Войти:            

[MOD] CLASSIC Style HARDCORE

  • Сообщений: 7
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 2

Виктория Иванова ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Спасибо за разъяснение. Теперь понятно по физике строительства.
#1703

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 7
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 2

Виктория Иванова ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какая строка в коде отвечает за ячейки багажа велосипеда.
#1704

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 300
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 169

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Найдите в loot.xml эти строки (по какому нибудь ключевому слову), и замените размер "4,1" на нужный.


<!-- vehicleBicycle storage, vehicle storage max is 90 slots, width has worked up to 16+ -->
<lootcontainer id="76" count="0" size="4,1" sound_open="UseActions/open_shopping_basket" open_time="0" sound_close="UseActions/close_shopping_basket" loot_quality_template="baseTemplate">
</lootcontainer>

Изменения не будут применены к уже заспавненому велосипеду - нужно заспавнить новый что бы изменения стали актуальными.
#1705
Спасибо сказали: Виктория Иванова

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 7
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 2

Виктория Иванова ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Спасибо)
#1706
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2

Никита Малыгин ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Доброго времени суток!
У нас с друзьями возник ряд вопросов:
1. Как сделать дробленный известняк? мелящие шары не помещаются в слот инструменты в бетономешалке.
2.Где достать лед для холодильника? На речках льда нет.
3.Сколько видов копьев? В рецептах не вижу никаких, кроме каменных.
#1708
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 177
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 41

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

На второй вопрос я могу ответить. Ищите лед в зимнем биоме, но не реках.
#1709
Спасибо сказали: n2n, Никита Малыгин

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 300
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 169

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Приветствую!
1. ... Ах... это баг. Я переделывал интерфейс и накосячил.
Я очень скоро выложу здесь исправленный файл, что бы можно было продолжить играть!
2. Лёд, как уже сказал Игорь - только в снежном биоме.
К сожалению, текстуры местности не показывают визуально лёд. Но он нормально отображается на карте - это небольшие голубые кружочки-лужицы которые вам обязательно встретятся в зимнем лесу.
3. Копьё только каменное.
Копья пока не работают так как хотелось бы и, (в том виде как есть сейчас) - вносят небольшой дизбаланс в ручное оружие.... и, чессно говоря, мне не нравиться как выглядят металлические копья и еще некотороые гипертрофированные вещи.... Поэтому если что то измениться - то они всё равно будут выглядеть не как в ванилле.
#1710

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 300
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 169

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Вот этот хотфикс (для версии CSH v19.4.02)
хотфикс для v19.4.02
(заменить файлы из архива вместо старых. Структура папок сохранена).
Если кому надо - через модлаунчер тоже есть эти изменения.

Если у вас более ранняя напишите, потому что эти файлы, возможно могут работать неправильно на предыдущих версиях, а эксперименты на рабочей игре лучше не ставить - можно попортить сохраненки.




Следующий патч выйдет когда А19.5 перейдет в стабильную.
В основном, для мода - нововведений мало. Но там есть переделанная система резерва которая еще далеко не сбалансирована, но так как там делов по настройки еще много, а "система резерва" не влияет негативно на игру - версия будет выпущена "как есть".
В остальном - патч содержит исправления для префабов.

Но нам то с вами интересно, насколько там 19.5 стала "оптимизированней" :) А судя по ченджлогу разработчиков - исправления толковые.
#1711

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?