Войти:            

[MOD] CLASSIC Style HARDCORE

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Со стаминой пока вроде нормально, на рубке дерева каменным топором заканчивается. Я только начал играть и сильно еще не бегал.
#1351

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Стамина начинает медленней восстанавливаться при заполненности воды на 3/4
#1352

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Нее...не должно быть...

В моем коде вода начинает влиять только когда опускается ниже 10%.
А когда тестирую - периодически "год моде" включаю - он в это время все на 100% поднимает....
Как будто что то начинает закупориваться внутри .... Даже если что то осталось в длл то все равно - я же новую игру пересоздаю часто.... странно.
И скилы тоже можно включать/выключать...
#1353

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Бой с толпой в городе. У меня они не носятся, но бегают трусцой. Маскировка была одета, чтобы всей толпой не давили сразу. Заметил что часть толпы сразу двигает, причем обычно в мою сторону, а часть стоит пока не подойдешь ближе.
Колья использовались, ставил сразу как заметил толпу.
Заранее было готово все доступное оружие, дубина кованая и пистолет на футболиста.
Бегать приходилось, стамина падала в основном от применения копья. От холода ограничивалась максимальная стамина немного.

Люлей получил немного, в основном на подлагиваниях - пошел дождь и разок винда окон насыпала поверх игры. Оперативки приложение при этом ело около 13 гигов.
#1354

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Силовой удар по сейфу кулаком, наносит 3 урона, а каменный топор наносит 2 урона, инструменты прокачаны на 26. Обычный удар кулаком наносит 1 ед. урона. Силовой удар как то корректируется или игра сама его считает?
#1355

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

По задумке бросок копья должен сжирать стамину очень сильно, а обычный тычок - чуть побольше дубинки.
Бросок копья - это то, что очень хочется убрать вообще... оно так всё портит... хотя можно что нить придумать что бы было и полезно и не имбово.... вот - сжирание стамины, зато дамадж там вроде должен быть хороший.

А какой размер мира когда 13 гигов использовалось?

Дамадж от силового удара можно как угодно задавать - жестко или в процентах от основного или добавлять какое то значение...
Пока кулак и топор пусть так наносят урон сейфу - это сейчас не особо принципиально, эт мелочи которые разладятся при малейшем изменении, а все еще сто раз переделается. Но пожалуй, надо увеличить коэффициент по металлу для топора...
Кроме всего, ведь стамина силового удара кулаком намного больше жрется чем обычный удар каменным топором?
Прокачка "действия" инструментов увеличивает дамадж. Для силового тоже должна, они вроде никак не разделены.
#1357

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Размер мира 12288.

Копьем я наносил обычные удары. Когда много вокруг, то валить дубиной и добивать копьем не всегда получается, а тут отрыв башки иногда происходит. Я их метать не сильно люблю, можно потерять :)

Стамину топор сильнее отъедает, чем силовой кулаком.

Бросок бы оставить, но убрать вытаскивание копья на ходу.
Например, в SCUM, бросать можно все, копье, топор, нож, молоток, полено, но вынуть можно только с трупа, по крайней мере мне не удавалось выдернуть копье с лупящей по тебе марионетки, а там любой удар - травма и требует перевязки. Бросок полезен если подобраться и метнуть с расстояния, удачно в голову можно и убить.

И все таки реген стамины как то странно зависит от воды. Возможно правда холод вмешивается?

Переломал все таки ноги, вроде раньше лечилось около дня игрового? А сейчас час реального времени.

Какие то лаги идут, но я на чистую видеодрайвер обновлял, а то синие экраны пошли после последнего обновления. Все профили снес, надо опять искать инфу по настройкам для игры.
#1358

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Кажется объем используемой памяти как раз примерно равен размеру мира.

Насчет копья, он щас почти ненастраеваемый - это отдельный класс оружия, но я думаю они сами его допилят, выглядит это все очень сыро.
Да холод влияет на стамину, конечно. А вода - не должна (пока не 10%). Холод увеличивает расход стамины, но не влияет на скорость восстановления.

Сейчас нельзя задать время в "игровом времени" - только в реальном.
А раньше же несколько дней перелом был?.... может и сокращал в последствии - не помню.
Но сейчас можно сломать ногу, а потом еще добавить время. Мин.время 2 часа - если без лечения.
Хмммм...да - я забыл что это время если без лечения ... тогда сделаю побольше.

Насчет лагов. У меня тоже они появились, наверное это из за нового спавна.
Надо заметить, возможно это происходит только рядом с кирпичными старыми зданиями "биснесбриками". Я туда добавил. Активация происходит примерно за 15 блоков до здания.
А еще есть стервятники в пустыне, которые сидят на земле рядом с костями, и сразу атакуют если приблизиться. Они тоже используют этот тип спавна.
#1359
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Ломал кучку дверей каменным топором и поизучал стамину.

Воды больше 70%, топор полностью изношен, отстаток стамины 30-35%. За время ремонта топора стамина полностью восстанавливается.

Воды меньше 70% (68-69), топор не изношен полностью, стамина вся израсходована, надпись о недостатке выносливости. За время ремонта топора стамина восстановится не успевает.
#1362
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

.... мммдаааа.... походу надо смотреть в длл....
сама по себе, эта зависимость конечно не проблема.

Там в хмл есть какие то параметры зависимости стамины от воды, но они вроде не так должны влиять... тогда начну с них. Поставлю все по нулям и проверю.
#1363

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

С этим кустом не удается взаимодействовать


Если присмотреться, то видно ограничение максимальной стамины, в чем причина, мне непонятно.


Ферма саморазрушилась, я просто пробежал рядом.


Наверное топал сильно :) Химикаты жалко.
#1372

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

1.скрин. С этим кустом пока не получиться взаимодействовать, и еще с тем который вокруг деревьев растет. У некоторых моделей почему-то есть проблемы с коллайдерами, например еще у лопухов. Есть способ обойти это, но хочу разобраться и сделать по нормальному, потому что - я походу что то еще не понял в Юнити.
2. А там же вон видно - темная полоска "усталости" (на стамине, полупрозрачная) ограничивает. Она раньше почти не работала, вот наверное про нее и забыли.
Накапливается усталость если стамина много тратится, а потом - самовостанавливается если не напрягаться сильно. Она - и есть макс.стамина.
Ее значение(усталость) на скрине 92 из 108 возможной. А стамина значит - ограничена ей (92). (108=100+8 скилл атлетика)
3. Эти старые префабы вроде как не должны так обрушиваются - но обрушиваются. Из за своего основания (земли). Если попробовать что нить на землю там поставить - то блоки на ней как то сильно проваливаются. Могу это исправить, но - тоже хочу сперва выяснить причину, так сказать - на будущее. Я как раз сейчас - почти только префабами и занимаюсь.
#1373
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Со стаминой понятно, да, там усталость, всю ночь гвозди с крыши выколупывал :)

Двинул уничтожать последнюю банду в городе и такие лаги жуткие были, даже винда один раз предложила программу закрыть - не отвечала. По мере истребления лаги стали пропадать, но возможно не с этим связано, игра была только запущена и возможно не все прогрузилось.
После боя был обнаружен хулиган в подвале дома рядом с точкой спавна, все там разносил, снаружи попасть не должен был - все закрыто, заспавнился там.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Обнаружил еще одного стоявшего в ожидании, но возможно он отбился от основной толпы.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


После боя лаги прошли.
#1374

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Лаги от нового спавна, имеются ввиду конечно - единичные микрофризы в доли секунды...

В подвале эт наверное слипер проснулся, и тот который тупил - эт все не наш клиент :D

вот у подобных домиков экспериментальный спавн:

(но, далеко не у каждого)

PS : Посмотрел префаб который обвалился.... и оказалось что вместо блоков земли - там воздух...
:D как я умудрился такое пропустить ?.... я ж разбирался с этими обвалами ранее ...оооо.... наверное не тот префаб загружал.
Вот и еще одна "таинственная" загадка решена :D
#1375
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Если заменить префаб в текущей игре попробовать, то он должен сработать для еще не открытых участков карты?
#1376

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Да, если местность еще не разу не была прогружена , то префаб нарисуется тот который сейчас в папке префабов. Но его место и положение в пространстве уже заданы. Поэтому могут быть косяки навроде тех когда префаб висит в воздухе или дистанционная модель не соответствует реальному виду префаба.
#1377

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

А можно выложить исправленную версию префаба фермы? Я его подменю чтобы последующие не разрушались.
#1378

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

https://yadi.sk/d/JG3N1ylqR0jQFA

А другие я щас обновляю, переделываю крышу и убираю некоторый атавизм что бы они выглядели посовременней.
#1379
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Модификации на оружие еще не работают? Сделал скрепленый магазин для калаша, но влазит только 30 патронов.
#1380

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Скрепленные лентой магазины работают только как ускоритель перезарядки (быстрее на 25%).
Для увеличения емкости - можно найти в луте магазины на 40 и 60.

Но двухрядный магазин на 60, кроме емкости - добавляет еще и ухудшение скорости прицеливания. Подразумевается, что это будет нивелировано, если навык оружия хорошо прокачен.

Сейчас я занимаюсь только префабами и улучшением инструментов редактирования/создания, и почти совсем не делаю ничего для баланса. Из за этого, скорее всего, текущая версия будет достаточно долго без существенных изменений.
#1381
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Понятно теперь. Хотя всегда считал что отстегнуть магазин (и выбросить) и пристегнуть новый быстрее, чем переворачивать, хотя, зависит от того откуда доставать. Но я ни разу не пользовался и не знаю как на самом деле.

На 40 нашел уже, но патронов столько уже нет, расходовались на охоте из снайперки, только на 19 день нашел кирку и раздолбал сейфы, нашел серую винтовку.

Но 60 - это 4-х рядный все-таки, тяжелая штука, так что ухудшение скорости прицеливания справедливо и даже нивелириваться не должно на 100%, я так думаю. Должен быть всегда выбор, компромисс. Хотя во всех играх при максимальной прокачке бойцы таскают тонны и стреляют от бедра в яблочко :)

Вот если коллиматор нацепить, то скорость прицеливания растет, сам испытал на своей винтовке. Не особо в ванили этот девайс испытывал и не знаю как реально его реализовали, но реальный имею в арсенале.
#1382

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Igor Lahardov пишет:
Понятно теперь. Хотя всегда считал что отстегнуть магазин (и выбросить) и пристегнуть новый быстрее, чем переворачивать, хотя, зависит от того откуда доставать. Но я ни разу не пользовался и не знаю как на самом деле.
....
Ну я вот почитал в инете про пользу скрученных изолентой магазинов, и про спорную их полезность и это в общем отразилось в описании к нему. Типа, новичкам бывает полезно.
А 60 - он называется двухрядным потому что патроны располагаются в 4 ряда но разделяются на 2 потока при подаче. Как то так.
Можно еще и барабанный сделать на 120, но .... а нахер это вообще нужно то в игре?
Это как место в инвентарь раздувать до 300 ячеек, или сколько там делают... Если плюшкин и тащишь всё подряд - эт тебе все равно не поможет... Поэтому, скорее всего - 60 будет максимум для Калаша.

Да , что то кирки редко попадались мне тоже. Но сперва проверю на том что увеличил вероятность спавна лутаемых контейнеров , а потом только в луте прибавлю.
Там же вот эти варианты того что "открытый" или "закрытый" шкафчик спавнится - они же тоже задаются, и это здорово влияет на количество лута.

PS: да, инструменты ошибочно были прорежены в луте. Восстановил, в ящике "воркингстифф" были закомменчены.
#1383

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Не, бубен на 120 только для М16 есть, он состоит из 2х дисковых магазинов с подачей в общий канал, наш бубен на 75 патронов только.
Можно сделать магазин на 75, но, как и на 60 (а это современная разработка, я не понимаю как его ухитряются у нас продавать, учитывая ограничение на 10 патронов вообще для гражданского оружия), но из за их тяжести, разнос увеличить. Ну и они сейчас есть только для 5.45х39 вроде.

Хотя вру, такие магазины делает американская контора, но они не штатные, нашел только на такую емкость. https://gunmagwarehouse.com/kci-ak-74-5-45x39mm-95-round-dual-drum-magazine.html
Под 7.62 думаю размеры будут чуть меньше.
У C-MAG в афгане выявили проблемы с подачей, что не ново для магазинов большой емкости, т.к. в игре отсутствует механизм осечек и отказов в оружии, то вводить этих монстров думаю нецелесообразно.

Я много играл в Е5, даже модил под нее. Там со скрученным магазином боец во время боя останавливал стрельбу (патроны кончились в магазине), переворачивал и потом продолжал стрельбу, со спарками заводскими (западные к М16 и другим, которые заводскими клипсами обьеденены) было то же, но в них горловины рядом и перезарядка была быстрее. Это иногда доставляло, но там команда была и обычно пулеметчик в прикрытии был. Правда и воевали не с зомби беззубыми и пули в ответ летели тоже :)

В реале я стрелял со штатного оружия со штатными магазинами.

В игре я обычно (в А16 с модом) старался не допускать ближнего боя без подготовки. Сейчас заметил что в городах усиление спавна сделано, иначе там совсем чахло получается. Там спавнится интересно, часть начинает сразу двигаться, как только подошел на дистанцию обнаружения (за поворотами это часто сюрприз), а остальные, как раньше, ждут поближе. Колья еле успеваешь поставить (раньше то спамилил их просто и даже толпа фералов дохла) и приходится драпать. Топор и деревья очень помогают в прохождении!

По лутаемым контейнерам. Книжных шкафов стало больше (обычных), книг и рецептов тоже, но печка, зараза, так и не попалась еще (зато попался сразу минибайк) :) Раньше было проще, или рецепт, или докачаешься, главное шкур надыбать. Но сейчас тоже нормально, подвигает на движение.
#1384

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

А вообще, нефиг из автомата пулемет делать. Бубен для РПК разрабатывался, там и ресурс ствола выше и конструкция покрепче. Поэтому можно оставить магазин от РПК на 40 патронов и остальные выпилить вообще. Есть в игре пулемет, у которого короб должен быть на 100 и 200 патронов, если мне память не изменяет.

PS. Нашлись бы еще умельцы, чтобы переделать хламомет в станковый пулемет - респект бы был им. И миномета не хватает, труб в игре много, всякую фигню делать можно, а миномет нет! Но это мечты. ))
#1385

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

К сожалению, код хламомета - бесполезный хлам. Задумывал его для чего нить приспособить, но ничё не подходит.
Да, хотелось бы что нибудь стационарное сделать - что бы и логичнее и полезнее для разнообразия. Очень было бы неплохо что нибудь, что бы требовало обездвиживание игрока на время стрельбы, навроде установки пулемета на сошки или винтовки крупнокалиберной. Что бы прежде чем заняться зачисткой области - позаботиться о гарантированной защите места стрельбы. Вот тогда было бы интересно.... а не дроны летающие с собой таскать...
#1386

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

При крафте рамы минибайка не израсхдовался аккумулятор.

PS. Огнестрел крафтится всегда серым? Мушкетон решил сделать, оружие второго уровня уже делаю.
#1389
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Мушкетон исправил - просто забыл включить в список оружия.
А вот с воркстанциями беда - там есть недоработка, настолько очевидная, что я все жду и жду что её исправят... В ванилле тоже рецепты не срабатывают из за нее.
В принципе, переделать что бы забиралось из инвентаря не так то уж сложно... но я все надеюсь что ее исправят. Потому что потом обратно все переделывать уже сложнее. Хотя, с верстаком наверное все же сделаю без инпут-окна...
Там, оказывается, все что имеет полоску качества - перестало забираться из инпут-окна.
Верстак и печку наверное переделаю, а вот цементный миксер пока оставлю.

В следующем патче будут обновлены многие префабы из вестландовских развалин.

и вестландские города спавнят здания чуть получше. И почти никаких изменений геймплее...
Вообщем - я пока стены крашу :D
#1390
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Возможно они поубирали инпут окна, чтобы не ксерили предметы? Код не стали править.
В печке для готовки еды оставил воду и кучу поленьев для топки, сделал в другом месте печку - поставил и там в инпуте вода и поленья!
Жалко, для доп хранения использовать хорошо, меньше возни с перекладыванием.
#1391

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • n2n
  • n2n аватар Автор темы
  • Ушел
  • Рейнджер
  • Рейнджер
  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Да не - они просто не используют его вообще. Осталось как атавизм от сетки крафта.
Но когда они правят работу с рецептами - там тоже что то меняется, поэтому я все надеюсь.

Я щас переделал верстак и печку - там окно "выход" стало побольше, и тогда тоже можно будет его использовать для хранения. И для инструментов тоже больше ячеек стало.
#1392
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Лучше б они не правили ничего, толку ноль, только хуже делают.
Собираюсь погонять немного в ARK и Atlas, после них опять буду плеваться на убогую систему крафтига в 7D2D, хотя кое что оттуда стырили, ну или все стырили у кого то еще. :)
#1393

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?