Войти:            

Мод #swaygate отключает качание оружия при движении

  • Сообщений: 144
  • Репутация: 22
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) создал эту тему: Мод #swaygate отключает качание оружия при движ

Оригинальное описание мода: ссылка

Мод #swaygate - это мод, который был сделан, чтобы отключить недавно введенную систему bob/sway (качание оружия) которую Fun Pimps добавили в игру в версии A16.3 [B12]. Автор считает что это новшество лишнее и против него будут выступать большинство игроков. Автор так же указал что множество игроков считают это изменение, мешающим нормальной игре, а в некоторых случаях даже делающих игру невозможной.

Таким образом, до тех пор, пока TFP не исправит это, или не добавят опцию в настройках для её отключения или пока не вернут всё как было автор обещает обновлять и поддерживать этот мод. Так автор сообщает что он не очень хорошо разбирается в программировании, и это может стать причиной того, что в скором времени поддержка мода может прекратиться.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Этот мод является модифицированной версией assembly-csharp.dll и как таковой не может быть воспроизведен с включенным EAC. Таким образом, используя этот мод, вы не сможете играть на серверах с включенным EAC. Кроме того, поскольку это модифицированная версия игрового файла, а познания автора в программировании весьма средние, пожалуйста, имейте в виду, что вы используете этот мод на свой страх и риск! Сделайте резервную копию своих сейвов. Тем не менее, автор сообщает, что не сталкивался с какими-то ошибками с момента начала тестирования и до сегодняшнего дня продолжает нормально играть с этим модом.
СКАЧАТЬ МОД SWAYGATE A16.3 [B12]
Google Drive: Скачать

УСТАНОВКА:
  1. Скачать архив.
  2. Скопировать содержимое архива в папку с установленной игрой.
  3. При запросе на замену файла assembly-csharp.dll соглашаемся.
  4. Играем без функции качания оружия.
Пример работы мода в видео

Я же свое мнение выскажу в ближайшем новостном видео по игре, думаю размещу его тут с указанием тайминга.
А что думаете вы про новую систему качания оружия при перемещении. Мешает ли она вам играть. Вызывает ли неприятные ощущения и в целом нужна ли она?
#51

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1

Negan ответил в теме Мод #swaygate отключает качание оружия при движ

Начнем с того, что я настолько невнимательный, что о новинке узнал только что)) Что не мешало мне играть в 16.3 с момента ее выхода. Вот примерно настолько она мешает мне играть)
#53

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 33
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 2

Danzo ответил в теме Мод #swaygate отключает качание оружия при движ

Negan ты наверно не успел еще поиграть с составным луком, ужас как неудобно теперь целиться в движении. С обычным луком тоже самое. Разрабам просто нужно убрать анимацию покачивания при прицеливании, тогда будет нормально.
Кстати инфа как отключить EAC: [ Нажмите, чтобы развернуть ]
#54

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 144
  • Репутация: 22
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Мод #swaygate отключает качание оружия при движ

Danzo пишет:
Negan ты наверно не успел еще поиграть с составным луком, ужас как неудобно теперь целиться в движении. С обычным луком тоже самое. Разрабам просто нужно убрать анимацию покачивания при прицеливании, тогда будет нормально.
Не согласен с вами, но более подробно почему я опишу в будущем видео, которое выложу тут. Вкратце могу сказать что это добавляет реализма.

P.S. Как обещал
#55

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 1

Maxi Max ответил в теме Мод #swaygate отключает качание оружия при движ

День добрый.
А что насчёт мифа с изменением климата пустынного биома? Я не нашёл видео, где вы хотели заполнить участок в 100 на 100 блоков землёй и засадить его лесом.
#387

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 144
  • Репутация: 22
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Мод #swaygate отключает качание оружия при движ

На выходных думаю сделаю такое ) Мне показалось что это мало кому интересно было )
#388

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 1

Maxi Max ответил в теме Мод #swaygate отключает качание оружия при движ

Если будет желание, конечно. А то может и правда мало кому интересно, а время потратите ради нескольких человек (или ради меня одного :) ).
#393

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 10

n2n ответил в теме Мод #swaygate отключает качание оружия при движ

Нууу...насчет смены биома....
С точки зрения известной механики игры это невозможно - потому как принадлежность определенного места к биому задается при генерации мира. Как я подозреваю храниться это в памяити как та цветная карта навезгена....
В случае, когда префаб спавнился в мире не из того биома (в месте с лаером другой почвы) - я не помню что бы было изменение биома.... но при спавне префабов работают немного другие правила.
Но.
Если по честному(не в креатив режиме) произвести замену блоков почвы(или чего то другого которое определяет принадлежность к биому) то код игры может поменять тип биома, если захочет. С точки зрения затрат на вычисления - это должно быть дешево...Точно так же как цвет блока на карте поменять ;)
Вопрос лишь в том, вставил ли эту возможность программист, и каковы условия для замены биома.

Я считаю основание для этого мифа есть. Тот кто раскроет этот прикол программиста - получит нобелевскую премию....но с малой вероятностью :D
#395

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 1

Maxi Max ответил в теме Мод #swaygate отключает качание оружия при движ

N2N, приветствую. Судя по вашим рассуждениям и используемым терминам, вы таки разбираетесь в Unity 3D ? А подскажите, тогда, если в курсе. Насколько сложно сделать в данном редакторе правильные натуральные колёса у машин?)))

Если так называемым словом Префаб обозначается какой-то готовый шаблон, группа объектов. То ничего сложного не будет исправить один раз колёса, а потом "пересобрать" все остальные префабы. А то может и вовсе изменение "подхватится" на лету и вообще заменить одно колесо будет проще пареной репы?

Для меня удивительно, почему каждая последующая альфа наследует эти позорные колёса. И почему им так важно добавить самку оленя в игру, но лень исправить этот элемент.
#396

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 10

n2n ответил в теме Мод #swaygate отключает качание оружия при движ

О, не :) тут имеется ввиду, термин префаба - это дома(пои) типовые строения которые спавняться в мире. Они тоже называются префабами.
C Unity3d я только начинаю осваиваться. И вот что я выяснил к своему удивлению:
Юнити вообще не радактор, его возможности в создании моделей - только базовые. Создать куб, шар итд, да еще текстурки чуть чуть наложить, готовую анимацию прикрутить. Все модели делаются в сторонних редакторах (Blender, 3Dmax и тд) а потом экспортируются туда. Я не нашел там даже возможности редактирования вертексов(вершин) у моделей.

Насчет колес у машин в игре.
Переделать их крайне сложно. Потому как они уже находяться в ресурсах игры и вытащить модельку можо, но засунуть ее после преобразований.......там скорее всего возникнет проблемма с текстурами которые уже были подогнанны под существующую модель. Поэтому, самый простой способ - вытащить, переделать в Блендере(и заново затекстурировать), и потом использовать ее вместо стандартной (в .xml). Но для этого понадобиться SDX.

Да уж, колеса у машин в 7dtd козырные....в 2018 году никто не может похвастатьс я такими....а раз так - тогда, скорее всего, эти модели просто временные, которыми никто не утруждается заняться. Я верю, на стадии бета - вся ерунда и отовизм будет подправлен. Ну, еще, надеюсь и другие типы машин завезут...
#399

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1

Дмитрий Барановский ответил в теме Мод #swaygate отключает качание оружия при движ

В каком-то видео говорилось, что колёса и машина являются одним целым. По моему, сам Джоэл говорил, когда испытывал джип в первых видео
#400

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 10

n2n ответил в теме Мод #swaygate отключает качание оружия при движ

Да, да ... я имел ввиду всю модель машины, не колеса отдельно.
#401

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?