Войти:            

Предложение\вопрос для моддеров

  • Роман Пышко-Мышкин
  • Роман Пышко-Мышкин аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель

Роман Пышко-Мышкин создал эту тему: Предложение\вопрос для моддеров

Всем привет.Посетила идея(может обсуждалось - не видел): возможно ли создать мод для Трейлера,который можно было бы прицепить к внедорожнику? Ну типа делаешь раму,колёса,корпус(ну ещё чего) создаёшь его,а внутри помещение для сундуков,верстаков,лаборатории и т.п.,а на крыше площадочка для вертолёта и место под всякие примочки. Приехал на таком автодоме,выстроил вокруг защиту,очистил территорию\городок от лута\зомби,собрался и дальше покатил со всем своим имуществом,до нового городка.
Интересно узнать ваше мнение и возможность осуществления такой задумки(а может и создатели игры заинтересуются(хи-хи-хи))
#657

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2

Лёлька [HELGA Play] ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

Создатели оригинала 100% нет! Слишком имбалансно!

Попробуй разрабам мода Darkness Falls написать, у них намётки по машинам были, когда в оригинале ими даже не пахло)

Если подумать, как бы это было реализовано, то это будет выглядеть следующим образом:

Ты едешь в модельке машины сделанной из джипа или автобуса! Моделька соответственно переделана под трейлер! Заходишь в инвентарь машины, всё стилизовано под станок, там заказываешь выплавку металла, крафт патронов и т.п.! и это максимум что возможно в реалиях данной игры! ... Так, чтобы у тебя была отдельная комната передвижная - анриал((

Вот так у меня фантазия разыгралась)

Милота спасёт мир! )))
#660
Спасибо сказали: Orsey (админ)

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0

Роман Пышко-Мышкин ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

Жаль( а какова задумка была...
#661

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2

Лёлька [HELGA Play] ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

Да, задумка и правда интересная!

Я думаю, в невоксельных играх это более реализуемо, чем в Minecraft или 7 Days to Die!
Но за это не берутся разработчики игр по нескольким причинам:
- это очень сильно нарушает баланс
- сложно в производстве (дизайн, программный код и его долгая отладка)
- часто разрабам и так хватает работы и иногда они выпускают проект намного раньше срока! Некоторые элементы они вообще не успевают добавить!

Представь, что ты разработчик! Стал бы ты намеренно нарушать баланс и пускать все ресурсы компании на воплощение этой идеи?

Милота спасёт мир! )))
#662

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5

Циля Голденвейзер ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

Роман Пышко-Мышкин пишет:
Всем привет.Посетила идея(может обсуждалось - не видел): возможно ли создать мод для Трейлера,который можно было бы прицепить к внедорожнику? Ну типа делаешь раму,колёса,корпус(ну ещё чего) создаёшь его,а внутри помещение для сундуков,верстаков,лаборатории и т.п.,а на крыше площадочка для вертолёта и место под всякие примочки. Приехал на таком автодоме,выстроил вокруг защиту,очистил территорию\городок от лута\зомби,собрался и дальше покатил со всем своим имуществом,до нового городка.
Интересно узнать ваше мнение и возможность осуществления такой задумки(а может и создатели игры заинтересуются(хи-хи-хи))
Не вижу никакого смысла. Что собирать? Необходимых для крафта ингредиенты которые можно только найти можно пересчитать по пальцам , а все остальное ты производишь сам. Моды ? Так их не так много нужно и только один компект - нашел модифицировал, а остальное в топку ( к 136 -му уровню собрала полный сундук лишних модов , а радости с этого?) . В районе 80 -го уровня ваш персонаж укомплектован практически полностью и по сути ни в чем не нуждается из собираемого лута. Путешествовать? Так кто запрещает? Пару пачек бетона , кольев и еще чего что надо и вперед. Поехал , построил дом и лутайся до не хочу. Все равно везде один и тот же мусор в подавляющем большенстве. Как по мне ценность представляют только патроны (латунь и то не обьязательно)) кости (изолента) и масло для ремкомплектов (пустые консервные банки) , а остальное под пресс. Единственное с чем соглашусь так это с дополнительным сундучком в машине/вертолете, иногда он очень кстати.
#664

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5

Циля Голденвейзер ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

Лёлька [HELGA Play] пишет:
Да, задумка и правда интересная!

Я думаю, в невоксельных играх это более реализуемо, чем в Minecraft или 7 Days to Die!
Но за это не берутся разработчики игр по нескольким причинам:
- это очень сильно нарушает баланс
- сложно в производстве (дизайн, программный код и его долгая отладка)
- часто разрабам и так хватает работы и иногда они выпускают проект намного раньше срока! Некоторые элементы они вообще не успевают добавить!

Представь, что ты разработчик! Стал бы ты намеренно нарушать баланс и пускать все ресурсы компании на воплощение этой идеи?
А в чем состоит нарушение баланса? Трейлер - это всего лишь дополнительный рюкзак для всякого мусора и не более того.
#665

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0

Роман Пышко-Мышкин ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

А кузню,хим.лабу,верстак поставленный убрать можно обратно? Если нет,то имеется смысл в трейлере: собираешь как простой автомобиль: рама+колёса+корпус и добавить,при сборке кузню,верстак и т.п. да и как вертолёт перегонять? ступенчато? или каждый раз по новому собирать? Можно было бы добавить слоты под мопед,вертолёт,но это вряд ли осуществимо...
#667

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 193
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 58

Orsey (админ) ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

Любой транспорт можно сложить в абсолютно любой транспорт. Все верстаки можно снимать, если установлен клаймблок. Снятие происходит зажатием кнопки "Е" и выбором иконки "Рука". Только в случае с кузней, перед снятием нужно выплавить весь материал, а то потеряется.
#668

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2

Лёлька [HELGA Play] ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

Я про нарушение баланса именно в том, что предлагал создатель темы! Это передвижной дом, на котором можно ездить без остановки! Ну разве что для сбора ресурсов! Это бы позволило не строить базу, что само по себе противоречит базовым аспектам игры! Это как если бы гирокоптер превратили в самолёт и сделали бы быстрее, никто бы догнать не смог!

А таскать в багажнике транспорт, блоки, колья. еду, инструменты, станки и т.п.... Я думаю, любой опытный выживальщик так делает)) Например, я ))))

Абузов в игре хватает! Добавлять к ним ещё и дом на колёсах неразумно!)

Милота спасёт мир! )))
#676

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5

Циля Голденвейзер ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

Машина , а следовательно и трейлер появиться могут к 80-му уровню , а до этого надо где то жить. Так что дом придется строить. К этому моменту у персонажа практически все есть и собирать особо ничего не надо , а просто путешествовать можно запросто на одной машине. За неделю можно обкатать чуть ли не всю карту. Каких то особо редких и ценных интересностей нет, все одинаково что рядом с домом , что на другом краю карты. Как на меня вопрос больше в целесообразности трейлера чем в имбалансе. Да и самолет мало функционален (по сути бесполезен) так как для него нужна взлетно -посадочная полоса , найти на карте такие участки можно , но далеко не везде и зачем этот самолет нужен?
#677

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2

Алексей Ващенко ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров


Практически идеальный вариант транспорта для тех, кто не хочет сидеть на месте :)
Единственно я бы турель с М2 сделал бы вращающейся на 360 градусов, а так норм!
С транспортом в игре бедулька пока, такое впечатление, что разрабы делают первую в мире игру подобного рода и придумывают все с ноля! С горем пополам после нескольких лет разработыки выдали цельных четыре, кроме имеющегося минибайка, вида транспорта!Аллилуя! И все косые-кривые. Автожир вообще имеет какое-то странное управление... Да и польза от него сомнительная, разве что неспешно карту разведать да и от орды 7-го дня свалить.
От мобильной базы никакого нарушения баланса не вижу, так же как и от быстрых вертолётов. Смог ты обшмонать столько мусорок, чтобы собрать данный юнит - пользуйся и получай от них преимущества! А то такое впечатление, что разработчики сильно переживали. дабы владельцы мопедов/велосипедов не получали моральной травмы, боли и унижения, созерцая пролетающий автожир. а только злорадствовали :)
#683

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4

Роман Пышко ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

По мне, так больше нарушает баланс автожир,чем гипотетический автодом. К примеру: строишь башню 4х4х4(ну или как кому нравится) ,без окон,лестниц и дверей,на верх подымаешься автожиром и в 7\14\21\28 и т.д. ночь отстреливаешь всё что движется.Внутрь зомбики попасть не могут,на верх - не залезут,отстрел будет быстрее чем их способность пробить блоки,+ ловушки\колючка\колья и т.п. Не спорю,что можно и лестницу поставить,а потом сломать,но как вариант дизбаланса - подойдёт:) :)
#684

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2

Алексей Ващенко ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

Автожир в сингле круче помогает пока что при 7-х ночах - просто взлетаешь перед началом ночи, какое-то время кружишь на высоте, а потом когда садишься орда не спавнится. Вообще!
Перелетал с базы на базу, 7-ю ночь встретил в воздухе, потом сидел с дробовиком в руках скучал всю ночь.
#685

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4

Роман Пышко ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

ОООООООО Дизбаланс на дизбалансе и дизбалансом погоняет.... Что же делать?
#687

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2

Алексей Ващенко ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

Разработчикам и мододелам - не бояться, а побольше экспериментировать. "Бороться и искать, найти и не сдаваться!" А нам, простым юзерам, остаётся только ждать и вылавливать баги.
#688

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4

Роман Пышко ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

Тут скорее Бороться и искать,найти и перепрятать)) А уж мы ищем потом)))
#689
Спасибо сказали: Алексей Ващенко

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2

Алексей Ващенко ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

Однозначно! :)
#690

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5

Циля Голденвейзер ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

Алексей Ващенко пишет:
Автожир в сингле круче помогает пока что при 7-х ночах - просто взлетаешь перед началом ночи, какое-то время кружишь на высоте, а потом когда садишься орда не спавнится. Вообще!
Перелетал с базы на базу, 7-ю ночь встретил в воздухе, потом сидел с дробовиком в руках скучал всю ночь.
Этот момент я заметила еще в 15-ой версии (если правильно помню). "Прохлопала" конец недели и домой на мопеде приехала ближе к полуночи. Орды не было. Так что этот баг работает не только с автожиром.
Как по мне то в игре нужно добавлять не количество транспорта , а то чем бы занять геймера так как стрельба по зомби дело интересное , но довольно быстро надоедает. Вот и придумывают игроки "приключения" на свою голову...
#692

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2

Алексей Ващенко ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

На мопеде я когда-то тоже пытался "уехать" от 7-й ночи, но получалось только если не останавливаться. Как только остановился со всех сторон начинали бежать зомби.
А по поводу игрового контента, так был такой DayZ Mod на Arma2, так там вообще контента был минимум: из построек палатка, пролёт колючей проволоки, противотанковый ёж, мешки с песком. Из оружия десяток пушек, два грузовика, десяток легковушек и один вертолёт на весь сервер, но народ играл! Потом уже начали добавлять в него всякую хреновину, в результате получилось несколько, скажем так ветвей развития мода, контента стало гораздо больше, но и популярность мода резко упала, к выходу отдельной игры DayZ уже никто в это играть не хотел, кроме самых упоротых фанатов. Так что ИМХО дело не в контенте и возможностях игроков.
#696

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4

Роман Пышко ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

Ну у меня было на 7-ю ночь похожее: заигрался и забыл про форт-нокс для себя любимого.Пришлось лезть на крышу небоскрёба,там типа башни на верху было,обрубил все проходы к ней,забариккадировал чем можно и начал ждать... Так они не дошли до верха здания,просидел всю ночь нервно сжимая потными ручёнками рукоять оружия.На первых этажах здания остались следы присутствия зомби,но самих не было видно:видимо есть какой-то предел обнаружения игрока(здание было весьма высоким и проход по нему напоминал лабиринт).
#697

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0

Влад Чигринский ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

Привет. Я наиграл в 7 дейс более 200 часов и большую часть этого времени я обустраивал дом и мне жалко , что в плане строительства эта игра не сильно разнообразна. Так вот меня посетила идея с трубопроводом и раковинной , например : игрок сможет соорудить раковину и сделать к ней трубопровод ,что-бы не бегать постоянно за водой. Работать будет так ,сначала мы крафтим раковину ,потом крафтим трубы , затем проводим эти трубы к источнику воды и уже далее ,будет интереснее у игрока есть два варианта закачки воды в кран ,либо он кран размещает ниже источника воды ,что-бы было давление в кране или крафтим гидро-насос подключаем его к трубам и к электричеству. Как по-мне идея неплохая ,но трудоёмкая.
#791

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2

Алексей Ващенко ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

Идея, конечно, хорошая, но мне кажется, что реализовать её в условиях 7dtd будет довольно сложно, максимум по-моему, что можно сделать в плане водопровода это то убожество, которое в АРКе. Да и зачем? Хочешь упороться с водопроводами, а так же различными конвеерами, кабелями и прочим? Стейшениры ждут тебя! :)
#793

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5

Циля Голденвейзер ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

Бегать по воду не нужно! Берется лопатка, копается стак снега и хватит на всю оставшуюся жизнь:)
#797

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2

Алексей Ващенко ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

Отличная, кстати, идея!
Я поступал немного замороченнее - клепал 900 баночек, набирал их водой в ближайшей луже и избавлялся от потребности в воде до выхода следующего патча. Ещё одно время работал "колодец" - делал в полу углубление в 1 блок и наливал туда ведро воды, потом набирал воду оттуда сколько надо. Правда, перестал так делать, ибо "колодец" начал "пересыхать", даже если из него наполнить 1 баночку. Хорошая, видать баночка! Литров эдак на 15!
#799

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5

Циля Голденвейзер ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

>>Ещё одно время работал "колодец" - делал в полу углубление в 1 блок и наливал туда ведро воды, потом набирал воду оттуда сколько надо. Правда, перестал так делать, ибо "колодец" начал "пересыхать", даже если из него наполнить 1 баночку.
Нужно делать "колодец" из двух блоков, тогда он не пересыхает, так было в 16-й альфе, в 17-й нужно проверить.
В FAQ в рубрике "Как узнать, когда у торговца обновится товар?" написано что время указывается реальное , а не игровое. У меня обновление товара происходит через каждых три ИГРОВЫХ дня , как и написано у торговца. Какая то не стыковка получается?
#805

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 0

Юрий Беценко ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

Циля Голденвейзер пишет:
>>Ещё одно время работал "колодец" - делал в полу углубление в 1 блок и наливал туда ведро воды, потом набирал воду оттуда сколько надо. Правда, перестал так делать, ибо "колодец" начал "пересыхать", даже если из него наполнить 1 баночку.
Нужно делать "колодец" из двух блоков, тогда он не пересыхает, так было в 16-й альфе, в 17-й нужно проверить.

Бассейн работает, но его нужно делать с блоков внутренний размер 2х1 и наливаете туда воду, затем набираете стак банок 500шт, остается капля воды, вычерпываете ее ведром и обратно заливаете и снова полный бассейн.
Циля Голденвейзер пишет:
>>В FAQ в рубрике "Как узнать, когда у торговца обновится товар?" написано что время указывается реальное , а не игровое. У меня обновление товара происходит через каждых три ИГРОВЫХ дня , как и написано у торговца. Какая то не стыковка получается?
в теории обновляется каждые 3 Игровых дня, НО мы с другом тоже заметили иногда какието не стыковки и не можем понять, толи мы когда считали ошиблись толи торгаши подругому обновляются
#807

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0

Валера Краморенко ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

всем привет вот мое предложение для разрабов можете вы сделать лаунчер с выбором версии или даже когда выходит новая версия приходит уведомление и вы обновляете лаунчер и появляется новая версия и воля играете
#867

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2

Алексей Ващенко ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

Дык и сейчас, на сколько я помню. можно выбрать нужную версию, в стиме. Зачем ещё что-то городить?
#868

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0

Валера Краморенко ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

всем привет как вам такая идея пусть сделают в игре рельсы и ваганетку так будет проще с одного места на другой например мне надо к речке живу далеко один раз сходил рельсы зделал и быстро ездишь набираешь воду
#876

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5

Циля Голденвейзер ответил в теме Предложение\вопрос для моддеров

И это для того что бы воды набрать надо рельсы прокладывать и вагонетку крафтить? А не проще баночек накрафтить и забыть за рельсы , вагонетку и воду заодно ?
#878

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?