Войти:            

[MOD] CLASSIC Style HARDCORE

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 124

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Ага, понял.
Еще раз сделаю попытку убрать возможность брать транспорт позже - а пока можно пользоваться этим .длл


PS: А, всё - уже разобрался:
правильный длл
#1467
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 141
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 32

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Еще заметил изменения в восприятии температуры. В лесу становится жарко стало иногда, пришлось одеть часть пустынной одежды, окружающая температура при этом была 22 градуса.
#1468
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 124

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Интересно.... а я не замечаю....странно.
Но, может быть, просто еще не попадалось мне такой температуры...

Дело в том, что действительно было добавлено влияние светлого времени суток на температуру, но я прям никак пока эт не прочувствовал, поэтому может быть лишнего накрутил.
Я даже думал что эт не работает больше.
#1469

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 124

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Серии выживания в CSH v18.4.05

добавил в первый пост !
#1470
Спасибо сказали: GitSM, Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 141
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 32

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

n2n пишет:
Интересно.... а я не замечаю....странно.
Но, может быть, просто еще не попадалось мне такой температуры...

Дело в том, что действительно было добавлено влияние светлого времени суток на температуру, но я прям никак пока эт не прочувствовал, поэтому может быть лишнего накрутил.
Я даже думал что эт не работает больше.

Я был тепло одет, поэтому почувствовал. Заменил шапку и куртку и все стало нормально. В тени и укрытиях нагрев проходит. Проверять как все работает надо во всех биомах. Получается что в пустыне днем будет пожарче, а в зиме потеплее.
Вспомнил времена, как в начальной 16-й альфе снегом зимний биом засыпало, вот это прикольно было!
#1471

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 124

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Igor Lahardov пишет:
Вспомнил времена, как в начальной 16-й альфе снегом зимний биом засыпало, вот это прикольно было!
Сказали что эти шейдеры больше не будут делать - что то с кодом, то ли нельзя на новом движке сделать , толи не могут без того программиста.
#1472

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 141
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 32

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Наблюдаю не раз такое явление: посаженные деревья исчезают из видимости, видно только под определенным углом, вернее с определенной стороны. В ванили такое же явление. Не известно в чем глюк? Проявляется не всегда.
#1473

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 124

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Igor Lahardov пишет:
Наблюдаю не раз такое явление: посаженные деревья исчезают из видимости, видно только под определенным углом, вернее с определенной стороны. В ванили такое же явление. Не известно в чем глюк? Проявляется не всегда.
Да, это есть. Эт скорее всего не глюк.
Я думаю это просто модели так сделаны - наспех. Типа - подлежат замене но, пока пусть хоть так - "чтобы было". Они сделаны из текстур деревьев которые в составе дерева не так работают, или что то навроде этого....
#1474
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 12
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 4

GitSM ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

"Наблюдаю не раз такое явление: посаженные деревья исчезают из видимости, видно только под определенным углом, вернее с определенной стороны. В ванили такое же явление. Не известно в чем глюк? Проявляется не всегда. "

Это может возникать также из-за включенной и криво работающей графической опции "Затемнение". Если она включена, то просто выключите её, и деревья должны появиться.
#1475
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 141
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 32

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Да, настройка "затемнение" была включена. Выключил и погоняю без нее.
#1476

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 124

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

CSH v18.4.07
(кто скачал версию CSH v18.4.06 - однозначно лучше заменить этой)

Эта версия наверное совместима с предыдущими сохранениями (я еще не продолжал свое прохождение). Если что то скорее всего и случится - то с итемсами или с установленными в них модами. Креатив-меню поможет решить это.

- исправлено то что было выявлено за это время, включая то что было увидено мной во время просмотра тестового прохождения на канале 7DtD_RuPlay. (в т.ч исправлена неработающая защита от инфекции, в работоспособность которой я до конца верил :D).
- исправлена ошибка в .длл (неправильно взятие транспорта) - транспорт теперь не должен подбираться в инвентарь !
- доработано взаимодействие с новыми бочками и лут в них.
(новые снимаются, старая красная - береться или взрывается, как было раньше)
- в балансе, к сожалению, особой настройки не было.
- убран апгрейд усил.бетона до стали и соответствующие довнгрейды
- циркулярка (воркстанция) сейчас работает
- тактические фонари крафтяться с батарейками
- ПНВ подсветка наверное теперь работает правильно в МП
- заражение усилится если продолжать подцепать еще
- набор зомбаков для вестланда переработан (даже не знаю что там теперь твориться :D)

Как только появиться экспериментальная А19, работа над А18 будет сразу прекращена, но выйдет финальный патч.


Чтобы добавились новые описания в журнал - нужно в консоли ввести команду:
buff buffJournalUnlocks
через несколько минут, последовательно, добавятся записи в журнал.
Этого не нужно делать если начали играть на версии v18.4.06
#1477
Спасибо сказали: GitSM, Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 124

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

(Это апдейт, не полная версия - ставится поверх v18.4.07).
CSH_Update_v18.4.07_to_18.4.07A

Совместим с сохранениями от v18.4.07

- исправлено то, что броня защищала от инфекции извне, но при этом не давала правильно работать остальному коду связанным с ней.
- улучшен код бафов по получению обморожения, и еще некоторые улучшения в работе кода баффов, в т.ч. скорректировано влияние влажности.
- улучшена логика работы оглушения (медведи, большие зомбаки и т.п. не так чувствительны к оглушениям)
- немного улучшил некоторые текстуры, добавил пару иконок и прочая приятная, но не очень заметная мелочь :)
#1478
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 124

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

CSH v18.4.08
финальная версия для А18.
Это почти та же v18.4.07A, только с небольшими добавками локализации для английского языка.

А19 вышла, буду переделывать на нее.
#1480
Спасибо сказали: GitSM, Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 141
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 32

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

От черт! почистил я сгенереные миры и капут! Блин бэкап этой папки даже не делал, думал все в сейвах храниться.
#1491

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 124

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Да, нужно помнить название какого мира использует сейв.
(можно восстановить если известен сид)

Что отрадно А19 генерит миры вроде также, поэтому в моде останутся те же пейзажи.

Переход на А19 занял всего пару дней, поэтому надеюсь что баланс не придется делать прям с нуля. Но, как обычно - есть то что покоцали, теперь нужно будет думать о заменах.
#1492

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 141
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 32

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Сид как раз я не помню, он случайный был.

Они в 19 отравление совсем выпилили? Только дизентерию вижу.
#1496

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 12
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 4

GitSM ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Да. Отравление в 19 альфе убрали.
#1497

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 124

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Чёт их в какие то крайности бросает.
Если что не получается - просто убирают даже не предприняв попытку отремонтировать.
#1498

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 124

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Пилю мод. Медленно, потому что лето - но пилю :)
Вроде как делов в разы меньше чем обычно бывает. Осталась пока нерешенная проблема с деревьями и кустами (надо разбираться в новом софте).

Сперва будет версия которая по функционалу просто повторяет то что было в А18, а потом уж буду наворачивать и совершенствовать то что будет нужно. Теоретически можно было бы всё закончить даже к выходу первого стабильного патча А19, но.... лето :)
Все что было накоплено в А18 очень помогло!
#1508
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 124

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Вообщем-то - код готов. Мод работает.
Еще осталось решить проблему с шейдерами/текстурами всех моделей мода, и наверное, еще чего то.... но пока не знаю.

Пока выкладывать не буду, потому что еще буду доделывать чтобы "ни получилось как в тот раз" ;) Сейчас всё примерно на том этапе, когда я первый раз выложил для А18.

Что-то готовое полностью - вряд ли возможно выпустить пока сама ванилла кардинально меняется, и - мод стал очень большой для частых переходов с альфы на альфу. Поэтому, пока, неизбежны компромиссы. Надеюсь на понимание того что я ничего не собираюсь оставлять в стиле "итакпойдет". Всё это - где-то стоит в очереди, на каком то месте. Дойдет ли очередь до этого или выйдет новая альфа - предугадать сложно.

PS: сегодня разобрался с линейным освещением. Проблемма деревьев/моделей решена!
#1511

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 141
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 32

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Я поиграл в ванилу экспериментальную и решил пока играть в 18-ю. А то и в 16-ю. Надоело постоянно новую игру начинать.
Пришел после обновления в пустыню, а там ели под снегом стоят!

Вся черника стала белой и не правят. То уберут спавн волков днем, то добавят, как та баба - не знает дать или не дать. Руководителя проекта у них видимо просто нет толкового или просто нет.
В общем до стабильной версии играть - только время свое тратить.
Лучше бы они 5 лет новую альфу делали, но выкатили нормальный релиз, а не это гоменцо.
#1515

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 124

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Слышал тоже что на форуме жаловались на генерацию пустыни.
Ды доделают...
Чернику поправят....
Наверное....

Меня вот только что то беспокоит что тот программист(толковый) который раньше RWG делал нормальный - что то затих... не уволили ли его..... нууу там... за эффективную работу.... выбился из коллектива - он же раньше единственный кто, что то делал реальное ....вот и не прижился.
Сейчас RWG как то не движется совсем да еще и деградирует, похоже на то что им другой человек занимается.
#1516

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 141
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 32

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Чернику они периодически такой делают и правят, каждый раз.
Мне как программисту интересно одно, это неужели движок настолько сложный, что годами нельзя сделать чтобы одно и то же дерево в пустыне было сухим, в лесу нормальным, а зимой под снегом? Или голова как у осьминога из задницы растет вместе с руками? :)
Это же насколько были крутые программисты в начале, раз и запах был и снег выпадал в лесном биоме!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Погонял в 16-ю ванилу Навезгейн, чувствуется что текстуры и анимация сейчас лучше, а вот зомби в 16 ИМХО быстрее ходят, да и мочить их посложнее без копья и силовых ударов! Подзатянула кстати, биомов то там поболее, МОД CSH у меня на этой версии стоит отдельно, там городища большие, улицы широченные, мир огромный.

А программист. Дык он сам видимо ушел. Неинтересно просто становится работать на долгоиграющих проектах без прогресса, тупеешь. Сам не так давно ушел - тупеть начал.
Вот только он походу исходники с собой забрал.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
#1518

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 124

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Текстуры и графику подтянули хорошо. Это линейное цветовое пространство прям мне нравиться начало как только разобрался немного. Вот только цвета деревьев в лесу - что-то не то.... белесые какие то.

Осваивают они движок очень медленно. А текучка программистов в такой маленькой компашке - эт чувствительно. Одни уходят - а другие начинают разбираться с тем что осталось. А у каждого - свой подход.... начинаются переделки.
Они многие неопытные - это прям видно. Но такое со всеми бывает... но вот только не по семь лет...
Эт еще ладно - помню они до 16 альфы в картах нормалей каналы путали :) Я тогда тоже еще не очень шарил, но щас вот вижу прогресс - прям улыбаюсь, так мило :D
#1519

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 124

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Вообщем, жду стабильную версию - на ней сделаю билд, в котором нужно еще будет сделать некоторые правки в правилах размещения префабов. Сперва сам попробую тестово поиграть, и надеюсь, можно уже будет выкладывать для ознакомления.
Нововведений мало - в основном стараюсь сделать основу для последующих усовершенствований.
#1521

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 124

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE


С этим трудно бороться.
Генерация местности и дорог становится хуже и хуже, с каждой альфой, с каждым патчем.
#1525

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 141
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 32

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Зато конфетки волшебные и всякая белиберда появляется. Уже воду можно без котелка в стеклянной банке кипятить.
Бочки то лутабельны, то опять нет. Все не могут определиться бедолаги.
#1530

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 124

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Приступил к тестам, исправляю то что замечаю потихоньку.

Что можно сказать - как показалось есть небольшие улучшения в боевке и, теперь и пасфандинг кажется настраивается....
Но генерация терраина, дорог, и всех этих... "кубов" на которых дома стоят... это жутко... и плохо то, что я с этим ничего поделать не могу....
#1533

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 124

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Вообщем, всё так то нормально. (за исключением корявого РВГ)
Думаю выложу версию, после стабильной А19.1
Сейчас рисую 10слотовый тулбелт - попробую как с ним.
#1536
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?