Войти:            

Альфа 18. Первые шаги.

  • Negan
  • Negan аватар Автор темы
  • Ушел
  • Мусорщик
  • Мусорщик
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 19

Negan создал эту тему: Альфа 18. Первые шаги.

Приветствую всех в очередной ветке дискуссий о впечатлениях и советах по выживанию. Почти год прошел с запуска 17 альфы и Пимпсы наконец сделали очередной шаг в развитии многострадальной вечносырой игре 7DTD. Чем же они нас порадуют в этот раз? Давайте разбираться:

И сразу начнем с главного. Оптимизация в первом билде 18 А. отсутствует напрочь. Потратив кучу времени на тесты настроек я более менее добился 35 ФПС на своем ведре (довольно средняя конфигурация, 50-60 фпс в альфе 17), но при этом картинка стала убогой, особенно ночью. Как будто ночью персонаж использует "паучье зрение" в самом плохом смысле этого слова. Максимально замыленные текстуры всего и вся и разбавлены белыми линиями "паутины", расположенные по границам различных блоков и на верхушках некоторых текстур у блоков. Скрин сейчас показать не могу, но зрелище не самое привлекательное. Днем же картина чуть веселей, но взамен я получил очень частые проседания фпс, вплоть до 6-7 при повороте камеры на определенные участки местности. Фризит игра постоянно, хотя делает это довольно плавно. В любом случае играть не очень комфортно, особенно кайтить в мили, где микроконтроль часто разбивается из-за этого. Еще одним крайне неприятным моментом стала утечка памяти. Теперь при исчерпании оперативки игра просто крашиться. Поймал пока 1 раз, через пару-тройку часов, но видел информацию, что проблема есть у многих. За такую "оптимизацию" и информацию, что над ней много работали - я смело ставлю кол и предостерегаю всех, что если не хочется сильно портить впечатление - лучше дождаться более стабильной сборки. Переходим к геймплею.

Первое, что бросается в глаза - это полностью перерисованные иконки предметов и инструментов. Меня и старые полностью устраивали, а новые стилистически мне не очень нравятся, но это просто дело привычки. Они стали чуть больше, ярче, некоторые перерисованы заново, некоторые сильно отдают мультяшностью, что мне вообще не нравится в принципе. Ну да и хрен с ними)

Интерфейс тоже немного изменился, но больше стилистически. Он все еще ужасен по информативности, хотя небольшой сдвиг в этом плане есть. Теперь при жажде ниже 80 появляется иконка оранжевой капли, предупреждающей от снижении регена выносливости. Аналогично и по временным бафам и дебафам. Например, дизентерия теперь имеет 30-минутный таймер, а инфекция теперь имеет процентный таймер роста или падения. Стан от удара запускает 3-х секундный таймер. Остальные пока не видел. В любом случае, иконки голода и жажды по прежнему категорически не хватает. Конечно, моды не заставят себя долго ждать, но упрямство Пимпсов в этом вопросе раздражает. Кликая на рецепт/чертеж изделия нам сразу показывают, какого перка не хватает (если кликнуть на рецепт внутри самой вещи). Удобно, но он и близко не перекрывает откровенную ерунду с самими рецептами (об этом ниже). Появилась новая вкладка на многих итемах, в которой есть информация, что получится, если ее скрапнуть и что требуется для ее ремонта. Аналогично, полезно, но ремонт большинства вещей кроме негодования ничего больше не вызывает. Ах да, теперь нам показывают, сколько ячеек нам дают перегруз прямо отдельным индикатором возле индикаторов HP и Выносливости. Просто приятная мелочь, не более, ибо мы итак можем зайти в инвентарь и все увидеть. В принципе, по интерфейсу все, если что то забыл важное, позже исправлю.

Итак, переходим к игровому процессу. Первое, на что бросается взгляд, это сниженный расход выносливости на добычу каменным топором. Вроде и неплохо, но быстро становится понятно, что это практически не имеет никакого смысла, ибо мы не можем быстро поднять качество этого инструмента, а его медленная частота ударов практически делает его бесполезным предметом добычи, разве что будет полезен в первые пару-тройку дней, а дальше только до получения молотка и профильных инструментов. Изнашивается он слишком быстро и приходится ремонтировать очень часто. О поднятии качества будет чуть позже сказано.

Количество перьев в гнездах существенно порезано, теперь считается нормой 3-5 перьев в гнезде, а иногда и вовсе без них, с яйцами примерно то же самое. Учитывая слабость лука на первых порах и сильный проигрыш огнестрелу на поздних - лук теперь чисто декоративное оружие или строго специализированное. Возможно перками поднимается количество перьев в гнездах, но тратить время на их сбор - абсолютно бесперспективно. При убийстве стервятника можно без всяких перков собрать ножом ровно 30 перьев. Пока видел только 2 лука из трех, и кроме формы особой разницы в них заметил. Возможно при вкачанных нужных перках и стелсе со всеми плюхами он становится очень хорошей альтернативой, но это далеко не на ранней стадии игры.

Вся еда теперь имеет шанс отравления/диареи. Процент вероятности обычно невысокий, но иногда проскакивает. Это крайне спорное решение, одно дело, когда они бы сделали порчу продуктов с течении времени, но сейчас свежее сваренное яичко может дать вам стремный получасовой дебаф, который нечем снять (об этом ниже). Теперь даже кипяченая вода может вызвать диарею. Добавим сюда, что теперь нельзя набрать воду в консервную банку, вы будете вынуждены искать кастрюлю и стеклянные банки, что бы попить. Я пил первое время просто из реки, поскольку быстро не нашел кастрюльку. Насколько я понял, желтый и красный чай не имеют шанса диареи, но вы удивитесь, что теперь на их изготовление нужен свой перк или схема. Чуть позже нашел минералку, которая отлично восполняет жажду и не имеет дебафов, но она довольно редка в луте.

Еще один неприятный момент, с которым вы столкнетесь в первый же день. При нанесении удара по зомби, есть высокий шанс, что он начнет бегать примерно 10 секунд. В купе с адским прицелом и регистрации попаданий, с лагами, не позволяющими качественно кайтить - это стоило мне первой смерти в первый день. Я еще перед стартом забыл сменить настройки бега зедов с 17 альфы, где итак было все завышено. Мало того что они у меня стали намного быстрее, так еще и более сильными. Забегая вперед, второй раз я погиб на утро второго дня, когда встретил на природе ферала (теперь это норма даже на второй день), который меня догнал и застанил. Я просто не ожидал такого подвоха днем вдали от зданий)) В общем, решение сделать бегающих зедов днем при ударе - крайне идиотское, поскольку если я хочу, что бы они бегали - я включаю в настройках, а если не хочу - не включаю. Теперь этот выбор у нас частично отняли.

Изменился рейндж атак зомби, теперь они достают гораздо дальше и несколько раз я на это попадался. При приближении они сразу атакуют и иногда достают с бОльшего расстояния. А вот новая система регистрации попаданий совсем не впечатляет. Во первых очень трудно оценить правильную дистанцию для атаки, все пушки имеют визуально очень короткую дистанцию атаки, а после небольшой адаптации выясняется, что тот же нож бьет довольно далеко. очень не понравилось копье в этом плане. Ожидал значительный рейндж удара, возможно он у него есть, но это визуально нихрена не понятно. Топор теперь снова визуально убог. В общем, требуется привыкание к новым реалиям. Так же отсутствие силовой атаки у копья (бросок вместо него) делает копье непригодным для основного мили оружия. Зато хоть немного порадовал отрыв бошки при качественном попадании с довольно неплохим шансом изначально. Огнестрел в этом плане вообще отлично смотрится. С обреза первого уровня в упор выносится все, охотничья винтовка тоже отлично работает. Практически каждое попадание в голову убивает с первого раза (возможно слишком сильно бустит стелс по дефолту, но и без стелса неплохо). Еще мне кажется, что был увеличен регдол. Теперь попасть с большой дистанции стало проще. Пистолет остался достаточно слабым, а магнум пока не попадался. Патроны тоже пока не оценил. В общем, пушки пока радуют, но не радует мили оружие. Регистрация попаданий по касательной пока только путает. Позже сделаю отдельный обзор по оружию с нужными перками.

Появилась возможность настройки 7 ночи, не листал все возможности (не глянул, можно ли ее вырубить вообще), просто перенес ее на 30 день. Казалось бы, это главная фишка игры, но без нее появляется полная свобода исследования. Мне зашло на ура, даром, что предложить что-то нового этот режим давно ничего не может. Читал про джагернаута и ничего положительного я в нем не вижу в принципе. Может позже включу раз в пару недель, для разнообразия, но лично я от отсутствия 7 ночи ничего не потерял, разве что, немного опыта.

Прокачка и рецепты, если коротко - то полное гавнище. Поясню. Во-первых, сейчас закрыты перками или книгам почти все простейшие рецепты. Вы даже мясо сварить в кастрюльке не можете или пожарить на гриле, что там говорить, даже чаю без перка или рецпта не сварите. Конечно, это же нужно обладать особыми знаниями, что бы в кипяток траву бросить) И так почти по всем предметам. Рецепты теперь можно открыть 2-мя способами. Либо взять нужный перк из дерева конкретного атрибута, либо найти нужную книгу. Казалось бы, теперь есть реальная альтернатива между прокачкой через исследование ПОИ (бомжа-собирателя) или условного строителя, но на деле ее нет. Оба вынуждены шастать по помойкам и фармить как можно больше зедов, что бы сводить концы с концами на ранней стадии игры. Условно, можно вложить стартовые очки за квесты в одну специализацию, но жестко просесть в других из-за отсутствия нужных перков или рецептов. Например, строитель идет на старте в силу и берет Майнера (только он повышает качество инструментов и только их), но достойно майнить на первых порах нереально без прикладных перков и рецептов. Во-первых, с майнинга идет крайне мало опыта, во-вторых, вам нужна будет еда и питье в большом количестве, в- третьих, вы обязаны мало-мальски сносно отбиваться и быть защищены. В-четвертых, крафт и особенно ремонт тех же инструментов теперь гораздо требовательный к ресурсам. Если создать кирку еще относительно просто, вроде, печь, железо, глина, дерево, скотч и вроде шкуры, то для ремонта вам понадобятся ремкомплекты, те самые, которые раньше (да и сейчас) нужны для починки огнестрела. Просто куча гемороя на ровном месте. Меня просто взяли и вынудили первую неделю заниматься фармом домов и зомби ради схем, вещей и опыта. А еще порезали опыт за убийство, не очень сильно, но за неделю я едва ли достиг 15 уровня, причем довольно много очков ушло на разные "прикладные" нужды. Например я сразу повысил майнера до 3 уровня, аналогично и силу кажись, что бы просто создавать инструменты сносного качества, взял 2 уровня мула, ибо найти нужные книги "по заказу" просто нереально, кстати, насколько я знаю, есть критичные баги с сумками в броне и одежде. Что бы сделать туже броню помимо рецепта самой брони нужны теперь и редкие итемы, вроде швейного набора, который не так уж часто попадается, опять же крафтить без перков вы можете только самое низкое качество. На первых порах придется искать любую броню, иначе в травяной вы долго не протянете. И вообще, теперь идет четкое разделение по специализациям. Качество предметов поднимается только соответствующей веткой перков. Что бы сделать нож 2 качества - будь добр - возьми перк или найди нож высокого качества и ремонтируй его. При этом при вкачанном перке на режущее - дубины так и останутся 1 качества и интеллект на это никак не влияет. Я начинал без оглядки на новое дерево, и испытывал кучу трудностей в процессе только потому, что изначально не спланировал "билд" на раннюю стадию. Так же сразу вложил пару пойнтов в восприятие и качество лута (перк), что бы получать более качественные инструменты, оружие и броню в луте. Ибо сам не могу сделать без кучи перков разные штуки сносного качества. Насколько я понял (могу ошибаться, не все изучил) - книги никак не влияют на качество создаваемых предметов, только открывают конкретные рецепты (перки же открывают сразу группу, но только в небольшом диапазоне ветки) или дает небольшие бонусы и эффекты в разных аспектах игры, типа, усиливают умения. Не успел еще глянуть, что будет если использовать дважды одинаковую книгу, ибо их повторение отслеживать нет никакого желание. Кажется, в каждой группе есть по 7 разных книг и повторное прочтение ничего не дает, таким образом, вы можете найти 7 одинаковых книг из одной группы, при этом открыть ими только один рецепт/бонус. Куда девать повторяющиеся, продавать за копейки? Кстати, у торговцев есть обычно по 3-4 книги, стоят вроде от 1000 и выше. для первых дней дороговато, но для поздних - думаю неплохой шанс закрыть недостающие. Вот только отслеживать это дело ну нифига не интересно.

Стартовал в Навезгене, ибо уже научен опытом стартовать в рандоме на сыром билде. Даже тут игра ведет себя крайне нестабильной и не оптимизированной, а про рандом - вообще молчу. Новых Пои пока особенно не встречал, зачистка на первых порах не очень мазохичная. Зедов не очень много и они не очень сильны, так сказать - сопоставимы недельному бомжу по уровню. Оценил новые лутабельные контейнеры, правда некоторые из них прогружаются только с двух метров)) Пока еще не видел ни одной зедо-собаки в доме или волков. Только медведей в медведе-баре и 1 собаку в лагере-баррикаде на природе, но я практически не выходил пока из лесного биома. Видел 3-4 обычных волка, кабанчиков, оленей. Их не много, но и с мясом к 3-4 дню проблем нет, главное взять перк на готовку или найти рецепт, иначе кроме обгорелого мяса, которое и не очень питательное и жажду увеличивает - вы ничего не приготовите. Пару раз ел заплесневелый сэндвич)) У него шикарный прирост сытости (28) почти как 3 куска вареного мяса, но и 15 % шанс отравления. Оно того стоило и я даже не отравился)) Кушать и пить можно (и нужно) до 160 ед. На этом запасе вы гораздо больше протяните до появления дебафов. Удобно отожраться по полной перед длительной вылазкой. Консервы не портятся, но плохо лишь одно, они мало дают и их слишком много разных в ограниченном количестве каждого вида. Проще научиться крафтить 1 вид, либо готовить сытный "борщ" и носить собой только чай от дезентерии. Но конечно перки готовки не то место, что бы вбухивать туда по полной, учитывая их ограниченность, не правда ли?)

Пока все, надо будет немного еще поизучать механики и дерево развития. Подумать над удачным планом стартовой раскачки и ждать стабильной версии с приемлемой оптимизацией. Играть полноценно в это пока что точно не стоит, если вы не мазохист.



Кстати, чуть не забыл упомянуть важнейшую штуку. У торговца есть зелье сброса перков и навыков. Стоит 40К крышек, поэтому я не тестировал, работает ли оно на рецепты из книг? Скорее всего нет и они остаются, но мало ли. Теперь можно не сожалеть о "плохой" раскачке и нет смысла создавать нового персонажа. Особенно заново собирать полную коллекцию книг.
Кстати, обустраивать базу тоже не спешите, патчами вам много сломают, как в прошлом году.

Продолжение следует....
#895
Спасибо сказали: Алексей Ващенко

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 49
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

>>Потратив кучу времени на тесты настроек я более менее добился 35 ФПС на своем ведре (довольно средняя конфигурация, 50-60 фпс в альфе 17), но при этом картинка стала убогой

У меня все настройки "по умолчанию" , еще с А 17, особых проблем нет. Может чуть чаще подтормаживает, а может и нет. Заметные подтормаживания наблюдаются через 10 -12 ч. беспрерывной игры. Текстуры некоторых предметов размыты.

>>Количество перьев в гнездах существенно порезано

Это меня просто бесит!!! Я и раньше не испытывала избытка в перьях так как играла с луком, а тут просто писец - день собираешь перья, день стреляешь. Лук второго уровня можно прокачать довольно рано, да и только. Для изготовления нужны спец части, а вот когда они будут не известно. И на кой нужна эта прокачка если изготовить нельзя?

>> Насколько я понял, желтый и красный чай не имеют шанса диареи

Это так и напиток из юкки тоже . А еще желтый чай типа как должен лечить от диареи, но реального эффекта я не заметила . Про еду говорить не буду, так как материться не прилично.

>>При нанесении удара по зомби, есть высокий шанс, что он начнет бегать примерно 10 секунд

Слов нет, одни выражения(((. Видать у разрабов с памятью совсем плохо , ведь в настройках есть такая опция : "бег зомби ВСЕГДА"

>>Во-первых, сейчас закрыты перками или книгам почти все простейшие рецепты.

Если позволите я немножко поправлю))). Книги - это дополнительные навыки и состоят из 16 (если правильно помню)серий. Перечень их находятся в отдельной вкладке в прокачке персонажа . Остальное это рецепты или (и) схемы, так вот они:
>>Прокачка и рецепты, если коротко - то полное гавнище

Пример: вы нашли рецепт семян кукурузы - это просто чудесно, а как на счет остальных рецептов, где их взять? Даже если вы нашли все рецепты семян всех растений то посадив их будете получать один плод. И сколько же придется ждать чтобы хоть немножко перекусить? Тем более что теперь на изготовление единицы семян необходимо аж 5 плодов. Подобная ахинея происходит со всеми рецептами. Так что прокачивать придется по любому. Интересно что разрабы курят?

>> Во-первых, с майнинга идет крайне мало опыта,

Я бы так не сказала, опыта вполне прилично, не меньше чем за беганье и отстрел зомби. Проблема в другом - нужна еда (с водой проблем нет) , а особенно в начале пока нет огорода это существенно. Ну и под землей зомби вас все равно слышат и сбегаются, по этому время от времени придется вылазить и заниматься отстрелом, что сильно отвлекает.
#896

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 49
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Новость по горно-добывающей отрасли))))). Если коротко то шахты рыть уже не нужно, по крайней мере так как делала их я. В лесном биоме прокопав около полу километра на глубине около 25м., не нашла ни одного ресурса, даже под месторождениями которые видно на поверхности. После изучений выяснилось что жила залегает на глубину до 15 метров . При добыче ресурсов на поверхности сами знаете что случается. Получается что теперь месторождение надо залить бетоном что бы не было нежданчика от зомби , а только потом добывать ресурс. Возможно это мне так повезло, надо еще проверять.

Свинца неимоверно много , вопрос, зачем??? А с железом просто проблема - расход железа на крафт увеличен (на коричневую кирку 40 слитков , а на желтую уже 60 - дальше больше) , при этом месторождений мало. До торговца у меня 4 с лишним км, пока доехала встретила месторождений 5-6 железа, это жестко!

В месторождении свинца встречала уголь, а с железом свинец. Нитрата как всегда, крайне мало
Разрабы рассказывали про латунные ручки и какие то краны- все это фигня , в виду жестко порезанного лута латуни почти нет . На 7-й день мне удалось собрать около 380 ед. латуни. С двумя сотнями патронов в неделю особо не повоюешь. печалька(((

В общем: эксперименты над геймерами продолжаются, как раз пора присмотреть себе другую игру (((((((
#902

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 42
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 9

Maxi Max ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Свинца неимоверно много , вопрос, зачем??? А с железом просто проблема

Да, что-то разработчиков в крайности кидает. Раньше сложно было найти нефть, свинец и неимоверно много было железа. Сейчас же всё наоборот :) Но теперь и камня не сказать, что достаточно на карте.

В общем: эксперименты над геймерами продолжаются, как раз пора присмотреть себе другую игру (((((((

ЦИЛЯ, не расстраивайтесь. Всё-таки А18 будут ещё патчить. На мой взгляд, эта альфа лучше и А16, и А17. Просто сказываются годами выработанные привычки. Ведь даже к новым HD иконкам нужно ещё привыкнуть, не говоря уж про какие-то рецепты или новые механики игры :) Мне нравится, что теперь есть толк собирать всё. И гнилое мясо для огорода, и консервы, которые я раньше скрапал из-за наличия шанса отравления. Теперь и отмычки есть, и гранаты, арбалет нормальный, пулемёт (пусть даже и с дебильным ножом, примотанным к стволу). В общем, разнообразия стало намного больше, не говоря уже про дизайн (визуальную) составляющую. В квартирах наконец-то теперь компы есть ))) вешалки, чемоданы, кофеварки и тостеры. Говорю же, черепашьими шагами, но всё же шагами, игра наполняется нужным (или ненужным) содержимым.
#903

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 41
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Поиграл вчера пол часика в 18-ю. Ну что, ж, пошла у меня она вроде бы нормально, без глюков, стабильные 60 ФПС с небольшими просадками. Пока что только завершил стартовый квест. Удивило, почему у АК теперь обойма на 29 патронов. Иконки на большинство айтемов непривычные. Барыги вообще офигевшие, скупают всё за копейки! Если раньше можно было сходу насобирать всяких тряпок/пушек и напродавать на тыщу полторы, то теперь фиг, с почти полного инвентаря всяких тряок получил 30 денежек.
#904

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 42
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 9

Maxi Max ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Удивило, почему у АК теперь обойма на 29 патронов.
АЛЕКСЕЙ ВАЩЕНКО, а это новая фишка А18. Два одинаковых по качеству инструмента или оружия будут иметь разные атрибуты :) Это, конечно, прикольно, но нелогично даже для игры. Понятно, что в реальном мире есть понятие допусков. Два АК одной модели будут иметь разные скорострельности и ресурс. Но не по всем же параметрам будут такой разброс иметь. А уж ёмкость магазина почему плавающие значения имеет?)) Видимо, проще было все параметры сделать рандомными. Ну либо потом уже в других патчах исправят это.
#905

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 41
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Я пока что калаши там увидел только у торговца, два "синего" качества в продаже было, может действительно будут и варианты с 32-мя например патронами в магазине :) Не, ну магазин и его ёмкость меняется довольно легко. Было такое во время Вьетнамской войны, что в магазин М16 рекомендовали заряжать не 20, а 18, или 19 патронов, дабы уменьшить шансы перекоса патрона и заклинивания, но это были "детские болезни" винтовки, сейчас это уже мало кто помнит, как и 20-ти патронные магазины у М16. Но отражать подобные нюансы в игре... Интересно сделали систему с патронами и магазинами в игре SCUM: там как в реале патроны можно найти в коробках, или россыпью и уже ими надо снаряжать магазины, чтобы нормально вести огонь. Можно конечно стрелять и вообще без магазина, каждый раз засовывая патрон в патронник, но результат соответствующий получается :) Жалко, что такую же систему не сделали в 7 дейс... Хотя с местным убогим инвентарём это было бы не удобно совсем.
#906

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 49
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

>> Мне нравится, что теперь есть толк собирать всё. И гнилое мясо для огорода,

А толку? Гнилого мяса надо 10 шт на одно растение, максимум садим штук 50, в итоге надо около 500 шт гнилого мяса. У меня на 8-й день уже было около 200 и то без фанатизма. Вот если бы сделали что нужно почву удобрять через какое то время - тогда было бы интересней.

>>Теперь и отмычки есть,

Как по мне - в утиль! Чтобы открывать отмычкой надо прокачать навык, что в начале проблематично так как есть более важные прокачки, а потом , и нафиг не нужно. У меня персонаж 17 ур. , желтая кирка , маленький сейф с прочностью 2500 открывается за 5-10 игровых мин. , большой с прочностью 5000 примерно за 15-20. проблем не вижу, а отмычки место занимают - это не Скайрим.

Меня наповал убили рем комплекты которые теперь состоят из куска железа и мотка изоленты . Теперь что лопата, что кожаная броня (ну просто офигеть) , что автомат (а это просто на голову не налазит) ремонтируется куском железа и изолентой.

Надо бежать, допишу потом)))
#907

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 42
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 9

Maxi Max ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Алексей Ващенко: Интересно сделали систему с патронами и магазинами в игре SCUM

Что-то похожее видел ещё в DAY Z. И это пример того, какими операциями в игре можно пренебречь. Да, это приближает к реализму. Можно было бы, например, при перезарядке оружия неиспользованные патроны "выкидывать". В каких-то шутерах так реализовали. Но думаю, такие нюансы только раздражали бы многих игроков. Ведь многие привыкли шмальнуть очередью и тут же на R нажимать))

Циля Голденвейзер: У меня на 8-й день уже было около 200 и то без фанатизма. Вот если бы сделали что нужно почву удобрять через какое то время - тогда было бы интересней.

Так в А17 я вообще не собирал гнильё )) Понятно, что огород каждый из нас сделает один раз. Но хотя бы нужно ещё собрать 500 единиц. А ведь кто-то будет ещё и еду готовить из этого, простите, дерьма. И мы же не знаем планы разработчиков, может сделают и удобрения. Главное, хорошо их попросить :) Глядишь под давлением и вернут это в игру.

Как по мне - в утиль! Чтобы открывать отмычкой надо прокачать навык, что в начале проблематично так как есть более важные прокачки, а потом , и нафиг не нужно.

Правильно, на начальном этапе есть вещи намного важнее отмычек. А дальше что, разве не нужно? И отмычки просило игровое сообщество. Пимпс хоть и упирались, но таки сделали. И вы упускаете самое главное. Игра теперь предоставляет нам ме-ха-ни-ку. Реализован механизм отмычек, пусть и примитивный. Какая теперь в принципе разница, сколько там они могут стоить в деньгах или ресурсах? Это всё, в том числе и прокачку, при желании можно будет перебалансировать (в модах или силами разработчиков игры). Я считаю их появление в игре плюсом и тем самым разнообразием, которое многих порадует.

отмычки место занимают - это не Скайрим.

:) Зато у Беседки после каждого выхода TES нужно было ждать свой редактор и прочий инструментарий, чтобы моды клепать. Не говоря уже про знание языка папирус. А в 7d2d изначально есть доступ к части кода в виде xml. Игру под себя можно подстроить. В том числе и размер стака. Другой вопрос, будет ли тогда интересно играть?
#908

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Negan
  • Negan аватар Автор темы
  • Ушел
  • Мусорщик
  • Мусорщик
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 19

Negan ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Еще одна неделя в мире 7dtd. Выставил кровавую ночь каждые 2 недели и принял орду на 14-ю ночь. Вообще не готовился, взял только пару-тройку пушек и под 1000 патронов трех видов и залез с ними на крышу одного из зданий. Прибежали только обычные зомби разных видов, было порядка 5 паучков и около 5 стервятников. К середине ночи начали прибегать феральные версии обычных зедов. Никаких копов, фералов, военных и прочих. Был примерно 27 уровень. Единственное отличие, которое заметил, то что поток не заканчивался до самого утра и я смог положить больше сотни, жаль не успел замерить число убитых зедов заранее. Раньше такого не было, в первую и вторую ночь прибегало от силы 50-70 зедов и к часу-двум поток просто заканчивался. Взял пару уровней и выпало парочка мешков с лутом, которые пролежали достаточно долго и утром я спокойно их залутал. В какой то момент пытаясь увернуться от стервятника свалился с крыши, благо ничего не сломал и сделал перебежку на другую крышу примерно в 100 метрах. Меня догнала небольшая группа, но была уничтожена из обреза, отделался парой-тройкой синяков)

Кстати о ночных вылазках, теперь их можно практиковать на постоянной основе. И гамма позволяет (они тут что-то перемудрили и ночью стало очень светло, я даже скинул примерно к 25 и все еще отлично просматривается местность) и наличие убойнейших пушек. Нарыл пулемет и теперь мне вообще никто не страшен, даже бегущая толпа)) Так же заметил баг с спауном зомби в любое время суток. Их просто нет. Можно легко пробежать километр ночью и встретить всего 1-2 зеда. Может это из-за патчей, но мир стал очень пустым. В домах все еще нормально.

Майнинг, я вложился по полной в силу со старта, взял 7 силы и открыл 5-уровень майнера для качества инструментов, 5 уровень добычи (200% сбор). 2 уровня Мула, сейчас развиваю дробовик и дубины. Сила так же повышает урон дробовиков и дубин. По мне, это ключевая ветка развития. Остальные больше прицепом идут. Забавно, но ее можно и не качать, как и любую другую. Качественные пушки и инструменты выгоднее покупать или находить в луте, а базовый урон вполне приемлем. Мул компенсируется модами. Патроны можно находить (их много в мире, особенно с нужными книгами) или покупать, вроде так же есть отдельные книги на крафт патронов. Что до крафта патронов, рецепт еще не видел, но с ресурсами для них проблем быть не должно. Бумаги достаточно в мире (особенно на бумажной фабрике) свинца и вовсе с избытком, латунь обещают валом с нужными перками, нитраты и уголь - одна хорошая вылазка. За нитратами и углем пока не ходил, но железом и свинцом запасся на год вперед. Просто выкопал шахту 10*10 и метров 15-20 в глубину прямо сверху, предварительно огородив деревянным забором в 3 блока в высоту. Из этой ямы добыл около 10к железной руды и примерно 4к свинца. И хотя общий объем добычи железа упал, вместе с ним упал его и расход. Я пока просто не нашел, куда его можно тратить в огромных количествах, даже при учете того, что на производство инструментов высокого качества нужно до 100 железных слитков. Ну сделал я лопату, молоток, кирку и топор - ушло порядка 350 слитков - дальше гораздо выгодней ремонтировать дешевыми, как оказалось, ремкомплектами. Печально только то, что нельзя поднять качество инструментов до фиолетового, а еще я до сих пор не сделал стальную кирку, хотя и рецепт знаю. Тупо нет частей стальных инструментов, ни в луте, ни у торговцев. Меня вообще очень раздражает факт их наличия в крафте. Слишком быстро забивается инвентарь разными частями, а если держать в голове факт того, что мы не можем сделать вещь высшего фиолетового грейда - наводит на мысль, зачем его вообще собирать, проще найти/купить готовую вещь высшего грейда, чем копить ресурсы и крафтить. Теперь я просто выбрасываю все, оставляя только части дробовиков, и бит под профильную ветку, части стальных инструментов еще не находил. Наверное, если хочется побыстрее собрать набор лучших вещей - проще выкачать восприятие и перк на качество лута. Уровень персонажа так же влияет, к 30 уровню попадается много синих пушек, фиолетовых пока не находил, только у торговца видел.

Квесты у торговцев. Насколько я понял, то они доступны по уровню, я пока выполнял несколько 1 и 2 тира, но после 30 уровня еще не ходил. Что я хочу сказать - польза снова минимальная. За второй тир получаешь порядка 4,5к опыта, немного крышечек и одну вещь на выбор 1-3 качества. Естественно, перк на награду я не вкачивал. Тут гораздо ценнее полное восстановление ПОИ, чем награда торговца. Взял квест, пришел на место, сначала залутал дом полностью и зачистил, затем активировал квест и повторил. Квесты на поиск клада я старался не брать. Да, там бывает помимо квестового итема что-то полезное, но нудность выполнения оно не оправдывает. В принципе, награда за квесты все еще спорная, что бы тратить на это время. Те же 4,5 к опыта выбиваются за пару минут долбя киркой руду, при этом и ходить никуда не нужно. Покупать, как обычно, у торговцев особо нечего. Книжек у них мало, патроны разве что. Хороших вещей пока не видно, только всякие доспехи из металолома 6 грейда)) В целом, экономику я пока пропустил, ибо ассортимент пока не радует. В патронах тоже большой нужды не испытываю, как и в броне. Нашел несколько разных вещей 3-4 грейда и понапихал туда модов. Без перков конечно штрафы на мобильность напрягают, зато отлично живу в стане и не падаю с 2-3 плюх.

В городках видел, как по улицам бегают футболисты, но по-хорошему, особо-опасных не встречал пока, даже фералов в домах мало, но думаю, это временно, к полтиннику наверное будут кишеть. Не заметил, что патчами подняли оптимизацию, все еще отвратно. Вроде убрали несколько частей от инструментов и оружия (там где они лежали, теперь неопознанные итемы) Но все равно их по прежнему много разных. Только недавно заметил, что день перед кровавой ночью теперь выделен красным, мелочь, а приятно. Сразу видишь - "эти дни") До электричества не добрался пока, да и стройкой нормально не занимался пока. Невыгодно сидеть в ранней игре на одном месте. В целом, ознакомился с большей частью геймплея и совсем не впечатлен. Очень много коряво выполненных элементов, слишком сыро даже для альфы. Много очень спорных решений, начиная от дерева развития и заканчивая крафтом, при этом ничего действительно нового в игре я не заметил. Подожду первую условно-стабильную сборку, что бы начать заново и более внимательно изучить разные аспекты, так сказать, более фундаментально.

Отмычки оценил, это действительно хороший ход, особенно на начальной стадии. Лучше 15 сек подождать "отмыкание", чем реальных 5 минут долбить плохой киркой. Зачем-то вложил в перк 1 очко, думая, что оно начинает работать только при наличии перка)) Русик бы действительно помог, хотя не скажу, что прям вообще не шарю в буржуйском)
#913

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 42
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 9

Maxi Max ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Квесты у торговцев. Что я хочу сказать - польза снова минимальная.

Я благодаря квестам еду получаю, откапывая Buried supplies )) причём в закопанном ящике могут быть и книги, и модификации. Так что для первых дней выживания квесты вполне неплохая альтернатива охоте. Не говоря уже о том, что консервы (которые как правило в этих закопанных ящиках) не имеют шанса отравления. Более того, всё, что предлагал мне торговец в А18, мне было нужно. Он мне дал 15 лечащих бинтов. Потом антибиотики. Разводной (он же газовый) ключ, затем стальную кирку. И это всё за задания 1 или 2 уровня. Так что на старте игры задания от торговца здОрово помогли. Главное, повторюсь, что введён механизм. А потом уже можно эти квесты разнообразить, сбалансировать, доработать (чтобы в одну локацию не посылал).

Есть один момент, который по хорошему нужно разработчикам фиксить. А именно сбалансировать продаваемые вещи и уровень персонажа. Ибо как только я дошёл в первый день до торговца, я увидел у него в продаже за каких-то 400 денег АК первого качества. Ну это что за имбаланс?))) Конечно я его и купил, а значит всем зомбям конец теперь, даже без М60. А потом на второй день (спасибо отмычкам ;) ) я вскрыл сейф у него за спиной и мне сходу дали обрез 3 качества. А значит, что теперь точно всем конец ))
И ещё мне смешно видеть в первый цикл продаж (в первые три дня) у торговца фиолетовые вещи за кучу денег или жирокоптер за ещё более неприличные деньги. Это вот всё от того, что лень им привязывать уровень ГГ к ассортименту торговца.

Только недавно заметил, что день перед кровавой ночью теперь выделен красным, мелочь, а приятно

Negan, это в А17.4 уже было.
#915

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0

Вячеслав Феньченко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Negan пишет:
Отмычки оценил, это действительно хороший ход, особенно на начальной стадии. Лучше 15 сек подождать "отмыкание", чем реальных 5 минут долбить плохой киркой. Зачем-то вложил в перк 1 очко, думая, что оно начинает работать только при наличии перка)) Русик бы действительно помог, хотя не скажу, что прям вообще не шарю в буржуйском)

Привет! А как ими пользоваться?
#921

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 41
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Maxi Max пишет:

Есть один момент, который по хорошему нужно разработчикам фиксить. А именно сбалансировать продаваемые вещи и уровень персонажа. Ибо как только я дошёл в первый день до торговца, я увидел у него в продаже за каких-то 400 денег АК первого качества. Ну это что за имбаланс?))) Конечно я его и купил, а значит всем зомбям конец теперь, даже без М60. А потом на второй день (спасибо отмычкам ;) ) я вскрыл сейф у него за спиной и мне сходу дали обрез 3 качества. А значит, что теперь точно всем конец ))
И ещё мне смешно видеть в первый цикл продаж (в первые три дня) у торговца фиолетовые вещи за кучу денег или жирокоптер за ещё более неприличные деньги. Это вот всё от того, что лень им привязывать уровень ГГ к ассортименту торговца.
А я отмычки пока продавал :)
А торгашей к уровню персонажа вряд ли привяжут. Самое жЫрное попадается, когда секрет стеш полностью доступен, а на первых порах сейчас его хрен прокачаешь походу. Да и это ж всё-таки игра предполагается, как мультиплеерная и что, для каждого отдельного игрока генерить свой ассортимент? Вряд ли с этим заморочатся. А калаш по началу - ну хз, я дробовик фиолетовый в сейфе нашёл, сначала чуть радости в штаны не напустил :) Потом возник большой вопрос с патронами и он пока не решился :( Денег нет, в продаже патронов тоже ни у одного торгаша не видел, а в луте попадаются крайне в малом количестве. 7,62 нашёл всего 120 патронов, но я считаю это крайне мало и храню с винтовкой "на черный день" . Так что пока не работает "патронный завод", то калаш не такая уж и имба.
Нашел какие-то желтые патроны для дробовика? Это что вообще? Хрень какая-то, дамажат зомбарей только в упор, холостые, что ли? :)
#922

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 42
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 9

Maxi Max ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Вячеслав Феньченко, отмычки должны быть в инвентаре персонажа. Держать в руках не обязательно. Далее взаимодействуете с сейфом (зажимаете на нём букву E, только клавишу держите нажатой чуть дольше) , появляется доп. меню с замком и лупой. Выбираете символ замка. И начинается отсчёт, то есть процесс взлома. Если отмычка ломается, то происходит небольшой откат по времени. Отмычек можно потратить 2-3, иногда они быстро ломаются и тратится чуть больше. Я ничего не качал и никогда больше трёх не тратилось.
#923
Спасибо сказали: Вячеслав Феньченко

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 42
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 9

Maxi Max ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Алексей Ващенко, да я знаю, что она мультиплеерная. Но когда писал свой комментарий, то вообще не думал об этой возможности в игре, так как никогда в мультиплеер не играл. Соответственно, рассуждая и мечтая о каких-то хотелках я думаю только как сингл-игрок.

И в игре всё равно ряд моментов под одного игрока заточен. Орда же к одному кому-то приходит? А самолётов сколько прилетает? :) И тем более мне не ведомо, как к примеру торговцами задания раздаются в мультиплеере. Если вы 40го уровня, а друг только что подключившийся 1 ? Всем доступен только один ассортимент миссий? А оба могут разные задания взять? А уровни какие будут у этих миссий?
#924

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 41
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Самолёт прилетает один. Ради него, когда с него можно было поиметь редкие пушки и их детали, начинался нехреновый замес :) Квесты да, зависят от твоего уровня и прокачки навыка. Но с квестами немного другая шляпа. Ведь логично, если торгаш даст крутое задание чуваку с пулемётом и на джипе, а чувака, одетого в штаны из сена, собирающего консервные банки и с крысой на веревочке попросит вынести мусор :)
#925

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 42
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 9

Maxi Max ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Ведь логично, если
Это всё для нас логично :) Какая там логика у разработчиков и как эта логика реализована - отдельная история))
#926

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 41
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Maxi Max пишет:
Ведь логично, если
Это всё для нас логично :) Какая там логика у разработчиков и как эта логика реализована - отдельная история))
О да, не в бровь, а в глаз!
Капец, после выхода которой альфы играю, чтобы посмотреть что испоганили на этот раз. Но большой плюс этой игры, что довольно легко можно поменять многие настройки так, как тебе больше нравится.
#927

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0

Вячеслав Феньченко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Вот спасибо добрый человек :)
#928

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 41
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Вчера начал по-новой на сервере с рандомной картой. Добрые люди помогли, дали снайперку, двустволку, патроны и велосипед :) Рандомная карата, конечно, уже не как "лоскутное одеяло" в 17-й альфе, биомы довольно большие и без того дикого перемеса. Местами даже забываешь, что перед тобой рандомная карта, но блин дороги, регулярно идущие на подъём близкий к 90 градусам, никуда не делись. В целом карта играбельная получилась.
В первую очередь теперь начал качать силу, при 10-м уровне уже открыл 3-й уровень майнинга. Пытался воевать в ближнем бою, хотел поэкономить патроны, благо почти на старте нашел пожарный топор и мачете, но тот факт, что твоя удачная атака не прерывает атаку зомби заставило отказаться от этой глупой затеи. Решил поэкспериментировать с новой системой установки блоков. Как всегда, разрабы не берут на вооружение опыт конкурентов, а придумывают свое. На мой взгляд система, которая используется для выбора нужного типа блока и его вращения в эмпайроне куда удобнее, чем местная. У некоторых на сервере даже началась паника, что нету теперь блоков, отличных от куба. Пойди догадайся, что нужно зажать R, выбрать вон ту вон пимпочку. а потом ещё раз зажать R, дабы сориентировать блок так, как надо! При том ИМХО про R, кроме как про перезарядку, в настройках управления ничего нет.
Понравилось, что найдя чертёж прицела можешь теперь сделать их сколько угодно, были б материалы. На карте, правда, единственный виденный мною книжный магазинчик был уже варварски размародёрен, но тем не менее за вчерашний вечер по 1-2 книги по каждому разделу нашел. Книги и чертежи теперь попадаются и среди оружия, и среди разнообразного хрючева, и со стройлутом. Нашел пару кладов, они хоть не такие жирные, как раньше были, но около 12 тысяч с них поимел. Теперь вот мечтаю 60 штук скопить и джип купить у торгаша :)
#932

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 42
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 9

Maxi Max ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

блин дороги, регулярно идущие на подъём близкий к 90 градусам, никуда не делись.

Удивительно, почему за столько лет в игре только одна вменяемая карта, да и та лишь 6 на 6? Если у них такие сложности с генератором мира, то странно, что они до сих пор не отказались от такого подхода. Ведь можно было бы псевдогенерируемый мир сделать. Подготовить вручную 2-3 плато (с дорогами и возвышенностями) и клепай потом poi группами или как-то отдельно (если это крупный poi) в отведённом для этого месте. Много чего было бы случайным при таком подходе: и места появлений торговцев, и месторождения базовых ресурсов, и локации под квесты. Подумаешь, ландшафт будет одинаковый, зато с адекватными дорогами, мостами и горами. Дома в городах тасовались бы. Я бы и на такие карты согласился, зато не горело бы в одном месте ))
#933

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 41
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Это выглядит ещё более интересно, что в древних альфах дороги были более-менее и местность не страдала такой дикой пересечённостью, как тут иногда бывает. И карты были огромные! Некоторые считали, что они просто бесконечно генерятся вокруг тебя. Спавнились обычно возле "центрального города" и обычно мы уходили километров на 7 от центра и там строились. Хотя может это у меня уже старческое а-ля "небо было голубее и колбаса по 2.20!"
Про приключения в 18-й альфе.
Вчера вроде бы всё шло не плохо, близился 14-й день, я с напарницей к нему усиленно готовились. 7-й день она уже на этом сервере, говорила, что всё прошло более-менее стандартно и без эксцессов. Отстрелялась просто с крыши Lathan Hardware. Я решил, что в принципе здание годится, усилили нижнюю часть до бетона, перекрытие с первого на второй этаж сделали из решёток, снаружи по периметру сделали дорожку из решеток, чтобы с неё отстреливаться. Замысел был такой, что зомби прибегают и мы их мочем вокруг стены. Если пробивают стену, то заходим внутрь и мочим их сквозь решетку. Я так же порекомендовал взять в инвентарь велосипед на случай факапа, но сам этого не сделал. Патронов было у нас около 300 на брата 7.62 и около 500 у каждого 9 мм. У меня была снайперка, пистолет и двустволка, у напарницы АК и пистолет.
И понеслась... Сначала всё шло по плану, зомби были в основном обычные, попалось несколько фералов и солдат, а так норм. И тут вдруг часу ночи вдруг начался трындец.. Набежало пяток полицаев, несколько штук радиоактивных пауков. Обычных зомби же ломанулось просто немеряно! Полностью облепили все стены и начали бить. Начали заканчиваться патроны, пришлось перейти на пистолет, которого тоже хватило не на долго. При этом плевки полицаев теперь пролетают сквозь решётку, а индикатор здоровья при включенной оптике не видно и я пару раз сдох из-за этого. К часу ночи наш домик полностью развалился. Напарница укатила на велике, а я какое-то время пытался убежать от толпы, но какое там! Сожрали, появился в двух километрах от трупа, слава Богу теперь веселуха в таких случаях не продолжается. От здания остался только пол первого этажа с кучей обломков. "Всё, что было нажито непосильным трудом", всё навернулось медным тазом1 :(
Напарница изначально предлагала закопаться под землю, но я-то знаю, как эти сволочи умеют копать, поэтому был против такой базы. Теперь пришлось уступить и пытаемся обжить подземный бункер со входом через колодец. Над входом предполагаем построить бетонную башню для обороны, но что-то мне подсказывает, что будет как в прошлый раз :)
#935

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Negan
  • Negan аватар Автор темы
  • Ушел
  • Мусорщик
  • Мусорщик
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 19

Negan ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Небольшое включение. 149 билд еще не успел посмотреть, вроде поправили текстурки ночью и так по мелочи. Но мой взгляд зацепился за за изменение принципа получения качества предметов крафта. Если я правильно понял, то теперь без первого перка - крафтится качество 1 (при известном рецепте конечно), а каждый уровень перка добавляет +1 к качеству вплоть до фиолетового при полном развитии перка до уровня 5. Это логичное решение и совершенно непонятно, накой хрен нужно было ограничивать?!! Если игрок не может создавать вещи высшего качества, то появляется большой, даже не так, БОЛЬШОЙ вопрос - за каким хреном его вообще качать до капа? Я из-за этого, например, по полной вложился в восприятие ради повышения качества лута, за что был вознагражден нахождением многих фиолетовых стволов и брони. (Стальную кирку и топор по прежнему ни нашел, ни скрафтил, ни купил. ибо шанса не было). Теперь же, большого смысла в перке на качество лута, как и в восприятии, что бы его поднять уже нет. Как будто сразу было непонятно, что игроки, привыкшие получать фиолетовые вещи заходят вкладываться в кучу разных перков под каждый тип ствола/инструмента, которые их им и не дадут в итоге. Привык игрок, условно, ходить с пистолетом, автоматом, винтовкой, дробовиком, луком и дубиной на вылазки, применяя оптимальное оружие под ситуацию и в зависимости наличия патронов нужного типа, при этом он хочет самые качественные пушки с самым большим уроном, что бы извлекать максимальных кпд из оружия. Теперь же он вынужден вкачивать ограниченно число веток (я на старте концентрировался только на силе, в ней доступен дробовик и дубины) и это требует уже порядка 15-17 очков, что бы вкачать 2 перка оружия и саму силу и это не считая почти обязательного мула и майнера (по крайней мере по паре очков, что бы играть было комфортно) Итого это уже 20 очков ради одной только ветки, при этом я не могу крафтить лучшие пушки и инструменты даже с наличием этих сраных частей. В общем ладно, они быстро поняли, что обосрались, но быстро исправились) Теперь есть смысл качать перки для оружия не ради 5% прироста урона и возможности крафтить патроны.

Ближе к 40-му уровню пошли радиоактивных зеды, штуки по 3 за раз, на крышах особенно. Естественно, что к 35-му уровню трудно прокачать и броню и оружие и все мало-мальски необходимое для жизни среднестатистического выживальщика, если только нацеленно не вкладываться в исключительно боевые. Я вообще не особо подготовлен был к такому резкому перепаду, благо спасли мои навыки игрока и огромная куча патронов в кармане, хотя стан получил очень быстро и долбили меня очень больно. Ну дело даже не в моей неготовности., сколько в таком резком переходе. Просто раз, и сразу трое радиоактивных в одном месте. Конечно я мог бы убежать (у меня возможность была, но я не стал) а у кого-то ее просто не будет, причем крыша совершенно обычная и совсем не логово какое-нибудь, куда игрок целенаправленно зашел. Просто им так захотелось, на 35 уровне 3 обычных зеда на крыше, на 36 - 3 радиоактивных)))

До сих пор не скрафтил ни единого патрона, их просто валом итак. Просто периодически меняешь ствол, даже отложил пару тысяч уже, если не больше. Лут обычный, но с перками книжными находишь патроны в каждом ящике почти, даже в кухонных иногда по 3-4 десятка валяется, а сколько этих "кучек", ящиков и сейфов - просто валом. Буквально в каждом доме по 200-400 патронов разного вида. Если их еще не "жечь " в молоко, то будет один прирост к общим запасам. Холодное оружие почти и не использую. Ну может только топор. Неудобно в замкнутых помещениях и прицел подбешивает. Я конечно не рукожоп, и могу нормально отделать небольшую группу в замкнутом помещении, где очень мало места для кайта, но все же не люблю, когда меня цепляют, пусть даже, если дамаг проходит маленький. С огнестрелом это выходит на порядок увереннее. Даже с обычным пистолетом, обычно 2-3 выстрела в голову хватает на обычные и феральные версии. К пистолету патронов валом, а парочка модов делают пистолет достаточно убойным оружием, если развит навык шутериста-хэдшодиста более менее.

Скоро пойдут одни зеленые, будет немного сложнее, особенно на зачистках зданий, но к тому времени уже обычно нет смысла заниматься постоянными вылазками за ресурсами. Можно ходить ради фана, не более. Большинство рецептов откроются перками, а бонусы от книг - не имеют особо большой пользы, просто приятные мелочи. Я уже сейчас собрал больше половины их, и не скажу, что из них много особо полезных.


Открылись задания 4 тира у торговца, при желании можно нафармить крышек, правда покупать за них особо нечего, а теперь еще и броню с оружием можно будет самому скрафтить высшего качества. Вообще не понимаю, зачем в продаже есть готовые тачки за приличные суммы, мне кажется их скрафтить не проблема же. Или они сделали новые сложные рецепты? Я просто пока игнорирую полностью транспорт, ибо нет нужды. Может позже сделаю байк для длинных выездов, сейчас я редко вылезаю дальше километра от базы. Возможно, если вкачать торговлю и награды за квесты - будет больше смысла активно торговать, покупать патроны и прочую полезную мелочь - но в игре попрежнему дикий имбаланс лута. Мы легко находим пачками оружие, патроны, еду и броню, что к торговцу ходим только за чем то очень нужным, которое долго искать. Никакого смысла покупать всю амуницию у них не было и нет, особенно с этим патчем. Ладно, отвлекся опять и начал в очередной раз "бурчать". На днях посмотрю новый билд. А еще, меня дико раздражает "мобильность" персонажа, ее никак не развить. Да, в коже меньше траф к мобильности и регену выносливости, перки вроде тоже их режут, немножко режут моды, но опять же, без брони совсем бегать влом, точнее, постоянно ее переодевать туда сюда, а забустить мобильность не дают нормально. Видел только кросовки на +20% к регену стамины, но них совсем нет брони. Надо будет в тестовом сейве на полных перках разогнать реген выносливости и скорости, мне кажется будет все равно не очень быстро.
#936

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Negan
  • Negan аватар Автор темы
  • Ушел
  • Мусорщик
  • Мусорщик
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 19

Negan ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Итак, 149 билд. Обновленная ветка развития. Может она и не изменилась по затратам очков навыков, а только стал доступен крафт фиолетовых вещей, но тем не менее.

За стартовые квесты дают 4 очка. Прокачка полной ветки любого стата требует вложения 16 очков навыков, напомню, что бы взять любой перк 5 уровня, нужен стат 10. Фактически, достаточно и 9 + итем, дающий +1 к стату, но это временное решение. Итого, что бы создать фиолетовую вещь требуется 21 очка навыка, или 18 уровень + квестовые 4 очка. Прокачка всех статов до капа, но без перков требует 77 уровня персонажа. Теперь можно планировать билд на разные этапы игры более точно, так же применять знания по геймлею 18-ки. Надеюсь, что дерево навыков в этой альфе менять уже не будут))

Так же билд привнес некую оптимизацию, правда я все еще не настроил графику оптимально. То что стало лучше - однозначно. Белых линий уже не наблюдается по ночам, правда ночи стали заметно темнее)) Выпусти они билд 149 вместо 139 - получили бы гораздо меньше гавна в свой адрес. На этом все, поиграть на билде нормально пока не получилось. Попутно ждем русификатор, который обещали сделать ближе к концу месяца. Ма3ок дал ориентир на 30 число.
#940
Спасибо сказали: Алексей Ващенко

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 41
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Вчера пережили 21 ночь, но обо всем по порядку.
К нам примкнул ещё один товарищ, он гораздо опытнее меня, уже много наиграл в 18 альфу. Он быстренько соорудил "карусельку" из водонапорной башни, усилил её каменными блоками. Времени на подготовку было мало, поэтому решётки использовали двойные деревянные, только в самых ответственных местах поставили железные.
После начала набега вроде всё пошло по плану. Я стоял напротив пандуса с АК, зомбики послушно по нему бежали, товарищи закидывали их коктейлями Молотова. Зомбарей было много, но вроде всем хватало.
И тут появились ОНИ... Джаггернауты! Первого приняли в общем потоке и не заметили. Второй успел пробежать по пандусу, спрыгнул с карусельки и взорвался. Радиус его взрыва на столько большой, что достал пола башни и разрушил его. В результате я вывалился прямо в толпу зомбарей. Меня запихали в какие-то текстуры, где я не мог двигаться, но дамаг по мне не проходил и все блоки видел как бы изнутри. Тут прибежал ещё один джаггернаут, взорвался и в результате меня прикончил. Выжившие товарищи решили эвакуироваться на мотоциклах. Я, воспользовавшись моментом, что толпа погналась за ними, нашёл в груде мусора свой рюкзак и решил погнаться за толпой следом. Наагрил их на себя и начал ездить по длинной улице туда-сюда, а на конечных точках останавливался и простреливал зомбакам 2-3 бошки. Одному джаггернауту попал куда-то в брюхо и он начал мигать и пищать, а затем взорвался рядом с деревянным домиком, в результате от среднего размера домика почти ничего не осталось.
Из всего вышеизложеного могу сделать вывод, что выживать на 7-й день теперь можно только на колёсах, джаггернавты херовы вынесут любую базу.
#941
Спасибо сказали: Negan

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Negan
  • Negan аватар Автор темы
  • Ушел
  • Мусорщик
  • Мусорщик
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 19

Negan ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Еще одно короткое (или не очень) вступление. Почти все перки 5 уровня требуют прокачки соответствующего стата до 10. Там вроде только "штук 5-6" перков требует стат равный семи, да и то, я не уверен, что это не исправится в ближайших патчах (в основном это перки из групп выживания). А может просто у меня баг, и надо начинать новую игру, что бы дерево обновилось полностью. Это не важно на самом деле сейчас.

Попробовал на тесте разогнать мобильность персонажа и скорость регена выносливости. Баг на баге) Как будто математическую формулу расчета итоговой мобильности и регена писал второклассник. Сначала я взял полный сэт легкой военной брони. Мобильность просела примерно до 79% за счет 4% штрафа от каждой из 5 вещей (должно быть 80%, ну да хрен с ними). Штраф расхода выносливости стал 4 (4 ед. стамины в секунду при беге). Затем я полностью вкачал ловкость и перк на легкую броню. Напомню, что на капе перк дает снижение штрафа к мобильности на 75% и 50% к снижению штрафа к регену выносливости.

Таким образом, мобильность должна составлять теперь 95%, а расход выносливости 2 ед. в секунду. Надеюсь расчет понятен. (75% от штрафа в 20% мобильности его нивелирует на 3/4 и остается штраф на 5% к мобильности в итоге) С расходом выносливости не все так просто, но пока это опустим (он компенсируется перком Кардио из другой ветки).

Помимо перка на броню мы можем компенсировать штраф к мобильности специальными модами на броню. (в виде катушки ниток - 25% и в виде заклепок на 50% к снижению штрафа конкретной вещи). Таким образом, если модифицировать все части сета заклепками, то получим штраф каждой вещи к мобильности равную 2% и итоговый суммарный штраф 10%. Перк брони на капе, как мы помним, снимает штраф на 75%, даже при учете того, что пимпсы округляют дробные в большую сторону получим итоговую мобильность в 97%. То есть броня должна сковывать мобильность на 3% (считай незаметно) Но на деле же это нифига не так))) В параметрах персонажа моя мобильность с какого-то перепуга выросла до 109%!))) То есть, я стал быстрее, чем вообще без брони. И так происходит со многими показателями на которые влияют несколько факторов. Это было бедой 17 альфы и продолжается дальше.

Вернемся к регену стамины. Если носить не сковывающую броню, как написано выше и развить навык кардио из ветки выносливости, то реген начнет перебивать расход выносливости в какой-то момент. Ты бежишь такой, а выносливость не тратится, а наоборот восстанавливается)) Это работает. Плюс в игре есть уникальные кросовки, увеличивающие реген выносливости при беге на 20% (аналог кардио) и к тому же повышают скорость бега на 20% (правда в параметрах не отразилось, там 109 максимум у меня, может, отражается, когда мобильность ниже 100). Этот момент надо еще потестить.

С этим пока все. А между делом, я тут подумал, а почему бы не пойти методом очень узкой специализации в отдельном сэйве, к которому подталкивают Пимпсы? Отыграть определенную роль и подробно разобрать все нюансы и изучить только те области игры, которые присущи именно этой роли? Например, начать новый сэйв, вкладываться только в одну ветку и заниматься только теми действиями, под которые перки и предназначены? Никакого разброда по другим веткам ради комфорта. Жесткий ролейплей, короче. И начну наверное по порядку, с ветки восприятия.

Само по себе восприятие дает лишь повышенный урон в голову и шанс расчленения из винтовок, копий и взрывчатки с базовых 200% до 300% и до 50% шанса расчлененки (впрочем, как любой другой стат для своих типов оружия).

Наше главное мили-оружие копье (оно же метательное), винтовки (охотничья и снайперская), гранаты, мины и бомбы, рпг.
Минус - нет силовых мили атак, Плюс - нет большого расхода стамины.
Боевые перки и их бонусы будем разбирать походу, в принципе, повышение урона, скорость обращения, дальность бросков и конечно же рецепты качество крафта вещей.

Основная группа перков направлена на взлом, снижения вреда от всяких ловушек, выслеживание зверья и повышенное пробитие. Последний перк довольно непонятный пока. Брони вроде не было у зедов, так что пока не вижу полезности в соло, а вот прострел "на вылет" может быть полезным, хотя он слишком специфический в использовании и ситуативный. Может он еще урон поднимает, например при использовании бронебойных патронов? Затестим)

Ну и 2 оставшихся перка из группы выживания очень полезны для любого билда. Первый повышает качество предметов в луте (невозможно переоценить, особенно учитывая, что крафтить предметы других веток мы не будем), скорость обыска (не критично, но приятно) и снижение радиуса поиска кладов (очень неплохое дополнение, учитывая, что копать мы будем плохо, а искать клады часто, в том числе и по квестам торговцев)
Другой перк ветки дает возможность крафтить разводной ключ и увеличивает скорость и количество ресурсов им, отлично подойдет для предметов торговли.

В общем, ветка направлена на разведку, охоту и собирательство (расхититель или мародер), а в боевом плане - персонаж, которые предпочитает не вступать в открытый бой с большими силами противника, но при нужде использует по полной взрывчатку (диверсант).

Название билда конечно пафосное, но трудно подобрать точный синоним, оставим пока рабочее название билда (точнее просто роли) Мародер-диверсант, или просто Мародёр))

Итого мы имеем 9 перков (не уверен, что все перки имеют по 5 уровней, посмотреть сейчас не могу) Условно 45 очков навыков, чтобы прокачать все перки +16, чтобы прокачать само восприятие. Итого нужно 61 очко навыков, что бы довести мародера до совершенства или 58 уровень персонажа, включая 4 очка от начальных квестов и старт с 1 уровня, а не нулевого.

На этом все, но скоро вы узнаете о всех тяготах и лишениях, которые выпадут на жизнь этой роли)
#942

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Negan
  • Negan аватар Автор темы
  • Ушел
  • Мусорщик
  • Мусорщик
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 19

Negan ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

Подъехал русификатор 18 (152) от комрада Ма3ка. Переведено еще не все пока (точно не переведены квесты, возможно что-то еще), сам не успел еще посмотреть.

Скачать русик и поблагодарить автора можно тут:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=769352661
#944

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 49
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

День 26, уровень 42. Делать просто нечего... ну , кроме как стрелять зомбиков и искать вчерашний день. Скучно. Джип купила на 15-й день и сразу началось затоваривание, лут собирается в огромных количествах, стоит копейки а применять его не куда (((.

Консервов накопилось уже с полсотни, мяса процентов 70 продаю ,еду готовлю практически стаками. Из за возможности отравления часть приготавливаемой еды (вареные яйцо и кукуруза, хлеб и др.) стала практически бесполезной по причине малой сытности. В начале игры прокачала "железную кишку" на 1 и на второй день получила дизентерию((((. Пришлось убить персонажа дабы не ждать не понятно что и не понятно сколько. В последующие дни ни разу дизентерии не было. Варианта 2 - либо пофиксили, либо полный бред. Склоняюсь ко второму варианту - как можно отравится вареной кукурузой(!!!!) и не отравиться консервой не весть какой давности и способа хранения.
Вспомнился анекдот: "...мы сначала пили водку , потом вино, дальше коньяк с пивом, а отравились конечно овсяным печеньем, которым все это закусывали".

Нашла 3-х торговцев, а покупать практически нечего. Скупаю патроны ,гильзы , рецепты и книги если есть, но деньги все равно в избытке. На 20-й день купила вертолет, но так никуда и не летала - нет необходимости. Патронов для пистолета собралось около 3 к. , для автомата примерно 700 и для дробовика около 600. Так и не пойму зачем нужен был пулемет, ведь 700 патронов выстреливаются буквально за 2 часа. Собираем 20 дней стреляем 2 часа, даже не смешно. Пользуюсь автоматом (приобрела фиолетовый по случаю в конце первой недели) с модом на одиночные выстрелы и луком. Играю без брони так как сильно печалит штраф на регенерацию выносливости, а нужных модов как всегда нет. С перьями полный бред - сначала их жестко не хватает , а потом нафиг не нужны так как стальные стрелы делаются из пластмассы. А что нельзя было сделать альтернативу - либо перья, либо пластик?

Польза от книг сомнительна. На 26-й день нашла в среднем по 2-3 книги из каждой серии. Когда найдутся остальные , равно как и дополнительный бонус от полной серии, неизвестно. А если учесть что каждого геймера интересует определенная серия книг то в пользе этого нововведения можно сильно засомневаться, так как нет ни какой гарантии что ты найдешь то что тебе необходимо.

Чем дальше тем больше встречаются пустые контейнеры либо совсем с никчемным лутом. На первых порах в мусорном пакете можно было найти книгу или рецепт , а сейчас об этом можно только мечтать. Посылка с неба как была бесполезной так и осталась.

Майнинг убит полностью!!! Добыча ресурсов и строительство это как способ привлечения зомби с последующим их отстрелом. Сюда же можно добавить и расположение рудных жил. Добываю только необходимый минимум как правило для постройки дома и то не большого. Крафт минимизирован по самое "не могу". Что либо изготавливать сначала нет возможности , а потом нет смысла. Пример: велосипед можно прокачать для изготовления на первом уровне, но изготовить нельзя - нужен рабочий стол, а чтобы изготовить стол нужно еще 6 очков. Ну и на кой нужен этот велосипед? Складывается впечатление что тестировщиков у этой игры просто нет.

Из за полного бардака в дереве прокачки персонажа некоторое оружие и броню промежуточного качества изготовить просто не представляется возможным. Ко всему еще нужны специальные запчасти которые зачастую нельзя найти в достаточном количестве. Крафт ушел вслед за майнингом ((((. А что же осталось? Обычный заурядный шутер с принудиловкой по отстрелу НПС и не работающими настройками игры (вспомним бегающих зомби при не соответствующей настройке)

26-й день. Приезжаю вечером с промыслов. Не успела заехать в дом (в буквальном смысле этого слова) как прибежало сразу 5 кричалок и это при том что горело только 4 факела и 2 свечи, а до утра пришло еще 6. Может кто напомнит что там писали разрабы по поводу привлечения чем то каких то кричалок? Складывается впечатление что разработчики выдают желаемое за действительное. В общем косяки на косяках, перечислять можно сутками...

Хорошая могла бы быть игра, но видать не судьба...
#946

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 49
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

>>Просто раз, и сразу трое радиоактивных в одном месте.

Прочитав эту фразу вспомнился мой стиль игры и захотелось просто поделиться , может кому то пригодится.

Вообще я редко иду по предложенному разработчиками маршруту так как на этом пути ждут разного рода неприятности. Наверное не будет новостью если скажу что спящие зомби просыпаются когда персонаж заходит в мини локацию с этими зомби. Попросту говоря если открыть дверь и не заходить в комнату то через открытую дверь можно перебить всех зомби по одному из какого то тихого оружия и просыпаться будут только те по которым стреляешь. С крышами та же история. Обычно подымаюсь на крышу по каркасам снаружи здания, игра считает что персонаж находится вне локации и боты не просыпаются и я отстреливаю их по одному.
#947

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 41
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3

Алексей Ващенко ответил в теме Альфа 18. Первые шаги.

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/759346364552065459/4AC0728310B3D56D757E43710B93887ED32EF22B/
#948

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?