Войти:            

[MOD] CLASSIC Style HARDCORE

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2

n2n создал эту тему: [MOD] CLASSIC Style HARDCORE



После релиза A13 и пришедших изменений я решил приблизить все к максимально старому стилю.
После углубления в работу стало ясно что некоторые "нововведения" хорошо дополняют старые и вот получился такой гибрид. Есть очень много изменений, но я не веду сhangelog поскольку это уже невозможно. Я считаю что у меня есть оригинальные идеи и геймплейные находки. Игра теперь стала более живой и вмеру сложной (реалистичной). Если что то упрощено, то это по причине что другое - усложнено, и наоборот. Сейчас мод идет в сторону реализма.

Мод предназначен для опытных игроков в 7dtd (желательно, знакомых с ранними альфами)

Я ввожу иновации, но пытаюсь быть очень осторожным с оригинальными материалами и атмосферой игры. (здесь имеется ввиду старые Альфы). Скажем так: этот мод - симуляция как бы могла развиваться игра если бы не досадный поворт в сторону консолей произошедший в A13....

Этот мод разрабатывается с A13.4, всегда в статусе WIP (в процессе создания). Я играю и совершенствую баланс, добавляю различный материал.



Причины по которым Вам стоит (или не стоит) попробывать этот мод:


- просто потому что Вам нравяться старые альфы - может быть, но предупреждаю что это не копирование старых вещей, инновации немного искажают старые ощущения. Но все должно двигаться вперед. Думайте об этом как "расширеный олдскул".

- если Вы любите строить - возможно Вам будет интересно на поздних стадиях игрового процесса. Я люблю строить. Но , в основном это то что было раньше с уклоном в реалистичность и разнящимися правилами для разных типов блоков. Я стараюсь воссоздать то чувство когда результат ощущается как что то созданое трудом, своими руками. То ощущение которое полностью исчезло с введением нового непрерывного апгрейда, условных материалов (древисины) и удаления сетки крафта.

- если Вам нравиться путешествовать и смотреть окружающий мир - невкоем случае не пропустите этот мод... (понравится или наоборот - это конечно же, вопрос вкуса). Переделаны биомы, сменены правила генерации мира добавлены новые декорации и префабы.

- если Вы хотите играть в мультплеер, торговать, искать деньги! золото!!! ..... нет, этот мод не про это. Экономическая сиситема удалена, а мультиплеер не берется в расчет.

- если вы любите копаться в шахте, добывать ресурсы - да, харвест (блока) переделан по подобию как было раньше, есть новые руды, польностью изменено расположение слоев которое отдаленно напоминает реальность. Да, под землей сейчас есть большие изменения. Вот только жаль что сейчас пещеры не те что были раньше, пещеры не поддаются настройке...

- Если Вы любите Навезгейн - не рекомендую играть там в этом моде. Я люблю Нав! Возможно это и работает, но баланс не берет в расчет статическую карту, новые префабы и игровые ситуации не присутствуют там.

- "for fun and win" - нет, это неспешный мод основанный на ощущениях и атмосфере. Здесь Вы никого не победите, но сможете попытаться Выжить, обстоятельства будут всегда сильнее вас. Между прочим это не так трудно...просто нужно включить мозг...но , конечно же, опыт потребуется.

- Если Вы ищете Хардкора - Да. Но это мягкий хардкор. Пусть название мода не отпугивает Вас. Скажем так: здесь "хардкор" это то что вам необходимо учитывать возможные последствия от своих действий. Планировать и готовиться заранее.
Это не спинно-мозговой Хардкор который был на заре 80х-90х, но по сравнения с нынешними играми - это Хардкор, без соплей.

- перки, уровнезависимый лут и т.п. - это постепенно удаляется из мода, поскольку это вносит неразбериху в геймплей, ломает баланс, и заставляет игрока заниматься ерундой.

(я написал это потому что полное описание особенностей и нововведений займет очень много страниц и в результате никто этого читать не будет. Вести changeLog - уже просто невозможно. В архиве есть файл Quick Tips.txt который содержит полезные заметки о геймплее)



Мод балансируется для таких настроек сложности:
- "Survivalist"
- zombie "Always Run" (всегда бегают) - я не знаю как это работает в других режимах
- "Medium Spawning" (это значительно больше чем та же сложность от ваниллы)
- "100% loot abudance" (лут уменьшен по сравнению с ваниллой, но я категорически не рекомендую использовать другие настройки)
- "90min day lenght" (можно больше, или 60, но нормальный прогресс не расчитан на длительность менее 60)
- "loot respawn" - Disable (я не рекомендую включать респавн лута в бесконечно генерируемом мире)
- airdrop in 7Days! (не рекомендую использовать меньшие настройки)
- GUI (пользовательский интерфейс) разработан для настроек без прозрачности. Там уже заложена прозрачность там где это надо.


Для установки:
1 - Скопировать все файлы в оригинальную папку "7 Days To Die" соглашаясь на замену (перезапись) файлов.
2 - Начать новую игру.

Смотрите полезные заметки о геймплее в приложенном QuickTips.txt.


Известные проблеммы:
- парящие в воздухе декорации из за высокой плотности декораций
- так же смотрите пост про проблемму о "Cтруктурной Целостности" в этом моде, и в игре в целом.





********************** STATUS for NOW ****************************
For A16.4(b8) now:
Download CLASSIC_Style_HARDCORE_v16.4.14 ~300mb
(этот патч несовместим с предыдушими сохранениями (saves)!!!)

- добавлен контент
- настройка спавна




Всегда устанавливайте хотфиксы когда вы начинаете новое прохождение - они содержат важные исправления и улучшают баланс !

******************************************************************


Watch Games4Kickz Let'splay

Смотреть Сергей Fantom Let'splay (Russian Language)
#265
Спасибо сказали: Orsey (админ), Swidler

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Версия мода обновлена !
#289

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?