Войти:            

Альфа 18. Первые шаги.

  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Так что не обижайся
Да я и не обижаюсь, и не прочь побороться , был бы результат, а результат в данном случае равен нолю(((.
но в плане выживания получилась неплохая фора
Одну игру я сыграла до 100+ ур и еще пару игр в районе 30 ур. Так вот, все заражения происходят где то до 20-30 ур., дальше что бы заболеть дизентерией надо постараться , где то после 70-80 ур. вообще ни разу и это при первом "железном желудке". Ни какие мысли , не появляются?
Дальше больше. Максимум подряд сыграла около 60-70 дней и каждый раз перед кровавой луной примерно за час до заката приходит кричалка. Доходило до смешного. Знаю что придет. Жду. Появляется, убиваю, через какое то время еще одна - убиваю и под занавес третья приходит уже с ордой. Просто писец. Рандом? Случайность? А бегающие зомби при не соответствующих настройках.

Примеров можно привести много, смысла в этом нет. Складывается впечатление что по какой то причине разрабы хотят "нагнуть" геймера. Вот я только не могу понять зачем им это надо? Подобные их выходки интереса к игре не добавляют.
А то в первый же день кузня , во второй верстак (а это куча патронов и железные каркасы) и бетономешалка (а это бетон и укрепление жилища), уже к 7-му дню ты крут.
Не так быстро. Для домика 10х10 и высотой хотя бы 4 надо около 3 к камня и это только на цемент. Еще песок и камень для бетона и железо для каркасов, и это все надо наковырять (а ресурсы то зарезаны, из камушков на поверхности наковырять не получится). Моторчик и запчасти для бетономешалки, ключик, чтобы это добыть и еще еда (вспомним дизентерию) , оружие , перья и много всего другого, а так же есть еще их величество рандом. В А17 можно было построить бетонный дом, в А18 - очень сильно сомневаюсь, мне удалось построить с большим трудом к концу второй недели и то не полностью.

Это одна сторона. А зачем собственно нужен стол на первой неделе, что на нем делать? Оружие - нужны запчасти, патроны - нужен порох, латунь в достаточных количествах, моды - нужны схемы.
До разработчиков местные обсуждения вообще доходят? или так поболтали и баиньки.
Надежда умирает последней. )))))
#1063

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 30
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5

Tidei ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Одну игру я сыграла до 100+ ур и еще пару игр в районе 30 ур. Так вот, все заражения происходят где то до 20-30 ур., дальше что бы заболеть дизентерией надо постараться , где то после 70-80 ур. вообще ни разу и это при первом "железном желудке". Ни какие мысли , не появляются?
К 30 уровню я уже всегда беру "железный желудок" второго уровня, поэтому дизентерия меня напрягает именно на начальных этапах.
Дальше больше. Максимум подряд сыграла около 60-70 дней и каждый раз перед кровавой луной примерно за час до заката приходит кричалка. Доходило до смешного. Знаю что придет. Жду. Появляется, убиваю, через какое то время еще одна - убиваю и под занавес третья приходит уже с ордой. Просто писец. Рандом? Случайность? А бегающие зомби при не соответствующих настройках.
я не о кричалках, я про взаимодействие самих рядовых зомбаков между собой. Обрати внимание, если ходят два зега туда сюда, и в одного ты стреляешь со снайперки (или другого дальнобойного оружия), но не убиваешь и он идет в направлении выстрела, то второй при этом ноль эмоций. Почему бы не сделать, что бы один начинал тащить за собой других, находящихся в определенном радиусе.
А то в первый же день кузня , во второй верстак (а это куча патронов и железные каркасы) и бетономешалка (а это бетон и укрепление жилища), уже к 7-му дню ты крут.
Не так быстро. Для домика 10х10 и высотой хотя бы 4 надо около 3 к камня и это только на цемент. Еще песок и камень для бетона и железо для каркасов, и это все надо наковырять (а ресурсы то зарезаны, из камушков на поверхности наковырять не получится). Моторчик и запчасти для бетономешалки, ключик, чтобы это добыть и еще еда (вспомним дизентерию) , оружие , перья и много всего другого, а так же есть еще их величество рандом. В А17 можно было построить бетонный дом, в А18 - очень сильно сомневаюсь, мне удалось построить с большим трудом к концу второй недели и то не полностью.
Я не строю дом, я укрепляю захваченный. По причине частых переигрываний (так как поздняя игра становиться не интересной для меня), пришёл к определенному плану действий. Поэтому уже в первую ночь "кузня" и как следствие железные инструменты кирка и лопата (топор не делаю, пользуюсь каменным), узкое место здесь скотч, повезет не повезет. Так как карта не рандомная, зная что где, на второй день идет зачистка какого нибудь населенного пункта. Почти в каждом здании сейчас на чердаке нычка с оружием (порой не одна). Имея огнестрел на руках зачистка зданий проходит в ускоренном темпе (скучаю по старым альфам, лук-тишина-и пол дня на зачистку одного здания), в гаражах и чердаках сейчас куча щебня и цемента. Поэтому ко второй ночи верстак, к третей бетономешалка ( с ключами не разу проблем не было, может просто везет).
Это одна сторона. А зачем собственно нужен стол на первой неделе, что на нем делать? Оружие - нужны запчасти, патроны - нужен порох, латунь в достаточных количествах, моды - нужны схемы.
Оружия в игре много, одна деревня (5-6 домов) и как минимум калаш, пистолет, охот. ружьё и двухстволка у тебя в руках (странно что ПП за всю игру ни разу не попался, а дробовик только раз). Верстак мне нужен только из за патронов (моды дело второе), если у торговца есть рабочая хим-станция, то порох делаю там, если нет, прокачиваю. Селитра и уголь по 800 единиц добывается с одного месторождения (железная кирка у нас уже есть на втором дне), а это 1000 пороха. Латунь кстати в 18 альфе почему то рекой течёт, со свинцом проблем больше. Такая прокачка при небольшом везении, позволяет уже на третью ночь/четвертый день иметь оружие, патроны и укрепленное здание, но слабый желудок. Доходило до того, что я покупал еду у торговца (зачистил пару домов, набрал хлама, и в обменник. В какой то момент подловил себя на мысли, что я играю не в выживалку, а в челнока (там купил-тут продал). Поэтому и поменял тактику с раскачкой в первую очередь желудка. Это тормозит меня на 2-3 дня, но играть стало интересней.
Надежда умирает последней. )))))
Да, есть еще надежда на модеров (не буду заниматься рекламой), но со слов одного из авторов, разрабы стали закрывать некоторые фишки в игре, которые хотелось бы изменить, и это грустно.
#1072

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 103
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Аналогично, подбираю подходящее здание и максимально начинаю его упреплять найденным кобберстоуном/цементом, стараюсь, чтобы к 7-му дню уже был ствол, запас патронов и готовая "каруселька" :) Проблему с патронами решаю при помощи прокачки торговли, если есть 3-4 торговца в округе, то обычно 9мм бронебойки тупо некуда девать, по 500 штук у каждого торговца суммарно получается, за 7.62 все гоняются, а эти никто почему-то не берет... Бронзы не хватает никогда, свинца везде полно, если нахожу уголь и селитру, то крафчу патроны к дробовику в основном и хожу почти всегда с ним, нормальные патроны сохраняю на 7-й день. Главное дробовик найти/сделать, что-то как-то действительно редким стал. Бесит, почему нельзя собирать собственный гильзач, ибо настрела на 7-й день должна быть уйма! Ещё дико бесит "дискретность" перемещения прицела при прицеливании через оптику, приходится при прицеливании резко занижать чувствиельность мышки, чтобы точно прицелиться, а потом возвращать её назад.
#1075

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 30
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5

Tidei ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Алексей Ващенко пишет:
Бронзы не хватает никогда, свинца везде полно,
Вот то же рандом, как объективно писать об игре, если такие перекосы.
А вообще латунь это 4 автомоб. радиатора, или 8 дверных ручек. Кстати батареи в комнатах при разборке то же дают латунь, а не сталь как раньше.
#1076

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 103
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Ну да, я про радиаторы в курсе, и двери если деревянные выносить, то ручки бронзовые даются, и если плавить изделия, а не лом, то больше бронзы получаешь, это я в курсе :) Всё равно маловато. На 7-ю ночь нужно мне 7.62 патронов 600, если 9мм отстреливать, то под тысячу. А свинец сейчас чаще всего в месторождениях встречается, даже когда железо копаешь бывает из жил свинца получается добыть больше железа.
#1077

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

К 30 уровню я уже всегда беру "железный желудок" второго уровня, поэтому дизентерия меня напрягает именно на начальных этапах.
Зная схему отравлений второй желудок я не беру, главное продержаться до 20-30-го уровня. Немного поэкспериментировав поняла что отравиться на первом куске довольно сложно. Поэтому кормлю персонажа по одному куску. В последней игре доиграв где то до 20-го ур. отравление было только 2 раза за две недели.
я не о кричалках
Описывая примеры об отравлениях и кричалках я имела ввиду что это не рандом, а преднамеренные действия разработчиков. С тем что надо менять поведение ботов я то же согласна.
Я не строю дом, я укрепляю захваченный
Строить, не строить, в обоих вариантах есть свои плюсы и минусы. Раньше я тоже захватывала дом, но со временем поняла что на переоборудование уходит сил примерно столько же как и на новый. В захвате дома меня напрягает поиск - что бы нужный дом был в нужном месте. В общем - каждому свое)).
Верстак мне нужен только из за патронов
Ни разу в первую седьмую ночь у меня не было проблем с патронами. Может по тому что играю с луком или респ меньше, но даже играя на сервере проблем тоже не было. Патроны почти не делаю, хватает найденных и покупных.
#1078

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 103
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Кстати пожалуй да, кричалки тоже меня порой доставали. Постороил было базу на основе подземного бункера со входом через колодец, всё вроде хорошо, места много, но блин постоянно спавнилась кричалка и лезла в колодец и била по дверям внизу и их постоянно приходилось чинить, а то и ставить новые. Потом одна сволочина провалилась в шахту рядом с базой и каким-то образом на меня сагрилась! Я задолбался отстреливать наспавненых ею зомбарей, пока эту заразу нашел! Потом сделал для этих мразишей ловушку: поставил арку с дверью рядом с базой, а с двух сторон от неё дробовые турели с камерами. Эта сволочь подходит бить по двери, её засекает камера, включает турель и турель дает ей дроби в лицо.
#1079

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Эмоции переполняют... Не пугайтесь, на этот раз почти положительные))))
Вообщем, поплакалась я тут на форуме и решила.... начать новую игру (о боже! в который уже раз) . Создала быстренько (успела перекусить, помыть посуду, протереть пол в комнате, сварить кофе , попить кофе, покурить и еще что то) рандомную карту и началась высадка персонажа. Меня респило в пустыне , в выгоревшем лесу, на снегах , но никак не на зеленке. Но меня так просто не возьмешь и вот после 583 раза (могу немного ошибаться))))) долгожданная зеленка. Я слегка офигела и быстренько побежала к ближайшему городку. Нашла ни кем не тронутое )))) живописное место рядом с месторождением железа и приступила к постройке дома. И вот наступило время удивляться (точнее будет - офигевать)

Я наверное уже всех достала своим нытьем, ну, кроме разработчиков и игру похоже тоже достала))). Таких бонусов у меня еще не было за все мои игры!
И , так, по порядку. Первым делом надо найти кастрюльку и поесть-попить. Захожу в ближайший домик, убиваю 4 зомби и нахожу КАСТРЮЛЬКУ (офигеть) и еды - питья минимум на 2 дня ( я своему счастью просто не поверила) , а когда открыла ящик на втором этаже , то - там лежал ОРАНЖЕВЫЙ АК и 48 патронов к нему . Я просто остолбенела и не могла понять, это кто то пошутил или игра решила передо мной прогнуться и это все было буквально через 3 часа после респа персонажа! Это было только начало)))

Я думаю вы знаете старый анекдот про Зоркого Сокола, ну ладно, напомню:
"Схватили бледнолицые краснокожего по имени Зоркий Сокол и заперли в сарай. Сидит Зоркий Сокол , думает о побеге и вот на четвертые сутки замечает что в сарае нет четвертой стены..."
В общем , на радостях (по поводу найденной кастрюльки) завариваю чай из хризантемы и пою свою девочку... и снова столбенею глядя на всплывающий лог характеристики напитка. Короче, с прокачанным на 1 "железным желудком" + чай из хризантемы, отравлений просто НЕТ! Ну знала же я ЭТО, знала, почему не пользовалась раньше????

Поехали дальше))). Алексей Ващенко утверждал что бетонный дом можно построить к седьмому дню, а я сомневалась. Беру свои слова обратно и заявляю: бетонный дом 11х11 h-5, можно построить к концу третьего дня! О великий и могучий рандом!!! Дело в том что недалеко от моего дома было 3 строй площадки с кучей ресурсов и работающей (!) бетономешалкой. К седьмому дню еще залью бетоном дорожку вокруг дома шириной 3 кубика, под колья и построю второй этаж.

В общем рандом оправдывается как может: за 4 дня выдал все самые необходимые схемы включая бетономешалку , дал наковальню, ведерко в кузницу чтобы сталь делать и меха (на сколько я понимаю) и все это не в единственном экземпляре. Каждый день пригоняет то кабанчика, то оленя, а то и обоих сразу. На второй день выдал куртку , очки на интеллект, одним словом выдал все что нужно для счастья , то есть для игры.
Но надо бы его еще поругать - до сих пор нет чертежа рабочего стола и фонарика в шлем)))))))))))

Интересно, что же будет дальше?))))
#1080

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 30
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5

Tidei ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Циля Голденвейзер пишет:
Меня респило в пустыне , в выгоревшем лесу, на снегах , но никак не на зеленке. Но меня так просто не возьмешь и вот после 583 раза (могу немного ошибаться))))) долгожданная зеленка.
Мой любимый биом - зимний, хорошая визуальная видимость, но большой минус - практически не читаемая карта (туман так подсвечивает, что белые обозначения не видны, как квестовые задания так и сундуки, как сделать значки другого цвета, не знаю), в других биомах проблем с картой нет.

Циля Голденвейзер пишет:
И , так, по порядку. Первым делом надо найти кастрюльку и поесть-попить. Захожу в ближайший домик, убиваю 4 зомби и нахожу КАСТРЮЛЬКУ (офигеть) и еды - питья минимум на 2 дня ( я своему счастью просто не поверила) , а когда открыла ящик на втором этаже , то - там лежал ОРАНЖЕВЫЙ АК и 48 патронов к нему . Я просто остолбенела и не могла понять, это кто то пошутил или игра решила передо мной прогнуться и это все было буквально через 3 часа после респа персонажа! Это было только начало)))
Да рандом, странная штука, но я так понимаю, есть связь еще и с начальными установками. Например повысив при создании новой игры ползунок о кол-ве нахождения вещей выросло как разнообразие так и качество. Вроде бы должно быть только кол-во, я его передвинул лишь для увеличения кол-ва перьев в гнездах, но сдвинулось всё.
Циля Голденвейзер пишет:
Поехали дальше))). Алексей Ващенко утверждал что бетонный дом можно построить к седьмому дню, а я сомневалась. Беру свои слова обратно и заявляю: бетонный дом 11х11 h-5, можно построить к концу третьего дня! О великий и могучий рандом!!! Дело в том что недалеко от моего дома было 3 строй площадки с кучей ресурсов и работающей (!) бетономешалкой. К седьмому дню еще залью бетоном дорожку вокруг дома шириной 3 кубика, под колья и построю второй этаж.
Про дом спорить не буду, новые не строю, но на 3-й день заделать бетоном окна и двери, а так же укрепить углы здания до 3-го блока, я вполне мог себе позволить.
Циля Голденвейзер пишет:
Но надо бы его еще поругать - до сих пор нет чертежа рабочего стола и фонарика в шлем)))))))))))
Вот с фонарями невезуха самая частая, копать без них тяжко, а зачищать темные углы вообще проблема. А мод на изготовление шлема с фонарем запихнули в 7 уровень науки, как будто так тяжело додуматься примотать фонарь к каске (обычных фонарей кстати находишь кучу но они бесполезные, факел хоть на стену закрепить можно, а фонарь включенным даже на полочку не положишь, или фонарь в руке или ствол). Отсюда вопрос к разрабам (а все равно не слышат), почему бы не сделать две руки рабочими (во каламбур получился), т.е. факел и пистолет, два пистолета (это повысило бы привлекательность самого слабого оружия), факел и каменный топор (он маленький и легкий), фонарь и пистолет. Что за ограничение по выбору, сделай на примере ячеек под одежду, ячейку под вспомогательный слот. В С.Т.А.Л.К.Е.Р.Е. же работает детектор или болт и пистолет, а игра 10-ти летней давности.
#1081

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 103
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Циля Голденвейзер пишет:
Эмоции переполняют... Не пугайтесь, на этот раз почти положительные))))
Таких бонусов у меня еще не было за все мои игры!
Интересно, что же будет дальше?))))

Ну вот видишь! Бывает и так. :)
Мне порой тоже везет всем на зависть. Недавно со старта нашел желтую снайперку и тут же, буквально через минуту, 8х прицел! Потом, правда, ну очень долго пытался найти помповый дробовик! Пока не прокачал шотган мессию и не сделал его сам, ходил с двустволкой, туды её в качель! Таки рандом.
А в DayZ mod Origins у тиммейтов была целая теория, что мод имеет модуль, который отслеживает что тебе в данный момент необходимо и не спавнит эту вещь! Уж сильно часто такое бывало. Я над ними смеялся и ёрничал по этому поводу, пока самого игра не погоняла в поисках набора механика! Ну нету его нигде, хоть тресни! Там была локация с роторными экскаваторами, на ней была ну очень большая вероятность найти этот айтем, так нет же ж! Пока у кого-то из машины не спёр был без него.
#1082

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Мой любимый биом - зимний
Мне тоже нравится, предпоследние 2 игры я начинала именно на зимнем биоме , один на польском , а второй на португальском серверах. Кстати португальский сервер мне ну, ооооочень понравился, но я на них "обиделась" потому что перезапустили сервер и надо было начинать игру сначала.
Вообще мне нравятся все биомы кроме выгоревшего леса и руин- угнетают. Просто на зеленке легче всего начинать и будучи не раз наказанной рандомом в этот раз решила поиграть не напрягаясь)). И похоже это у меня получится.))
но большой минус - практически не читаемая карта
Это явно баг, ошибка разработчиков. Карта еще засвечивается от включенного фонарика на шлеме. На польском сервере то же есть засветы карты, а вот на португальском нет и игра очень
сильно отличается от оригинала - много других построек, ярче цвета , если вставить в одежду краситель , то одежда действительно приобретает заданный цвет, размер сундуков и рюкзака в разы больше, увеличен лут и добавлен крафт и еще много всякого.
Например повысив при создании новой игры ползунок о кол-ве нахождения вещей выросло как разнообразие так и качество.
У меня в одиночной игре всегда одни и те же настройки - все по 100%. Меня это устраивает, да и статистика всегда объективная.
но на 3-й день заделать бетоном окна и двери...
Я немножко соврала- к концу третьего дня у меня был дом не из бетона , а из железо-бетона.))) Только первый и пятый ряд были из бетона.
Вот с фонарями невезуха самая частая, копать без них тяжко
Как когда, иногда находила на второй-третий день. Но если долго нет то покупаю и сразу же нахожу второй в луте. В последней игре у меня возле дома сразу 3 месторождения расположенных треугольником, прокопав от дома в средину треугольника даже в полутьме промахнуться по руде не возможно. И тут рандом прогнулся)))

Раньше фонарик можно было просто прицепить к оружию, зачем это убрали не понятно, а еще разработчики рассказывают про какой то реализм в игре, быстрее всего просто оправдывают сами себя в своих косяках.
#1085

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 103
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Циля Голденвейзер пишет:
Раньше фонарик можно было просто прицепить к оружию, зачем это убрали не понятно, а еще разработчики рассказывают про какой то реализм в игре, быстрее всего просто оправдывают сами себя в своих косяках.

Ой, про реализм рассказывают абсолютно все разработчики игр, но игровая механика диктует свои условия и как уже разработчики реализуют игровую механику, такой реализм в итоге и получается. С тем же фонариком и пистолетом в реальности не всё так просто: вся верхняя часть у пистолета подвижна и при выстреле резко откатывается назад, затем возвращается, это необходимо для автоматической перезарядки. Если к такому пистолету прихерачить синей изолентой фонарик, то если изолента будет херовенькая, то её порвёт к хренам, а если хорошая, то даже не дошлёшь патрон. :) Поэтому у некотрорых пистолетов предусмотрена на нижней, неподвижной части кожуха, короткая планочка WR, для установки специальных ЛЦУ/фонариков, так что тут получилось в принципе реалистично :) Дабы долго не занудствовать скажу, что с остальным представленым в игре оружием и обычным фонариком тоже не так всё просто :)
#1087

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 30
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5

Tidei ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Алексей Ващенко пишет:
Ой, про реализм рассказывают абсолютно все разработчики игр, но игровая механика диктует свои условия и как уже разработчики реализуют игровую механику, такой реализм в итоге и получается. С тем же фонариком и пистолетом в реальности не всё так просто: вся верхняя часть у пистолета подвижна и при выстреле резко откатывается назад, затем возвращается, это необходимо для автоматической перезарядки. Если к такому пистолету прихерачить синей изолентой фонарик, то если изолента будет херовенькая, то её порвёт к хренам, а если хорошая, то даже не дошлёшь патрон. :) Поэтому у некотрорых пистолетов предусмотрена на нижней, неподвижной части кожуха, короткая планочка WR, для установки специальных ЛЦУ/фонариков, так что тут получилось в принципе реалистично :) Дабы долго не занудствовать скажу, что с остальным представленым в игре оружием и обычным фонариком тоже не так всё просто :)

Я о том же, может легче реализовать в игре ячейку второй руки. Открывались бы кучи возможностей и реализм не страдал бы. Хотя бы для одноручных предметов. А то получается или все или ничего( как в сказке или дудочка или кувшинчик) т.е. или факел в руке или оружие, чуть припозднился, в темноте домой прешься, все караул, тупо бежишь огребая по ж... . по спине короче. А так бы факел и пистолет(дубина) как начальная стадия выживания вполне бы работали.
#1088

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 140
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 32

Igor Lahardov ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Хотя бы сделали вариант что факел в слоте на поясе светил бы и того хватило б.
#1089

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 103
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Ну хоть бы как в стейшенирах, 2 слота сделать активных под разные руки.
#1090

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

У меня случилась непонятка. Была у меня желтая лопатка и вот пришло время сделать зеленую, сделала , а у нее урон ниже чем у желтой. Перепроверила, модов нет, а урон ниже. Такая же история повторилась и с киркой. Правда через какое то время сделав повторно инструмент все нормализовалось. Может кто знает что все это значит?
#1091

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 103
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Это ж одна из "фишек" 18-й альфы, что нектороые предметы "худшего" качества, благодаря Его Величеству Рандому, могут быть лучше, чем "лучшего" качества. Обрати внимание, что при крафте почти никогда не получается одинаковых по характеристикам предметов.
Нашел как-то "зелёный" пистолет, так он по ёмкости магазина, прочности и урону заруливал все найденые "фиолетовые".
#1092

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Это ж одна из "фишек" 18-й альфы
Спасибо, "успокоил")))))
Похоже разработчики сходят с ума. И что теперь от них ожидать?
#1095

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 103
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Циля Голденвейзер пишет:
Это ж одна из "фишек" 18-й альфы
Спасибо, "успокоил")))))
Похоже разработчики сходят с ума. И что теперь от них ожидать?
Да что-то шмаль у них походу всё забористее и забористее!
Так например пистолет носящий название Waster, наносящий двукратный урон в голову, одновременно будет использовать за выстрел четверть обоймы. А оружие с именем Возмездие, к примеру будет наносить на 20% больше урона, но только тем врагам, от которых вы недавно получили урон. Таким образом чтобы получить выгоду от использования последнего, нам придется в начале позволить врагу нас немного покалечить ) Также в игре может появится легендарный кастет, выбивая с помощью которого зубы зомби, можно будет получить немного золота или серебра ) И так далее
“Мы хотим, чтобы под землей опасность представляли не только зомби, которые пытаются добраться до вас сверху, но и кое что другое.
К примеру по мере погружения в грунт, нам может становится сложнее дышать, и для того чтобы нормально себя чувствовать на большой глубине, нам может понадобиться устанавливать некое подобие генераторов кислорода или вентиляционной системы, которые будут обеспечивать помещение свежим воздухом в определенном радиусе. Ну или как вариант, тут может быть какая-то кислородная маска, с ограниченным запасом кислорода и т. Д.”
Это только предварительные идеи, так что критиковать их не имеет смысла, ибо все еще может сильно изменится.
Но похоже на то, что воплотятся самые упоротые идеи :(
#1096

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Но похоже на то, что воплотятся самые упоротые идеи :(
Да уж. Критиковать уже не чего(((. Основной принцип игры "выживание и крафт" попросту канул в лету, а то что осталось даже не знаю как назвать. Мне вот интересно, а понимают ли разработчики что они убили свою игру? Из шести моих знакомых кто играл в эту игру сейчас играю только я, а кто и интересуется то покупать не собираются - скачали пиратку , поигрались и забросили. Итог печален...:(
#1100

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 30
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5

Tidei ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Нда, к сожалению игра где то делает шаг вперед, а где то назад.
Моменты которые меня убивают, так как это было в ранних альфах, а теперь пропало:
1. Убрали запах . Вот странно раньше на худшем движке и с менее производительным железом работало, а сейчас нет.
2. Книги, инструкции, чертежи - теперь приходиться смотреть, изучал ты это или нет, хотя в 16 и 17 альфах писалось, знаю я этот рецепт или нет. Да еще некоторые рецепты и не посмотришь, надо подойти к верстаку.
3. Сбит порядок нахождения некоторых предметов ( неужели нельзя не смотря на рандом задать хоть мало мальскую очерёдность). К 30 дню просто куча калашей, от серого до фиолетового, прокачано автоматическое оружие и тут я нахожу рецепт ПП. Во всех играх это какая то редкость, хотя он хуже и на начальной стадии игры должен попадаться первым, а калаш и пулемет должны оставаться желанными трофеями долгое время. Или я нашел на ранней стадии игры все рецепты мотоцикла, зачем изучать велосипед.
4. Мир пустеет с каждой альфой. Можно пробежать километры ни кого не встретив. Где то к 35-42 дню ситуация начинает поправляться, но не сильно.
5. Отыграв десяток игр продолжительностью от 70 до 28 дней, НИРАЗУ не нашел ни глушитель, ни очки ночного видения, они вообще существуют, хотя бы у торговцев?
6. Ну и про лук и арбалет я писал. В одной игре из принципа прокачал до 5 уровня. Все равно так и осталась бесполезная вещь. Так чисто пострелять из далека пару стрел (с учетом ускорения зомби), потом все равно переключаешься либо на огнестрел либа на рукопашное. Смысл занимать 2 клетки в инвентаре?
7. Мины. Долго с ними мучался. Такое ощущение, что их придумали , что бы усложнить игроку жизнь (типа ходи медленно, осматривайся по сторонам), вот только при снижении графики их ничерта не видно. Приходиться каждую игру минимум три очка тратить на тихий шаг, помогает. Но зато тормозит в развитии персонажа. Если разрабы так хотят тормознуть игрока, так давайте меньше опыта. Или эта фишка с минами отлично работает на серверах, где много игроков и все друг против друга?
8. И последнее, абсолютно бесполезные перки при наличии аналогичных рецептов. Для меня это ветка шеф-повар. Там один перк бросил на начальную стадию, а остальное по ходу игры само находиться. Ветка автотранспорта - мопеда по началу за глаза хватает. Перк копий - кто то с ними ходит, после 3-го дня? Перк отмычки, специально не брал последние игры и с 4-5 раза прекрасно открываю любой сейф, а при наличии кирки с модами вообще любой сейф ломается с пары ударов, зато минус отмычки и плюс одна клетка в инвентаре.
Еще мастер турелей, думал эта ветка влияет и на простые турели, но нет только на хламометы, а это тоже оружие первых 7-ми дней, потом улучшай хоть сколько, фуфлопа на выходе.
Кто, что ещё не качает, никогда.
#1101

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Книги, инструкции, чертежи
Книги полезны чисто условно из за рандома - зачем мне нужна книга на автомат если я играю пистолетом или наоборот, а выбрать и ,к примеру, прокачивать нужную серию нельзя. А за бонус вообще молчу - почти не досягаемая мечта.
Половина чертежей вообще не нужна - зачем мне коричневый пистолет или пулемет, его проще найти чем изготовить, к тому же нужны детали, а если и изготавливать то хотя бы зеленый или синий , а для этого надо прокачка.
Сбит порядок нахождения некоторых предметов
Как по мне то с этим в игре полный хаос. Такое впечатление что кто то игру изготавливал чисто под свои предпочтения.
НИРАЗУ не нашел ни глушитель, ни очки ночного видения
Чисто миланско- севендейсовский рандом. На 17- й день было уже 3 глушителя , а очки постоянно есть у торговца , но за то на 25- день нет мода на добычу железа. Железо практически уже не добываю, значит скоро найду(((
Ну и про лук и арбалет я писал.
Я бы так не сказала. Зависимость в первую очередь от сложности игры. У меня все настройки по "умолчанию" кроме кровавой ночи и все зомби днем ходят. При зачистке домов со скрытого режима после попадания в голову не выживает ни один зомби, при этом другие не просыпаются. К тому же можно подбирать часть стрел, ну и просто лук мне нравится:)
Кто, что ещё не качает, никогда.
С этим вопросом не все так однозначно. Я ,к примеру, к 80 ур. уже практически ничего не пркачиваю.
И так по порядку:
1 Восприятие - не прокачиваю вообще!
а. Боевые перки
не интересуют - малый боезапас, низкая скорострельность, что взрывать? Возможно это годится для ПВП, но для одиночной игры мне не нужно, может поиграла бы с копьем, но вкачивать из за него все восприятие?!
б. Основные перки
С замками все ясно, "лазутчик" - постольку поскольку, острой необходимости не вижу, "следопыт" - в начале нужно , но не хватает очков, потом совершенно бесполезен поскольку есть огород. "Проникновитель" - возможно и нужен , но на высоких сложностях игры.
в. Перки разграбления
Полезность весьма условна. По началу надо, но не хватает очков, а потом лута просто кучи собираются, а крафт порезан , все лежит в сундуках:(. Уменьшение радиуса клада бесполезно - зная правило по которому спрятан клад находится он очень быстро к тому же земля нужна для кузницы , все равно надо копать.

2. Сила - прокачиваю только до 7-го уровня чтобы прокачать майнинг.
а. Боевые перки - на любителя, я не прокачиваю.
б. Основные перки - бесполезны. "Мул"- есть моды и транспорт, мня не напрягает. " Повар" - прокачиваю на 1 , остальное в топку.

3. Стойкость - до 60-70 ур не прокачиваю, а потом от настроения и желания поэксперементировать.
а. Боевые перки- интересен только автомат.
б. Основные - ВСЕ ПРОСТО ШЛАК
Броня - большие штрафы, "Охотник"- бесполезен, одежды валом, получать удары даже не собираюсь, "Садовода" прокачиваю ТОЛЬКО на 1, семена и рецепты семян можно найти.
в. Перки восстановления - интересны, но как нибудь потом , все таки есть способы лечения. Наилучший способ восстанавливать здоровье - это не тратить его!

4. Ловкость - прокачиваю полностью
а. Боевые - в начале первое полноценное оружие - это лук. Если и находим огнестрел то к нему очень мало патронов , а убивать нужно и самый простой вариант это прокачка луков, вот я и бегаю с ним и потом. Пистолеты хороши тем что к ним находим больше всего патронов. Ножи и мачете нужны не только для боя, еще нужно разделывать животных и трупы, так что прокачка не помешает , но потом.
б. Основные - "беги -стреляй" - условно интересны, но не в первую очередь, "шквал ударов"- какой то острой необходимости не вижу, ну разве что будут лишние перки. "легкая броня" - прокачиваю по причине сравнительно низких штрафов, "паркур"- какой то необходимости не вижу.
в. Скрытность - условно интересно, на любителя.

5. Интеллект - прокачиваю до 9ур , десятый наганяю очками и все потому что ВЕРЮ :) что у торговца будут лучшие товары и можно будет потратить деньги. Все остальное зависит от найденных рецептов , острой необходимости, наличия очков и желания. Как правило прокачиваю только кузницу и транспорт при необходимости.

Глядя на это дерево развития персонажа начинаешь понимать что разработчики перед составлением этого дерева хорошенько курнули, потом укололись , а после догнались изрядным количеством пива

Вот бы дать им прочитать мое сообщение:)
#1103

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

В районе 40-го ур. заметила что книги (именно книги) стали редко попадаться. Провела статистику: за 3 дня нашла ОДНУ книгу и еще две купила у торговца. Сейчас у меня 28 -й день, если тенденция будет сохраняться то все книги найду к 97 - му дню. Но, в прошлой игре доиграв где то до 65 - го дня у меня книг было чуть больше половины и ни одного полного комплекта. И зачем что то вводить в игру если этим нельзя воспользоваться?! Интересно, хоть кто то доигрывает до сотого дня при таком положении вещей и то не факт что на сотый день можно будет собрать хоть одну коллекцию книг.

Примерно в это же время словила себя на мысли что давненько не попадались карты кладов. И вот она карта!!! Еду. Копаю. Открываю и просто офигеваю: в сундуке лежит 34 патрона к автомату, коричневая кувалда и желтый нож. Ну, думаю, не повезло. Через время нахожу еще одну карту, а дальше все как было описано выше (в качественном отношении). Ну и зачем нужны эти карты? За задания торговцев и говорить нечего - как был мусор так и остался... На 44 ур торговец в "награду" дал железные коричневые сапоги... Совсем печально, похоже разработчики проверяют как быстро их игра загнется...:(
#1105

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Может кто подскажет, что нужно для того что бы изготовить военную броню? Легкую броню прокачала до 5 , а изготовить не могу((
#1115

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 76
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 20

Negan ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Нужна книга на военную броню. Есть только на легкую военную. Обычно перками открываются только 1-й или 2-й тип предмета, а 3-й (иногда и второй) можно изготовить только через книгу-чертеж. Ту же снайперскую винтовку или военную броню. Вроде пулемет можно открыть и через книгу-чертеж и через коллекционную книгу.
#1117
Спасибо сказали: Циля Голденвейзер

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Я догадывалась что разработчики крутят-вертят и как всегда врут, но так хотелось им верить...(((. Та же проблема и с составным луком, и чего такого в нем особенного что изготовить можно только через схему? Имба? В районе 63 ур. нашла схему лука, но радовалась до момента пока не изготовила. Этот самый синий составной лук был хуже чем найденный зеленый второй лук, совсем уж плохо у разработчиков с головой((((.

Схему на военную броню пока что не нашла, но зато нашла 3 фиолетовые части этой брони. И на кой мне нужна эта схема, быстрее найду всю броню.
Жалко, такую игру испоганили...
#1123

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 30
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5

Tidei ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Вот пришла в голову мысль, почему бы разработчикам или модерам не сделать магазины уничтожаемыми зомби. Попробую объяснить картину (маслом).
1. На территории магазов находятся не только торговцы, но и НПС (пусть тупые, пусть просто сидят, кто башмак чинит, кто гвоздь забивает), иллюзия поселения. Игрока как и раньше пускают только в определенные часы. Время от времени эти НПС могут да же квесты подбрасывать, НО главная фишка всего этого (тут я думаю необходимо ввести в игру рацию, которую выдают игроку при первом посещении торговца) то, что время от времени все торговцы или только те до которых ты дошел и пообщался, сообщают игроку, что они в ближайшие 2-3 дня ожидают нападения большого числа зомби и им необходимо например 5000 бетона или 2000 патронов. Если игрок успевает собрать необходимый материал и передать безвозмездно поселению, то они продолжают существовать, и торговать. Если нет, то на следующий день игрок обнаруживает двери на распашку и кучу зомби. Со временем поселение через квесты опять может быть зачищено и восстановлено. Если потерять всех торговцев, то они уже больше никогда не восстановятся и можно привентить сей факт к Game Over . Как идея?
#1137

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 140
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 32

Igor Lahardov ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Я играл в мод где вообще торговцы отключены - нет головняка с ними.
В мультиплеере могут быть проблемы,твсем сообщили, а один не принес. Или если достаточно количества от одного, то он барыга и его грабить надо.
#1138

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 103
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Мне кажется, что если неписей таки введут, то что-то подобное полюбасу будет, они же обещали какие-то группировки неписевские, квесты... Мне кажется, что будет какой-то аналог хуманити в DayZ и согласно ей какие-то неписи будут к тебе лояльны, а какие-то нет. А обтать они будут в отех крепостях из говна и палок, военных частях, что с флагами, не думаю, что эти квесты группировок будут привязаны к торговцам. Хотя это всё ИМХО, у разрабов все равно трава забористее.
#1139

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 76
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 20

Negan ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Идея с периодическими нападениями на поселение - хрень. Далеко не надо ходить, можно вспомнить Fallout 4. Настроишь поселков на свою голову, потом тебя задалбывают сигналами бедствия. Бросай все и беги спасай и так по кругу. Оно нам надо?
#1140

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?