Войти:            

[MOD] CLASSIC Style HARDCORE

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Это да, а то эти рожи на картинах уже надоело разбивать!
#695

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 53
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 29

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Папоротник и брусника (предварительный вариант):

Не смог сделать бруснику в полном 3д ...но, надеюсь пока.
И как вариант - билборды, но по три куста на блок.
Зато папоротник на новом движке смотрится отлично.


А это вариант со старыми текстурами почвы соснового леса. Я сделал это просто ради интереса, это не войдет в мод, потому что в дистант-терраин(на расстоянии) лес становиться не зеленым.

Типы деревьев будут подобраны заново, поэтому скриншоты не отображают конечный вид леса.


UPD: А нет - те же самые проблемы с шейдерами (освещение) на кустах....
#699
Спасибо сказали: Igor Lahardov, Orsey (админ), Циля Голденвейзер

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 53
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 29

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Крапива и новый Гибискус.
Но, к сожалению, опять есть проблемы с шейдерами освещения и, наверное, это опять будет переделываться.



нууу....гибискус так себе получился.
#703
Спасибо сказали: Циля Голденвейзер

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 53
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 29

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Проблему с освещением решил! Теперь есть даже и анимация!
40 треугольников на блок! в котором 10 растений!


#706
Спасибо сказали: Циля Голденвейзер

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 4

Циля Голденвейзер ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Красиво, однозначно. Мне всегда не хватало в игре разных цветов чтобы сделать клумбы вдоль дорожек, вазонов которые можно в доме поставить, картин и т.д. Вот только я не знаю как эти моды в игру всунуть.(( А крапива жалить не будет (урон наносить)? А то меня страшно раздражает как это можно пораниться об кактус в железной броне :)
#708
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 53
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 29

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Спасибо :)
Урон, не будет наносить - это точно. Это в большей степени - декоративный блок для биомов.
Хотя, какой нибудь безобидный бафф может и стоит придумать. А саму крапиву в какие нибудь рецепты, может быть.
Я "модлеты" делать не буду, только глобальный мод.
А для того что бы поставить "модлет" - нужно просто создать в директории игры папку "Mods" и кинуть туда папку с "модлетом" и все - он будет работать.
Теперь все будут намного больше делать разного рода украшения, на любой вкус - А17 открыла для этого огромные возможности.
#709
Спасибо сказали: Циля Голденвейзер

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 53
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 29

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Еше немного "старья" в новом облике. Кто помнит - тот поймет.


***************************************************************************************
А Вы знаете что в первых Альфах окна которые были в домах - открывались...
думаю, можно позволить себе сделать окно из свежей древесины ... с чистыми стеклами... Карл!
#710
Спасибо сказали: Циля Голденвейзер

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 4

Циля Голденвейзер ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Окошко мне очень понравилось, особенно прозрачные стекла. Хочу!
У меня есть вопрос. Место под дом я "закатываю" в асфальт так как он не имеет перехода с окружающей землей. Со временем некоторые участки повреждаются и их нужно ремонтировать, но после ремонта они становятся волнами и если сверху что то стоит (например колья) то выровнять эти места никак нельзя не разрушив то что стоит сверху. Можно ли с этой бедой что то сделать?
#713

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 53
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 29

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Наверное нет.
Эти неровности образуются из за того что терраин-блоки после повреждения меняют свою "плотность". А выровнять ее может только установка блока сверху.
#714
Спасибо сказали: Циля Голденвейзер

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 53
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 29

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

новый куст:
(472 треугольника)



лопухи:
(76 треугольников) текстуры - 1024х1024
#720
Спасибо сказали: Циля Голденвейзер, Orsey (админ)

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 176
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 51

Orsey (админ) ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Ну всё, лопухи есть, теперь осталось добавить в мод возможность какать, так как подтираться теперь точно есть чем )))
#727

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?