Войти:            

[MOD] CLASSIC Style HARDCORE

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 4

n2n создал эту тему: [MOD] CLASSIC Style HARDCORE



Мод использует стилистику старых Альф при этом являясь совершенно новым проектом основанным на атмосфере и играбельности "старой школы". Принципы выживания здесь могут принципиально отличаться от того к чему вы привыкли в ванили, поэтому, возможно, понадобиться заново изучить некоторые моменты.
Здесь много изменений. Я думаю, что за первую неделю выживания вы не увидите даже треть особенностей мода (не говоря уж об измененном RWG). Я считаю что у меня есть оригинальные идеи и геймплейные находки. Игра теперь стала более живой и в меру сложной (реалистичной). Если что то упрощено, то это по причине что другое - усложнено, и наоборот. Сейчас мод идет в сторону реализма.

Мод предназначен для опытных игроков в 7dtd (желательно, знакомых с ранними альфами)

Я ввожу инновации, но пытаюсь быть очень осторожным с оригинальными материалами и атмосферой игры. (здесь имеется ввиду старые Альфы). Скажем так: этот мод - симуляция как бы могла развиваться игра если бы не досадный поворот в сторону консолей произошедший в A13....

Этот мод разрабатывается с A13.4, всегда в статусе WIP (в процессе создания). Я играю и совершенствую баланс, добавляю различный материал.



Причины по которым Вам стоит (или не стоит) попробовать этот мод:

- просто потому что Вам нравятся старые альфы - может быть, но предупреждаю что это не копирование старых вещей, инновации немного искажают старые ощущения. Но все должно двигаться вперед. Думайте об этом как "расширенный олдскул".

- если Вы любите строить - возможно Вам будет интересно на поздних стадиях игрового процесса. Я люблю строить. Но , в основном это то что было раньше с уклоном в реалистичность и разнящимися правилами для разных типов блоков. Я стараюсь воссоздать то чувство когда результат ощущается как что то созданное трудом, своими руками. То ощущение которое полностью исчезло с введением нового непрерывного апгрейда, условных материалов (древесины) и удаления сетки крафта.

- если Вам нравиться путешествовать и смотреть окружающий мир - не в коем случае не пропустите этот мод... (понравится или наоборот - это конечно же, вопрос вкуса). Переделаны биомы, сменены правила генерации мира добавлены новые декорации и префабы.

- если Вы хотите играть в мультплеер, торговать, искать деньги! золото!!! ..... :) нет, этот мод не про это. Экономическая система удалена, а мультиплеер не берется в расчет.

- если вы любите копаться в шахте, добывать ресурсы - да, харвест (блока) переделан по подобию как было раньше, есть новые руды, полностью изменено расположение слоев которое приблизительно напоминает реальность. Да, под землей сейчас есть большие изменения.

- Если Вы любите Навезгейн - не рекомендую играть там в этом моде. Я люблю Нав! Возможно это и работает, но баланс не берет в расчет статическую карту, новые префабы и игровые ситуации не присутствуют там.

- "for fun and win" - нет, это неспешный мод основанный на ощущениях и атмосфере. Здесь Вы никого не победите, но сможете попытаться Выжить, обстоятельства будут всегда сильнее вас. Между прочим это не так трудно...просто нужно включить мозг...но , конечно же, опыт потребуется.

- Если Вы ищете Хардкора - Да. Но это мягкий хардкор. Пусть название мода не отпугивает Вас. Скажем так: здесь "хардкор" это то что вам необходимо учитывать возможные последствия от своих действий. Планировать и готовиться заранее.
Это не спинно-мозговой Хардкор который был на заре 80х-90х, но по сравнения с нынешними играми - это Хардкор, без соплей.

- перки, уровнезависимый лут и т.п. - это постепенно удаляется из мода, поскольку это вносит неразбериху в геймплей, ломает баланс, и заставляет игрока заниматься ерундой.

(я написал это потому что полное описание особенностей и нововведений займет очень много страниц и в результате никто этого читать не будет. Вести changeLog - уже просто невозможно. В архиве есть файл Quick Tips.txt который содержит полезные заметки о геймплее)



Мод балансируется для таких настроек сложности:
- "Survivalist"
- zombie "Always Run" (всегда бегают) - я не знаю как это работает в других режимах
- "Medium Spawning" (это значительно больше чем та же сложность от ваниллы)
- "100% loot abudance" (лут уменьшен по сравнению с ваниллой, но я категорически не рекомендую использовать другие настройки)
- "90min day lenght" (можно больше, или 60, но нормальный прогресс не расчитан на длительность менее 60)
- "loot respawn" - Disable (я не рекомендую включать респавн лута в бесконечно генерируемом мире)
- airdrop in 7Days! (не рекомендую использовать меньшие настройки)
- GUI (пользовательский интерфейс) разработан для настроек без прозрачности. Там уже заложена прозрачность там где это надо.


Для установки:
1 - Скопировать все файлы в оригинальную папку "7 Days To Die" соглашаясь на замену (перезапись) файлов.
2 - Начать новую игру.

Смотрите полезные заметки о геймплее в приложенном QuickTips.txt.


Известные проблемы:
- парящие в воздухе декорации из за высокой плотности декораций
- так же смотрите пост про проблему о "Cтруктурной Целостности" в этом моде, и в игре в целом.





********************** STATUS for NOW ****************************
For A16.4(b8) now:
Download CLASSIC_Style_HARDCORE_v16.4.22 ~345mb
этот патч скорее всего совместим с предыдущими сохранениями (v16.4.21)
(из за уменьшения дюрабилити Wire Tools - он может забагован(иметь отрицательные значения) если он у вас уже имеется)

- исправлены ошибки, улучшен баланс (некоторые улучшения в спектре bloodmoon).


Всегда устанавливайте хотфиксы когда вы начинаете новое прохождение - они содержат важные исправления и улучшают баланс !

******************************************************************

Смотреть Games4Kickz летсплей (A15)

Смотреть Сергей Fantom летсплей

Смотреть 7DtD_RuPlay, cъемка игры по сети ( Внимание ! Необработанное видео ! ) 18+ :woohoo:
#265
Спасибо сказали: Swidler, Orsey (админ)

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 4

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Версия мода обновлена !
#289

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 4

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Версия обновлена!
- Добавлен контент, исправлены ошибки, улучшен баланс.
#372
Спасибо сказали: Swidler

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 2

GitS GitSM ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Мод шикарен! Возвращает ту самую атмосферу старого 7 days to die. Автору большой респект за проделанный труд!
Как-то попытался поиграть с друзьями по сети. Но возник баг, когда после смерти персонажа, зомби бегут к ожившему игроку и начинают ритуал "поклонения" игроку - срабатывает анимация зомбей, когда они грызут игрока при его смерти. Со стороны выглядит очень забавно, но играть по сети с таким багом невозможно, так как после каждой смерти тогда надо перезагружать сервер.
Возможно ли исправить этот баг с "поклоняющимися" зомби?

Недавно увидел от разрабочиков Starvation тестирование птиц. Возник вопрос, о возможности добавить в будущем птиц в мод Classic Style Hardcore.
Очень хотелось бы оживить мир, кружащими над цветами бабочками и жучками, а в ветвях деревьев и над полянами птиц, снующих туда-сюда. (а ещё бы их сбивать луком на перья.. уххх)
#380
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 4

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Спасибо! :)
Сам я никогда не играю по сети и не имею возможности проверить, но, как мне подсказали - это возникает из за уменьшенного минимального веллнесс.
Тогда, я сейчас, сделаю специальный .dll для этого, и выложу сюда. Если будет время и желание - проверьте и сообщите мне, если сработает - тогда я буду выкладывать его в архиве с модом.
Вообще конечно птицы в лесу и прочая живность, новые модели воркбенчей, деревьев... - это то что нужно моду.
Я, как то все топчусь вокруг SDX и не решаюсь. Все боюсь - наделаю контента а ситуация измениться...незнай...в любом случае с SDX или без - новые модели в моде крайне необходимы и мне уже реально недостает этого.
Поэтому - я думаю, что это только вопрос времени.
Все надеюсь что разработчики введут возможность - без SDX подключать новые модели.




UPD:
это скорректированный файл мода для версии A16.4 со стандартным веллнесс =70
#381
Спасибо сказали: GitS GitSM

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 2

GitS GitSM ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Проверил на своем выделенном сервере работу Assembly-CSharp.dll со стандартным wellness, который вы выложили. Баг с поклоняющимися зомби пропал. Спасибо!
Давно есть желание позаниматься модами для игры, но нет опыта. Возможно ли присоединиться к вам! Навыки программирования есть, также могу рисовать.
#382

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 4

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Замечательно! тогда я включу этот файл в архив с модом как экспериментальный вариант для МП.
Но насколько я слышал по отзывам, могут быть еще какие то ошибки.
Если будете продолжать играть в МП, то пришлите пожалуйста сриншот карты из игры - хочу посмотреть как выглядит список расшаренных друзьям вайпоинтов. Я делал его в слепую, и подозреваю что выглядит это не очень...

Моддинг - увлекательная вешь! А чем конкретно Вы бы хотели заниматься?
В любом случае, то что знаю сам - подскажу.

Был бы признателен если кто нибудь помог мне адаптировать мод под МП.
Дело в том что сам я, совершенно не проявляю интерес к мультиплееру, но как я понял, все равно люди пытаются играть, несмотря на то что в моде не заявлена поддержка МП.
Если это в пределах моих знаний и не повредит основной идее мода - то я постараюсь сделать хоть какой-то мультиплеер...


******************************************************************************************
UPD:
Версия обновлена!
- исправлены ошибки, улучшен баланс (некоторые улучшения в спектре блудмуна).
#384

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 2

GitS GitSM ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Опубликовал видеоролики геймплея игры с модом по сети: https://www.youtube.com/playlist?list=PLZtnLdSY1OadUvQed4929vaBR3uEH01SC
ВНИМАНИЕ! В видео могут присутствовать горящие и бомбящие "пуканы", и сопутствующая им нецензурная лексика!
К сожалению на монтаж и редактирование видео времени нет, поэтому похождения выкладываются как есть.
#404
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 2

GitS GitSM ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Есть пожелание поправить в моде блоки. Например в видеороликах видно как мы используем полена вместо фреймов. Мне кажется эти блоки и другие, которые возможно использовать вместо фреймов, необходимо подкорректировать. Они по идее не должны цепляться друг на друга и должны падать подобно стогам сена.
Также во время игры пришла мысля. Возможно ли сделать так, чтобы например, для того чтобы закрепить любой блок, сбоку других блоков (когда под закрепляемым блоком нет других блоков, только воздух), необходимо использовать скрепляющий материал. Например, чтобы закрепить деревянные блоки, необходимо использовать гвозди. Чтобы разобрать скреплённым блоки, используется лом или какой-нить рычаг - труба. Соответственно для скрепления бетонных блоков, можно использовать железные платины и дюбеля, разбирая их далее также ломом. А для скрепления чисто железных блоков, винты с гайками, накручиваемые на эти блоки (разбор осуществлять гаечными ключами), или сварка (при которой блоки уже не разобрать).
Эту идею можно развить и сделать геймплей мода ещё захватывающим...
#405

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 4

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Запеленговал ваши видео буквально через пол часа как появились !

Насчет блоков. Подобное направление будет развиваться. Как точно незнаю, но, именно в таком направлении, потому что я сам тоже все время на это обращаю внимание.
Можно было бы просто апгрейдить "недержащийся" блок до "держащегося" с использованием гвоздей. Но тут есть подводные камни. На ранних стадиях игры это будет опасно, а на поздних - утомительно.
В начале игры, обычно у игрока нет гвоздей. Кроме того, эти блоки можно поставить правильно если повернуть их....

Нечто подобное (как вы описали, только без гвоздей) я уже реализовывал в 15альфе (там можно было даже кору снимать с них), но как говориться - не покатило, и я потом убрал эту возможность пока не придумаю более ловкий способ.

PS: Конечно же я тоже использую эти вудлоги, только я строю башенки на дороге с кольями вокруг. Дешево , быстро, и относительно безопасно.....
#406

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?