Войти:            

[MOD] CLASSIC Style HARDCORE

  • Сообщений: 176
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 39

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

У меня версия 19.3.01а (скачана 27.12.20). Мир сгенерирован на ней.

Автомобиль лежал на крыше. Я в паралельке могу добежать до этого места и еще раз проверить.

Качаю версию посвежей.
#1638

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 159

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

А ну эт скорее всего из-за этого.

Кстати, в новой версии есть небольшая несовместимость с префабами.
5-7 типов старых домиков будут висеть в воздухе. Я изменил из высоту и забыл про это.

Я выложил отдельный маленький хотфикс для висячих домиков, потому что текущая версия достаточно стабильная чтобы играть на ней нормально. А вот следующая уже будет несовместима.


UPD:
Этот необязательный хотфикс нужен ТОЛЬКО для обеспечения лучшей совместимости (висящие домики) с мирами сгенерированными в предыдущих версиях.
Если Вы генерируете мир на актуальной версии (19.03.01b) - не качайте этот хотфикс!
https://yadi.sk/d/sXGBauC-97TxMQ
#1639

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 40
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 7

Tidei ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

День добрый!
Вопрос. В игре звук отстает от действий произведенных игроком. Это общий баг или у меня с компом что то. Вроде в ванили такого не замечал.
В химической станции вместо мензурки можно поставить банку с кислотой, и будет работать (не хотел говорить про этот баг, т.к. мензурку я не разу еще не нашел:unsure: ).
#1640

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 159

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Приветствую! С празниками!

Про звук - по подробней. Я не замечал. Это при каких действиях?

В хим-станции, мерный стакан нужен только для трёх рецептов - 2 кислоты и нитропорох - остальные просто не требуют.
А вот то что его редко найти.. да возможно. Сёдня посмотрю - я хоть сам то нашёл, а то правда чот давно не видел.

Ps: нее сам еще не находил. Но перечислю где они могут быть: в ящиках с сельхоз химией (в амбарах), в машинах ск.помощи, в ящиках хим. лабораторий, в ящиках аирдропа, у хазматика, ... и вообще много где но с меньшей вероятностью. У медсестер, в мед.шкафах и тп.
#1641

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 40
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 7

Tidei ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Звук задерживается при действиях игрока, например рубишь дерево, а удар топора только через секунду появляется, или машину разбираешь, а звук разбора то же с запозданием. Причем все запаздывания только от действий игрока, а если зомби подбежал и начал стену ломать то норм.
Я грешил на винчестер, он у меня простой жесткий (а ssd под систему), но как то избирательно работает задержка.
Выстрелы то же с задержкой, и звук при попадании в тело то же. Зомбак уже труп и тут звук выстрела, следом звук попадания, а он уже секунду как без башки лежит.
#1642

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 159

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Не, такого не было когда я играл на A19.3.
Но предполагаю что это из за тормозов связанных с нехваткой памяти. И проходит это после перезапуска игры. Обратите внимание на индикатор работы винта при этом - возможно уже используется файл подкачки. Подобное, (задержка исчезания блоков например) иногда проявляется вроде как без причины. И я думаю у них одна суть. Но с модом это вряд ли связано.
#1643

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 40
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 7

Tidei ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

А может такое быть из за смещения строк в файлах xml. Я просто чисто для себя добавил новый боеприпас и сделал блочный арбалет автоматическим с магазином. Ну и так по мелочи. Вроде привязки в С++ к строкам нет.
#1644

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 159

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Нет, хмл вряд ли может подействовать таким образом.
Смещение id (порядковых номеров) блоков и итемсов может повлиять только если изменения сделаны и дальше продолжаешь игру(прохождение). И то не всегда. А при старте новой игры - всё пересчитывается.

Но привязка из внутреннего кода, есть например, к названиям некоторых (уже существующих) блоков или итемсов.
#1645

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 159

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

переделал крафт меню....
это понадобилось для того чтобы оно лучше выглядело при использовании 6-ти ингридиентов.
Моя внутренняя консервативность очень сильно сопротивлялась этому :D
Но эстетство перетянуло. Теперь стараюсь избавляться от "EXEL-стайла", долой сетки и таблицы....


следующее обновление появиться не раньше стабильной А19.4.
Изменений будет достаточно, но переходить на новую версию есть смысл только если все равно начинать новую игру. Геймплейные изменения в этом патче не являются "интересными", просто они есть, как говориться - с прицелом на будущее.


Вот тут атмосферное прохождение в виде приключения. Мод CSH под А16:
#1647
Спасибо сказали: GitSM, Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 176
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 39

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Нет ли возможности в dll сделать чтобы крафт был не много к одному, а много ко многому, например чтобы получать побочные продукты. Интересуюсь чисто технически, вдруг ковыряли это место?
Просто обыдно - другие игры в этом отношении прогрессивней (там и по нескольким рецептам крафт станции сразу шуруют).
#1648

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 159

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Нет, нельзя. Казалось бы простая фишка и нужная - но сделать не могут. И моддеры тоже ни разу не делали.
Я как то давно спрашивал разработчиков об этом, но они отбрехались - сказали что это усложнит код , породит эксплойты... бла бла...
Вообщем - им это просто не нужно.
#1649

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 176
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 39

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Кручу в руках 2 обоймы к СКС, в одну вставлены патроны с латунными гильзами, в другой стальные покрытые лаком. Продвижение патронов в обойме, прокруткой и по самой обойме лучше у стальных! (Но тут есть опять момент, стальные новые, а латунь старые, возможно канавки до конца не очистил).
Но при снаряжении карабина разницы нет! (у меня уже есть навык снаряжения СКС с обойм)
Я это к тому, что разрабы ввели стальные гильзы и убрали их, сделав кучу латуни в игре. А сталь то военными не спроста используется и давно!
Латунные использовались учебные патроны, стальные обычные.
при манипуляциях никто не пострадал, СКС со штыком застолблен моей женой на случай зомбиапокалипсеса. :)
#1650

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 159

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

А я когда читал про это, выяснил, что у них латунь - а у нас сталь, по причине что у них латунь толи дешевле, толи её больше... Короче получилось так что латунные им проще производить.... (как так - не понимаю).
Но то что стальные гильзы экстрактируются не хуже латунных - да, эт известный факт.
#1651

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 176
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 39

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Насколько я понял, латунь проще при релоадиннге (сталь тут вообще не перезаряжается), поэтому в охотничьих патронах имеет хождение, а военные забили. Но релоадинг, честно говоря, без станка не сделать.
Я почитал немного пока, нужно у американцев спросить, но есть высказывания что стальная гильза для военных предпочтительней в калибре НАТО тоже.
#1652

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 176
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 39

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

А вот что интересно. Все учебные патроны у нас латунные! (у меня 7.62х39 и 9х8 МП), а боевые со стальными гильзами!
#1653

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 176
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 39

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

При снаряжении латунными патронами обойм, идет большой износ гильз, на обоймах прям сразу остается след латуни. Не спроста все таки ввели стальные гильзы (меньше их дует) и лакировали - меньше трение! Думаю Джоел опять пошел интуитивно верно, но так, как сам оружие видит только в своей игре, просто потом ничерта не понял и все откатили, внеся гору латуни в игру.
#1654

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 176
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 39

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Совсем забыл, у меня есть гильзы с полигона, где наши среляют со всякого оружия, друг подарил.
7.62х54 латунь и сталь. На латунной гильзе четко видно раздутие, на стальной этого нет.
2 гильзы 0.30 - сталь (импорт, фото могу сделать)
0.30 win mag (побольше предыдушего, но пуля та же), гильзы стальные! - это импортные патроны!
Весь импорт по размерам больше нашего 7.62х54

Хм, такой бред нашел
Магнитные свойства
Намагничивание пули, которая попадает в стальные мишени, может вызвать определённые проблемы с чисткой и считыванием точки попаданий, а сама гильза магнитится к деталям оружия.
Кто сомневается, приезжаем ко мне, оплачиваем стрельбище и наслаждаемся примагничивающимися пулями и прочими радостями!

К чему я это завел. Идея каменного века мне в общем то нравится, только он наступить должен не в начале, а когда патроны закончатся! Должны остаться в эксплуатации стволы, к которым легко сделать патроны. Сейчас, по крайней мере в ванили, нет даже смысла делать ловушки - все можно рассеять с пулемета!
#1655

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 159

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

"Каменный век" как в моде, так и раньше в ваниле, был из за того что нельзя было что нибудь сделать просто не найдя рецепта, например на печку. Была воля случая - это порождало разнообразные ситуации и вариации прохождения от случая к случаю. Могло повезти так что один раз была возможность делать одно, но нельзя - другое. Но все равно - по началу чего нить не хватало ... Вот эт и был "каменный век", такой - нормально.
А вот когда в сейфе каменный топор - эт "условность", какой не хотелось бы ее видеть.
Завязка на прокачке, делает все предсказуемо линейным. Зависимость лута от уровня - "недает"получать удовольствие от удачи найти что-нить полезное на раннем этапе, когда это действительно важно. А после - уже и не надо.
Реализация "каменного века" в ванилле сейчас подходит лучше для д**черов, извините за выражение. Что впрочем, сейчас, считается нормой.

А кстати, может, когда нибудь, в моде будет разделение крафта боеприпасов и по типам гильз тоже...
Но вообще-то - это излишнее....
Но это вполне возможно.... потому что такое обычно происходит когда реализьм покрывает всё то что идет до этого, и подступает близко к тому, что выбивается из общей картины. И когда это начинает вызывать постоянные вопросы типа: "а чо это пули разные - а гильзы одинаковые" приходиться идти дальше :)

И вот в следующем патче, уже добавлен крепёж, в виде гаек и болтов, требуется новый инструмент в верстаке - газовая сварка, и это не конец. Потом - будут скорее всего и расходники для газовой сварки. Т.е, крафт железных конструкций усложнён для удорожания, для того чтобы обосновать их возрастающую эффективность.
#1656
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 176
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 39

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

А почему сварка газовая? Оборудования больше и навыки нужны для нее, хотя навыки всегда нужны, тут я сморозил. А так есть электрогенератор, нужен только сварочный инвертор (все-таки бедующее у нас) и электроды.
Можно конечно еще полуавтомат сделать, там уже баллон нужен с газом и аппарат под это дело, но это все равно меньше по оборудованию чем газосварка (резак/горелка, как минимум 2 баллона или баллон и газогенератор, 2 редуктора, рукава).
По электросварке всего меньше, но нужно искать электроды, а это повод искать магазин!
Есть конечно вариант на керосине, вот он может как раз подойти к игре!
#1657

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 159

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Электричество то есть - но пользоваться им сейчас по факту, нельзя как хотелось бы. Нельзя сделать воркстанцию которая работала бы от электричества.
Электрика в игре щас пригодна только лампочки зажигать. А так - да было бы лучше электросварку, проще и логичней. Потом, может быть, если будет такая возможность будет электросварка.

А что на керосине есть? Слышал что то, но мне показалось это совсем не распространено?

То что сейчас сделано - это подразумевается ацетилен+кислород. Ацетилен получать - из карбида, кислород - находить готовый или электролизом (просто, логично... но нереализуемо при нынешней электрике).
#1658

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 176
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 39

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

На сколько знаю на керосине только режут в основном, Вместо ацетилена керосин или бензин используется, вроде довольно производительная штука.
Газы сейчас готовые в баллонах, давно не видел чтобы с ацетиленовым генератором ходили. Но в условиях апокалипсиса негде баллоны то заправлять будет.
#1659
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 159

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Сейчас в префабах полно подозрительных бочек, в которые прям просится карбид, керосин и прочее :)
Пока не придумал откуда кислород брать (в смысле крафтить).

Сейчас в рецептах пока нет требования расходников.
#1660

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 40
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 7

Tidei ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

n2n пишет:
"Каменный век" как в моде, так и раньше в ваниле, был из за того что нельзя было что нибудь сделать просто не найдя рецепта, например на печку. Была воля случая - это порождало разнообразные ситуации и вариации прохождения от случая к случаю. Могло повезти так что один раз была возможность делать одно, но нельзя - другое. Но все равно - по началу чего нить не хватало ... Вот эт и был "каменный век", такой - нормально.
А вот когда в сейфе каменный топор - эт "условность", какой не хотелось бы ее видеть.
Завязка на прокачке, делает все предсказуемо линейным. Зависимость лута от уровня - "недает"получать удовольствие от удачи найти что-нить полезное на раннем этапе, когда это действительно важно. А после - уже и не надо.
Реализация "каменного века" в ванилле сейчас подходит лучше для д**черов, извините за выражение. Что впрочем, сейчас, считается нормой.
.
День добрый!
Присоединюсь к обсуждению вышеизложенной темы.
На мой взгляд ключевые вещи ( такие как печка, верстак, химлаборатория, бетономешалка) должны быть завязаны именно на уровень, другое дело, что уровень должен быть довольно высоким, тогда и удача во время поиска начинает работать. Т.е. нашел рецепт раньше повезло, не нашел, качай уровень и трать очки на изучение перка, но у игрока должно быть понимание цели по ключевым позициям. А вот рецепты по инструменту, оружию,броне и боеприпасам лучше вынести на волю случая, и уже начинаешь развиваться не как хочешь, а как повезло во время поиска.
#1662
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 159

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Tidei пишет:
День добрый!
Присоединюсь к обсуждению вышеизложенной темы.
На мой взгляд ключевые вещи ( такие как печка, верстак, химлаборатория, бетономешалка) должны быть завязаны именно на уровень, другое дело, что уровень должен быть довольно высоким, тогда и удача во время поиска начинает работать. Т.е. нашел рецепт раньше повезло, не нашел, качай уровень и трать очки на изучение перка, но у игрока должно быть понимание цели по ключевым позициям. А вот рецепты по инструменту, оружию,броне и боеприпасам лучше вынести на волю случая, и уже начинаешь развиваться не как хочешь, а как повезло во время поиска.
Ну и так тоже можно... если бы уровень игрока (общий) зависел не от всего подряд, типа убийства зомбей, а как раньше - например от прокачки только науки. В А16 у меня тоже были подобные "страховочные перки" - типа если не находишь рецепт, то можешь купить его задорого, за очки. Работало нормально.
#1663

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 176
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 39

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

В моде для 16-й было более сбалансировано конечно, но по сути я даже тогда знал где искать печки, это конечно пришло с длительной игрой.
Если провести параллель с реальностью, то если нет знаний горн не сделаешь и ничерта не выкуешь, поэтому тут библиотека с книгами конечно, так же бетон не сделать нормальный, даже если цемент есть готовый.
Оружие. только луки, арбалеты. огнестрел собрать можно из частей, то что сделали в ванили бред сивой кобылы, без фрезерно-токарных работ на коленке делаем АКМ - бред.
Вот стрелы сделать с наконечниками из жести от банок - реально, но нужны ножницы!
По сути все ИМХО упирается в убогую систему крафта в игре.
#1664

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 159

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Да :) стрелы с наконечниками из консервных банок - помню, делали в детстве :)
Из гвоздей делали. Нитками заматывали :D Правда, всё это вообще быстро ломалось или тупилось... но втыкалось.

Из примитивного оружия - рогатки в игре не хватает. Эт вообще, по идее должна быть убойная вещь.

Действительно, часто замечаю, что не хватает какого то, типа инструмента, при крафте в рюкзаке по подобию как в верстаке.
#1665

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 159

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Тестовая версия под А19.4 (b7) stable.
CSH v19.4.01 тест


(совершенно не совместим с предыдущими сохранениями и сгенерированными ранее мирами)
Это большой патч. Добавлен контент, всякие улучшения, изменения, немного переделан GUI, в т.ч:
- улучшена работа ползунков масштабируемости для больших мониторов.
- обратите внимание, что брёвна теперь не работают так как раньше. Их все так же можно класть на землю и друг на друга но боком они не цепляются. Выбиваются зомбями очень легко, и требуют апгрейда чтобы стать цельной конструкцией.
- распределение биомов стало более непредсказуемым - поэтому рекомендуется проверять мир в превьюере.

(сам я не играл ещё, и когда буду - не знаю. Увлёкся моделированием. Но постараюсь начать в эти выходные но не раньше. Только после этого он появиться в модлаунчере.)
#1666
Спасибо сказали: GitSM, Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 159

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Тестовая версия CSH 19.4.01a под А19.4 (b7) stable.
https://gitlab.com/n2n1/Classic-Style-Hardcore-MOD

(совершенно не совместим с предыдущими сохранениями CSH19.3.x
в мирах сгенерированных в CSH19.4.01 будет висеть в воздухе одно здание)


- небольшие настройки генерации для 14к миров
После недлительных тестов серьезных проблем не выявлено.
Теперь доступен в мод лаунчере.
#1667
Спасибо сказали: GitSM, Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0

Александр Микитюк ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Добрый день.
Хотел попробовать мод.
Карты Невезген и Прегены размером 256/256
Волуй если генерю нет зданий.
В чем проблема?
#1670

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 290
  • Репутация: 21
  • Спасибо получено: 159

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Мод не поддерживает сторонние карты.
Нужно сгенерировать свою - средствами мода.



Александр Микитюк пишет:
Волуй если генерю нет зданий.
А вот это чот я совсем не понял .... что такое Волуй?
#1671

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?