Войти:            

[MOD] CLASSIC Style HARDCORE

  • Сообщений: 85
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 46

n2n создал эту тему: [MOD] CLASSIC Style HARDCORE



Мод использует стилистику старых Альф при этом являясь совершенно новым проектом основанным на атмосфере и играбельности "старой школы". Принципы выживания здесь могут принципиально отличаться от того к чему вы привыкли в ванили, поэтому, возможно, понадобиться заново изучить некоторые моменты.
Здесь много изменений. Я думаю, что за первую неделю выживания вы не увидите даже треть особенностей мода (не говоря уж об измененном RWG). Я считаю что у меня есть оригинальные идеи и геймплейные находки. Игра теперь стала более живой и в меру сложной (реалистичной). Если что то упрощено, то это по причине что другое - усложнено, и наоборот.
Я ввожу инновации, но пытаюсь быть очень осторожным с оригинальными материалами и атмосферой игры (здесь имеется ввиду - до А13). Скажем так: этот мод - симуляция как бы могла развиваться игра если бы не досадный поворот в сторону консолей произошедший в A13....

Мод предназначен для опытных игроков в 7dtd (желательно, знакомых с ранними альфами)


Этот мод разрабатывается с A13.4 и работа над модом продолжается. Я совершенствую баланс, добавляю различные идеи и материал.



Причины по которым Вам стоит (или не стоит) попробовать этот мод:

- просто потому что Вам нравятся старые альфы - может быть, но предупреждаю что это не простое копирование старых вещей, инновации немного искажают старые ощущения. Но все должно двигаться вперед. Думайте об этом как "расширенный олдскул".

- если Вы любите строить - возможно Вам будет интересно на поздних стадиях игрового процесса. Я люблю строить. Но, в основном это то что было раньше с уклоном в реалистичность и разнящимися правилами для разных типов блоков. Я стараюсь воссоздать то чувство когда результат ощущается как что то созданное трудом, своими руками. То ощущение которое полностью исчезло с введением нового непрерывного апгрейда, условных материалов (древесины) и удаления сетки крафта.

- если Вам нравиться путешествовать и смотреть окружающий мир - не в коем случае не пропустите этот мод... (понравится или наоборот - это конечно же, вопрос вкуса). Переделаны биомы, сменены правила генерации мира добавлены новые декорации и префабы.

- если Вы хотите играть в мультиплеер, торговать, искать деньги! золото! ..... :) нет, этот мод не про это. Экономическая система удалена, а мультиплеер не берется в расчет (почти).

- если вы любите копаться в шахте, добывать ресурсы - да, харвест блока переделан по подобию как было раньше, есть новые руды, полностью изменено расположение слоев которое приблизительно напоминает реальность. Под землей сейчас есть большие изменения.

- Если Вы любите Навезгейн - мод предназначен только для RWG. Баланс не берет в расчет статическую карту, новые префабы и игровые ситуации не присутствуют там.

- "for fun and win" - нет, это неспешный мод основанный на ощущениях и атмосфере. Здесь Вы никого не победите, но сможете попытаться Выжить, обстоятельства будут всегда сильнее вас. Между прочим это не так трудно...просто нужно включить мозг...но, конечно же, опыт потребуется.

- Если Вы ищете Хардкора - Да. Но это стратегический хардкор. Пусть название мода не путает Вас. Скажем так: здесь "хардкор" это то что вам необходимо учитывать возможные последствия от своих действий. Планировать и готовиться заранее. Это не спинно-мозговой Хардкор который был на заре 80х-90х, но по сравнения с нынешними играми - это Хардкор, без соплей.

- перки, уровнезависимый лут и т.п. - это постепенно удаляется из мода, поскольку это вносит неразбериху в геймплей, ломает баланс, и заставляет игрока заниматься ерундой.

(полное описание особенностей и нововведений займет очень много страниц и в результате никто этого читать не будет. Вести changeLog - уже просто невозможно. В архиве есть файл Quick Tips.txt который содержит полезные заметки о геймплее)



Мод балансируется для таких настроек сложности:
- максимальная сложность - "Survivalist" (не используйте "инсейн"!)
- zombie "Always Run" (всегда бегают) - я не знаю как это работает в других режимах
- "100% loot abudance" (лут уменьшен по сравнению с ваниллой, но я категорически не рекомендую использовать другие настройки)
- "90min day lenght" (можно больше, или 60, но нормальный прогресс не расчитан на длительность менее 60)
- "loot respawn" - Disable (я не рекомендую включать респавн лута в бесконечно генерируемом мире)
- airdrop in 7Days! (не рекомендую использовать меньшие настройки и отключать совсем аирдроп)
- GUI (пользовательский интерфейс) разработан для настроек без прозрачности. Там уже заложена прозрачность там где это надо.


Для установки:
1 - Скопировать все файлы в оригинальную папку "7 Days To Die" с установленной чистой ваниллой, соглашаясь на замену (перезапись) файлов.
2 - Начать новую игру.

Смотрите полезные заметки о геймплее в приложенном QuickTips.txt.


Известные проблемы:
- так же смотрите пост про проблему о "Cтруктурной Целостности" в этом моде, и в игре в целом.





********************** STATUS for NOW ****************************
Для Альфа 16.4(b8):
Download CLASSIC_Style_HARDCORE_v16.4.25С ~390mb
- мелкие исправления баланса
- песок больше не переплавляется на стекло в печи (и не скрапается)
- небольшие настройки декораций биомов для незначительного улучшения производительности в лесном(не сосновом) биоме
- изменен материал ремонта "Iron Spikes" (с "железного слитка" на "кованную сталь")


Для создания этого мода - необходим полноценный, настраиваемый RWG(генератор мира). В А17 его не было и невозможно было сделать что то, что бы соответствовало идеи мода CSH.
...И в А18 - пока нет намеков что будет приемлемый генератор мира...



Всегда устанавливайте хотфиксы когда вы начинаете новое прохождение - они содержат важные исправления и улучшают баланс !

******************************************************************

Смотреть Games4Kickz летсплей (A15)

Смотреть 7DtD_RuPlay, cъёмка игры по сети ( Внимание ! Необработанное видео ! ) 18+ :woohoo:

Смотреть 7 Days To Die - CLASSIC Style HARDCORE - Always Run гайд по выживанию от dem0n26
#265
Спасибо сказали: Swidler, Orsey (админ), GitSM, Руслан Дегтярёв

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 85
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 46

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Версия мода обновлена !
#289

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 85
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 46

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Версия обновлена!
- Добавлен контент, исправлены ошибки, улучшен баланс.
#372
Спасибо сказали: Swidler

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2

GitS GitSM ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Мод шикарен! Возвращает ту самую атмосферу старого 7 days to die. Автору большой респект за проделанный труд!
Как-то попытался поиграть с друзьями по сети. Но возник баг, когда после смерти персонажа, зомби бегут к ожившему игроку и начинают ритуал "поклонения" игроку - срабатывает анимация зомбей, когда они грызут игрока при его смерти. Со стороны выглядит очень забавно, но играть по сети с таким багом невозможно, так как после каждой смерти тогда надо перезагружать сервер.
Возможно ли исправить этот баг с "поклоняющимися" зомби?

Недавно увидел от разрабочиков Starvation тестирование птиц. Возник вопрос, о возможности добавить в будущем птиц в мод Classic Style Hardcore.
Очень хотелось бы оживить мир, кружащими над цветами бабочками и жучками, а в ветвях деревьев и над полянами птиц, снующих туда-сюда. (а ещё бы их сбивать луком на перья.. уххх)
#380
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 85
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 46

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Спасибо! :)
Сам я никогда не играю по сети и не имею возможности проверить, но, как мне подсказали - это возникает из за уменьшенного минимального веллнесс.
Тогда, я сейчас, сделаю специальный .dll для этого, и выложу сюда. Если будет время и желание - проверьте и сообщите мне, если сработает - тогда я буду выкладывать его в архиве с модом.
Вообще конечно птицы в лесу и прочая живность, новые модели воркбенчей, деревьев... - это то что нужно моду.
Я, как то все топчусь вокруг SDX и не решаюсь. Все боюсь - наделаю контента а ситуация измениться...незнай...в любом случае с SDX или без - новые модели в моде крайне необходимы и мне уже реально недостает этого.
Поэтому - я думаю, что это только вопрос времени.
Все надеюсь что разработчики введут возможность - без SDX подключать новые модели.




UPD:
это скорректированный файл мода для версии A16.4 со стандартным веллнесс =70
#381
Спасибо сказали: GitS GitSM

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2

GitS GitSM ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Проверил на своем выделенном сервере работу Assembly-CSharp.dll со стандартным wellness, который вы выложили. Баг с поклоняющимися зомби пропал. Спасибо!
Давно есть желание позаниматься модами для игры, но нет опыта. Возможно ли присоединиться к вам! Навыки программирования есть, также могу рисовать.
#382

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 85
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 46

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Замечательно! тогда я включу этот файл в архив с модом как экспериментальный вариант для МП.
Но насколько я слышал по отзывам, могут быть еще какие то ошибки.
Если будете продолжать играть в МП, то пришлите пожалуйста сриншот карты из игры - хочу посмотреть как выглядит список расшаренных друзьям вайпоинтов. Я делал его в слепую, и подозреваю что выглядит это не очень...

Моддинг - увлекательная вешь! А чем конкретно Вы бы хотели заниматься?
В любом случае, то что знаю сам - подскажу.

Был бы признателен если кто нибудь помог мне адаптировать мод под МП.
Дело в том что сам я, совершенно не проявляю интерес к мультиплееру, но как я понял, все равно люди пытаются играть, несмотря на то что в моде не заявлена поддержка МП.
Если это в пределах моих знаний и не повредит основной идее мода - то я постараюсь сделать хоть какой-то мультиплеер...


******************************************************************************************
UPD:
Версия обновлена!
- исправлены ошибки, улучшен баланс (некоторые улучшения в спектре блудмуна).
#384

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2

GitS GitSM ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Опубликовал видеоролики геймплея игры с модом по сети: https://www.youtube.com/playlist?list=PLZtnLdSY1OadUvQed4929vaBR3uEH01SC
ВНИМАНИЕ! В видео могут присутствовать горящие и бомбящие "пуканы", и сопутствующая им нецензурная лексика!
К сожалению на монтаж и редактирование видео времени нет, поэтому похождения выкладываются как есть.
#404
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2

GitS GitSM ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Есть пожелание поправить в моде блоки. Например в видеороликах видно как мы используем полена вместо фреймов. Мне кажется эти блоки и другие, которые возможно использовать вместо фреймов, необходимо подкорректировать. Они по идее не должны цепляться друг на друга и должны падать подобно стогам сена.
Также во время игры пришла мысля. Возможно ли сделать так, чтобы например, для того чтобы закрепить любой блок, сбоку других блоков (когда под закрепляемым блоком нет других блоков, только воздух), необходимо использовать скрепляющий материал. Например, чтобы закрепить деревянные блоки, необходимо использовать гвозди. Чтобы разобрать скреплённым блоки, используется лом или какой-нить рычаг - труба. Соответственно для скрепления бетонных блоков, можно использовать железные платины и дюбеля, разбирая их далее также ломом. А для скрепления чисто железных блоков, винты с гайками, накручиваемые на эти блоки (разбор осуществлять гаечными ключами), или сварка (при которой блоки уже не разобрать).
Эту идею можно развить и сделать геймплей мода ещё захватывающим...
#405

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 85
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 46

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Запеленговал ваши видео буквально через пол часа как появились !

Насчет блоков. Подобное направление будет развиваться. Как точно незнаю, но, именно в таком направлении, потому что я сам тоже все время на это обращаю внимание.
Можно было бы просто апгрейдить "недержащийся" блок до "держащегося" с использованием гвоздей. Но тут есть подводные камни. На ранних стадиях игры это будет опасно, а на поздних - утомительно.
В начале игры, обычно у игрока нет гвоздей. Кроме того, эти блоки можно поставить правильно если повернуть их....

Нечто подобное (как вы описали, только без гвоздей) я уже реализовывал в 15альфе (там можно было даже кору снимать с них), но как говориться - не покатило, и я потом убрал эту возможность пока не придумаю более ловкий способ.

PS: Конечно же я тоже использую эти вудлоги, только я строю башенки на дороге с кольями вокруг. Дешево , быстро, и относительно безопасно.....
#406

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 85
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 46

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Версия обновлена!

- исправлены ошибки, улучшен баланс
- добавлен контент
#438

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 85
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 46

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Превью моделей воркбенчей которые появятся в следующей версии мода.


Печь для готовки (альтернатива кемпфайру с дополнительными слотами под посуду и ингредиенты)



Доменная печь (для переплавки руды в металлы)
#472
Спасибо сказали: GitSM

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 85
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 46

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Версия обновлена !

- добавлен небольшой дефицит воды и консервов в луте
- некоторые изменения в балансе ближнего боя
- добавлены 3d модели
- добавлен 1 новая воркстанция (печка)
- мелкие изменения в балансе, настройки
- небольшое изменение в графике некоторых воркстанций
- удалены ненужные скилы/перки
этот патч совместим с предыдущими сохранениями (v16.4.23B)
этот патч НЕ совместим с сохранениями (v16.4.22)
#473
Спасибо сказали: Orsey (админ), GitSM

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 9
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

GitSM ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Отлично! Скоро заценим нововведения! :)
#479

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 85
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 46

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Версия обновлена !
v16.4.24B "Nature Edition" ! :)

- добавлены 3д-модели кустов и для некоторых (лесных) биомов, добавлены декорации для вестландовских биомов
- добавлен отдельный ящик "Equipment" (для брони/одежды)
- небольшие исправления, доработки.
- переделано то сухое дерево которое падало как большое :)

(внутри отдельный архив с экспериментальными файлами для мультиплеера)
#481
Спасибо сказали: GitSM, Orsey (админ)

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 9
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

GitSM ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Хорошая новость! Теперь маленькое сухое дерево, падающее как большое, больше не будет пугать своим скрипом )
#482

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 9
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

GitSM ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Dem0n26 создал развлекательный гайд по выживанию в 7 days to die с модом Classic Style Hardcore версии 16.4.23b :woohoo: :
#484
Спасибо сказали: n2n

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 85
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 46

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Версия обновлена !
Финальная версия для А16.
- не совместима по сохранениям с предыдущими
#553
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 85
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 46

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE



...без комментариев :)

Возможен еще один патч для версии под А16, который будет содержать улучшенный баланс
(просто я сейчас играю в а16, потому что в А17 еще рано).
Так же, ведется вялотекущая работа над модом под А17, в основном только изучение и мелочевка.
#580

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0

Диана Гадимьянова ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, где можно заказать мод для 7 days, альфа 17? и сколько это примерно будет стоить... Если в двух словах, мне нужен мод для 17 альфы, но чтобы 90% всей игры было переделано под 16 альфу...
#581

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 85
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 46

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Я думаю, практически никто этим не будет заниматься (мод на заказ). В основном, конечно же, все моддеры обитают на официальном сайте игры. Я не слышал ни одного примера что бы кто то, реально, сделал на заказ что то более менее толковое. Ну если только совсем мелочевка. И тут еще такой нюанс - после того как это будет сделано, это будет работать только для текущей версии, и при выходе патча это нужно будет опять адаптировать. Т.е, кто то должен будет постоянно этим заниматься, а это делают только моддеры для своих постоянных крупных модов.

Сделать что бы А17 была даже похожа на А16 уже невозможно - исходный код сменили и многое уже нельзя возвратить.
Но, в основном же людям нужна не полная похожесть, а определенные аспекты, например старая система скиллов (прогреса/прокачки) и/или еще что то. Такие вещи частично возможны. Не всегда полная идентичность, но "что то похожее" иногда удается сделать.

Сейчас появилась такая фича как "модлеты" . Т.е. не "моды" - а отдельные кусочки которые можно установить как мод и даже комбинировать их с другими. Сейчас этого полным полно на офф.сайте и это продолжает разрастаться.

Что касательно возвращения всякого "старья" - это, наверное, к сожалению - только я с модом "Классик Стайл Хардкор". Но, мод кроме того что возвращает старые проверенные особенности и контент, конечно же наворачивает и что то совсем свое - без этого никак, иначе нет интереса создавать мод. По отдельности, делать в виде "модлетов" кусочки мода я не планирую - это затратно по времени, и совершенно никому не нужно.

Я думаю, нужно подождать, может еще что поменяется, и А17 не будет таким УГ в красивой обертке. Подоспеют многочисленные "модлеты" которые будут корректировать различные аспекты кривой А17. Будет А18, которая будет еще хуже - и все будут просить обратно A17 :D
#582

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0

Диана Гадимьянова ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти хоть один модлет? Я смотрела значение этого слова, мне вышли ссылки на всякие симс, симс 3... Говорится, что модлет - это настроение симов в игре... А конкретно на 7 days не было ни одного ни модлета, ни мудлета... Хоть одну ссылку скиньте, пожалуйста
#583

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0

Диана Гадимьянова ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

В общем, нет в интернете модлетов... Я вот что подумала, можно создать мод для А16, в котором просто добавить пару оружий, хаммер из А17, велосипед из А17, несколько видом брони, изменить визуально турель 9мм, увеличить рюкзак и корзинку в байке, и самое главное:

"Мировая прецизионная система

Мы переделали систему точных центров мира, чтобы у игрока не было шаткой анимации и других проблем с точностью, когда вы находитесь далеко от центра мира."

А еще было бы неплохо переделать аккумуляторный генератор... Чтобы аккумуляторы в нем вообще не повреждались
Такой мод можно заказать? Обновлений на А16 уже не будет, так что, просто один раз сделать, денежку заплатить, и все счастливы)
#584

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 85
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 46

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

https://7daystodie.com/forums/forumdisplay.php?61-Mods
все актуальное для 7dtd только здесь.


Формально добавить транспорт можно, но это не будет тот полноценный транспорт который сейчас в А17 - нет в А16 еще кода который делает этот транспорт нормальным.

Хмм...а что там с турелью в А17? выглядит по другому?
... А я даже не интересовался... модельки с помощью СДХ - можно добавить...оружие, броня... вот про броню не слышал что бы ее меняли визуально.

Ну конечно же перенести новую систему мировых координат - можно только теоретически, и вряд ли даже сами разработчики смогут это сделать - слишком многое побочного нужно менять в коде игры. И после этого это уже будет не А16 - а А17.

Неее.... проще вручную А17 доделать за разработчиков, чем такие изменения в А16.
Чем , впрочем, сейчас все активно и занимаются, на форуме.

Только сразу предупреждаю - я "модлеты" не делал никогда - и как их устанавливать - не знаю, но, это та вещь которая сейчас призвана именно упростить установку модов, поэтому, по идее, должно быть там все еще проще чем с модами.
Вообщем, суть этих "модлетов" в том что вы его скачиваете и кидаете куда то в определенную папку - и все.
Если он вам подходит - то оставляете, а если не понравился - просто удаляете его папку. Он не заменяет основные файлы игры, как обычные моды, и после удаления модлета - все работает как и прежде без него. В этом состоит удобство.

Я все же бы посоветовал Вам ориентироваться на А17. А что именно Вам не нравиться в А17?
(кстати , модлеты - это фишка только для А17....если что ...)

Напишите что конкретно не нравиться в а17 и если я знаю - то смогу дать комментарии по этим аспектам - возможно про это уже было сказано разработчиками что оно будет исправлено.
А может, если я видел, - то подскажу есть ли соответствующий модлет который исправляет это.
#585

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 85
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 46

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Версия 16.4.25A будет.
Уже сейчас накопилось достаточно исправлений что бы ее выпустить, но я еще продолжаю играть, поэтому, если кому то срочно нужно - я выложу то что уже есть.
Нового контента для А16 уже не будет - там только баланс и улучшения.
#586

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 85
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 46

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Версия обновлена ! (16.4.25A)
Это все еще версия для А16
(см. описание под ссылкой)
Для A17 жду патчей, потом будет видно что с этим безобразием делать...
#598
Спасибо сказали: Igor Lahardov

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 85
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 46

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

А17 не готова к модам, но, что то все же делается :)









#641

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2

Лёлька [HELGA Play] ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Урра, наконец-то будут норм картины ))

Милота спасёт мир! )))
#643

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 193
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 58

Orsey (админ) ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Интерфейс в виде ежедневника реально крут!!!
#650

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 85
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 46

n2n ответил в теме [MOD] CLASSIC Style HARDCORE

Базовое основание мода адаптировано для А17, но остальные вещи, такие как прогрессия и баффы пока остались за бортом из за того что они будут еще изменяться и переделываться. Совершенно не работает РВГ, а без него и делать тут нечего. Подожду патча.
Но все равно, мод под А17 скорее всего, не будет выпущен. Нет особого желания делать то, что потом и так появиться в следующих альфах.
А17, как игра, эт такой трешевый проходняк...несмотря на то, что работы разработчиками было проделано огромная куча. Не играйте в А17, все к чему вы привыкните будет переделано нахрен опять, эта альфа - только платформа для следующей.
Кстати, А17 принесла столько же потенциала и возможностей для моддинга сколько и запорола на корню.
#694
Спасибо сказали: Igor Lahardov, Negan

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?