Войти:            

[MOD] CLASSIC Style HARDCORE

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 36

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

У меня сейчас, к сожалению, меньше времени чем раньше. Но скоро подключусь и погоняю МОД.
#1550
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 245
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 135

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Играю, в лесном биоме живу, вроде никаких катострофических ошибок и перекосов в балансе управления персонажем бафами - нет. По крайней мере там где было охвачено моей игрой. Следующий патч наверное уже не совместим с предыдущим - блоки переставляют свои id и декоратор удаленной местности ругается на блоки которые сменили свое положение.

Тогда уж патч после стабильной А19.2 - чтобы заодно.
#1551
Спасибо сказали: GitSM, Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 36

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Добрый день!
Планируется ли использование Нитрогена для генерации карт МОДа? Там вроде можно создать свой префаблист.
#1555

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 245
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 135

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Нет - это сторонняя утилита.
Кроме того, она не настраивается так как нужно.
В самом плохом случае - буду использовать какие нибудь измененные штампы, как в ванилле.
#1556

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 36

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Тут просматривая стримы по другим играм, услышал идею, убрать карту! В той мгре, если начальный навык выживания слаб и нет компаса, как предмета, то сторон света на интерфейсе нет! Можно покачаться, найти и таскать компас или скрафтить его.
#1570

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 245
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 135

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Да, были такие идеи. Но полноценно реализовать сейчас это проблемно или даже нельзя. Интерфейс не управляется так, а делать ручные предметы - я не пробовал, и даже если сделать карту таким образом - она будет показываться, но не будет возможности управлять вайпоинтами и прочим, это можно только в GUI.
С компасом наверное проще - он не интерактивный, но пока даже не изучал как это делать. Это в Юнити, который я плохо знаю. Кроме того - это будет предмет в инвентаре который нужно будет таскать для доступа к этим функциям.... Вообщем, нужно чтобы как то управлялся уже существующий интерфейс.



В моде пока возвратил почти все источники света. Они не крафтятся но будут сниматься. Вопрос о прямом подключении к питанию лампочек , тех кто уже в префабах (как было в а16) оставил на потом - боюсь они могут повлиять на быстродействие.



PS: Всмысле эта идея не отброшена, а отложена на неопределенное время.
#1571
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 245
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 135

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Версия для стабильной 19.2(b4)
CSH v19.02.02 (тестовая)

Крупное обновление.
Как обычно - сам нифига не играл :) Но, думаю, особо ничего не сломал ;)
Это обновление несовместимо с предыдущим по сохранениям. Миры нужно пересоздавать.
Скоро появиться в МодЛаунчере.


Так же, можно скачать архив с исправленными текстурами. Он будет подходить и не требовать обновления на протяжении существования всей версии А19.2(B4). Это необязательное дополнение.
исправленные текстуры
Размер файла ~700мб, сейчас он корректирует яркость текстур старых деревьев и убирает свечение горелых зомбаков.
#1572
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 36

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Добрый день!
Поставил МОД, начал новую игру. В процессе игры столкнулся с ситуацией отсутсвия дневного и ночного спавна зомби.
Уже встречал у других такую проблему, она оказалась в МОДе, который позволяет регулировать количество спавнящихся зомби, животных и число клайм блоков. Мод этот стоит у меня на ванили и я экспериментировал там со спавном. Мод выводит в меню значения опций игры для изменения, они запоминаются и новые игры начинаются с ними, так вышло, что последний эксперимент был с параметром MaxSpawnedZombies=0. Я это проводил недавно, поэтому сразу сообразил в чем причина.
Выход тут начать новую игру там где стоит МОД на изменение спавна с нужными параметрами а потом уже начинать новую игру в Вашем МОДе или полностью зачищать игру и ставить все заново.
Я вывел параметры в настройки чтобы поправить ситуацию (иначе сколько игр не начинай, зомбей нет).

Возможно что МОД нормально интегрируется, я это не проверял, поэтому добавил только нужные мне 2 параметра. Может имеет смысл выводить эти параметры в настройках, чтобы игроки избегали такой ситуации?
#1573
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 245
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 135

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Амммм..... может это из за изменения файла "serverconfig.xml" в корне игры?

Это я кажись видел в равенхерсте...что ли ....
А когда они были добавлены - это отображалось что MaxSpawnedZombies был равен нулю в моде CSH?
PS: А, всё, нашел - они просто закомменчены там...
#1574

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 36

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Я не нашел пока где это хранится, в реестре не видел.
В архиве измененные файлы (менюшка и локализация), в МОДе было видно что параметр в 0 стоял.
Архив

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
#1575
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 36

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

В serverconfig.xml стоит 64, сейчас проверил, а вот в реестре оно и хранится, проглядел просто (MaxSpawnedZombies_h1091629070).
#1576

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 36

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Заметил что по битому стеклу звук ходьбы как по железу.
#1577

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 245
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 135

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Igor Lahardov пишет:
Заметил что по битому стеклу звук ходьбы как по железу.
В смысле звук удара? Да, эт такой вот звук, от ударов руки по бронированному стеклу. Фигня конечно.
Сделал дамадж поменьше чтобы не слышать.
#1578

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 36

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Нет, когда наступаешь на него. Пока попался на асфальте кусок разбитого стекла. Я прислушивался к траве и поэтому заметил.
Больше пока стекла не встречал пока на земле, переломал ноги и жду ночи на ферме :) Ферма хорошо переделана, прямо в стиле все!
#1579
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 245
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 135

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Тогда, скорее всего, такое бывает от остатка какого-то "мультиблока" (типа машин), они иногда оставляют свой материал после себя на поверхности. Т.е. наверное передается материал из одного блока - другому, как бы наследуется по ошибке. Так уже давно попадается на дорогах.

(Или еще, когда рядом железный блок типа листа забора, он как бы в стороне, но воксель - куб, такое можно заметить когда бежишь рядом с забором по траве, а звук от материала забора.)

Ну вообщем я проверил отдельно стекло - оно дает правильные звуки шагов.
#1581
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 36

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Машина рядом есть, кстати, но далековато. Про звук когда рядом бежишь я знаю., возможно как то передается звук на большее расстояние.
#1582

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 245
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 135

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Версия для стабильной 19.2(b4)
CSH v19.02.02a (тестовая для лаунчера)

Это обновление имеет небольшие настройки для пробного релиза в мод-лаунчере.
+ добавлены настройки макс.кол-ва зомби и животных в меню.

Так же буду теперь дублировать в первом посте.
#1583
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5

Tidei ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Добрый день!
Давно не заходил, а тут такой подарок и новая версия игры, и уже мод рабочий!!!
Сразу возникли вопросы:
1. Розовые ящики, на форуме написано, что это метки для будущих ящиков, НО встретил стрим и там ящиков нет (
). Как он их отключил?
2. Ремонт оружия и стального инструмента в новой версии есть? И если есть то с рюкзака или только на верстаке.
#1590

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 245
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 135

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Приветсвую!
Про розовые ящики и моргающие кубы. Это то что я постоянно удаляю и переделываю в префабах, если в одной версии мода их почти нет, то возможно при следующих работах я что то забуду при изменении и они могут опять появиться, но уже другие - какие идут следующие по "плану" на "ремонт".

Ремонт оружия и инструментов все так же - нерабочий, и поэтому заблокирован почти везде. И нет идей как это реализовать по другому.
Я пытаюсь изменить это в коде самой игры - но пока моих знаний в С# не хватает.
#1591

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?