Войти:            

[MOD] CLASSIC Style HARDCORE

  • Сообщений: 218
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 122

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Ага, понял.
Еще раз сделаю попытку убрать возможность брать транспорт позже - а пока можно пользоваться этим .длл


PS: А, всё - уже разобрался:
правильный длл
#1467
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 132
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 32

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Еще заметил изменения в восприятии температуры. В лесу становится жарко стало иногда, пришлось одеть часть пустынной одежды, окружающая температура при этом была 22 градуса.
#1468
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 218
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 122

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Интересно.... а я не замечаю....странно.
Но, может быть, просто еще не попадалось мне такой температуры...

Дело в том, что действительно было добавлено влияние светлого времени суток на температуру, но я прям никак пока эт не прочувствовал, поэтому может быть лишнего накрутил.
Я даже думал что эт не работает больше.
#1469

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 218
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 122

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Серии выживания в CSH v18.4.05

добавил в первый пост !
#1470
Спасибо сказали: GitSM, Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 132
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 32

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

n2n пишет:
Интересно.... а я не замечаю....странно.
Но, может быть, просто еще не попадалось мне такой температуры...

Дело в том, что действительно было добавлено влияние светлого времени суток на температуру, но я прям никак пока эт не прочувствовал, поэтому может быть лишнего накрутил.
Я даже думал что эт не работает больше.

Я был тепло одет, поэтому почувствовал. Заменил шапку и куртку и все стало нормально. В тени и укрытиях нагрев проходит. Проверять как все работает надо во всех биомах. Получается что в пустыне днем будет пожарче, а в зиме потеплее.
Вспомнил времена, как в начальной 16-й альфе снегом зимний биом засыпало, вот это прикольно было!
#1471

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 218
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 122

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Igor Lahardov пишет:
Вспомнил времена, как в начальной 16-й альфе снегом зимний биом засыпало, вот это прикольно было!
Сказали что эти шейдеры больше не будут делать - что то с кодом, то ли нельзя на новом движке сделать , толи не могут без того программиста.
#1472

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 132
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 32

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Наблюдаю не раз такое явление: посаженные деревья исчезают из видимости, видно только под определенным углом, вернее с определенной стороны. В ванили такое же явление. Не известно в чем глюк? Проявляется не всегда.
#1473

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 218
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 122

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Igor Lahardov пишет:
Наблюдаю не раз такое явление: посаженные деревья исчезают из видимости, видно только под определенным углом, вернее с определенной стороны. В ванили такое же явление. Не известно в чем глюк? Проявляется не всегда.
Да, это есть. Эт скорее всего не глюк.
Я думаю это просто модели так сделаны - наспех. Типа - подлежат замене но, пока пусть хоть так - "чтобы было". Они сделаны из текстур деревьев которые в составе дерева не так работают, или что то навроде этого....
#1474
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 11
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 4

GitSM ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

"Наблюдаю не раз такое явление: посаженные деревья исчезают из видимости, видно только под определенным углом, вернее с определенной стороны. В ванили такое же явление. Не известно в чем глюк? Проявляется не всегда. "

Это может возникать также из-за включенной и криво работающей графической опции "Затемнение". Если она включена, то просто выключите её, и деревья должны появиться.
#1475
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 132
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 32

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Да, настройка "затемнение" была включена. Выключил и погоняю без нее.
#1476

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 218
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 122

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

CSH v18.4.07
(кто скачал версию CSH v18.4.06 - однозначно лучше заменить этой)

Эта версия наверное совместима с предыдущими сохранениями (я еще не продолжал свое прохождение). Если что то скорее всего и случится - то с итемсами или с установленными в них модами. Креатив-меню поможет решить это.

- исправлено то что было выявлено за это время, включая то что было увидено мной во время просмотра тестового прохождения на канале 7DtD_RuPlay. (в т.ч исправлена неработающая защита от инфекции, в работоспособность которой я до конца верил :D).
- исправлена ошибка в .длл (неправильно взятие транспорта) - транспорт теперь не должен подбираться в инвентарь !
- доработано взаимодействие с новыми бочками и лут в них.
(новые снимаются, старая красная - береться или взрывается, как было раньше)
- в балансе, к сожалению, особой настройки не было.
- убран апгрейд усил.бетона до стали и соответствующие довнгрейды
- циркулярка (воркстанция) сейчас работает
- тактические фонари крафтяться с батарейками
- ПНВ подсветка наверное теперь работает правильно в МП
- заражение усилится если продолжать подцепать еще
- набор зомбаков для вестланда переработан (даже не знаю что там теперь твориться :D)

Как только появиться экспериментальная А19, работа над А18 будет сразу прекращена, но выйдет финальный патч.


Чтобы добавились новые описания в журнал - нужно в консоли ввести команду:
buff buffJournalUnlocks
через несколько минут, последовательно, добавятся записи в журнал.
Этого не нужно делать если начали играть на версии v18.4.06
#1477
Спасибо сказали: GitSM, Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 218
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 122

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

(Это апдейт, не полная версия - ставится поверх v18.4.07).
CSH_Update_v18.4.07_to_18.4.07A

Совместим с сохранениями от v18.4.07

- исправлено то, что броня защищала от инфекции извне, но при этом не давала правильно работать остальному коду связанным с ней.
- улучшен код бафов по получению обморожения, и еще некоторые улучшения в работе кода баффов, в т.ч. скорректировано влияние влажности.
- улучшена логика работы оглушения (медведи, большие зомбаки и т.п. не так чувствительны к оглушениям)
- немного улучшил некоторые текстуры, добавил пару иконок и прочая приятная, но не очень заметная мелочь :)
#1478
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 218
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 122

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

CSH v18.4.08
финальная версия для А18.
Это почти та же v18.4.07A, только с небольшими добавками локализации для английского языка.

А19 вышла, буду переделывать на нее.
#1480
Спасибо сказали: GitSM, Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?