Войти:            
× В этом разделе мы следим за дневниками разработчиков.

Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alpha 17!!!)

  • Сообщений: 144
  • Репутация: 22
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Исправления и правки Альфа 17
+ В окно чата в игре добавлены вариации чат друзей/ чат группы / глобальный чат
#354

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 144
  • Репутация: 22
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

+ 7 days alpha 17 Release the Kraken!!!
#385
Спасибо сказали: Дмитрий Барановский

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 144
  • Репутация: 22
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Исправления и правки Альфа 17
+ Отражения и тени воды исправлены, а так же производительность была повышена на 50% 6/6/18




#389

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 144
  • Репутация: 22
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Поверхность мира игры
  • Новые модели деревьев для лесного биома 5/21/18

  • Исправления и правки Альфа 17
  • Улучшено то как летает, атакует и ведет себя в обычном режиме стервятник 6/8/18
  • #394

    Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

    • Сообщений: 144
    • Репутация: 22
    • Спасибо получено: 48

    Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

    Поверхность мира игры
    + Подводные декорации (растения и прочее)
    Видео
    + Alpha 17 is coming together
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    #416
    Спасибо сказали: Worldoof Worldoof

    Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

    • Сообщений: 144
    • Репутация: 22
    • Спасибо получено: 48

    Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

    + Alpha 17 Prime and Kinyajuu Q&A (Вопросы и ответы) скачано с твича и залито на резервный канал специально для сайта
    #436

    Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

    • Сообщений: 144
    • Репутация: 22
    • Спасибо получено: 48

    Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

    Полная переработка оружия
    • + Шесть уровней качества оружия. Каждый уровень определяет, сколько модов можно прикрепить и прочность. 7/24/18
    • + Урон от оружия определяется модами и навыками, а не уровнем уровня оружия. 7/24/18

    Новая система развития
    • Сила будет влиять на размер инвентаря 7/24/18
    • Что улучшить навыки и разблокировать перки определенно категории, мы должны будет выполнять действия, которые относятся к этой категории 7/24/18
    • У нас не хватит очков навыком чтобы прокачать всё. Нам придется выбирать что качать, и это уже выглядит как специализация 7/24/18

    Система квестов:
  • При выполнении квеста группой, опыт будет делиться на всех 7/24/18

  • Поверхность мира игры
    • Максимальный размер карты RWG теперь будет 8000*8000 метров (блоков)
    • Карты RWG на серверах будут называться "country" чтобы скрыть семя карты, которое использовалось при генерации мира

    Исправления и правки Альфа 17
    • В рюкзаке была добавлена дополнительная линия слотов, но на старте нижние две линии слотов будут заблокированы.
    • Изменен способ определения этапа игры. Теперь он будет равен "Уровень игрока" + "Число прожитых дней"

    Что отложено надолго или навсегда?
    • Эм... дирижабль... 7/24/18
    • Бандиты официально перенесены на 18 Альфу 7/24/18
    #437

    Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

    • Сообщений: 144
    • Репутация: 22
    • Спасибо получено: 48

    Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

    Исправления и правки Альфа 17
    + Квесты, найденные в заметках, будут давать очки опыта вместо очков навыков, как это видимо будет происходить с обычными квестами.
    #439

    Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

    • Сообщений: 144
    • Репутация: 22
    • Спасибо получено: 48

    Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph



    Исправления и правки Альфа 17
    • Зомби больше нельзя будет лутать, а так же с них нельзя будет собрать кости. 8/26/18
    • Тела зомби будут сразу пропадать, и не будут превращаются в блоки плоти. 8/26/18
    • Если в зомби есть лут, то после пропадания тела, на его месте останется рюкзак с лутом. 8/26/18
    • Некоторые стрелы можно будет извлекать из тел зомби 8/26/18
    • Теперь нельзя будет бегать задом на перед 8/26/18
    • «Использовать» переназначен на левую кнопку мыши 8/26/18
    • Предметы будут «помнить» в каком слоте в инвентаре или на поясе они находились, потому после ремонта инструмент вернется в тот же слот в котором он находился до этого и т. Д. 8/26/18

    Поверхность мира игры
    • Зомби будут замедляются в воде и при движении под водой 4/26/18
    • Зомби будут копать вниз, если обнаружат цель под собой. 4/26/18

    Интегрированная система выживания:
    • Теперь есть «временный» и «постоянный» виды урона. 8/26/18
    • Результат временного урона пропадает медленно со временем в соответствии с параметром жажды 8/26/18
    • Постоянный урон понижает Максимальное здоровье. Он может восстанавливаться только с помощью предметов первой помощи. 8/26/18
    #449

    Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

    Модераторы: Swidler

    Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
    Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

    Как отключить Adblock?