Войти:            

[MOD] CLASSIC Style HARDCORE

  • Сообщений: 176
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 39

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Эх, скрестить бы игры
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Тоже воксельная (разрушаемое, но воксели физике не подвержены), но можно всякие штуки делать, блоки физике подвержены, все ездит, движется и разбивается.
#1672

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 176
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 39

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Мод делается давно, многие префабы тут свои, блоки не совместимы с ванильными.
Поэтому только сгенереный в МОДе мир. Я пробовал играть в МОД в Навезгейне на 16-й альфе - это вызывало часто сложности, а сейчас это думаю вообще невозможно.
В МОДЕ очень хорошая генерация, много своих плюшек. Вы этого на ванили не увидите.
Потратьте время на генерацию карты и насладитесь. К сожалению, не насладитесь так, как это было в 16-й альфе.
#1673

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0

Александр Микитюк ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Я играю с ноута, много модов переиграл.
Но что-то с твоим не могу разобраться(
Минимальная карта которую можно сгенерировать 12к
Проходит генерация воды проценты прокапали.
Но на генерации населенных пунктов все останавливается, жду час уже.
Ноутбук вообще не напрягается, при генерации воды он напрягался))
#1674

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 176
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 39

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Хм, с ноута я не генерировал. Сама игра довольно прожолива. Я под нее и видеокарту купил и памяти расширил (32). Но генерация крупных карт тоже долго длится.
Можно сделать как. Пришлите мне СИД мира, я сгенерирую его и вышлю Вам. Кинете в папку и будете играть.
#1675

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 289
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 158

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

8к - минимальная карта.
карты размером 12-14к на десктопном процессоре генеряться порядка 1 часа - это нормально.
Мир в моде вообще другой - он не похож на то что вы видели до этого, поэтому применены другие алгоритмы.

Попробуйте 8к, и попробуйте дождаться конца. Ну пусть 2 часа... незнаю какой у вас процессор или видеокарта. Но обязательно начинайте генерацию на свеже запущенную игру, а то бывает она после нескольких генераций засоряет память и начинает глючить.

И , про какую версию мода мы говорим , про 19.4.01а ?
#1676

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0

Александр Микитюк ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Спасибо большое.
Но хочу сам разобраться в чем причина, ну и с вашей помощью)
#1677

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0

Александр Микитюк ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

VOLUYA TERRITORY название мира
#1678

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0

Александр Микитюк ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

19.4 b7
#1679

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0

Александр Микитюк ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Сейчас смотрю вы свои карты сделали, не грузил их но это большой плюс)
Татарин просто сказал, что он долго грузится.
Но я думал н на столько долго((
#1680

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 289
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 158

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Но про какие карты вы говорите? мод не имеет своих встроенных(статических) карт по подобию навезгена или PREGENа. Для начала игры вам просто нужно начать с генерации своего собственного мира , точно так же как бы вы делали это в ванили.


Я что то вас совсем не понимаю.....
Какая причина вам не дает сгенерировать свою карту размером 8к(это минимальный размер)?


(а карты преген и навезгегн - это так специально сделаны - 256х256 с радиацией. Что бы в них нельзя было играть тем кто неумеет читать то что написано в меню начала игры.

Я уж Вас попрошу, расскажите мне потом, если разберетесь - что вас ввело в заблуждение, что бы я мог сделать так, чтобы это было еще более понятнее)
#1681

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 176
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 39

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Название мира игра сама генерирует и хранит их все в куче. Там иот ванили все хранится и от других генераций.

Мир при генерации задается зерном, его мы сами вводим. Игра сразу показывает как будет называться сгенерированный мир. Это название запоминаем обязательно!

После генерации, как начнется новая игра - сразу выходим .

При генерации в памяти остается много мусора, даже у меня на 32 память подзабивается.
Начинаем новую игру и выбираем уже по названию мира, то, что сгенерировали.

Если игру сохранить и перезапустить, то потеряем начальный бонус на отсуствие спавна зомби в некоторой окрестности примерно до полудня, звери при этом спавнятся и все равно опасно. Но это если не генерировали мир в предварительном просмотре конечно.
#1682

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 176
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 39

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Зерно пришлите, которое задаете при генерации. Могу с произвольным карту сделать. Укажите версию МОДа только.
#1683

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 289
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 158

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Возможно , скоро будет патч CSH v19.4.02..... и там наклевываются несовместимости.
Но перед изменениями которые добавят (возможную) несовместимость, я тогда вот выкладываю эту версию на основе которой будет CSH v19.4.02
CSH v19.4.01b тест
(т.е. эта версия совместима с сохранениями и мирами от CSH v19.4.01а)




UPD: хотя, пока все совместимо.
#1684

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 289
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 158

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Версия мода обновлена:
CSH v19.4.02
(сохранения и миры совместимы с предыдущими версиями CSH v19.4.x)

- баланс, исправлены ошибки, добавлен контент (да всё как обычно :) ).
- кстати,, стамина больше не зависит от уровня воды (упиваться водой больше не нужно)
- в этом и предыдущем патче была работа над поведением зомбаков и животных.
#1685

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?