Войти:            

Ravenhearst MOD [SDX ]

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 7

Swidler создал эту тему: Ravenhearst MOD [SDX ]




Версия мода: v2.06

Тема на офф форуме игры:
Перейти

Требуемая версия игры:
A 16.4

Огромную благодарность за модели выражаем разработчику 'Экспериментальных рецептов'

Внимание! Мод постоянно обновляется. Авторы не могут гарантировать стабильную работу миров.

Описание:
Ravenhearst - это SDX мод, который добавляет много нового. 200 новых предметов, верстаков, оружия, декоративных предметов и новые
Текстуры зомби. Военное присутствие в Пустошах. Ужасные существа, которые выходят ночью на охоту и перестроенная система навыков, которая вознаградит любого игрока. Продленный и усложненный конечный этап игры. Это не полный список того, что вас ждет:)

Имейте в виду, что это не финальный билд мода. Вы можете столкнуться с ошибками, которые влияют на геймплей. Но мы протестировали заранее мод и пришли к выводу, что он играбелен.

Имейте ввиду, что в моде имеются SDX модели, которые медленно грузятся.
Некоторые из элементов в моде будут вам знакомы. Вы заметите знакомые значки. С течением времени они будут меняться на наш набор уникальных значков. Надеемся, вам понравится играть в этот мод.

Описание классов:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Лончер:
7DTD Laucher
Информация и поиск мода в лончере:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Установка:
Файлы из архива скопировать и переместить в папку с игрой с заменой файлов. Запустить лаунчер '7 Days to Die' и вырубить анти чит. EAC OFF.
#159
Спасибо сказали: Страник

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 7

Swidler ответил в теме Ravenhearst MOD [SDX ]

Версия: 2.0

- Добавлен Hut ​​ в рецепты
- Huts теперь можно отремонтировать и вернуть древесину после уничтожения.
- Ловушки теперь теперь являются перком, а не навыком.
- Убраны дубликаты ловушек
- умение Аммо больше не требуется для покупки Arrow Crafting
- Класс лучника теперь единственный класс, с помощью которого можно сделать Iron, Steel, Exploding и Fire Arrows
- Новый перк 'Готовка' можно купить. Вам больше не нужно сидеть в костре, чтобы повысить уровень.
- Убран спавн Feral Stripper из версии Стримеров.
- Удалены все стриптизерши из существующих файлов/объектов. Убрана спавн даже в версии для стримеров
- Добавлен драконий меч
- Добавлена станция декора - это место, где вы сможете создавать все декоративные блоки, которые есть в игре, а также большинство новых предметов декора.
- Добавлено красивое оленье-слепое. У него нет реальной лестницы, но вы можете вскочить и использовать его для змеев.
- В крафт добавлен ослеплялка для оленя.
- Добавлены новые модели для вещей, такие как гамбургеры, конфеты (Эстетические)
- Обратная сторона кожаной одежды дает обратно поло
- При скрапе кожаной одежды теперь падают полоски вместо чистой кожи
- Убрали все XML-файлы
- Переделана локализация, теперь оно более чистое. Много элементов теперь имеют надлежащее описание
- Понижено значение строительных инструментов с 60 до 40 в Blacksmith Station
- Добавлена ​​новая медицинская коробка, гробы, радио (еще не работает) и топливный бак для хранения топлива
- Добавлена бытовая химия и рецепт чистого льда. Проверьте это, посмотрите, что он делает.
- Исправлены имена у всех зомби/солдатов. Упростили для лучшего чтения.
- Увеличено требование к очкам /рецептам/частям оружия - сделано для усложнения создания.
- Добавлены пасхальные яйца для поиска.
- Добавлено нарезанное сырое мясо в игру. Вы можете использовать нарезанное сырое мясо для приготовления других рецептов мяса
- Бекон и яйца делаются и содержатся в таблице продуктов питания совместно с яичницами и беконом
- Сырое мясо теперь требует нарезанного сырого мяса
- Добавлена сода
- Добавлен ящик с гвоздями
- Балансировка сланца и его рецепта
- Сбалансированный gas can и рецепты
- Добавлены каменные стрелы, которые можно создать например как стрелы и болты
- Добавлены палочки, которые вы получаете из древесины. Палочки используются для ВСЕХ стрел и болтов. 1 дерево дает 3 палочки.
- Добавлены пластиковые бутылки, которые могут быть заполнены грязной водой. Вы можете использовать очищающие таблетки в этих бутылках, дабы скрафтить потом очищенную воду.
- Пожирание гнилой плоти может вызвать инфекцию.
- Употребление пропавшего сандвича может вызвать пищевое отравление

Мой до дыр.
- После облутания трупа вы теперь можете испачкаться. Вам нужно создать сначала towel и Twine и тканью и впитать его в кусок воды или рабочую раковину, вы очистили себя. Мыло так же очищает. Есть еще два этапа - если вы долго не вытирались, то пойдет второй этап, который убирается мылом. Третий этап чистится мокрым мыльным полотенцем. Внимание! Если вы не очиститесь за выделенное время, то вы заразитесь.
Каждый этап загрязнения увеличивает ваш запах, который увеличивает диапозон для предупреждения зомби. Маленький шанс Стать грязным из за лутания.

- Оружейный класс необходим. После вы сможете делать любые пули. Любой класс оружия откроет возможность сделать все типы боеприпасов
- Фермер теперь получает возможность обрабатывать исключительно все семена.
- Выживший теперь получает эксклюзивный доступ к деталям инструментария
- Выживший получает эксклюзивный доступ к созданию ракетницы из частей
- Запчасти для пистолетов, части для лука и части для инструментов теперь являются отдельными навыками ремесленничества, которые разблокируются соответствующим классом.
- Пониженная одежда / броня XP необходимо выровнять, чтобы выровнять ее меньше измельчения
- Рыбалка была полностью удалена, потому что в лучшем случае она была шумной, и никто, казалось, действительно не использовал ее в любом случае.


#198

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 7

Swidler ответил в теме Ravenhearst MOD [SDX ]

Version: 2.04
Патч 2.03 выпущен 11/21

- Удален вольфрам в качестве трофея из лута.

- Уменьшена длительность инфекции

- Изменены рецепты скрама

- Увеличены слоты мини байку

- Новая UI

- Добавлен второй вареный рецепт яйца, который возвращает бак, когда вы его потребляете

- В двое увеличен рост овощей и деревьев.
#208

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 7

Swidler ответил в теме Ravenhearst MOD [SDX ]

Version: 2.04

- Возвращен старый интерфейс

- Исправлено перекрытие интерфейса в мини байке и у основного.

- Уменьшен масштаб интерфейса.

- ИСПРАВЛЕНО пустое выпадение у вареных яиц. Теперь выпадает банка.
#209

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 7

Swidler ответил в теме Ravenhearst MOD [SDX ]

-
Версия мода: v2.06

Уменьшен множитель параметра 'атака' у некоторых перкоd

- Увеличен шанс нахождения перьев в гнездах

- Ребалансирован и скорректирован размер записи в журнале Miper Sniper Rifle M25

- Поднят Horde Night. Теперь вы увидите длинные ночи.

- Изменены блуждающие орды.

- Вся растительность теперь растет 360 минут. 720 Total сделает садоводство более реалистичным.

- Антибиотики будут реже попадаться и их будет ложнее сделать

- Отключен режим Murloc

- При приближении к источнику излучения отравления, вы моментально получите соответствующих баф.

- Изменен шанса спавна базы торговцев. По умолчанию выставлено 60.

- Здоровье бандитов увеличено.

- Добавлены 2 новых POI

- Обновлена модель танкера

- Удален дублированный рецепт 'Weapon Workstation

- В таблицу готовки пищи были добавлены правильные инструменты

- Снижен шанс получить гнилое яблоко

- Снижена вероятность получения Bite Mark от зомби.

- Добавлены рецепты Silenced Pistol и Extended Pistol

- Исправлено задание для пистолетов (может потребоваться перезапуск квеста)

- Добавлена ​​броня для скрапа в станции изготовления брони

- Скорректированы торговцы, поэтому они будут продавать товары чуть выше и покупать предметы чуть меньше.

- Качество предметов (600) имеет большее различие в цене, чем более низкое качество (1), которое продает торговцы.
#213
Спасибо сказали: Страник

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0

Страник ответил в теме Ravenhearst MOD [SDX ]

Здравствуйте! Этот мод устанавливается через 7DTD Laucher или ещё можно по другому? Просто там написано : ( Установка:
Файлы из архива скопировать и переместить в папку с игрой с заменой файлов. Запустить лаунчер '7 Days to Die' и вырубить анти чит. EAC OFF. ) а где скачать не найду.
#259

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0

takoi sLonyash ответил в теме Ravenhearst MOD [SDX ]

Вроде бы модик вполне себе симпатичный и похардкорнее, чем ванилька. Хотя поначалу крайне раздражал увеличенный агр мобов , когда доходило до абсурда: сидишь за двумя стенами, да ещё и под землёй долбишь камни, а мобы вдруг видят свет от фонарика на каске и агряться. Причем агрятся именно на фонарик, который они видят сквозь землю и стены, а не на звуки кирки или моих шагов. И к увеличенному времени процесса лута тоже со временем привыкаешь, хотя не понимаю смысла этого...
Ладно, но вот дошёл я до 50 уровня таки, чтобы открыть сталь, и тут, сука, сюрприз: ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ГРЁБАННУЮ СТАЛЬНУЮ КИРКУ 500 уровня нужно докачаться до 180 уровня. Это был просто ФЕЙСПАЛМИЩЕ! Нахрена такое запредельное задротство? Вот нахрена?
И мало этого, так походу, чтобы получить рецепты крафта стальных инструментов, нужно ещё походу открыть класс Выживальщика... Рука-лицо... ну зачем?.. и фиг там огородничать можно, пока не откроешь класс фермера...
В общем, после того как наткнулся на этот убогий дебилизм, желание и дальше играть в этот мод явно поубавилось.
#338

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 1

Евгений Передерий ответил в теме Ravenhearst MOD [SDX ]

Кто знает как курятник использовать? Корм заложил, а далее нет реакции.
#365

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 7

Swidler ответил в теме Ravenhearst MOD [SDX ]

Каждому свое. Согласен с вашим мнением.
#369

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 7

Swidler ответил в теме Ravenhearst MOD [SDX ]

Попробуйте обновить мод. В последних версиях вроде поправлено.
#370

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0

Страник ответил в теме Ravenhearst MOD [SDX ]

Доброго времени суток. Подскажите нормальный PVE сервер с данным модом.
#412

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1

Дмитрий Барановский ответил в теме Ravenhearst MOD [SDX ]

ZOMCON. Надо в контакте вступить в группу и попроситься в белый список
#413
Спасибо сказали: Страник

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0

Страник ответил в теме Ravenhearst MOD [SDX ]

Спасибо, вступил отписал, буду ждать ответа.
#415

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?