Войти:            

[MOD] CLASSIC Style HARDCORE

  • Сообщений: 162
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 38

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

У меня версия 19.3.01а (скачана 27.12.20). Мир сгенерирован на ней.

Автомобиль лежал на крыше. Я в паралельке могу добежать до этого места и еще раз проверить.

Качаю версию посвежей.
#1638

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 151

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

А ну эт скорее всего из-за этого.

Кстати, в новой версии есть небольшая несовместимость с префабами.
5-7 типов старых домиков будут висеть в воздухе. Я изменил из высоту и забыл про это.

Я выложил отдельный маленький хотфикс для висячих домиков, потому что текущая версия достаточно стабильная чтобы играть на ней нормально. А вот следующая уже будет несовместима.


UPD:
Этот необязательный хотфикс нужен ТОЛЬКО для обеспечения лучшей совместимости (висящие домики) с мирами сгенерированными в предыдущих версиях.
Если Вы генерируете мир на актуальной версии (19.03.01b) - не качайте этот хотфикс!
https://yadi.sk/d/sXGBauC-97TxMQ
#1639

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 6

Tidei ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

День добрый!
Вопрос. В игре звук отстает от действий произведенных игроком. Это общий баг или у меня с компом что то. Вроде в ванили такого не замечал.
В химической станции вместо мензурки можно поставить банку с кислотой, и будет работать (не хотел говорить про этот баг, т.к. мензурку я не разу еще не нашел:unsure: ).
#1640

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 151

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Приветствую! С празниками!

Про звук - по подробней. Я не замечал. Это при каких действиях?

В хим-станции, мерный стакан нужен только для трёх рецептов - 2 кислоты и нитропорох - остальные просто не требуют.
А вот то что его редко найти.. да возможно. Сёдня посмотрю - я хоть сам то нашёл, а то правда чот давно не видел.

Ps: нее сам еще не находил. Но перечислю где они могут быть: в ящиках с сельхоз химией (в амбарах), в машинах ск.помощи, в ящиках хим. лабораторий, в ящиках аирдропа, у хазматика, ... и вообще много где но с меньшей вероятностью. У медсестер, в мед.шкафах и тп.
#1641

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 6

Tidei ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Звук задерживается при действиях игрока, например рубишь дерево, а удар топора только через секунду появляется, или машину разбираешь, а звук разбора то же с запозданием. Причем все запаздывания только от действий игрока, а если зомби подбежал и начал стену ломать то норм.
Я грешил на винчестер, он у меня простой жесткий (а ssd под систему), но как то избирательно работает задержка.
Выстрелы то же с задержкой, и звук при попадании в тело то же. Зомбак уже труп и тут звук выстрела, следом звук попадания, а он уже секунду как без башки лежит.
#1642

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 151

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Не, такого не было когда я играл на A19.3.
Но предполагаю что это из за тормозов связанных с нехваткой памяти. И проходит это после перезапуска игры. Обратите внимание на индикатор работы винта при этом - возможно уже используется файл подкачки. Подобное, (задержка исчезания блоков например) иногда проявляется вроде как без причины. И я думаю у них одна суть. Но с модом это вряд ли связано.
#1643

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 6

Tidei ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

А может такое быть из за смещения строк в файлах xml. Я просто чисто для себя добавил новый боеприпас и сделал блочный арбалет автоматическим с магазином. Ну и так по мелочи. Вроде привязки в С++ к строкам нет.
#1644

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 151

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Нет, хмл вряд ли может подействовать таким образом.
Смещение id (порядковых номеров) блоков и итемсов может повлиять только если изменения сделаны и дальше продолжаешь игру(прохождение). И то не всегда. А при старте новой игры - всё пересчитывается.

Но привязка из внутреннего кода, есть например, к названиям некоторых (уже существующих) блоков или итемсов.
#1645

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?