но волки заинтересовали, поэтому и спросил :)
Знаю что в МОДе просто так ничего не делается.

Еще находил пустые записки с не понятым заданием. Интересно все однако!
#1764
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 176

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Вообщем по результатам эксперимента с химией:
- из 900 хлопка, 60 - нитрата, 330 - серы, +спирт и вода(не считал) = 900 нитро-пороха, что эквивалентно 450 винтовочным патронам.
Тааак... щас буду думать...

Самый дефицитный ингридиент тут - сера. Нуу 330 легко можно(было) накопать т.к. один блок руды давал 9 серы. С ящиков тоже можно насобирать, даже щас при везении.
Т.е. из 1 единицы серы - можно сделать больше чем 1 винтовочный патрон.
Нитрата уходит мало, и он восполняем.
А вот Хлопка вроде многовато уходит. Щас посмотрю сколько его в поле и при росте на обработанной земле....
- поле хлопка содержит примерно 2000 хлопка....
- 3 хлопка с обработаноой земли, т.е нужно вырастить около 300 растений что бы получить 900...
и чтобы вырастить столько, походу нужно будет собрать не один урожай с достаточно большого поля.

Вообщем, хлопок в рецепте будет уменьшен.
А дефицит серы постараюсь решить размещением хим.ящиков в новых префабах и увеличением количества в них.
#1765

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 195
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 45

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Хлопок можно вырастить. Прокачав изготовление инструментов такие поля можно засеять.
А вот сера дефицит, она еще и на дымный порох нужна. Раньше с одного месторождения под землей ее на всю игру нарывалось, Сейчас ее мало катастрофически почти, если патроны делать.

Но есть еще медь! Она тоже выпилена со старыми биомами, а на оболочки пуль нужна.
В моей генерации нашел пару ракетных баз, буду штурмовать, там кабелей много.

Я слышал что разработчики еще больше хотят биомов повыпилить. Уголь не так важен, потопим деревом, но думаю что надо готовить к худшему.
#1766

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 176

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Ну да, подразумевается - "а чем еще заниматься когда база построена и всё уже есть". Трактор вместо внедорожника и в фермерство... :D
Меди вроде и так должно хватить. А серу пока экономить придется. Логически обосновать безграничные запасы (не в руде) - пока не придумал. Может в вестланды каким нить образом запихнуть...

У них есть идеи объединить вестланд со сгоревшим биомом... как всегда - под предлогом "всё равно никому не нужно".
Непонятно чо у них в головах. Какова истинная причина. Чо там в коде...
Мне хотя бы просто возможность создавать новый биом , пусть и даже с текстурами от имеющихся.
#1767

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 176

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Версия мода обновлена - CSH_v19.6.00

- есть изменения в работе шипов из бревен
- крафт досок и палок теперь не будет производиться в рюкзаке, нужна воркстанция циркулярка, либо бензопилой или с потерями топором (эти изменения связаны с общими изменениями в потребности досок и палок)

(не совместим с предыдущими сохранениями и мирами).

+
cгенерированная 14k карта для CSH v19.6.00
cгенерированная 14k карта для CSH v19.6.00
#1768

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 176

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Обновил текстурный пак.
Теперь он весит 1.5Гб и включает в себя измененные текстуры старого оружия. Убрал белесость и лишнее сверкание.

Сегодня планирую выложить новую версию мода, которая будет совместима с предыдущей.
#1771

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 176

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Версия мода обновлена - CSH_v19.6.01

- исправлено отсутствие одного префаба, из за которого была ошибка в консоли
- исправления, настройки

(совместим с сохранениями и мирами от версии 19.6.00).
PS: но, похоже, проблема из за ошибки частично переносится. Лучше начать новый мир на этой версии.
#1772

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?