Войти:            

[MOD] CLASSIC Style HARDCORE

  • Сообщений: 187
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 42

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Есть ли дополнительное повреждение инструмента при силовом ударе (кирка, лопата)?
#1743

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 187
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 42

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Обнаружил висящий в воздухе префаб
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Гигантская трещина, идет довольно далеко, на вершине горы
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Нашел кладбище - бегу назад с кучкой стальных лопат, поиски торфа временно приостановил :)
#1744

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 313
  • Репутация: 25
  • Спасибо получено: 174

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Igor Lahardov пишет:
Раскопал этот суббиом и еще похожий, но торфа не нашел пока. Да, верхние блоки земли там легкие.
Скорее всего что суббиом был тот что нужно, ну тогда может быть, что рандомное кластерное распределение просто не дало на весь суббиом - ничего. Т.е. в другом суббиоме, может весь суббиом в этом торфе быть.... Но он там точно бывает. Я находил случайно. Но вот как распределение щас работает, возможно уже не так как раньше.
Ну раз есть лопата - то проблема решена :)
Тогда если что - в сожженом лесу, весь слой из торфа полностью.

Эти трещины на горах иногда попадаются. Такое получается когда высота горы выходит из предела высоты и как бы закручивается снизу. Я подбирал высоты гор - чтобы они были и высокими и такого не происходило. Но к сожалению код генератора сейчас в плохом состоянии и решать проблемму "на корню" - пока не буду.
А это на той 14к карте которую я выложил?

Висящий префаб это сарай был?

PS: Aaaa.... все понял про сарай. Это тот же косяк как и с трещиной. На высоте для местности ограничения срабатывают, а для префабов - нет... Короче, надежда на А20.
#1745

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 187
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 42

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Карту я сам генерировал на 16К, генерация произошла, кстати быстрее чем раньше или мне так показалось.

Сдалека видно что сарай, но ближе самого сарая уже нет и похоже на свалку с дверями, я пока не залазил (заметил там ограничение по установке бревен друг на друга, видимо крыша мира уже). Гора действительно высокая получилась.
#1746

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 313
  • Репутация: 25
  • Спасибо получено: 174

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Понятно. Генерация теперь почему то может занимать разное время. И теперь чаще стало зависать во время генерации в превьюере, особенно когда фоном ничего не делаешь.

Кстати такие трещины видны в DM режиме когда режим вида карты переключаешь на какой то серый режим (выключатель в верхнем правом углу карты). Такие трещины как чернота на горе будут выглядеть. Так я их и находил быстро, при проверках.
#1747

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 187
  • Репутация: 27
  • Спасибо получено: 42

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Трещины, кстати, довольно неплохо выходят в горах, как будто тектонические разломы. Но похоже у меня там очень большая высота, я не мог поставить одно на одно больше 2-х бревен, спустился ниже и там нет такого ограничения.
#1748

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 313
  • Репутация: 25
  • Спасибо получено: 174

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Там на горе , если посмотреть на карте - высота будет близко 256. Походу, поэтому и пол сарая снесло.
#1749

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?