Войти:            

[MOD] CLASSIC Style HARDCORE

  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Это да, а то эти рожи на картинах уже надоело разбивать!
#695

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 49

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Папоротник и брусника (предварительный вариант):

Не смог сделать бруснику в полном 3д ...но, надеюсь пока.
И как вариант - билборды, но по три куста на блок.
Зато папоротник на новом движке смотрится отлично.


А это вариант со старыми текстурами почвы соснового леса. Я сделал это просто ради интереса, это не войдет в мод, потому что в дистант-терраин(на расстоянии) лес становиться не зеленым.

Типы деревьев будут подобраны заново, поэтому скриншоты не отображают конечный вид леса.


UPD: А нет - те же самые проблемы с шейдерами (освещение) на кустах....
#699
Спасибо сказали: Igor Lahardov, Orsey (админ), Циля Голденвейзер

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 49

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Крапива и новый Гибискус.
Но, к сожалению, опять есть проблемы с шейдерами освещения и, наверное, это опять будет переделываться.



нууу....гибискус так себе получился.
#703
Спасибо сказали: Циля Голденвейзер

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 49

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Проблему с освещением решил! Теперь есть даже и анимация!
40 треугольников на блок! в котором 10 растений!


#706
Спасибо сказали: Циля Голденвейзер

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 60
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5

Циля Голденвейзер ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Красиво, однозначно. Мне всегда не хватало в игре разных цветов чтобы сделать клумбы вдоль дорожек, вазонов которые можно в доме поставить, картин и т.д. Вот только я не знаю как эти моды в игру всунуть.(( А крапива жалить не будет (урон наносить)? А то меня страшно раздражает как это можно пораниться об кактус в железной броне :)
#708
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 49

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Спасибо :)
Урон, не будет наносить - это точно. Это в большей степени - декоративный блок для биомов.
Хотя, какой нибудь безобидный бафф может и стоит придумать. А саму крапиву в какие нибудь рецепты, может быть.
Я "модлеты" делать не буду, только глобальный мод.
А для того что бы поставить "модлет" - нужно просто создать в директории игры папку "Mods" и кинуть туда папку с "модлетом" и все - он будет работать.
Теперь все будут намного больше делать разного рода украшения, на любой вкус - А17 открыла для этого огромные возможности.
#709
Спасибо сказали: Циля Голденвейзер

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 49

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Еше немного "старья" в новом облике. Кто помнит - тот поймет.


***************************************************************************************
А Вы знаете что в первых Альфах окна которые были в домах - открывались...
думаю, можно позволить себе сделать окно из свежей древесины ... с чистыми стеклами... Карл!
#710
Спасибо сказали: Циля Голденвейзер

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 60
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5

Циля Голденвейзер ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Окошко мне очень понравилось, особенно прозрачные стекла. Хочу!
У меня есть вопрос. Место под дом я "закатываю" в асфальт так как он не имеет перехода с окружающей землей. Со временем некоторые участки повреждаются и их нужно ремонтировать, но после ремонта они становятся волнами и если сверху что то стоит (например колья) то выровнять эти места никак нельзя не разрушив то что стоит сверху. Можно ли с этой бедой что то сделать?
#713

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 49

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Наверное нет.
Эти неровности образуются из за того что терраин-блоки после повреждения меняют свою "плотность". А выровнять ее может только установка блока сверху.
#714
Спасибо сказали: Циля Голденвейзер

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 49

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

новый куст:
(472 треугольника)



лопухи:
(76 треугольников) текстуры - 1024х1024
#720
Спасибо сказали: Циля Голденвейзер, Orsey (админ)

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 193
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 58

Orsey (админ) ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Ну всё, лопухи есть, теперь осталось добавить в мод возможность какать, так как подтираться теперь точно есть чем )))
#727

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 49

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

новые старые ящики:


(некоторые модели без текстур - это еще не готовые)


эта бутылка имеет достаточно точный коллайдер ;)
#780
Спасибо сказали: Циля Голденвейзер

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 49

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Я все еще играю и настраиваю мод для А16.4, поэтому будет еще версия 16.4.25B. Выложу ее по запросу если кому то нужно. А пока буду продолжать вносить изменения.



Новый контент и серьезные изменения, в А16 больше добавляться не будут.
#815
Спасибо сказали: Worldoof Worldoof, Александр Кручинин

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 16

Worldoof Worldoof ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

n2n пишет:
Я все еще играю и настраиваю мод для А16.4, поэтому будет еще версия 16.4.25B. Выложу ее по запросу если кому то нужно. А пока буду продолжать вносить изменения.

Исправления для 16.4.25B:
- исправлено время производства цемента
- небольшие настройки вероятности попадания руды, лута
- корректировка декораций биомов, которые немного улучшат производительность и уменьшат микрофризы в равнинах (предположительно).
- небольшие настройки орд, скорости некоторых зомбаков.
- добавлено новое открывающиеся 1х окно и рецепт для него.

(патч совместим с сохранениями от 16.4.25А)

Новый контент и серьезные изменения, в А16 больше добавляться не будут.
Где можно скачять обноаление мода?
#840

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 49

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Версия мода обновлена!

(по правде, апдейт должен был быть небольшой по размеру, но я уже не помню какие файлы были изменены, поэтому выкладываю полную версию)
Исправления для 16.4.25B:
- исправлено время производства цемента
- небольшие настройки вероятности попадания руды, лута
- корректировка декораций биомов, которые немного улучшат производительность и уменьшат микрофризы в равнинах (предположительно).
- небольшие настройки орд, скорости некоторых зомбаков.
- добавлено новое открывающиеся 1х окно и рецепт для него.

(патч совместим с сохранениями от 16.4.25А)

Также обновлен основной пост. И для ясности - это все еще версия мода под А16!

Для А17 - не будет, но надеюсь, что то, что я пока делаю - пригодиться для А18.

#841
Спасибо сказали: Worldoof Worldoof

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 16

Worldoof Worldoof ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Качяю уже, благодарочка за быстрый ответ
#842

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 49

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Версия мода обновлена.

Classic Style Hardcore v16.4.25С
Исправления для 16.4.25С:
- мелкие исправления баланса
- песок больше не переплавляется на стекло в печи (и не скрапается)
- небольшие настройки декораций биомов для улучшения производительности (незначительно)
- изменен материал ремонта "Iron Spikes" с "железного слитка" на "кованную сталь"

Также обновлен основной пост. И для ясности - это все еще версия мода под А16!
#869
Спасибо сказали: Worldoof Worldoof

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Доброе время суток!
25C ставится на 25 А или новую игру начинать? Давно не играл, решил поумирать маленько :)
#881

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 49

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Igor Lahardov пишет:
Доброе время суток!
25C ставится на 25 А или новую игру начинать? Давно не играл, решил поумирать маленько :)
Здравствуйте!
25С это по сути все та же, допиливаемая 25A версия (я с нее играю, и до сих пор, поэтому все еще и выходят эти мелкие патчи). Никаких принципиальных изменений там нет, которые гарантированно могли бы разрушить сохранения.
Если есть начатая игра 25А, я уверен - можно попробовать продолжить ее поставив поверх 25С. (но архива с 25А версией - у меня, если что - уже нет)

Выложенный архив - это полновесный мод, не апдейт.
#882

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Спасибо! Поставил, все идет нормально.
#883

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Эксперименталка 18-я дает шанс на надежду?
#930
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 49

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Ох, тяжелый вопрос....
есть две катострофические проблемы у А18 что бы выпустить мод.
1. RWG опять не дает необходимых возможностей для его настройки.
2. Замена текстур недоступна сейчас (либо способ еще не открыт)

Первое означает что главная фишка мода - красивый и разнообразный мир - будет недоступна.
Второе, без текстур не будет того разнообразия руд, и сейчас, даже проблематично разделить землю и глину ....
Все это не фатально конечно, но мод если выйдет будет называться "Класик стайл хардкоре - ЛАЙТ" ....ну и соответственно - НОЛЬ калорий :).
Хотя в целом ситуация лучше чем с А17, и я пока, настроен сделать мод под А18, пусть даже с такими потерями.
Я не играю в ваниллу, и это обозначает то что либо я делаю мод - либо не играю в 7dtd.
Да и технологии с новыми возможностями давно уж пора обкатать на практике. Времени это займет очень много, мод под А16 - был огромен.
Вообщем как обычно - не раньше последнего патча для А18.
#931
Спасибо сказали: Worldoof Worldoof

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Понятно.
Я с 17-й перестал в игру играть.
Сейчас пойду опять в 16 с CSH.
#937
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 49

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Да я тоже только в мод для А16 играю, возможности там куда шире - и как следствие интереснее.
Как бы все же надо как то двигаться дальше, но если по честному, и не заниматься самообманом - то А18 сейчас как игра значительно хуже, и какой из нее получиться мод откровенно неизвестно, и по большому счету - зависит не только от меня но и от разработчиков.
Пока вот сижу - ковыряю файлы в надежде что что то улучшится с патчами.

PS: в CSH - больше путешествуйте :)
Хотя я не знаю насколько Вы уже изучили его, но, там вероятность попадания "редкостей" и "эпичностей" сделана умышленно небольшой, что бы от встречи - было больше эффекта.

PPS: мод для А18 будет использовать старые иконки либо перерисованные со старой стилистикой.
#938
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 49

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Это еще не конечный вариант, но арматуру усиленного бетона (ребар-фреймы) планирую сделать такую, если не будет доступа к текстурам в ресурсах игры.
#939
Спасибо сказали: Worldoof Worldoof

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 49

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Все продолжают выясняться недостатки и недоделки а18.
Терраин блоки жестко закодированы, многие деревья (и еще незнай чего) - просто не работают...
Вы заметили например что вся почва одна на весь биом? нет маленьких елочек....?
Генератор и биомы - не настраиваются. Текстуры - не редактируются.
Все это очень мрачно...я все еще верю что это временно.
Потому что без красивого мира и окружения мод теряет большую часть своего смысла.

Все больше я задумываюсь о переносе наработок от а17 в мод на основе А16...

Если мод для а18 все же выйдет - то в крайне обкоцанном состоянии, просто как потенциальное основание для последующих альф.

Блин, пропускать еще одну альфу будет жестко....даже незнай что делать.

PS: Пока продолжаю....
#968

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 49

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Закончена первичная адаптация материала из мода от А16-А17.

Работа для А17 очень хорошо позволила быстро перенести имеющееся наработки в А18.
Начинаю практическую реализацию того что задумал для А18. Должен еще раз отметить что А17-А18 дают значительно более удобные возможности по моддингу этой игры....но к сожалению крайне узкие в плане глобальных возможностей.
#1005
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Ждем-с
Пока гоняю в 16-ю.
#1009
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 49

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Спасибо Игорь :)

Надеюсь в а19 доделают РВГ и тогда можно будет по нормальному поиграть хоть и с оставшимися ограничениями.
Пока в этот пост буду писать чего не стоит ожидать от мода под А18:
- разнообразной генерации городов и поселков (хотя небольшие изменения все же попытаюсь сделать)
- красивой декорации биомов на уровне А16, хотя, некоторое адаптировал и работает.
- количество биомов останется пока как в ванилле (сделать больше возможно - но это требует огромной работы которая может быть проделана впустую в случае если в следующей альфе они тоже это будут делать)
- разнообразные руды сейчас невозможны.
- система атрибутов и перков будет удалена полностью для того что бы постепенно, на ее основе делать совершенно другую.
- скорее всего, временно, удалено некоторое оружие которое выглядит маразматично (типа - не канон) возможно - позже будет возвращено как только появится для них применение.
(тут имеются ввиду - копьё из бордерландс, лук из кардана грузовика, шоковая дубинка, скрап-турель и тп.)
- силовые атаки, те которым не найдется обоснованного применения будут удалены.
- сбор оружия из частей, как это было раньше уже нельзя сделать
- "учиться делая" - пока под вопросом
- новые "HD значки" заменены старыми, а из некоторых новых - сделал хорошие старые.
- почти все "моды" (в т.ч окрашивание) на предметы будут удалены что бы быть созданными с нуля.
- некоторая отладочная информация пока останется на экране


Мод под а18 не сможет превзойти по широте и раздолью мод для А16. Новым альфам еще очень далеко до этого, а может быть уже и недосягаемо. Мод для а18 будет служить неким техническим трамплином и, пока, при любом раскладе - не станет полноценной заменой старому.
Поэтому, на всякий случай мод под А16 со счетов я не сбрасываю, но сейчас всецело занят а18.
#1011
Спасибо сказали: Igor Lahardov, Worldoof Worldoof

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 49

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Проделал некоторые настройку с генератором мира (начал на основе старых наработок).
Оказывается, все же есть возможность создать некое подобие разнообразия в генерации, но все равно - ограничение на размеры мира сказывается, многие параметры неизменяемы.

Здесь и далее в скринах пока будут присутствовать отладочные элементы

Теперь стало поинтересней возиться с модом... и это самое главное :)
В версии А18.2 фпс неплохо порадовал своей стабильностью и достаточно высокими показателями! (при адекватных настройках конечно).
#1026
Спасибо сказали: Igor Lahardov, Worldoof Worldoof

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?