Войти:            

Альфа 18. Первые шаги.

  • Сообщений: 54
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 9

Maxi Max ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Делать просто нечего... ну , кроме как стрелять зомбиков и искать вчерашний день. Скучно.

Я думаю, нам нечего будет делать, в той или иной степени, до беты. А это после какой альфы будет? :) 21-ой, 22-ой ? Видимо, года 2-3 точно будем ждать.

Так и не пойму зачем нужен был пулемет

Так разнообразие же. Плюс у него магазин может быть на 100-120 патронов, чего у АК нет. Пока и ему не разрешат вешать барабанный магазин. Луки и арбалет разнообразили по этой же причине. Чтобы захотелось его найти, купить, сделать самому. Да и продвинутый арбалет, как говорится, тупо лучше смотрится. А вот зачем тут бесполезные кастеты или бойцовские рукавицы? Ладно бы эту ближнебойную хрень давали на первых этапах. А то ничего делать не можем, а потом нафиг не сдалось, как вы верно заметили, по причине того, что автоматическое оружие уже имеется. Так что в этом плане игра страдает банально от непродуманности крафта. Что, конечно же, поправимо (мододелами, очевидно).

Польза от книг сомнительна.

Потому что это способ затянуть геймплей. Пока мы их ищем, тут уже конец года замаячит и 19ая Альфа )) Возможно, разумеется. Как обычно всё просрочат и на условные январь/февраль залезут.

Пример: велосипед можно прокачать для изготовления на первом уровне, но изготовить нельзя - нужен рабочий стол

Так этих верстаков понатыкано на карте тьма. В принципе, никаких проблем нет. Часто поломанные, но какие-то попадаются рабочие. Но пример хороший. Эта фигня, состоящая из разводного ключа и молотка, всего лишь средство производства. Почему мы не в состоянии сделать его первым?) Тем более оно не является высокотехнологичным. Но, видимо, потому же почему и всё остальное - дабы игралось долго.
#949

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 76
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 20

Negan ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Итак, начал новый сэйв на билде 152 (или 153?) за "Мародера".
Качаю исключительно восприятие и перки из этой ветки. Прожил пока около 10 дней и апнулся до 19 уровня. Первым делом вкачал восприятие до 7 и вкачал по полной перк удачливого лутера на +50 к качеству лута, поскольку это основной способ достать хорошие вещи на первых порах. Затем поднял восприятие до 10 и готовлюсь вложиться по фулу сначала в винтовки, затем в разбор разводным ключом, а так же копейщика, подрывника и так далее. Можно конечно было поднимать сразу несколько перков одновременно, но мне не очень хочется преодолевать поздно 8 уровневый барьер (перейти с 7 до 10 восприятия и потратить на это 8 очков), так как, чем дальше по игре, тем медленнее эти уровни растут.

Кстати, есть 1 момент, можно конечно вкачать восприятие до 9 и найти солнечные очки на +1, но тогда их нужно будет носить постоянно, что бы работали перки 5 уровней (не проверял в 18, но в 17 было так). Очки мне попались на следующий день после того, как я взял 10 восприятия)) Но даже если бы и нет, я бы все равно вложился бы, поскольку есть куда более интересные очки, например на +20 к качеству лута (равноценно 2 уровнем перка) и с -1 к радиусу клада, что вкупе с перком удачливого лутера делает поиск клада очень легким + повышается качество вещей в кладе. Переоценить ценность невозможно. В бою можно использовать очки ботана на +10% к опыту (второй бонус там ниочем), так же опыт неплохо капает при торговле и майнинге (последнее нам не по зубам в билде). Сигары еще не крафтил, там точно есть на силу и торговлю вроде.

Ввиду отсутствия перков на броню, регена выносливости, сокращения расхода на атаки - предпочел легкую броню и легкое оружие, которое не жрет выносливость конскими порциями. Топоры и дубины просто мимо без тиранозавра и разных откатов выносливости.

Из винтовок не сделал ни единого выстрела - коплю патроны до взятия 5 уровня перка на винтовки. Через 5 уровней возьму, скрафчу фиолетовую снайперку, нацеплю моды и пойду всех ваншотить)) 10 восприятия дает 300% урон в голову, перк 5 уровня дает +50% к базовому урону + быстрый прицел, перезарядка и куча лютых бонусов за каждое последующее убийство. Хэдшот переживет наверное только медвед. Пока главным оружием у меня является обычный пистолет, патронов почти хватает, хотя стараюсь экономить и использовать мили-оружие.

Копье - :pinch: )) Начнем с плюсов - низки расход выносливости, отличный урон при броске из стелса, все) Минусы - низкий базовый урон, если без перка, то у простого каменного копья он равен 11. Даже если вы с 10-восприятием и 300% уроном бьете в голову, а обычный средний зед имеет 120-150 ХП, то нужно в среднем 4 точных удара в голову. Так же у него кривой прицел (как у большинства мили оружия), нет силовой атаки (огромный минус), нет вспомогательных плюшек, как у ножа например (скорости, кровотока или стана и опрокида, как у дубин), оно не стакается (выкинул раз - остался без пушки, пока не подберешь), бросок крайне убогий по механике (нужно зажать пкм, пока не заполнится шкала) дефолтная длина броска слишком малая. В общем, большая куча неудобств. Правда, я не теряю надежду, что при вкачанном перке будет возможность сделать стальное копье и наставить моды (если они есть под него), что бы заметно увеличить базовый урон, а так же получить очень высокий шанс расчлененнки. Пока я копье отложил и использую подручные мили-средства, хотя очень страдаю и от слабого дамага (нет соответствующих статов и перков) и от огромного расхода выносливости.

Взрывчатку тоже пока отложил до прокачки. Я ею раньше почти всегда пренебрегал и в использовании и в прокачке, но тут точно вложусь по полной и сделаю из нее полноценный метод борьбы.

Все "генеральные перки" ветки пока не развивал, да и честно говоря крайне сомнительны они все.

На первых порах я страдал от невозможности взять мула и тиранозавра. Они бы мне очень пригодились, но сейчас уже не чувствую в них острой необходимости, первое компенсирую модами (уже поставил 3 на общую сумму 8 ячеек, фактически закрыл 4 ряда из 5) нашел интересную книжку, которая в ночное время снимает все штрафы на перегруз, тиранозавр отойдет (надеюсь) на второй план с прокачкой копья и более активного использования винтовки. От майнинга я конечно же отказался почти полностью. В остальном, острой нужды в перках других групп не испытываю, так как веду кочевой образ жизни. В принципе, билд очень самодостаточный, но конечно в полной мере пока не раскрылся. Нашел порядочное количество рецептов, так что при желании мог бы покрафтить, только смысла в этом особо и нет, если я все могу найти или купить в крайнем случае. С 14 дня наверное верну еженедельную кровавую ночь, благо отстрелить уже будет чем, а вместо базы сделаю просто укрепленный готовый ПОИ с хорошим обзором для стрельбы. Пока занимаюсь в основном мародерством и выполнением квестов торговца. Странно, но уже уровня с 16 стали доступны квесты 3-тира - но это не ради заработка опыта или денег, а просто по фану больше. Основной заработок крышек - это поиск кладов по картам. Возможно, перк лакки лутера влияет на шанс их выпадения, мне только за первую неделю выпало 4 штуки (ни одной за 35 уровней и 3 недели в прошлом сэйве, а может просто в патче поправили).

Передвигаюсь в основном на купленном велике (что-то около 6к отдал). Отличное средство, довольно быстрое, тихое, не требует топлива. Работает баг/фича, что ускорение не падает при нулевой выносливости. Даже вроде багажник есть, но я не смотрел количество ячеек.

Квесты с бумажек - не стоят времени, а еще они багуются. 600 опыта и 400 крышек - это не то, ради чего стоит куда-то бежать, активировать, убивать 2 футболистов (3-й не заспаунился). Или например, когда спаунится 5-6 зедов, из них пару скримеров и пару диких фералов. Награда не стоит патронов, а опыт можно добыть куда проще. Пока все, дальше буду вкачивать боевые перки и тестировать урон.
#950

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 98
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Квесты с бумажек - не стоят времени, а еще они багуются. 600 опыта и 400 крышек - это не то, ради чего стоит куда-то бежать, активировать, убивать 2 футболистов (3-й не заспаунился). Или например, когда спаунится 5-6 зедов, из них пару скримеров и пару диких фералов. Награда не стоит патронов, а опыт можно добыть куда проще.
Это да, эти квесты теперь ни о чём. Раньше они были прикольнее, так как за них давали очки опыта и нужно было искать нужных мобов. Теперь какая-то профанация идеи. Раньше обожал миссию "I'm lumberjack and I'm OK!" А теперь блин забыл, что этих тварей нужно топором зарубить и завалил из дробовика, а обычные мобы не идут в зачет. Так и висит квест незавершённым.
Пулемет что-то совсем не понравился... Ни моделька, ни то, что на него невозможно поставить ни какого прицела. На арбалет из говна и палок можно, а на пулик нет!
К 45-му дню дотянул до 78-го лвл, прокачал полностью интеллект ради SMG-турели и turret sindrome. СМГ-турель на 7-й день офигенно помогает от летающих объектов, а скраб турелями можно хорошо прикрыться когда майнишь, или лутаешь что-нибудь.
#951

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 76
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 20

Negan ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Пфф. Перк "орлиного глаза" не открывает рецепт снайперки, походу он только через книгу. А еще перки пятого уровня не позволяют крафтить вещи последнего фиолетового грейда, как было изначально в первом билде альфы 18. Меня смутил какой-то патчноут, в котором было сказано, что теперь они все же крафтятся, о чем писал выше. Возможно это я ошибся, посчитав, что 5 уровень качества - это последний фиолетовый. Извиняюсь за дезинфу. Теперь это нужно переосмыслить.
#952

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 54
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 9

Maxi Max ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Пулемет что-то совсем не понравился

Алексей Ващенко, над модами им ещё работать и работать в части визуальной составляющей. У большинства оружия беда с отображением: тактическая рукоятка, сошки, приклад. Ничего из этого до сих пор не отображается.

И с пулемётом какая-то фигня пока что. Даже на говённый (по своей сути и дизайну) гранатомёт можно нацепить прицел. И если у других видов вооружений хоть как-то что-то внешний вид меняет (фонари, прицелы), то у пулемёта ни расширенный магазин, ни барабанный внешний вид не меняют. Да ещё этот бесполезный нож на стволе.

Обратите внимание, у разработчиков вообще какой-то бзик и мания что-то обматывать, цеплять ненужное. У АК цевьё зачем-то обмотано, у М60 намотали нож. А у будущей М16 тоже какие-то обмотки, совершенно уродский приклад, сделанный из кирки, видимо. Ну что за кустарщина? )))
#953

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 98
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Negan пишет:
Пфф. Перк "орлиного глаза" не открывает рецепт снайперки, походу он только через книгу. А еще перки пятого уровня не позволяют крафтить вещи последнего фиолетового грейда, как было изначально в первом билде альфы 18. Меня смутил какой-то патчноут, в котором было сказано, что теперь они все же крафтятся, о чем писал выше. Возможно это я ошибся, посчитав, что 5 уровень качества - это последний фиолетовый. Извиняюсь за дезинфу. Теперь это нужно переосмыслить.
Да там легко запутаться :) Изначально крафт вещей 6-го уровня был недоступен, потом в каком-то из пачтей его разрешили (слава богу, успел склепать пару аугеров), а затем следующим патчем снова убрали! Возможно, мне так кажется, крафт вещей 6-го уровня будет доступен при полной прокачке навыка и полном собрании книг по нему. Пока у меня так ни один навык не совпал, поэтому подтвердить, или опровергнуть эту теорию не могу :( Книги все нашел по снайперскому делу и по шотгану, а прокачан полностью майнинг, но по нему одной книги не хватает.
#954

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 98
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Maxi Max пишет:
Пулемет что-то совсем не понравился

Алексей Ващенко, над модами им ещё работать и работать в части визуальной составляющей. У большинства оружия беда с отображением: тактическая рукоятка, сошки, приклад. Ничего из этого до сих пор не отображается.

И с пулемётом какая-то фигня пока что. Даже на говённый (по своей сути и дизайну) гранатомёт можно нацепить прицел. И если у других видов вооружений хоть как-то что-то внешний вид меняет (фонари, прицелы), то у пулемёта ни расширенный магазин, ни барабанный внешний вид не меняют. Да ещё этот бесполезный нож на стволе.

Обратите внимание, у разработчиков вообще какой-то бзик и мания что-то обматывать, цеплять ненужное. У АК цевьё зачем-то обмотано, у М60 намотали нож. А у будущей М16 тоже какие-то обмотки, совершенно уродский приклад, сделанный из кирки, видимо. Ну что за кустарщина? )))
Да я смотрю, у разработчиков нет особого желания, или времени, или и того, и другого, работать над модельками оружия, которые не особо изменились за все время разработки игры. А для отображения модификаций должны быть нарисованы модельки оружия со всеми вариантами установки модификаций.
По поводу внешнего вида оружия - а чего хотеть в постапокалипсисе? ;)
Хотя как по мне, должны быть чисто армейские образцы, которые должны отличаться приемлемым качеством и стандартным внешним видом, такие стволы по идее бы можно только найти, или купить у торговцев. Крафченые же, да, должны бы быть из разряда "я его слепила из того, что было" :)
#955

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 98
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Только что прилетела обнова, читаю в чейнджлоге:

Traders do not sell QL6 weapons

Ну не лица с нетрадиционной ориентацией, не?
#956

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 54
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 9

Maxi Max ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Traders do not sell QL6 weapons

Пошли уже какие-то эксперименты на лету :) То продают, то не продают. То можно изготовить Q6, то нельзя. Интересно, какая тогда альтернатива? Можно будет только найти или получить в качестве вознаграждения за T5?

у разработчиков нет особого желания, или времени, или и того, и другого, работать над модельками оружия

Остаётся надеяться, что они перерисуют модели к релизу беты. Или к какой-нибудь следующей альфе. Ну или надежда на мододелов. Я буду ждать Soviet pack для A18.

должны быть чисто армейские образцы

Именно. Плюс на руках у населения первые несколько лет должны быть заводские образцы. А вот уже лет через 5-10, после начала катаклизма, тут да. Должно быть уже оружие из говна и палок. Вот только лор игры пока не прописан и не продуман. Неясно, сколько прошло времени после ядерной войны или что там у них, распространение вируса?
#957

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 98
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Да, с ЛОРом там куча неясностей. А у меня вчера из-за обновы на сервере персонаж обнулился! Все шмотки, убитые зомби, смерти, всё на месте, а уровень снова 1-й. У всех всё в порядке, а у меня горе!
Восстановление из резервной копии ничего не дало, всыпали мне опыта, до 72-го уровня, но всё равно, был 78-го уже и книги все похерились.
#958

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0

Dzok ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Кстати, насчет "раньше и трава, и колбаса были забористее". Я до сих пор плачу горючими слезами по старой системе прокачки, когда рос тот навык которым ты пользовался.
#959

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 76
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 20

Negan ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Билд 18.1 Первая кровавая ночь (14 день). 248 зомби в 1 лицо. Примерно к 3 часам ночи поток прекратился. Выпало 5 рюкзачков с лутом. Состав орды состоял в основном из обычных зедов (довольно много собак и рабочих). Во второй половине было много феральных версий и ближе к концу пошли копы. Радиоактивных и диких пока не было. Джагернаутов тоже. Растрелливать толпу из 7 зарядной снайперки с базовым уроном в 100 - одно удовольствие, Восприятие 10 и 5-й уровень "орлиного глаза" отлично себя оправдывают. Очень приятный бонус орлиного глаза с бонусным уроном после убийств позволяет валить большинство зедов в тело с одного выстрела. Но думаю, что более толстые в последующих ордах уже так хорошо падать не будут. Надо будет работать строго по головам. В принципе, это не так уж сложно по бегущим целям вдалеке, либо по остановившимся на секунду после прыжка (у меня там заборчик стоял маленький в 1 блок, они его перепрыгивают и на полсекунды останавливаются после приземления, этого более чем достаточно для прицельного хэдшота. Само здание, на котором я стоял почти не пострадало, но нужно будет готовиться под более серьезную осаду в будущем, все никак не могу дожить в сейвах до джагернаутов, что бы оценить масштаб разрушительности.

Небольшое наблюдение, сначала толпа шла с юго-запада, затем точка спауна изменилась на юго-восток и ближе к утру снова вернулась на юго-запад. Мне кажется, что это были три волны, которые шли одна за одной. (в 17 альфе была только одна с 50-70 зедами за ночь из одной точки спауна в первые несколько кровавых ночей, затем она постепенно росла количественно)

Взял 3 уровня за ночь (с 30 по 33-й). Полностью закрыл орлиный глаз, копье, удачливого лутера и последний перк на разводной ключ и сбор механики. Следующим будет подрывник). Для стального копья пока не собрал части, но немного научился орудовать железным. Перк на копья конечно добавляет ему вистов, но оно все еще чересчур сильно проигрывает другим мили-пушкам. Да, шанс расчлененки довольно высок, но когда не срабатывает - бой превращается в мучение. А еще им довольно трудно прицеливаться, надо наводить прицел гораздо выше головы, что бы в нее попадать и это очень раздражает. Нужно будет сделать еще стальное, что бы точно его охарактеризовать.

Теперь немного о перке "счастливый лутер". Общеизвестно, что качество лута во многом зависит от уровня, но совершенно непонятно, что дают условные +50 на пятом уровне перка. Если вспомнить, что раньше качество вещи было от 1 до 600, то возможно, что +50 - это просто добавление к качеству? Например, рандом положил топор в ящик с качеством 230 (бледно зеленый), а +50 дало перевело его на 1 грейд выше до зеленого? Тоесть, по такому принципу пятый перк нам даст максимум 1 грейд качества (или вообще не даст в зависимости от округления). Если это так, то перк себя никоим образом не оправдывает. Быстрый обыск конечно приятно, как и снижение радиуса клада, но точно не делает этот перк жизненно важным. Если допустить, что +50 - это +50%, то это уже немного получше (топор в 230 превращается уже 345, все еще на 1 грейд выше, но чем выше изначальное качество, тем выше конечное) и таким образом к 30 уровню у нас уже должно быть порядком фиолетовых вещей. Но на практике это нифига не так. К своему 33 уровню и быстрому вкачу перка лутера я имею всего 3 фиолетовые вещи, 2 части брони и нож, при том, что в первом сэйве к 35 уровню у меня было их примерно втрое больше, хотя там лутера я брал поздно и только до 2-уровня. В общем, в перке я полностью разочаровался. Поищу информацию о том, как он работает на самом деле.

Перком "скаверинг" пока очень доволен. Двойной сбор запчастей круто конечно, но больше радует скорость разбора, которая по ощущениям стала раза в 4 больше. Что-то около 250-270 ед. за клик, целая машина разбирается примерно за 5-6 кликов с ее 3 грейдами состояния. Очень удобно. Возможно он так же влияет на качество аккумуляторов, так как уже упало 2 фиолетовых с 5 первых машин, но это неточно) Кстати, в обнове писали, что теперь есть 25% шанс получить чертеж станка при разборе ключом, разобрал штук 5 уже, ничего не выпало пока)

Пока все.
#962

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 54
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 9

Maxi Max ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

есть 25% шанс получить чертеж станка при разборе ключом, разобрал штук 5 уже, ничего не выпало пока

У разработчиков похоже своя математика. По сути 25% - это каждый четвёртый сломанный верстак должен отдавать чертёж.

А вспомните шанс отравления едой? 4% это крайне мало. Вы практически никогда не отравитесь. То есть условно из 100 приёмов пищи 96 раз вы нормально поедите и лишь 4 раза траванётесь. А что на практике? Я думаю каждый из вас в первые дни травил своего персонажа и не один раз.

Вот как это у них так получается?
#963

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0

Dzok ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Элементарно. Процент который они пишут в описании банально не соответствует действительности. Чтоб так травится теми же яйцами он должен быть у них не менее 15ти. И похоже присутствует механика увеличения шанса отравления если съедать единицу продовольствия чаще чем раз в пару минут.

Впрочем это все легко проверяемо. Едим одинаковую еду серией считая порции и записываем на которой отравились, повторяем раз десять (больше лучше), после чего полученную информацию усредняем и получаем настоящий процент отравления для данного типа пищи (плюс-минус в зависимости от к-ва опытов). Затем повторяем все тоже самое с перерывом в пять минут между порциями и точно так же обрабатываем. Если результат сильно отличается - значит есть таймер увеличивающий процент отравления при еде серией. Заодно становится известен настоящий процент отравления у выбранной еды.

P.S. Хотя проще залезть в файлы игры и посмотреть что в них накрутили. Если конечно это кино вынесли в xml'ки.

./upd Вынесли. У яиц процент отравления прописан как 7, диапазон вычислений от 1 до 100. Однако есть маленькое но - процент плавающий, в зависимости от параметра "MetabolismResist". Зависимостей данного параметра пока увы не нашел.

./upd2 Нашел. Это значение перка "медленный метаболизм" от 0 до -5 прибавляемое к шансу отравления. Другие относящиеся к еде и отравлению расчеты пока не определил, но они явно есть.
Внутри игры указанный в xml'ке процент отображается в описании.
#964

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 98
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Maxi Max пишет:
есть 25% шанс получить чертеж станка при разборе ключом, разобрал штук 5 уже, ничего не выпало пока

У разработчиков похоже своя математика. По сути 25% - это каждый четвёртый сломанный верстак должен отдавать чертёж.
Верстак, или химстанцию не обязательно ломать, чертеж просто лежит внутри. Это касается походу только "поломанных" версий станков, т.е. которые просто лутконтейнеры с внешним видом станков.
Maxi Max пишет:
А вспомните шанс отравления едой? 4% это крайне мало. Вы практически никогда не отравитесь. То есть условно из 100 приёмов пищи 96 раз вы нормально поедите и лишь 4 раза траванётесь. А что на практике? Я думаю каждый из вас в первые дни травил своего персонажа и не один раз.

Вот как это у них так получается?
Рандом такой рандом... Помнится в DayZ mod, в ванилке, шанс найти ПНВ в казарме был 0.11%. Тем не менее, случалось их находить и сразу 2-3 штуки. В Origins mod кирка сначала была "вечная", потом ей сделали шанс поломки 3%, так они начали ломаться после второго удара! А в 7дейс я уже привык, что если допускается % чего-то не хорошего, так он обязательно вылезет в самый неподходящий момент! Тем более, что действительно обычному пользователю абсолютно не доступны данные с какого потолка этот % берется и что на него влияет!
#967

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0

Вячеслав Феньченко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Я нашел чертежи форжи и верстака на базе у торговца в первый день. А на химстанцию на следующий день, когда выполнял квест по зачистке :)
#972

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 76
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 20

Negan ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Спустя некоторое время почти полностью добил билд на одном восприятии и сделал небольшую переоценку. Немного поспешил на счет пользы перка "удачливого лутера". Он все же довольно неплох. Понял я это лишь когда раскачивал билд только на ловкости и лишился его). Быстрый обыск контейнера очень удобен все таки, и не просто быстрый, а почти мгновенный. Очень хорошо сокращает время "ожидания" при зачистке ПОИ с миллионом всяких шкафчиков и ящиков. Пропускать их не очень выгодно, поскольку лишних патронов не бывает, да и опыт стабильно капает, хотя и мелкими частями. Особо ценно сокращение радиуса клада, я тут буквально на днях нашел карту и потратил реальных полчаса минимум, пока выкопал. Особенно без прокачанного рудокопа. Там реально большой котлован вырыл, примерно 16 на 16 и 2-3 в глубину местами, пока нашел. Везде горел красный сундук. Ну и качество лута на дистанции тоже ощущается хорошо. К 25 уровню даже синих вещей нет, зато были пару фиолетовых, каменный топ и каменная кувалда, которые просто выкинул)) оружия выше зеленого не встречал и вовсе пока, а инструменты - совсем печаль). Может к 50 уровню насыпет всего, но первые 30 уровней или первые 10-14 дней при обычном выживании - самый интересный период в игре, как по мне.

Далее, орлиный глаз - мастхэв, это понятно. Взрывчатка - я не оценил толком, возможно кидать гранаты в толпу кровавой орды весело, но на начальной стадии этих гранат особо много не сделаешь, да и зачем, когда есть винтовка? Скаверинг - тоже не особо оценил, если не строить крутую базу, напичканную электрикой - то огромного количества запчастей просто и не требуется. В общем, по факту восприятие оказалось довольно унылой веткой, которую только винтовки на плаву держат, да и это ниразу не оправдывает такую кучу очков для вложения.
#1016

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 54
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 9

Maxi Max ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Спустя некоторое время почти полностью добил билд на одном восприятии

Negan, напомни, пожалуйста, в связи с чем ты только в одной ветке качаешься? Чтобы что проверить? И как вообще, интересно ли так играть?

Я, например, в А18 развиваю только силу и интеллект. Остальные ветки по чуть-чуть. Ибо бОльшая часть геймплея завязана на торговлю (плюс награды за квесты), крафт и майнинг. И всё это добро обеспечивается лишь этими двумя ветками. А на остальное, на мой субъективный взгляд, можно смело забить. Как ни старались разработчики с разнообразием умений, но мусора тут много. Но повторюсь, лишь только на мой взгляд и кроме тех случаев, когда от скуки кто-то устраивает себе вызовы :)

Вот взять даже ветку восприятия (Perception)

Dead Eye - зачем тратить очки на прокачивание снайперской винтовки, если из-за несбалансированности игры с первого дня буквально в первый же визит к торговцу за найденные по дороге к нему 380 монет можно купить АК ? )) Ставим оптику, которую тоже можно быстро найти, и вот вам снайперская штурмовая винтовка с магазином не на 1 жалкий или 5 патронов, а на 28-30 (это я чумной рандом игры в пример привёл).

Demolitions Expert - тут для начала хотелось бы, чтобы логика появилась. Зачем открывать это всё за очки, если за 5-6 игровых дней можно найти нужные схемы на гранаты или трубчатые бомбы? Тем более в первые дни выживания ресурсов у вас не будет для создания всего этого. Плюс я не согласен, что опыт ГГ может влиять на урон от брошенной гранаты :) Только меткость и сила броска... чтобы не под ноги себе метать или что кольцо выдёргивать нужно не зубами, а руками :)

Javelin Master - тоже самое. Зачем эти копья, если АК доступен с первого дня? И ладно бы копья сразу "ваншотили" бОльшую часть зомбаков. Но этого нет. Жаль, что игра никак не мотивирует меня использовать метательное оружие. Ввели бы что ли как в Ведьмаке уровни оружия. Если вы до 10 уровня, вам копья. Если до с 11 до 15, то арбалет. А вот после 15, пожалуйста, используй смело огнестрельное.

Animal Tracker - я бы хотел посмотреть на такого игрока, который будет тратить ценные очки на выслеживание зверей, которых и без этого полно на каждом шагу. А если вспомнить, что теперь высокий процент отравления приготовленной едой, то на мой взгляд тем более нет смысла вкачиваться сюда.

Как работает Lucky Looter в части получения лучшего качества я не знаю. Вот время открытия контейнера да, это видно. В остальном я этому Лютеру не доверяю :) И без этого зелёные и синие вещи выпадают. А нужные вещи фиолетового качества даст торговец в качестве награды.

Вот отмычки Lock Picking , возможно, имеет смысл качать, но они тоже на первом уровне Восприятия заблокированы. А игра мне их за пару дней 25 штук насыпала. Может теперь в 18.2 с увеличением шанса сломать её придётся развивать это умение.

Ну а самое ценное, это, пожалуй Salvage Operations. Тут собственно из названия следует. Плюс первое время только машины и могут служить источником нужных нам аккумуляторов или двигателей.

В общем, очень надеюсь, что в итоге в последующих альфах разработчиками будут пересмотрены все эти схемы и концепции в лучшую сторону с большой мотивацией качать это всё.
#1021

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Давно не играла. Обновила игру до А 18.2 и начала сначала.
Как только появился персонаж, залезла на ближайшую горку чтобы осмотреться . Осмотрелась, вокруг бродит весь "зоопарк" в количестве голов 20 , но не до них , надо искать место для дома, в последующие 4 дня не увидела ДАЖЕ кролика. Бред!

Зимний биом, на второй день прилетело две птицы (как всегда сзади напали) , 2 раза клюнули и персонаж умер, и так 2 раза. В последующие дни птиц ни разу не видела. Так и не поняла что же это было, а главное ЗАЧЕМ? Даже ослу понятно что на второй день отбиться от птиц в чистом поле практически не возможно!

На четвертый день закончился иммунитет к холоду, за это время обыскав 5 домов из одежды не нашла ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Слов нет, только выражения...

День пятый. Наконец удалось настрелять живности , но радость была не долгой , в последующие 4 дня каждый день дизентерия, в среднем на каждом четвертом куске яичницы. И это 4% ? Как по мне , то все 25%.

День девятый. Побежала к торговцу. Возвращаясь назад увидела что в моем домике рухнула крыша... вместе с огородом. И что же должно было произойти чтобы простояв 5 дней строение обрушилось??? Это было последней каплей , продолжать этот идиотизм желание пропало...

Мозгов у разработчиков хватает только на закручивание "гаек" , а вот сделать игру играбельной и интересной - это не к ним. Я уже начинаю жалеть о тех двух долларах потраченных мной на это дерьмо.
#1038

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0

Volodymyr Omelchuk ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

это хардкор детка. я по сетке играю (в 2) максимум хард, зомби бегают. в первые минуты игры волк за мной уже бежал, а второй убегал от птиц, но в итоге убили и волка и куриц. ты хотела играть выживание и что бы кабаны тебе в костер сами бежали? не можешь найти - ищи в домах, покупай.
имуннитет у тебя слишком быстро закончился. ты поставила 200% опыта?
#1042

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 98
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Циля Голденвейзер пишет:
Давно не играла. Обновила игру до А 18.2 и начала сначала.
Как только появился персонаж, залезла на ближайшую горку чтобы осмотреться . Осмотрелась, вокруг бродит весь "зоопарк" в количестве голов 20 , но не до них , надо искать место для дома, в последующие 4 дня не увидела ДАЖЕ кролика. Бред!
Рандом такой рандом...
Циля Голденвейзер пишет:
Зимний биом, на второй день прилетело две птицы (как всегда сзади напали) , 2 раза клюнули и персонаж умер, и так 2 раза. В последующие дни птиц ни разу не видела. Так и не поняла что же это было, а главное ЗАЧЕМ? Даже ослу понятно что на второй день отбиться от птиц в чистом поле практически не возможно!
Ну, для игры в принципе всё равно, 1 уровня ты, или 101-го, спавн идёт практически одинаково. Птиц как-то меня тоже нагибал прям со старта, только зашёл в игру - опа! На спавн! Только снова зашёл - та нихрена ты не угадал, на спавн! Но это когда их только ввели. Голыми руками убить его конечно сложно, но даже тем же топором уже вполне убивается, отличный источник перьев для стрел! ;)
Циля Голденвейзер пишет:
На четвертый день закончился иммунитет к холоду, за это время обыскав 5 домов из одежды не нашла ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Слов нет, только выражения...
Да нехрен делать в начале в зимнем биоме, тикай оттуда!
Циля Голденвейзер пишет:
День пятый. Наконец удалось настрелять живности , но радость была не долгой , в последующие 4 дня каждый день дизентерия, в среднем на каждом четвертом куске яичницы. И это 4% ? Как по мне , то все 25%.
Подними на один пункт перк, который называется а-ля "железный желудок", можно будет питаться одними гнилыми бутербродами и ничего не будет почти никогда.
Циля Голденвейзер пишет:
День девятый. Побежала к торговцу. Возвращаясь назад увидела что в моем домике рухнула крыша... вместе с огородом. И что же должно было произойти чтобы простояв 5 дней строение обрушилось??? Это было последней каплей , продолжать этот идиотизм желание пропало...
Ну, говно случается, да. У меня братик как-то выстроил себе цельный "дворец на озере", старался, отделывал декором, возился пару дней точно! И тут, установил ещё один фонарик и дом развалился к хренам!
Циля Голденвейзер пишет:
Мозгов у разработчиков хватает только на закручивание "гаек" , а вот сделать игру играбельной и интересной - это не к ним. Я уже начинаю жалеть о тех двух долларах потраченных мной на это дерьмо.
Это ты просто ноешь и не хочешь бороться! ;)
#1044

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

это хардкор детка.
Хорошо, поясню.
Хардкор - это экстремальные настройки игры, но играла на сервере и настройки были далеко не экстремальные , именно по этому я выбрала данный сервер. Хардкор это не умерщвление персонажа от двух укусов птицы которых не реально избежать , должен быть шанс. Если шанса нет то и атаки не должно быть. Птица умирает от 4-х попаданий при этом первое нападение птицы происходит в неведение геймера так как можно очень долго стоять и смотреть в небо , а птицы так и не начнут атаковать , но стоит отвлечься как сразу и БЕСШУМНО происходит атака и это не секрет. Остается один укус птицы против четырех выстрелов - шансов практически нет, только убежать ,а если некуда? Я считаю что разработчики просто поленились прописывать поведение птиц на начальном этапе игры. Но вопрос не в этом, ПОЧЕМУ в последующие 7 дней птицы ни разу больше даже не появились? Просто тупо смети персонажа , а в чем смысл?
но в итоге убили и волка и куриц.
А на какой сложности игры? У меня на сервере кабан умер после 8 - и железных стрел в голову при втором луке и на один прокачаном перке лучника. Мне не надо чтобы кабан бежал в костер, мне надо что бы его отреспили разработчики и не более.
спавн идёт практически одинаково.
В том то и проблема , это явный косяк разработчиков , должна быть разница между первым и сто первым днем. Иначе куча ни кому не нужных смертей в начале , а потом смертельная скука в последствии.
Да нехрен делать в начале в зимнем биоме, тикай оттуда!
У меня не было выбора , пол карты вода и меня отреспило по сути на берегу. Но вопрос в другом - если есть зимний биом значит должен быть шанс в нем выжить. И снова разработчики (это не рандом) не потрудились прописать увеличенную вероятность появления теплых вещей в этом биоме или хотя бы увеличить появление животных так как переохлаждение предусматривает усиленное питание. Посмотрим на "эволюцию" игры: был хвойный и лиственный биом пригодные для начального развития персонажа - сведен в один, была степь так же пригодна - вообще убрали. Так что же осталось? Пустыня - жарко, зима - холодно, руины слишком опасны + вечный туман , выгоревший лес весьма скуден на лут + вечные дожди. Вывод: для начала игры пригодна только "зеленка" , а в последствии интерес представляет только пустыня (нефть, юкка, алоэ) . И зачем нужно было вкладывать столько сил в создание других биомов и в добавок в последствии убирать некоторые из них? К какому такому разнообразию стремятся разработчики? Как по мне, то все упрощается
Подними на один пункт перк, который называется а-ля "железный желудок"
У меня этот перк был прокачан на один. Но, посчитаем. На какую величину уменьшает отравление один перк "железный желудок"? Теперь возьмем вероятность отравления 4% , примем их за 100% и вычтем величину перка "железный желудок" и в результате получим почти ничего.
и дом развалился к хренам!
Это ты просто ноешь и не хочешь бороться!
Бороться с чем? С не доработанной физикой игры? Подобные разрушения мне известны еще с какой то А12 и что? Переделывать кардинально каждую версию игры можно , а исправить недоработки нет?
Для того что бы посадить огород из 12 кустов мне пришлось оббегать ближайшие окрестности и собрать все гнилое мясо , теперь огорода нет и когда я его восстановлю не известно учитывая то что разработчики ничего более умного не придумали как порезать лут. По сути это начало новой игры. Несколько реальных дней жизни насмарку.

Я уже писала что простое уменьшение лута приведет к тому что именно начать игру будет крайне сложно, а после развития персонажа этот весь лут будет просто мусор и как следствие скука так как что либо собирать не будет необходимости. Для лута должно быть применение и это разработчики ни как не хотят понять. Получается что весь смысл игры про выживание заключается в стрельбе по движущимся целям - Это не выживание, а жаль.
#1050

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 136
  • Репутация: 25
  • Спасибо получено: 32

Igor Lahardov ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Циля Голденвейзер пишет:
День пятый. Наконец удалось настрелять живности , но радость была не долгой , в последующие 4 дня каждый день дизентерия, в среднем на каждом четвертом куске яичницы. И это 4% ? Как по мне , то все 25%.
Частый случай ошибок разработчиков. Они не понимают как работает генератор псевдослучайных чисел. Задают диапазон 1-100 и получают неравномерное распределение (правили уже на 1-1000 как минимум в других играх). Ну и инициализируют ГСЧ при старте одним числом, отсюда часто птицы в начале всегда, а потом их нет.
#1053

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

и получают неравномерное распределение
Я не программист и советы давать не могу, но это не нормально, это нужно исправлять. Может скажу чушь , но если сделать так чтобы в определенных зонах однозначно респился какой то олень через определенный отрезок времени, допустим 2-3 дня.
правили уже на 1-1000 как минимум в других играх
Может это не то, но я заметила что какое то время вообще ничего нет, а когда появляется, то сразу толпа. В общем: то густо, то пусто.(((
#1054

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 136
  • Репутация: 25
  • Спасибо получено: 32

Igor Lahardov ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Очередная игра полетела в корзину. после обновления на 8.2 заметил что персонаж начал валить деревья одним ударом кулака!
По причине вечных начинаний игры я бросил играть в 17-ю, теперь та же бяка с 18-й.

Я не занимался модингом до уровня спавна, т.к. играть смысла нет, жалко тратить время на вечные начинания, то можно поковыряться, что там нахимичили. Пока не надоест конечно.
#1055

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0

Volodymyr Omelchuk ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

бывало такое. это багают деревья, которые ты садил и у них хп на 0 падает - с остальными всё нормально
#1056

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 136
  • Репутация: 25
  • Спасибо получено: 32

Igor Lahardov ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Баганули как раз деревья, которые я не садил. Так, я как то раньше перетаскивал перса в другую игру, надо вспомнить.
#1057

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

после обновления на 8.2 заметил что персонаж начал валить деревья одним ударом кулака!
У меня та же история - ХР у деревьев - 1. Одно из деревьев появилось прямо в доме поломав при этом часть блоков. А персонаж был с уровнем 100+ , пришлось начинать новую игру.(((
#1058

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 98
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Циля Голденвейзер пишет:
Это ты просто ноешь и не хочешь бороться!
Бороться с чем? С не доработанной физикой игры? Подобные разрушения мне известны еще с какой то А12 и что? Переделывать кардинально каждую версию игры можно , а исправить недоработки нет?
Про "ноешь и не хочешь бороться" тут немного поясню.
Когда-то во времена моей молодости мы с товарищем соединили два компа кабелем и по вечерам играли в Red Alert по сети. И так как мой комп считался мощнее, то игру создавал я, а товарищ подключался. Играли мы, как правило, вдвоём против компьютерных оппонентов. Но у игры был на столько тупорылый AI, что он всегда нападал только на одного игрока всеми силами, а второго не трогал вообще. И вот по какому-то злому року нападал он всегда только на меня и пока я пытался воевать, товарищ успевал развить базу и наклепать "мамонтов" в достаточном количестве. Получалось, что я к тому времени уже сливался, а товарищ без особых усилий выносил всех компов.
И вот после сражения созваниваемся, я начинаю рассказывать, как жесток, не справедлив и не совершенен мир, как же он мне ничем не помог и что ж это за враги такие, что всегда вначале нападают только на одного.... Он меня внимательно выслушивал и потом выдавал это самое "Ты просто ноешь и не хочешь бороться!":)
Так что не обижайся, это у нас теперь типа мемчик, я его автоматически влепил :)
А по поводу кривости и несбалансированости игры, то я с тобой по большей части согласен, скорее всего до 19-й альфы я в это пока играть не буду. Даже "до упора" в этой альфе и не прокачался ещё ни разу, баги не дали.
#1061

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 30
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5

Tidei ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

До разработчиков местные обсуждения вообще доходят? или так поболтали и баиньки.

А по поводу кривости и несбалансированости игры, то я с тобой по большей части согласен, скорее всего до 19-й альфы я в это пока играть не буду. Даже "до упора" в этой альфе и не прокачался ещё ни разу, баги не дали.[/quote]

Про несбалансированность! С самого начала выхода 18 альфы, меня убивал бездонный желудок и дизентирия (на последнем куске мяса по закону подлости выпадает и выносливость на минимум, и это все при нехватке еды и неумении её готовить). Переигрывая на 18.2 в5, решил поменять схему развития. Все четыре начальных перка и последующий от уровня бросил на 2-й уровень здоровья, прокачал желудок до 2-го уровня и восстановление ХП до 2-го уровня. Шестой перк потратил на шеф-повара. Да это затормозило развитие в плане добытчика, механика и бойца но в плане выживания получилась неплохая фора. Дизентерия не выпадала ни разу!!!Возможно разрабы пытаются таким образом хоть как то тормознуть игрока в развитии. А то в первый же день кузня , во второй верстак (а это куча патронов и железные каркасы) и бетономешалка (а это бетон и укрепление жилища), уже к 7-му дню ты крут. А дальше интерес начинает угасать. К 14-му дню даже ни открыв и половину перков игрок становиться практически непобедимым (за все время умер только два раза , да и то от мин). Поэтому пара личных предложений, вруг до разработчиков дойдет:
1. Мины, вот нафига их ставить на первом же кубе над лестницей, как её увидеть подымаясь снизу вверх, и как её разминировать. Почему ни сделать какой нибудь звук при приближении или моргание лампочки. Их же ставили люди от зомби, а не от игрока, они и не должны нести опасность хомо-сапиенсу.
2. Очень много огнестрела, если не хотят вернуть запчасти от оружия, то хотя бы все оружие на начальном этапе игры должно быть только первого уровня, и чтоб никаких модов в первый уровень не ставилось (моды вообще класс, убирать не надо).
3. Лук как лучший друг выживальщика, убили. А жаль.
4. Верните привязку высокотехнологичных вещей к уровню, это же бред на первом уровне верстак скрафтить.
5. Уже 18 альфа, а зомби каждый сам по себе. Почему нельзя прописать групповую логику - типа там:
- дама с собачкой, причем даму гуляющую туда сюда видишь, а собачку в кустах нет, но при нападении на одного , в атаку идет и второй.
- семейка симпсонов, т.е. группа из 3-4 зомби ходящих друг за другом и нападающих, при нападении на любого из них (орда это не то, там можно одного выцепить, а остальные дальше пойдут, и не заметят потери бойца) .
- дать возможность зомби на примере крикуньи призывать других зомбаков, но не новых, а лишь тех, кто в определенном радиусе .
Пока все, флудим дальше.
#1062

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?