Войти:            

Альфа 18. Первые шаги.

  • Сообщений: 98
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Tidei пишет:
Не будем отчаиваться, вдруг на разработчиков сойдет озарение.
О да! Надежда умирает последней... А перед нею Маша, Ариша и Наташа!
Tidei пишет:
По поводу концепции игры (подчеркнутой из других игр), но не противоречащих названию 7 Days To Die. Идея такая - Игра же называется "7 дней чтобы умереть" если переводчик не врет. Теперь представим, что игрок изначально болен, и у него 7 дней, что бы найти вакцину. Из за рандома попасться она может где угодно, но чем более опасное здание тем, выше вероятность нахождения этой вакцины (купить нельзя, или за ОЧЕНЬ большие деньги). Кровавые ночи отменить, неинтересные эти толпы, которые пытаются взять укрепленную базу (если хочется добавить проблем игроку научите ВСЕХ зомби лазать по стенам, а не только пауков). Гораздо интереснее столкнуться с толпой на открытой местности или при зачистке здания на ИХ территории. Ну и финал игры, если вакцину не нашел: то конец игры (это для самых продвинутых), или минус 2-3 уровня и воскрешение на кровати на базе, в одной комнате со своим предшественником (это для новичков). Тут и интерес постоянно обыскивать новые здания, и строить базу если у тебя запас по вакцине образовался. И мультиплеер будет более агрессивный, игроки будут охотиться друг за другом, и совесть за убитого соседа не так мучить будет (выживалка же, ни кто не хочет становиться зомби).
Идеи, конечно, интересные, но их же разрабам в голову никак не вложишь.
Если я раньше для себя хоть как-то оправдывал нововведения в игре, то сейчас большинство новинок вгоняет меня в уныние, а читая анонсы на то, что будет в следующих альфах, из-за того, что снова всё перевернут вверх тормашками, снова будет куча вопросов а-ля "как???" и "зачем???, то ждать их уже и не хочется.
Tidei пишет:
По строительству баз вообще вопрос большой. Вы видели хоть раз красивую базу?
Мне кажется, что наоборот, чем больше доступных блоков и чем они разнообразнее, тем лучше. Да, моя база обычно до второго этажа тоже обычно напоминала бункер с Омаха Бич, но выше обычно начинал выпендриваться :)
Tidei пишет:
А написать разрабам письмо это идея. Раз они наш форум все равно не читают. Как сказал Высоцкий - Если Вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото.
Честно говоря идея так себе :)
Даже если мы все соберемся и накатаем им коллективное письмо от нашего форума и, допустим, они его прочитают, то максимум проржуться и скажут "ох уж эти русские!" Как-то они не сильно походу следят за реакцией комьюнити. И уж точно уверен, что безумные идеи, такие как анонсированное выбивание у зомбей золотых зубов они сами придумали.
#1228

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 30
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5

Tidei ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Всё убил вчера игру окончательно. Дальше смысла играть просто не было.
Забетонировал куб 13х13х9 с пустым пространством внутри 5х5х5. Заход с низу, через длинный коридор, а чтоб зомби путь себе не просчитывали по нему, понаставил 6 дверей. На 35 ночь просто сидел внутри и ничего не делал, и куб выдержал. Утром вышел, расстрелял тех кто бегал вокруг, а их было не так много (получается, что если зедов не убивать, то новые не спавнятся), подремонтировал базу (проломили лишь до 3-го блока, кстати пару раз слышал взрывы, но два подрывника, как я заметил да же один цементный блок не выносят) и все стою думаю, что дальше? У меня куча ресов, ферма (фермерство прокачано до 4 уровня) + есть два рецепта на овощное рагу и тыквенный пирог, почти 3000 патронов калашу и 5000 к пистолету, с учетом абсолютной незатратности по патронам в кровавую ночь (только блоки чини да слои наращивай, а это камень и дерево, которые всегда под рукой), куда то идти и что то искать смысла нет.
#1232

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 98
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Tidei пишет:
Всё убил вчера игру окончательно. Дальше смысла играть просто не было.
Добро пожаловать в клуб прошедших 7DTD ;)
#1236

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Напиши по-русски. Или на идиш. Или напиши по-русски и переведи гугольпереводчиком
Спасибо)))), но с идишь у меня то же не сложилось))))). Пробовала, мутота получается. Как то написала, перевела, дала почитать знающему человеку, он почитал и сказал " что то я не могу уловить смысла...". Другими словами буквальный перевод для большого смыслового текста не подходит, плюс специфика присутствует .
Только ИМХО там всем пофиг на юзеров, как их торкнет, так и сделают.
Лучше жалеть о сделанном, чем не сделать и потом сожалеть.
Пожалуй, проще найти другую игру. Или две.
Мне нравится Фаллаут, Скайрим, Масс эффект, иногда играю в Космические рейнджеры. Какие будут предложения?))))).
Вы видели хоть раз красивую базу?
Нет, не видела, но зато строила красивые постройки (по моему мнению). База в первую очередь должна быть практичной , а практичность и красота не всегда совместимы.
Всё убил вчера игру окончательно. Дальше смысла играть просто не было.

В подобном ракурсе я игру "убила" давно, 4-5 версий назад. Мне было интересно заниматься строительством. Строила дома, дворцы и замки, то на вершине высоченной горы, то насыпала огромный остров посреди "океана" и на нем строила. Один раз построила подземный город с проспектами и с выходом на большие облагороженные балконы над обрывами. Строила мосты на высоте 30-40 м. и т.д. Бетона уходило просто гигантское количество, 5-6 ящиков на одну постройку. До сих пор жалею что не наделала скриншотов(((.

А сейчас разрабы дорезались до того что надо надо месяц сидеть в шахте что бы построить мало мальски приличный домик((((. Попробуйте посчитать сколько нужно времени для добычи материалов что бы из бетона построить домик 20х20 и высотой в 3-4 этажа. В гонке не понятно за чем игра перекашивается, с одной стороны множество вариаций блоков и вариантов покраски, а с другой стороны невозможность применения этого из за длительности и нудности производства тех блоков. Элементы декора просто нищенские: один вазончик и три цветка, азалию и ту покупать надо да еще и в мизерных количествах. Игра убивается по всем фронтам - бесцельное исследование не интересно, строительство стало слишком нудным. Шах и мат((((.

Была у меня идея создать здесь на форуме тему в которой геймеры выкладывали бы скрины из игры, кто что построил или увидел. Но я даже не умею здесь скрины выкладывать(((.
#1238

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 98
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Циля Голденвейзер пишет:
Спасибо)))), но с идишь у меня то же не сложилось))))). Пробовала, мутота получается. Как то написала, перевела, дала почитать знающему человеку, он почитал и сказал " что то я не могу уловить смысла...". Другими словами буквальный перевод для большого смыслового текста не подходит, плюс специфика присутствует .
Странно, в саппорте ориджина мои стоны через гуглпереводчик понимали вполне адекватно, а это уже лет 5 назад было, сейчас он получше работает. Может человек, который проверял текст, был далек от компьютерных игр и не понял жаргонных оборотов?
Циля Голденвейзер пишет:
Мне нравится Фаллаут, Скайрим, Масс эффект, иногда играю в Космические рейнджеры. Какие будут предложения?))))).
Ну, на вскидку, Empyrion Galactic Surviver - и в некоторой степени космосим, и в чем-то RPG, Движок тот же, что у 7dtd, здания и космические корабли строятся так же, из "кубиков", тоже нужно выкапывать ресурсы, так же можно сделать сеть туннелей. Количество багов умеренное, игра так же в раннем доступе, но метания разработчиков из стороны в сторону не настолько критичные, как у 7 дейс.
Так же как выживалка довольно интересна ARK: Survival Evolved - появляешься напляже в одних труселях и нужно выжить в мире кишащем всякими доисторическими гадами: динозаврами, гигантскими пауками, стрекозами, жабами и змеями титанических размеров. Гадов можно почти всех приручать, оседлать и использовать в своих корыстных целях: некоторые животные хорошо добывают одни ресурсы, некоторые - другие, некоторые хороши как верховое животное, а некторые тупо боевая техника. База строиться из отдельных модулей, набор которых в стоковой игре довольно скудный, но это дело компенсируется кучей любительских модов. Графически игра довольно симпатична, движок Unreal во всей красе, количество глюков умеренное. Большим недостатком является невнятный ЛОР, что тут происходит можно понять только из всяких разныканых по углам "записках первопроходцев", которые не переведены и написаны порой таким шрифтом, что хрен разберешь чего там написано! Ну и разобраться в игре без вики очень сложно.
Ещё могу порекомендовать довольно забавный проект в раннем доступе Satisfactory, пока что там суть игры в том, чтобы майнить, чтобы больше крафтить, чтобы ещё больше майнить, чтобы ещё больше накрафтить, но вроде бы развитие игры не стоит на месте.
Циля Голденвейзер пишет:
В подобном ракурсе я игру "убила" давно, 4-5 версий назад. Мне было интересно заниматься строительством. Строила дома, дворцы и замки, то на вершине высоченной горы, то насыпала огромный остров посреди "океана" и на нем строила. Один раз построила подземный город с проспектами и с выходом на большие облагороженные балконы над обрывами. Строила мосты на высоте 30-40 м. и т.д. Бетона уходило просто гигантское количество, 5-6 ящиков на одну постройку. До сих пор жалею что не наделала скриншотов(((.

А сейчас разрабы дорезались до того что надо надо месяц сидеть в шахте что бы построить мало мальски приличный домик((((. Попробуйте посчитать сколько нужно времени для добычи материалов что бы из бетона построить домик 20х20 и высотой в 3-4 этажа. В гонке не понятно за чем игра перекашивается, с одной стороны множество вариаций блоков и вариантов покраски, а с другой стороны невозможность применения этого из за длительности и нудности производства тех блоков. Элементы декора просто нищенские: один вазончик и три цветка, азалию и ту покупать надо да еще и в мизерных количествах. Игра убивается по всем фронтам - бесцельное исследование не интересно, строительство стало слишком нудным. Шах и мат((((.
О да! Мостостроение у меня было тоже манией! Да и карты генерились порой такие, что без постройки мостов движение по карте было полно боли и унижений. И громадные дворцы возводил, а сучьи зомбари могли тупо в них заспавнится на стене между третьим и четвертым этажем и пока его найдёшь мог такого наворотить! Скрины даже и делал, но они уже куда-то похерились.
Циля Голденвейзер пишет:
Была у меня идея создать здесь на форуме тему в которой геймеры выкладывали бы скрины из игры, кто что построил или увидел. Но я даже не умею здесь скрины выкладывать(((.
Так есть же такая тема на форуме, только что-то никто ничего не выкладывал.
#1239
Спасибо сказали: Циля Голденвейзер

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Может человек, который проверял текст, был далек от компьютерных игр и не понял жаргонных оборотов?
Знакомый мой был далек от компьютерных игрушек и почему он ничего не понял я не знаю, возможно я использовала не тот переводчик или как то не так написала. Факт в том, что у меня не получилось. Сейчас сочиняю новое "произведение" и попытаюсь его внедрить в жизнь , вдруг получится.
О да! Мостостроение у меня было тоже манией!
Да уж... Когда то я построила "мостик" чтобы сократить путь))))). Самая высокая опора была 43 м. (если правильно помню), а длинна 350 - 400 м. Комп не мог его даже прорисовать его полностью, едешь по мосту, а вдалике ничего нет - страшно)))). Я даже скрины тогда сделала, но все кануло в лету вместе с моим старым компом.
Так есть же такая тема на форуме, только что-то никто ничего не выкладывал.
Есть раздел "контент игроков", но темы нет. А где можно почитать как выкладывать скриншоты?Может у меня получится хоть как то разнообразить фрорум да и игру попутно.))))
#1241

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 98
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Циля Голденвейзер пишет:
Да уж... Когда то я построила "мостик" чтобы сократить путь))))). Самая высокая опора была 43 м. (если правильно помню), а длинна 350 - 400 м. Комп не мог его даже прорисовать его полностью, едешь по мосту, а вдалике ничего нет - страшно)))). Я даже скрины тогда сделала, но все кануло в лету вместе с моим старым компом.
У меня получилось так, что ближайший к моей базе трейдер оказался на острове, окруженный со всех сторон довольно глубоким и широким водоёмом и вот к нему я упоролся строить мост. Проблема была не столько в его длине, сколько в том, что водоем был очень глубокий и я не мог нырнуть достаточно глубоко, чтобы поставить и апгрейдить блок и при этом вернуться на поверхность. Я тогда бросал блоки сверху, они бились и создавали на дне горку из обломков, на которую сверху потом уже я ставил опору.
Циля Голденвейзер пишет:
Есть раздел "контент игроков", но темы нет. А где можно почитать как выкладывать скриншоты?Может у меня получится хоть как то разнообразить фрорум да и игру попутно.))))
По идее нужно при создании сообщения выбрать "ссылка на изображение" и туда вставить ссылку на файл, размещенный на каком-то сервисе. Со стима напрямую почему-то не работает у меня.
#1289
Спасибо сказали: Циля Голденвейзер

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0

Volodymyr Omelchuk ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

https://coub.com/view/2boz88
кто то еще делает дом на мостах?
#1356

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 10
  • Репутация: -2
  • Спасибо получено: 0

Герман Демьяненко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Лучше так:
#1370

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 98
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 7

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Таки снова зашел в 7дтд!
Сгенерил карту нитрогеном карту побольше и решил побегать посмотреть и незаметно для себя "пробегал" почти все воскресенье :)
Таки немного перебалансировали игрушку, раньше к 14 дню у меня уже была более-менее укрепленная база, куча "фиолетовых" пушек и отдельный ящик под бабло. Ну, если не к 14, то к 21 точно :)
Сейчас торгаши вообще охерели, если раньше мне б повезло так заспавниться так как сейчас, что рядом большой город и торговец, то у меня б в течении часа был бы джип и куча пушек. Сейчас на 14 день с 300% опытом 51-й уровень, есть "фиолетовая" охотничья винтовка, "синие" пистолет, помповый дробовик и калаш,
По книжкам собрал полную коллекцию "ограбления", по остальным не хватает 1-3 книг. Прокачивал перса по типу "всего по-чуть-чуть", вроде получлось не плохо, могу делать "синие" инструменты для майнинга и дробовики. Наличности чуть больше трех тысяч, хватает чисто на то, чтобы купить у торгашей очередную нечитанную книгу и практически всё. В строймаркете нашел почти на старте аккумуляторный блок, блок для солнечных панелей и несколько лампочек, но собственно панели никак не куплю, у торгаша есть "синяя" панелька, но 41 тыща цена кусается!
#1454

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?