Войти:            

[MOD] CLASSIC Style HARDCORE

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

По грибам.
Эти не берутся

а эти берутся

Я у себя в xml поправил и они берутся все, но видимо не так как было раньше (по 1 штуке)


Эти машины взрываются если срубить предмет в округе, видимо их шевелит и они повреждаются? (я забирал сумку холодильник)
#1318
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Да грибы уже исправил, это же было после этой версии.
Машины взрываются из за того что падают, значит под ними считается нет подпирающих блоков а держалась она там боком за этот холодильник.
Машину тоже поправлю но не гарантировано - нужно будет еще раз заметить что с ней там в гараже.
Зато биомные машины больше не должны торчать, добавил еще перевернутую, но она тоже пока может неправильную высоту иметь. Дело в том что в редакторе эти кульбиты не показываются - они происходят от местности, поэтому это можно заметить только в сгенерированном мире.

Следующая версия тоже накопила достаточно исправлений что бы выложить, но на скринах видно что уже 19 день :) ....вообщем как нужно будет - я тогда и выложу.
Совместимость между версиями стала менее универсальной из за отсутствия жесткой нумерации блоков/предметов - они могут свои идентификаторы перепутать, если что то было удалено или добавлено.


PS: Aаа. С гаражной машиной все просто - префаб испортился при конвертации просто.
#1319
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Я пока максимально хочу текущую игру пройти и сравниваю примерно с 16-й, но с учетом особенностей. В общем то геймплей довольно ровный, зная что и где бывает не составляет особых трудностей развиваться. Книги редко встречаются, так же как и раньше, что подвигает к путешествиям.

А вот к ограниченному количеству жизней надо привыкать :) В начале можно быстро игру закончить. Хардкор получается нормальный. Новую игру сейчас можно начать на той же карте, что позволяет несколько облегчить жизнь, если изучил уже место спавна.

Креативом я не пользуюсь, чтобы удовольствие не портить. Но есть ощущение что по асфальту, в ботинках, бегаешь быстрее чем на минибайке в ванили ездишь. Раньше скорость минибайка от движка зависела и можно было как тащиться, так и лететь. А сейчас видимо придется его усреднять как то.

Подошел к тесту электрики.

Но, если надо тестировать новую версию, то я готов! Могу тестировать по заданию: типа ставить, ломать, подбирать и потом сообщать что не берется и т.п. (сейчас не все светильники снимаются пока например).

А, еще, при ломании большого шкафа для бумаг, подбирается большой и маленький шкаф сразу.
#1320

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Они так и не сделали чтобы выключенные лампы не потребляли энергию!
А чего они там тогда электрику переделывали то? Я кроме измененной последовательности заряда аккумуляторов (раньше по порядку, сейчас вроде вначале самый дохлый или обратный порядок, пока не проверил полностью) ничего нового не заметил.
#1321

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

В следующем патче лут должен быть побольше из за того что станут чаще встречаться лутконтейнеры лутаемые а не фейковые, в т.ч. и книжные полки.
Там, кстати, когда одна жизнь остается - то экспы больше значительно дается, что немного помогает не сгинуть совсем.
Асфальт + хорошая обувь + пустые руки. Да есть такое ощущение что по взлетке едешь.
Потихоньку уменьшаю некоторые скоростя из которых складывается эта скорость.

Минибайк планируется как медленный транспорт с корзинкой, т.е медленный так что бы не быстрее бега. От зомбаков в закат не уедешь. Так, что бы не уставать и больше утащить. Но пока не настраивал - и даже незнаю чо там... Джип и гирокоптер будут для скорости....а мотоцикл - не знаю что с ним делать. Боюсь он может все исследование мира испортить.

А что до новой версии - то главное что бы новую игру зазаря не начинать на устаревшей версии.
Целенаправленно искать конкретные баги нет смысла - нужны только те что мешаются и сами попадаются, потому что наверное, скорее А19 выйдет чем понадобятся те возможности которые еще не протестились.
#1322
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

А они говорили что электрику не трогали - она осталась 99% как есть.

Самое главное, наверное, и тормоза с фризами остались при некоторых типах включения.
#1323

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Что то я ниразу не встретил хлопка. Он есть вроде в рецептах.
#1324
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Да ведь, точно - он канул вместе с биомами равнин и лугов...
добавлю тогда в виде семян и немного в лес.
#1325

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Несколько раз наблюдаю следующую ситуацию: во время загрузки игры вылетает консоль, не успеваю зафиксировать что там красное пока, игра загружается. Сразу произвожу перезапуск программы и консоли больше нет.
#1327

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Во время загрузке игры или сохранения?
Консоль дает мало информации про ошибку - нужен лог-файл.
(тот который C:\Users\****\AppData\LocalLow\The Fun Pimps\7 Days To Die\Player.log)
если быстро выйти и заново не перезапускать - то он не замениться новым.
У меня ошибки могут только при завершении или при резком выходе из игры появиться - но эт все ванильные. А вот при запуске ни разу не видел.
#1328

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

При загрузке сохранения, сразу при запуске игры. Попробую лог файл поймать.

Не сильно мешает играть, но в связи с отсутствием ремонта инструментов актуально. Полоска прочности инструмента врет, достконально пока не изучал, боялся сломать без переплавки, то теперь буду проверять.

Серый инструмент отображается нормально, полоска изчесла и со следующим применением ломаем. А вот инструмент уже следующего уровня еще можно применять. Но страх сломать не дает этого.

Заметил это на ключе при разборе авто, он не ломается и даже после ухода полоски еще довольно долго работал.

Нельзя вывести текущую прочность в инфо?
#1329

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Да есть такое дело с прочностью, но еще не знаю ванильный это косяк, или мой. Причем в рюкзаке и на поясе - отображается процент заполнения по разному. Я тоже хотел вывести прочность в какое нить отображение - но наверное нельзя. Пока точно не знаю.
#1330

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Косяк ванильный вроде.

Эх. Соскучился я по шахтам :)
#1331

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Консоль дает мало информации про ошибку - нужен лог-файл.
(тот который C:\Users\****\AppData\LocalLow\The Fun Pimps\7 Days To Die\Player.log)

https://drive.google.com/open?id=18wA8Iz-gxpRoDx8mqIb5brDMdj6r2XFV
#1333

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Точно не понимаю, но вроде как что то не может записаться куда то (это наверное открытая карта), кажется такое бывает когда используется старое сохранение или мир, может профиль игрока или не хватает места на диске... что то из этой серии . Но вряд ли с модом связано.
Я думаю если стереть все сейвы с мирами - то должно пройти.

А может антивирус что то не дает делать или файрвол.
А еще - я EAC обязательно удаляю. Запускаю не через лаунчер а напрямую 7DaysToDie.exe


PS: скорее всего данные этого чанка (места) повреждены, и это только на этой игре, но с началом следующей стоит стереть профиль и миры.
#1335
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Вполне возможно что антивирус блокирует, ошибка при повторном запуске не возникает.
Пропишу в исключения.
Сейвы у меня перенаправлены, места там хватает, запускаю я сам исполняемый файл игры.
#1336

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

При разборе машин не падают колпаки, совсем, шины падают.

С инструментами уровня 2, да еще и стальными жить гораздо легче стало.
#1337

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Igor Lahardov пишет:
С инструментами уровня 2, да еще и стальными жить гораздо легче стало.
:D Да уж ...
Конечно то же не совсем правильно что качество зависит только от прочтения книг - все же старая система от крафта была лучше.
Эх, если б знал хорошо с# - вернул бы уже давно...

Колпаки исправил - оказалось что старое название предмета осталось которого уже не существует. Обычно в этом случае ошибку выдает... но вот иногда - и не выдает... непонятно.

С колпаком рядом еще пару багов нашел, а так ведь - и не посмотришь на этот кусок кода никогда...

Кстати, колпаки сыпались только с тех машин - в которых они визуально присутствуют, сейчас еще один вид машин добавился - поэтому щас переделаю что бы и на новых всё правильно выглядело.
#1338
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Махание киркой, даже стальной, не отбирает столько стамины, как махание топором. Можно шпарить силовыми даже ударами до бесконечности, топором так не получается.
#1339

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Я готов начать новую игру!
Из за сбоя по питанию, текущая игра похерилась, персонах обнулился. Я прошвырнусь по карте просто для ее изучения, хочу посмотреть какие города сгенерировались.

Так что, если новая версия готова, то и я готов! :)

В текущем тесте я проверил электричество и дошел до бетономешалки, только поставить ее не успел. Из электрики много ламп не работает, поднимаются при разборе не те, что разбираешь, думаю это в очереди на работу и так стоит.

Следующую игру пойду уже без ускорения, с зомби, единственное - отложу кровавую орду на 30-й день.
Эх, если б знал хорошо с# - вернул бы уже давно...
Я, к сожалению, этот язык то же не знаю. Но начинаю изучать, думаю знание С++ поможет, заодно движок поизучаю, а то стоит уже 2 года на компе.

Если есть смысл подождать, то я лучше подожду, например, какие то фишки в игре еще не готовы до конца и хоте ли бы их завершить.

В принципе, найден путь продолжить игру в созданном мире после исчерпания всех жизней :)
Нужно стереть файл персонажа в сохранении (обнулить), мир будет тот же, можно пользоваться созданной инфраструктурой и накоплениями, если доберешься до них, ведь по пути все уже облутано может быть или респавн в другом месте.
По крайней мере не жалко времени, потраченного на изучение мира и создание всего. Да, все навыки утеряны будут. :)
#1340
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Есть много того что еще недоделано - но версия подошла к своему "логическому" завершению, поэтому сделаю резервную архивацию и выложу.
Там еще пару мелочей остались, их щас вот доделаю и сегодня-завтра будет.

Электричество доделывать буду если только в самом конце - там нужно эти лампы опять делать заново, они каждый раз меняются.

- сделал начальные настройки разброса для оружия и примерные параметры наносимых повреждений
- заменил торчащие машины в декорациях биомов - на неторчащие
- было улучшение старых префабов (в т.ч. замена неправильных текстур)
- небольшие настройки РВГ, местности и правил спавна хабов.
- провел упорядочивание кода и креатив меню
- начал внедрять новый(для мода) тип спавна, но пока есть только некоторые экспериментальные префабы - потом если дело пойдет будет больше. (некоторые из старых "бизнесбриков" имеют зомбаков которые после активации начинают сразу действовать активно, они могут быть внутри здания и снаружи и их пока мало)
#1341

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Кувалда не работает!
Сломал в бою дубинку и сделал кувалду, а она никак на бъет, ни обычным, ни силовым. Даже не машется ей.
#1342

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Неее :) с кувалдой так и задумано - она просто требует определенного уровня атлетики для основного удара и еще большего для силового....но удар кувалдой - будет ударом кувалдой.
(цифры будут еще настраиваться)

Помню в А9 было подобное, только там, кажется, рецепт нужен был что бы ей махать.
Было так что даже если молоток найдешь а пользоваться им нельзя было, без рецепта. Не совсем правдоподобно но факт, было такое.
Вот я вспомнил - и сделал привязку, но к более логичным требованиям.

Как бы, кувалда по задумке, будет мощным но медленным оружием для того кто может тяжелую броню таскать.
А вот в описании надо бы написать об этом... вот как раз щас и сделаю.

У меня тут опять из за этой стамины все к херам пошло, я думаю настройка не займет много времени но есть вероятность - что не сегодня выложу.
#1343

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

С кувалдой все понятно.
- начал внедрять новый(для мода) тип спавна, но пока есть только некоторые экспериментальные префабы - потом если дело пойдет будет больше. (некоторые из старых "бизнесбриков" имеют зомбаков которые после активации начинают сразу действовать активно, они могут быть внутри здания и снаружи и их пока мало)

Это не такое место? Тут периодически кто нибудь спавнится.


Продолжил изучать мир в тесте с отключенными зомби. Забрел в город в пустоши и вторые игровые сутки пытаюсь очистить его от зомбей :) Уже зачистил вроде эти толпы, но заспавнилась команда футболистов, половину перебил и кончились патроны, пришлось ретироваться в бункер.
Набил уже 140 и часть на кольях полегло. Прийдется чапать на базу за патронами. :)
У меня такое чувтво, что они будут тут постоянно спавнится.

Какие параметры у белой таблетки? В описании страшные цифры фигурируют.
#1344
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Нет, это старый тип который я хочу заменить. Он ненадежный. Нового еще здесь нет.
Пока эта розовая подложка не исчезнет - будет бесконечный спавн. По ней надо пройти или вручную уничтожить. Они остаются в том случае если за что нить зацепляются боком. Я их отлавливаю и переставляю в другие места что бы было надежнее.

Нужно быть осторожнее с этим бесконечным спавном - нужно вычислить то место, найти розовую подложку, и хорошо бы мне это место сфоткать - я так смогу понять что там произошло. Я думаю в этом случае можно бы воспользоваться командой DM и остановить зомбаков "*" на кейпаде. Мне нужно увидеть за что зацепилась эта подложка.
К сожалению полноценной замены этому спавну нет. И придется, просто все делать так что бы работало надежнее.

Вот сейчас такая ситуация, когда версия уже очень старая и я не могу понять - на этом месте возникло новое зацепание или это не сработало то исправление что я уже делал....

В пайнкиллере еще точно не настроено количество здоровья которое он дает. Это можно выяснить просто заметив сколько он восстановит за то время которое действует, но и это будет не совсем точно потому что сюда будет добавлено и самолечение... в общей сложности было 25, кажется.
#1345
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Вот и еще много багов с этими подложками нашел. Оказалось что скопировались метаданные от блоков которые были над ними и это отключало их самоуничтожение.

Я отрегулировал стамину...но вот есть одна фигня которую я не могу понять.
Сейчас регенерация стамины мне кажется быстрее...но ... параметры подошли от позапрошлой версии. Т.е, те параметры с которыми стамина еле ползла вверх. А теперь она настолько быстро восстанавливалась что пришлось добавить расход всем инструментам и оружиям...
Если по нормальному, надо бы сперва проверить это в игре. Я проверял только в тестовом режиме когда регулировал их друг относительно друга.
Может получиться так что будет опять тугая стамина, сам проверить смогу неизвестно когда. И даже если это обнаружится - даже не смогу оперативно исправить.

Но думаю - стоит рискнуть.
Текущая версия уже сильно устарела.
Сейчас вижу что всё нормально, хотя, этого не должно быть, возможно я просто что то упустил.

Еще там будут настройки разброса (точность оружия) которые, как бы предварительно настроены, но нужно учитывать что персонаж пока не имеет опыта и разброс увеличен по сравнению с тем когда он будет стрелком 100 левела.
#1346

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

CSH тестовая версия v18.4.03

- исправлены найденные ошибки
- сделал начальные настройки разброса для оружия и примерные параметры наносимых повреждений (нужно учитывать что в начале игры персонаж пока не имеет опыта и разброс увеличен по сравнению с тем когда он будет стрелком 100 левела).
- заменил торчащие машины в декорациях биомов - на неторчащие
- было улучшение старых префабов (в т.ч. замена неправильных текстур, но не всех еще)
- небольшие настройки РВГ, местности и правил спавна хабов.
- провел упорядочивание кода и креатив меню
- начал внедрять новый(для мода) тип спавна, но пока есть только некоторые экспериментальные префабы - потом если дело пойдет будет больше. (некоторые из старых "бизнесбриков" имеют зомбаков (неспящих слиперов) которые начинают сразу действовать активно, они могут быть внутри здания и снаружи, и их пока мало)
- стамина переделана опять.
#1347
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Качаю!
#1348
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 31

Igor Lahardov ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Хлопок есть в лесу, но не подбирается, верней в инвентаре не появляется, звук харвеста есть и блок исчезает.
Я у себя поправил, там имя старое.

Еще вопрос. При использовании компресса баночка не будет возвращаться? Действует ли он при вывихе?
#1349
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 205
  • Репутация: 19
  • Спасибо получено: 109

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

А , баночку вернём.
Да, компресс сейчас ускоряет заживление вывих/растяжение в два раза. Но счетчик ускоряется только пока бафф компресса действует. Не очень наглядно, но работает.

Как там стамина? Я уже совсем с ней запутался. У меня было так что при одинаковых параметрах по разному работало в разных сохранениях. Наверное, заново игру надо было начинать при изменениях в коде.
#1350

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?