Войти:            

[MOD] CLASSIC Style HARDCORE

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Да, количество которое получается с разлома было потеряно, это будет много еще где встречаться - постепенно отлавливаю. По задумке должно быть либо такое же количество, либо чуть меньше. Это уже исправлено.

Военные мины, можно сделать... например клэйморы, какие ни будь направленного действия, но класса в коде для чего то подобного - нет. А сделать просто еще одну мину, по сути с таким же назначением... можно...но пока нет необходимости.

Фатальные мины которые замаскированы - это плохая идея. Нарваться на мину как в ванильном вестланде, когда от тебя почти ничего не зависит - как то неинтересно... Ладно уж, когда собираешь мины, но все равно иногда подрываешься, и частенько насмерть, но тут уж есть выбор. Досадно когда что то происходит не совсем по твоей вине. Не нужно ничего такого, что вызывает вопросы - "что это было? почему? а зачем?"

Из всех префабов, кроме тех которые классические или в тех которые их невидно сразу - мины будут впоследствии убраны снова.
А в этих префабах (базах с окопами) - да действительно самопальные мины смотрятся немного неестественно, я тоже иногда ловлю себя на мысли. Но эти префабы с минами очень интересны для геймплея и пока не придумаю что нить лучше - их трогать не буду.
Но с другой стороны, конечно можно же везде логичное объяснение найти - например, мины действительно правильное средство борьбы с зомбаками в подобных условиях (мы это видели даже в "28 дней спустя") и военные конечно пользовались ими. Но вот мины закончились.... разве военным запрещено делать самодельные мины? Сколько примеров растяжек из гранат или прочих ловушек.

Кстати сила и действие мин - разное, есть разные базы с разными минами. Видел, не помню какие, скорее всего как раз из фильтров - они вроде только так всех разносили... ну кроме сильных зомбаков. Поэтому я пока больше не обращал на них внимание. Буду следить по возможности.

Тнт - как раз только что переделал, работает как раньше - взрывается и пикапиться. Но к сожалению модельку не нашел - осталась бочка. Даже временную модель не могу придумать. Хотел приспособить из ручных моделей но там не работают коллайдеры. Модельку сделаю для этого дела обязательно, если меня не опередят.

Только что сделал неожиданное открытие: про велосипед то тоже забыл! Вот щас буду возвращать. В лут - части велосипеда что бы он стал первым транспортом перед минибайком.

PS: восстановил кол-во пороха, потестировал взрывы и что хочу сказать: что они были настроены на то что слабые мины не убивали сразу - а только отрывали ноги, сейчас расчлененка работает как то не так - отрывает только после смерти, а это уже совсем другое дело - надо опять все переделывать. Я всё ждал, может разберусь как сделать что бы расчлененка работала как надо...
Пришлось тупо увеличить урон - зомбаки ловко летают, но отрывает конечности строго после смерти... Перенастраивать опять придется наверное, со временем.

Я вот вроде замечал что вроде отрыло конечности живым зомбакам,может показалось - но надо сейчас пообращать на это внимание - чем и при каких условиях это происходит...
Хотел сделать что бы топором можно было отрубать не сильно убивая при этом.
Всегда боюсь что разработчики просто выкинут самые интересные возможности из своей игры и не будут это все восстанавливать что бы работало, хотя бы как раньше... Ведь "рагу гамбу" и "сто разных книг" - у них главнее ...
#1435
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Замаскированные мины, согласен, надо убирать. В игре нет миноискателя и такие мины хоть и логичны иногда, но без шанса обнаружения слишком уж, подрывался в ванили не раз.

Видимо из за того, что конечности не отрывает и создается впечатление что мины слабые.
#1436

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Ну, получаются, они действительно слабые теперь. Раньше когда ноги отрывало это помогало хоть как то замедлить, и еще, там теперь дальше от центра - ослабляется дамаг. Но делать их сильнее нужно осторожно - так они становятся фатальными для игрока.
Хотя , я нашел там какие то множители для дамага по минам, надо будет потом проверить действуют ли они одинаково на игрока и на зомбаков. А то что бы убить самую слабую зомбиху с 100 хп - нужен дамаг более 100хп... и у игрока обычно 100 хп....
#1437

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Я нарывался на мину в самом начале игры, помер сразу.

Раньше они и на кольях отрывали себе ноги, тоже помогало. Я в местах обитания часто вкапывал пару рядов кольев, сам перепрыгивал или делал небольшие проходы с зигзагом. Помогало отрывать ноги всяким нежданным толпам и добивать уже ползающих.

Сейчас еще и падают вечно не померев до конца, приходится проверять. Вчера испытал дубину с шипами, с силового в голову некоторые слабые зомби сразу умирали и отлетали по киношному далеко. Хорошая штука, если есть печка или нашел слитки железа, заметил что они стали в луте чаще немного попадаться или просто повезло с гаражами.

PS. Опился тут золотарником, как я понял, первый баф просто предупреждение и дальше будут последствия или уже какие то действия есть?
#1438

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Слитки железа и стали - попали в лут по ошибке, из ваниллы. Должны были быть только металСтрипсы.

Золотарник сейчас лекарственное средство. Он дает небольшое увеличение веллнес, но если перепивать - то уменьшается эффект и, возможно, постепенно начнется отнимание.
Наличие самого баффа означает что может происходить какое-то влияние на болезнь.
Если выпить подряд, или с недостаточной разницей во времени (менее 20минут), сразу больше 3х банок - то будет жёлтый баф интоксикации.
Сейчас это не очевидно, и чуть позже - придумаю что бы было более понятно, или что бы было видно остаточное действие.

Вообщем, при питие золотарника (а так же кофе и алкоголя, и еще много чего, но с другими последствиями) включаются сразу два баффа: основной и вторичный. Основной дает какой либо эффект, а вторичный (который длиться чуть дольше) - считает время до безопасного принятия следующей дозы. Если это время превышается - то наступают какие то последствия.

Вообщем, им - как раньше, нельзя отпиваться постоянно, на замену ему - теперь есть обычный чай.



Сейчас есть накопленные полезные изменения из которых можно сделать еще апдейт который не сильно испортит сейвы (некоторые итемсы могут перестать работать - их нужно будет доставать из креатива на замену).

из ключевых изменений влияющих на игру:
- уменьшен дамадж по блокам фералам
- майнинг шлем, пнв, фонарик - сейчас требуют каждый своих батареек
- добавлена возможность собрать велосипед (но наверное, пока излишне трудно найти запчасти)
- баланс, ошибки, локализация(постепенно делаю правильные описания)
- еще больше увеличена вероятность непустых книжных полок
(а еще, наконец-то вернул все модели ящиков игрока + ящик для электрики)

Могу прямо щас и выложить - я сейчас как раз играю на прохождение :).
#1439
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Можно выложить, я недалеко ушел. Вытащу из креатива если что поломалось.
#1440

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

CSH update v18.4.04A to 18.4.04B
Это апдейт который нужно ставить поверх v18.4.04A.

из ключевых изменений влияющих на игру:
- уменьшен дамадж по блокам фералам
- майнинг шлем, пнв, фонарик - сейчас требуют каждый своих батареек
- добавлена возможность собрать велосипед (но наверное, пока излишне трудно найти запчасти)
- баланс, ошибки, локализация(постепенно делаю правильные описания)
- еще больше увеличена вероятность непустых книжных полок
(а еще, наконец-то вернул все модели ящиков игрока + ящик для электрики)
#1441
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Сразу понравилась идея батареек для ПНВ, а то попадается часто и буквально с первого дня таскаешь, а теперь батарейки поискать надо!
Шлемы у меня не работали вроде, может сейчас заработают как раз.

PS. Что хочу сказать. Хоть МОД и имеет ограничения, но в результате опять получен оригинальный и качественный продукт, даже на стадии тестирования. Разрабы бы так свои механики использовали! Думаю нас ждет еще много нововведений! Крепкого здоровья!
#1442
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

А шлемаки, еще до этого без батареек не включались.
Раньше я просто не знал как обойти конфликт в коде с ПНВ. Поэтому батарейки могли быть только у шлемака или у пнв. Хотя, и сейчас все осталось по сути так же, но зато нашел способ нормально включать их через круговое меню.
Из - за этого пришлось сделать три типа батареек. Хорошо бы, конечно что бы был только один...но да ладно - все равно лучше. Зато теперь в луте можно находить фанарики и если они уже не нужны - из них батарейки вытаскивать. Ведь, по сути, эта фича еще и для того что бы каждый раз не думать о том, что - "просто они там должны быть" :)

1.5v - для фанарика(и еще может для чего впоследствии)
3v - для ПНВ
6v - для шлемака (или еще чего на голове, если нужно будет)
#1443
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Исправил пару опасных но не первостепенных ошибок.
1.Не работало тушение огня водой, а от большого костра и молотова можно было сильно так погореть.
2.Отсутствовал бафф брусничного морса для лечения.

Ну и так, по мелочам что нахожу по мере прохождения. Ошибки в коде бафов.
Вернул возможность жарить на огне мясо на стандартном костре.
Велнеес немного теряется при трате жизни (если не последняя). Голденроду сделал более понятную систему интоксикации...

Но в основном занимаюсь написанием описаний для предметов.
#1444
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Изменения будут несовместимы с текущей игрой?
#1446

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

CSH update v18.4.04B to 18.4.04C

Пока нет... - сейчас, почти только косметика описаний. Но очень полезная. Думаю что нашел почти все описания предметов от ванили которые могли бы ввести в заблуждение. И сделал более корректное отображение характеристик.
Может пару итемсов, которые куда то установлены - получат не свой id. Но с блоками ничего глобального не должно случиться.

Я сейчас тогда апдейт сделаю. И дальше продолжу.
#1447
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Собрал велосипед и решил погонять. Все работает.
Но теперь в игре изменена механика атаки стервятников (в ванили), даже не агрессивные атакуют игрока на транспорте. Вело пробег по пустыне закончился заражением ;)
#1448

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

А им прикрутили поведение дворовых собак, вот они и кидаются на все что ездит :D

Вчера немного доработал интерфейс транспорта - теперь он не будет с красным фоном в багажнике, но графику или капитальную переработку оставлю до тех пор когда они моды на транспорт сделают.
#1449

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

CSH v18.4.05
не то что бы было очень много изменений с предыдущего апдейта, просто хотелось объединить все в одну версию, и еще там появились модели тнт, новых кольев (но еще не сбалансированы), небольшие настройки скоростей передвижения, в т.ч обуви, исправлена ошибка стека "oldbeer" и т.п.

Совместим с сохранениями от v18.4.04C
#1450
Спасибо сказали: GitSM, Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Следующий патч скорее всего уже будет имет усовершенствованную систему велнеса.
Велнес больше не будет увеличивать максимальное здоровье - его прокачивает атлетика, а веллнес - теперь накопительная величина которая тратится на ускорение восстановления сер.полоски здоровья и, слегка - обычного здоровья.
Может, будет совместим с предыдущими сохранениями.
И я, наконец то домоделировал модель бензопилы с насадкой УШМ.... которую задумал еще с А16.
#1451
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

И я, наконец то домоделировал модель бензопилы с насадкой УШМ.... которую задумал еще с А16.
Нечто такое будет :)
#1452
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

да это оно! :D



кстати, сторона с которой диск - не перепутана, так сделано намеренно, чтобы было видно диск от первого лица...в А16.... но, в А18 все равно ничо не видно ...модель осмотреть можно только кинув на землю, или от третьего лица ... ладно, если нужно, скорректировать можно будет и позже...

а на очереди отбойник:
#1453
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Добрый день!
Сейчас получается, что качество изготовления оружия не поднять выше 2. Книги не читаются.
#1455

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Да, нее... книги насколько помню не менялись. А какая конкретно книга?
Там просто, те которые не дают дополнительные ХП - они больше не читаются после открытия рецепта. А те которые содержат в себе хоть какое то хп - читаются, и дают только хп для соответствующего скилла даже если рецепт уже разблокирован.

Оружейные книги например они почти все только рецепты открывают. А одна книга - "urbanCombatBook" сейчас просто ничего не открывает и не дает вообще ...
Книги постепенно увеличиваю в луте что бы они хоть как помогали.
#1456

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Я в креативе взял все книги. На повышение ХП по инструментам все работает. А оружие удалось повысить до второго уровня и далее сообщается что это невозможно сейчас применить.
Броня тоже повышается. Повторно не читаются книги по релоаду и получается что не повысить навык больше. Я правда забыл попробовать книги по ножам, может они читаются повторно? Вечером проверю.
#1457

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

А вот, как раз только книга по ножам, одна и повышала скил изготовления оружия... пока добавил в её компанию еще и "ammunitionNationBook" просто до кучи. А "релоад" - только патроны для дробовиков разблокирует.

Остальные книги как бы не про тот крафт, который сейчас касается почти только ручного оружия, поэтому им не было дано нечего. Огнестрел практически сейчас не крафтится.

По нормальному, если ничего не измениться в а19 в коде - надо новые книги под эти новые скилы надо делать - старых катастрофически не хватает.
#1458
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

В следующем патче мне ещё нужно настроить систему заменившую Веллнес.
При переделке я только примерно "на глазок" установил многие значения, и поэтому надо подстроить это непосредственно в игровом процессе.
А патч все еще совместим с предыдущей игрой.

Кроме всего этого, было еще много правок, которые мало привносят видимых изменений, но очень полезны для дальнейшего улучшения.
#1459

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?