Войти:            

Альфа 17. Первые шаги.

  • Сообщений: 56
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 16

Negan ответил в теме Альфа 17. Первые шаги.

Любопытно, но слабополезно в плане практики. Хочешь ресурсов - хватай стальную кирку, в плане скорость/количество лучше наверное нет. Есть бур - но он никчемный. А если хочешь опыта - займись фармом зедов.

Я сейчас сознательно игнорирую патчи, что бы не писать все впечатления и мысли о правках механик очередного "обновления", которые снова могут сломаться. Дождусь теперь уже либо финальной версии семнашки, если такая появится до очередной сырой говносборки 18 билда. По моему скромному мнению, разработчики не заслужили пристального внимания во время процесса "стабилизации" версии. Пусть выпускают стабильный окончательный билд версии, тогда и посмотрим. Скажу за себя, - я очень разочарован результатом ихней работы последних 2 лет и мой кредит доверия к ним полностью исчерпан.
#686

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 176
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 51

Orsey (админ) ответил в теме Альфа 17. Первые шаги.

С кирками есть некоторые ошибки в плане добычи, которые будут правится или в 17,3 или уже в 18 Альфе.
#691

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 4

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 17. Первые шаги.

Понятное дело что в моих "изысканиях" какой то особой пользы нет так как моменту получения стальной кирки напряга с ресурсами уже не наблюдается , а на счет опыта не согласна - стрельба по зомби тоже надоедает. Ну и просиживать ночи без пользы тоже не интересно.
#693

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 176
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 51

Orsey (админ) ответил в теме Альфа 17. Первые шаги.

Ну пока вы ждете бандитов можете в настройках игры поставить, чтобы зомбаки всегда бегали, будет веселее )
#698

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 6

Maxi Max ответил в теме Альфа 17. Первые шаги.

>пока вы ждете бандитов можете в настройках игры поставить...

Которые не факт, что появятся :) Да и такая себе альтернатива заменить ожидаемый контент на бег. А ожидаемую оптимизацию можно компенсировать минимальными настройками графики )) и всё в таком духе. Я вот устал ждать от них оружие. Благо хорошо, что есть мододелы. Прекрасный мод SovietPack с добавлением огромного числа АК, дробовиков и пулемётов. Правда звуки выстрелов ужасные, пришлось на ванильные заменить. Но может автор исправит это дело последующими правками.
#700

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 4

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 17. Первые шаги.

Как по мне то оружия в игре достаточно и при этом довольно не плохо сбалансировано. У каждого есть свои преимущества и свои недостатки. Теперь зомби реагируют на звук и если на просторах вселенной это не имеет никакого значения , то при зачистке домов актуально. От пистолета с глушителем зомби не просыпаются так как у пистолета самый тихий звук выстрела. Никак не дойдут руки до АК с глушителем , у него звук выстрела довольно сильный. С ним зачищать дома было бы поприятней тем более что есть модификация на одиночные выстрелы. А вот SMG огорчил по поводу урона , что сделало его практически бесполезным.
#701

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 6

Maxi Max ответил в теме Альфа 17. Первые шаги.

>>вот SMG огорчил по поводу урона , что сделало его практически бесполезным.

Спорное утверждение. Беретта ненамного больший урон имеет, чем SMG. А если у пистолета-пулемёта будет расширенный магазин и модуль увеличения скорострельности, то в этой связи бесполезным оружием становится как раз-таки Беретта.

>Как по мне то оружия в игре достаточно

Ну да. А кого не спроси, всем пулемёт хочется и в целом разнообразия стрелкового вооружения. И что в игре до сих пор делает пукалка блёндербусс это одним только разрабам известно. Скорее бы её выпилили за ненадобностью.
#702

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 56
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 16

Negan ответил в теме Альфа 17. Первые шаги.

Orsey (админ) пишет:
С кирками есть некоторые ошибки в плане добычи, которые будут правится или в 17,3 или уже в 18 Альфе.

- Не играл на последних патчах, возможно так и есть, я уже ничему не удивлюсь в плане багов).

"Ну пока вы ждете бандитов можете в настройках игры поставить, чтобы зомбаки всегда бегали, будет веселее )"

- Вот этот момент для меня совсем неприемлем, чисто по идеологическим соображениям. Бегающие зомби - это такая же дичь, как разговаривающие собаки, добрые викинги или пираты, думающие о народе политики, белозубые рыцари и короли в роскошных средневековых замках, честные воры, щедрые евреи и алигархи и т.д. Есть определенный сложившийся канон, которого надо придерживаться, а если хочется ввести очередную дичь, то тогда и от канона надо отходить, скажем вводить каких-нибудь мутантов или прочих хищников, для которых скорость передвижения может варьироваться и это не будет идти в разрез с каноном, или вместо классических зомби ввести живых людей подверженных воздействию вируса, подавляющего волю и подчиняющего. Нам же дают самых, что не наесть, обычных зедов, с небольшим тюнингом в виде копов, пауков, скримеров и некоторых зедо-животных (мне даже это не нравится, но я готов мириться с этим моментом, так как это составляющая присутствует в игре давно, но радио-версии - это уже перебор). Те же кровавые ночи сделаны достаточно в популистском стиле. Я бы лично предпочел вместо них огромную стаю обычных ходячих, но понимаю, что чисто технически это трудновыполнимо, точнее слишком сильно ударит по ресурсам ПК или консоли.

Так вот, бегающие зомби никакого веселья не добавляют для меня. Не потому, что у меня возникают какие-то сложности с их уничтожением, разве что на самых первых порах, это лишний элемент. По мне куда веселей было бы отражать атаку бегающих неписей с огнестрелом (на этом движке это в принципе не реализуемо) или по крайней мере зачищать базы или бункеры бандосов собственноручно или наводить на них стаю гнилоголовых и весело наблюдать, как их кушают)

Или например, мне бы зашел вариант с вводом отдельных мутантов, которые на порядок мобильнее, опаснее и разумнее. Есть те же ферралы, но их до ума не довели. А обычные зомби выполняли бы роль фона, добавляли бы атмосферу сеттингу и представляли бы опасность только за счет большого количества, особенно в замкнутых помещениях.

Понятно, что у каждого игрока свои взгляды, нужды и предпочтения и никто ради них не будет ничего вводить, но я просто хотел поделиться своим мнением) А если кому-то нравятся бегающие зомби и ему плевать на каноны, лишь бы бы весело - это его право. Все равно всем не угодишь.


Что касается оружия и его разновидностей, то для меня это вообще дело десятое. Это выживастик, а не шутер в конце концов. Я бы вообще усложнил получение качественного оружия и боеприпасов, да и не только их. Мне кажется, что игроку слишком легко даются многие высокотехнологичные и трудоемкие предметы. Это сильно бьет по сложности выживания в постапопке. Сегодня ты делаешь деревянный лук и нож из кости, через пару недель уже плавишь сталь, собираешь солнечную панель, энергоячейки, автоматические турели, вертолеты и прочую лабуду, при этом большую часть этого времени ты бегал с топором на перевес, месил зедов и обыскивал комоды со шматьем, птичьи гнезда и сортиры)) Какой-то лютый постапопок получается, я уже начинаю хотеть, что бы он уже поскорее наступил и я сам смогу собрать свой собственный вертолет)).
#704
Спасибо сказали: Циля Голденвейзер

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 6

Maxi Max ответил в теме Альфа 17. Первые шаги.

>>Это выживастик

NEGAN, мне кажется, что это одна из проблем игры. Сами разработчики никак не определятся, какая это игра. Это серьёзная выживалка, ММО-игра или всё же игра с уклоном в строительство? Ну вот какая это игра? Посмотри, сколько стало настроек в меню. Не потому ли всё это появилось, так как они хотят чуть больше универсальности, чтобы угодить большей части игроков? Уже дошло до того, что периодичность кровавой ночи можно изменить или вообще выключить. Тогда фигли они название игры не меняют? Some days to die было бы в самый раз :)

>> Бегающие зомби - это такая же дичь, как разговаривающие собаки

Насчёт бега. Не знаю, какие тут каноны. Если взять фильмы или известные игры, то зомби там везде бегают. Это лишь элемент, добавляющий сложность. И почему разговаривающая собака для тебя дичь, а существование зомби как такового не дичь? )))

И то, что игрок, с развитием своего уровня, способен в домашних условиях делать высокотехнологичные изделия - это, конечно, непродуманность этой вселенной. Можно с натяжкой сказать, что это всё условности. Но я думаю, что им в какой-то момент просто стало лень грамотно обосновать появление тех или иных предметов у игрока, как и его умения и возможности. Поэтому тут есть верстак (универсальный компактный автономный сборочный цех), хим. станция (такой же универсальный автономный химический завод) и каменная хрень с тигелем и пластиковым кейсом красного цвета.

Будь у них желание, они вполне могли бы разнообразить мир военными складами, ввести этапы получения тех или иных уровневых видов вооружения. Точно так же, как и получение транспорта. Но вместо этого они, например, с каждой альфой за каким-то чёртом переделывают способ прокачки персонажа. Сейчас они убрали книги-рецепты, но зато блин в 18-ом патче хотят аж 150 штук добавить. И это тогда, когда у них куча до сих пор нерешённых фундаментальных проблем.

Они же толком даже сюжетную линию не проработали. Что у нас за персонаж, откуда у него стойкость к вирусу, в вирусе ли дело? Почему все вымерли, если помогают обычные антибиотики? Почему зона окружена поясом радиоактивной территории? Почему в пустом мире есть торговцы, кому они продают своё барахло? А почему сам торговец выжил? ))) И всё в таком роде. И до сих пор RWG починить не могут. Зато бородач хвастается оружием ближнего боя, телегами и взрывчаткой для рейдов. Вот для проекта, который у них, как мне думается, что-то вроде хобби это нормально.

Пока что не видно, что они горят желанием сделать качественный продукт, на котором можно заработать. Сплошные эксперименты.
#705
Спасибо сказали: Циля Голденвейзер

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 4

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 17. Первые шаги.

Maxi Max , дело в том , что при прокачке тех же пистолетов перезарядка длится не больше секунды и емкость магазина особо критичного значения уже не имеет. Я играю только с пистолетом и луком и какого то дискомфорта не испытываю.
Может кто то и хочет пулемет , не знаю , не спрашивала , поэтому и написала : "Как по мне ..." . А вообще надо целиться точнее и в голову и не нужно будет пулеметов...
Я конечно в оружии разбираюсь слабо , но все же попробую высказать свои соображения .
Пистолет держится одной рукой , следовательно вторая рука свободна готова к перезарядке оружия. Автомат держится двумя руками и для перезарядки надо сначала освободить одну руку и только потом перезаряжать оружие, а с пулеметом дела обстоят еще хуже на этот счет, он тяжелый и большой и для перезарядки понадобится еще больше времени. Ну и что делать с этим пулеметом в доме когда зомби находятся в метре от тебя? А на открытой местности там где видишь врага далеко стрелять можно с чего угодно , времени предостаточно , да и пространства, на крайний случай можно просто убежать.
Если честно, то я не могу понять какая разница между пулеметом и автоматом , и тот и этот стреляет много и часто (а сколько для этого патронов надо...). По крайней мере в игре я не знаю где реально можно реализовать пулемет, может кто подскажет?...
P.S. Луки, арбалеты, пистолеты, (ну ладно) автоматы, теперь пулемет подавай (как будто джипа и вертолета мало), а дальше что ? Танки и едреные бомбы? Ну нифигуленьки себе такая вот "выживалочка"! Вопрос в том кто в ней выживает? :)
#707
Спасибо сказали: Maxi Max

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 6

Maxi Max ответил в теме Альфа 17. Первые шаги.

ЦИЛЯ, добрый день :)
Нужно отметить, что пулемёт не является штурмовым оружием. Поэтому если говорить про реальный мир, то, конечно, в здании, в узких коридорах и ограниченных пространствах вряд ли кто будет ходить с пулемётом. А пистолет-пулемёт, который в игре обозвали SMG, для этих целей в самый раз.

Пулемёт годится тут при отражении нападения крупной толпы. Правда, заметные лаги начинаются, если выставлять 32 и более "человека". Но для 18-ой альфы время добавить пулемёт пришло. Кто их знает, может небольшая оптимизация и будет. И разумеется, можно играть без пулемёта, винтовки, арбалета, лука и даже автомата Калашникова. Хватит пистолета, дубины и дробовика (который вообще быстрее всех за два патрона становится полностью заряженным :) ). Но это же всегда хорошо, когда в игре есть разнообразие и вариативность.

>>Пистолет держится одной рукой , следовательно вторая рука свободна готова к перезарядке оружия. Автомат держится двумя руками и для перезарядки надо сначала освободить одну руку и только потом перезаряжать оружие

Для процесса заряжания, что для пистолета, что для пистолета-пулемёта или любого другого стрелкового оружия в данной игре всё равно нужно задействовать обе руки. Он банально легче в заряженном состоянии, поэтому и есть возможность держать его одной рукой. Только и всего. Держа автомат за цевьё левой рукой, она близка к магазину. Израсходовав боезапас можно произвести экстракцию пустого магазина и тут же тянуться левой рукой к подсумку за новым магазином. С пистолетом может чуть быстрее. Но оба оружия можно за несколько секунд зарядить. Поэтому я не вижу никаких преимуществ у пистолета по этой части. Тем более если вести одиночный прицельный огонь, то 15 патронов быстрее истратятся, чем 30.
#711
Спасибо сказали: Циля Голденвейзер

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 4

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 17. Первые шаги.

Maxi Max, добрый день.:)
Спасибо за ответ , но у меня все равно остались вопросы и даже появилось несколько "но" (прошу прощения за свое неуемное любопытство).
Сначала несколько слов о реальной жизни. На сколько мне известно то пистолеты используются и по сей день в отличии от пистолета-пулемета . Почему? А потому что пистолет-пулемет впитал в себя недостатки пистолета и винтовки - довольно громоздкий в ближнем бою и слабый на дальних дистанциях (потихоньку становлюсь экспертом в оружии. Хвала гуглу! И как мне это пригодиться при варке борща?:)). Попробую опередить возможный Ваш ответ, это на счет так называемого "узи", который по конструкции является автоматическим пистолетом, но не пистолетом-пулеметом.
Реальная жизнь это хорошо, но хотелось бы поговорить все таки об игре.

>> Пулемёт годится тут при отражении нападения крупной толпы.

Допустим... И так, толпа из 32-х зомби. Берем условно-средне 2 выстрела на каждого зомби и в итоге получаем 64 выстрела. Вы хотите пулемет только из-за 64 патронов? Но это еще не все. Стреляя в автоматическом режиме однозначно будут промахи и если взять минимум 50% промахов (по факту получается порядка 100% промахов на средней дистанции) то магазин уже нужен на 96 патронов и более, а дальше как не крути- перезарядка. Я очень сильно сомневаюсь что разработчики введя пулемет не придумают к нему какую нибудь "каку" типа поломался , перегрелся и т.д. Но если даже все будет хорошо , я представляю себе эту картину: железные патроны УЖЕ есть , накрафтила пару сундуков, положила в карман десяток ремкомплектов, поставила пулемет на крышу и чисто Анка- пулеметчица та-та-та-та-та.......... Впору жанр игры менять : была выживалка с элементами крафта, а стала стрелялка с элементами копалки селитры ((((. Я уж точно в такое играть не буду.

>>Тем более если вести одиночный прицельный огонь, то 15 патронов быстрее истратятся, чем 30.

Вы забыли еще про один параметр. Если просто выстрелять патроны то 15 закончатся быстрее , а если убить 3-4 зомби то хватит и 15.
Как по мне то введя автоматы разработчики начали плавно перемещать игру в жанр "стрелялок" . Ну что это за выживалка когда выживальщик "на колене" смастерил себе пулемет с бесконечным магазином и пошел "косить" все что шевелится. Печалька((((

P.S. Жаль что мне так и не ответили чем в игре мог бы отличаться пулемет от автомата(.
#712

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 6

Maxi Max ответил в теме Альфа 17. Первые шаги.

>>Жаль что мне так и не ответили чем в игре мог бы отличаться пулемет от автомата(.

Тем же, чем и в реальной жизни - большей прицельной дальностью, большей скорострельностью, бОльшим боекомплектом (например, у М60, который хотят добавить в А18, лента на 100 патронов). Сомневаюсь, что разработчики будут заморачиваться по поводу характеристик оружия и поражающих свойств пуль. Скорее всего патроны будут одинаковые, что для АК, что для пулемёта М60 (с натовским патроном 7.62x51мм ). Возможно, будет тот же АК (в плане огневой мощи) просто с "магазином" на 100 или 200 патронов. Да в принципе уже всё равно, как они его реализуют. Хочется простого разнообразия. А физику в этой игре или баллистику они никогда не сделают по причине нехватки времени, желания или даже квалификации программистов.

Что касается разнообразия. Не знаю как остальные, я бы очень хотел, чтобы они реализовали зомби в разной одежде. Ну почему они это не делают? Сложно что ли, чтобы был разный цвет маек, рубашек, шорт? Без всего этого игра и кажется пустой и бедной на контент. А это уже было бы хоть что-то.
#715
Спасибо сказали: Циля Голденвейзер

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4

Роман Пышко ответил в теме Альфа 17. Первые шаги.

Вот первые шаги в Альфе 178.275 https://evrl.to/articles/5caa1e146ec7f71f7e292dc4/kak-zombi-survajvl-s-kraftom-mog-by-vygljadet-v-realnosti/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
#716

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 4

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 17. Первые шаги.

>> А физику в этой игре или баллистику они никогда не сделают

Почему же? Баллистика в игре присутствует, стоит пострелять из лука или арбалета и ее можно увидеть. На огнестрельном оружии баллистики не видно так как прицел призван компенсировать эту самую баллистику .

>>Хочется простого разнообразия.

Весьма сомнительно что пулемет добавит это разнообразие:
Начала новый профиль. Поселилась возле шести этажного здания. По всем признакам на крыше должен быть "главный приз" . Два дня прибивалась до верха, Пришлось убить из лука несколько фералов и радиационных зомби не говоря о больше сотни обычных и это на начальных уровнях персонажа. И вот он "главный приз":
1. ящик с едой - одна пустая баночка.
2. ящик с едой - одна консерва и одна пластмеска
3. ящик с оружием - коричневая винтовка и 7 патронов.
4. ящик с оружием - оранжевый дробовик и один патрон
5. сумка с оружием - оранжевый арбалет
6. большой железный ящик (открывается киркой) - оранжевый составной лук и 16 железных болтов
Вопрос: а стоило мне туда лезть? Быстрее всего я больше лазить за "наградой" в такие дома не буду. И зачем нужно было делать такую локацию? А сколько труда вложено разработчиками и все впустую. Вот где должно быть разнообразие. Должен быть интерес и цель исследовать игровой мир , а не просто тысячами отстреливать зомби. Простое введение пулемета эту игру не спасет и разнообразия не добавит!
Как по мне , альфа 16 это гроб для игры , альфа 17 - большущий гвоздь в крышку этого гроба. Закопают разрабы свое детище или нет скоро узнаем...(((
#721

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 6

Maxi Max ответил в теме Альфа 17. Первые шаги.

>Весьма сомнительно что пулемет добавит это разнообразие

В случае с этой игрой это хоть какое-то разнообразие :) Плюс двухствольный дробовик появится. Ужасно медленно обновляют, но хотя бы так. А то текущий набор оружия с какой альфы доступен? Составной лук лишь в 15ой альфе появился. При таком подходе до нормального разнообразия долго идти будут.


>стоило мне туда лезть? Быстрее всего я больше лазить за "наградой" в такие дома не буду.

Потому что в этой версии и лут порезали, и перк Lucky Looter не работает и многое другое. И, видимо, потому что вы не по уровню своего персонажа стали зачищать здание. И плюс лут и места его размещения не сбалансирован. Яркий пример сейфы. Ну почему в стенном сейфе мы находим винтовки и луки?? Это как вообще? :) Ладно, бог с ними с патронами и пистолетами, это в сейф поместится. Но остальное крупногабаритное как? Или "грабишь" банк и выходишь от туда, будто в оружейный магазин заходил. И так везде. Но в целом да, награды в 17ом патче урезали. И чаще всего затраченные боеприпасы полученной наградой никак не компенсируешь. Разве что можно опыт назвать той наградой :) Но пострелять зомби можно и не в ограниченном пространстве.
#724

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 4

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 17. Первые шаги.

>>В случае с этой игрой это хоть какое-то разнообразие :)

Фраза из разряда гениальных, +1 :)

>> И, видимо, потому что вы не по уровню своего персонажа стали зачищать здание.

Ну что значит не по уровню? Пройти все круги ада и получить никчемную винтовку с ОДНИМ патроном которую можно найти в сумке у дороги. В таких местах должно быть что то ценное и закладываться это должно изначально потому как до этого сундучка так просто не доберешься. Подобные локации и создаются ради ценного приза.

>>Ну почему в стенном сейфе мы находим винтовки и луки?? Это как вообще? :)

Странно что Вы не вспомнили о пистолетах в унитазе :) . Это как его можно было туда уронить и не заметить , да еще и с дополнительными патронами:)?
#725

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 6

Maxi Max ответил в теме Альфа 17. Первые шаги.

>Ну что значит не по уровню?

Потому что это классика жанра от разработчиков многих игр. Если вы получаете высокоуровневые предметы будучи неразвитым персонажем, то это иба. Поэтому и делают уровневый лут, ибо знают, что игроки полезут за ним. Другое дело тут в игре лут не сбалансирован и перк стрёмно работает.

>Странно что Вы не вспомнили о пистолетах в унитазе

Точно )) но пистолет в бачке явно какая фишка от разработчиков. И его можно там заныкать. Так что это я оставил бы.
#728

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 4

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 17. Первые шаги.

>>Если вы получаете высокоуровневые предметы будучи неразвитым персонажем, то это иба.

В теории да, но... Осмелюсь повторить Ваши слова: "В случае с этой игрой ..." Так что же может быть уровневым предметом - имбой? АК ? Карабин? Гранатомет? И чем их заряжать? Всеми 26 патронами которые я нашла на 30-й уровень? С этим имба не получается ((. Может моды? К огнестрелу - по той же причине бесполезны. На инструмент? Возможно ,но ... Сейчас у меня персонаж 78 ур. , на кирке из модов- краска и какая то фигня на оглушение и тем ни менее имеется разветвленная сеть тоннелей ко всем ресурсам общей протяженностью 2.5-3 км., дом из железобетона в 5 этажей высотой 21 м. с огородом и вертолетной площадкой на крыше и мне уже глубоко одновалентно на эти моды. Получается что на 20-30 уровне моды на кирку имба , а на 80 ур. уже не имеют никакого значения. Может кнопки на скрытность на 30-ом уровне ?:) Или фильтр на воду :)? В общем:"В случае с этой игрой ..." все ясно((((
#729

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 4

Циля Голденвейзер ответил в теме Альфа 17. Первые шаги.

Отражение орды на 42- й день заставило меня провести снова изыскания и на сей раз с оружием. Орду отражала с дробовиком и если обычных зомби убивать было просто то на разных радиоактивных и фералов уходило довольно много патронов. Эффективная дальность дробовика 3 м. и каждый дополнительный метр довольно сильно режет урон , мало того нет никакой гарантии что вся дробь попадет зомби в голову поскольку дробь ложится на цель пятном а не одной точкой, получается что не значительное смещение центра выстрела посылает часть дроби мимо что делает дробовик мало эффективным на расстоянии уже 3-4 м. , а если учесть что все зомби прошли курсы выживания у Нео то и вовсе вероятность попадания крайне низкая, а соответственно и урон. Исходя из этого я приняла решение использовать другое оружие , но какое? Для этого я укомплектовала все виды оружия модами и сравнила .
SMG - урон-39
пистолет - урон- 48
АК - урон- 63
сн. винтовка - 75
магнум - урон - 120
Получается довольно занимательная арифметика. Урон у пистолета выше чем у SMG на 23% , как по мне то это очень даже не мало . У АК от пистолета урон выше всего на 31% - странно , патрон и оружие мощнее , а урон никчемный(((. Снайперская винтовка мощнее АК на 19% , учитывая мизерный магазин область применения ее весьма туманна, равно как и SMG с его уроном . Магнум хорош всем , кроме обоймы в 6 патронов.
"Завтра" 49-й день, свой выбор остановила на АК и магнуме, проверю расскажу (если кому то интересно :))
Обнаружила занимательный факт. В описании к моду "глушитель" сказано что он режет дальность и урон, так вот на всем оружии да , а на пистолете только дальность ,а урон повышает! К чему бы это? В характеристиках оружия есть параметр - "владение оружием", некоторые моды его понижают, а другие повышают , может кто подскажет что это такое и что он дает?
#771

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 53
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 29

n2n ответил в теме Альфа 17. Первые шаги.

В коде на модификации есть такая странная вещь. Просто прописано что любой установленный мод повышает дамадж. Просто была такая функция вот они ее и вставили. Зачем - непонятно.
#772
Спасибо сказали: Циля Голденвейзер

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?