Войти:            
× В этом разделе мы следим за дневниками разработчиков.

Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alpha 17!!!)

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Исправления и правки Альфа 17 (05-02-2018)
+ Режим SP (Single Player) удален, на его смену пришел универсальный режим MP (Multiplayer). Теперь вы сможете играть в MP соло.
+ В универсальный режим MP добавлена функция паузы игры, но доступна она будет только при игре соло.
#290

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1

Negan ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

+ Режим SP (Single Player) удален, на его смену пришел универсальный режим MP (Multiplayer). Теперь вы сможете играть в MP соло.

О чем речь? Есть какие-то подробности? Может, предполагается, что соло-сэйв будет доступен для присоединения друзей без предварительного манипулирования с ним?
#291

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Negan пишет:
+ Режим SP (Single Player) удален, на его смену пришел универсальный режим MP (Multiplayer). Теперь вы сможете играть в MP соло.

О чем речь? Есть какие-то подробности? Может, предполагается, что соло-сэйв будет доступен для присоединения друзей без предварительного манипулирования с ним?

Всё верно, подробнее постараюсь раскрыть тему в ближайшем новостном видео.
#292
Спасибо сказали: Negan

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Исправления и правки Альфа 17
+ Добавлены точки динамического появления игрока в начале игры и при спавне без спальника, чтобы предотвратить появление игрока слишком далеко от центра карты (0,0). 2/11/18
#296

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1

Negan ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Было бы круче дать игрока право выбора точки появления, хотя бы выбором из 4-5 вариантов.
Поближе к городу 0. Поближе к краю карты, и какие-то усредненные позиции.
Любителям модов пригодилось бы, ну а функция назначения игроком нескольких точек респауна была бы бесценной. (несколько спальников)
#297

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Видео от Джоела:
+ Alpha 17 Preview Video №7: gyrocopter


Транспорт:
+ Управление транспортом с помощью мыши (12/02/2018)

Полная переработка оружия
+ Силовые атаки для оружия ближнего боя

Поверхности мира игры
+ Дальняя прорисовка деревьев

Исправления и правки Альфа 17
+ Карту мира можно будет использовать не покидая транспорт!!! 16/02/2018
#305

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

+ Alpha 17 Preview Video №8: combat and terrain improvements
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Анимация движения игроков (бандитов)
+ Боевые телодвижения включают усиленные их варианты

Полная переработка оружия
+ Усиленные атаки делаются с помощью правой кнопки мыши, наносят критические повреждения, но тратят много выносливости (2/21/218)
+ Звуки оружия теперь привязаны к анимации, что дает лучшую синхронизацию
+ Перки, скилы и баффы будут влиять на различные аспекты оружия


Исправления и правки Альфа 17
+ Стрелы (и возможно болты) теперь будут оставаться в цели (собрать их пока нельзя)
#312

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Система квестов:
+ Система диалогов будет полностью настраиваемая [05-03-2018]
+ Торговцы будут выдавать квесты [05-03-2018]
#324

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

+ Alpha 17 Preview Video №9: Dialogue System


+ Alpha 17 Preview Video №10: Weapon's testing


+ Alpha 17 Preview Video №11: 3rd Person Combat View Testing
#332
Спасибо сказали: Илья Слабко

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Поверхность мира игры
+ Редактор POI доступен из главного меню[/li]
#334

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Новое видео от разработчиков:
+ 7 days alpha 17 weapon mods and terrain improvements
#335

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Новые видео от разработчиков
+ 7 days alpha 17 weapon mods and terrain improvements


Полная переработка оружия
+ Оружие может быть создано на рабочей станции (3/20/18)
+ Модификации можно будет добавлять через монтажный интерфейс (3/20/18)
+ Модификации не будут иметь качества (3/21/18)

Поверхность мира игры
+ Редактор ландшафта, доступный в главном меню (3/20/18)
+ Навезганский ландшафт значительно улучшен (3/20/18)

Исправления и правки Альфа 17
+ Уровни качества будут указаны только цветом. Числовые обозначения будут удалены (3/20/18)
+ Части оружия удалены. Оружие можно быть изготовлено из тех же типов материалов, что и другие предметы в игре. (3/20/18)
+ Shift при нажатии просто запускает бег, теперь его не нужно будет удерживать. (3/20/18)
#336

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Видео от разработчиков:

+ 7 days alpha 17 first look at the Fates Hotel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
#337

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Полная переработка оружия
+ Оружие может быть окрашено в другие цвета, для этого будет предусмотрен специальный слот модификации (3/28/18)

Исправления и правки Альфа 17
+ Зомби, бегающие по кругу, исправлены!!! а так же в целом улучшены их движения и анимация (4/5/18)
#342

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Видео от разработчиков:
+ 7 days alpha 17 Perishton and silencer weapon mod
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Интегрированная система выживания:
+ Голод представлен уменьшением выносливости макс. Питание восстанавливается максимум (4/14/18)
+ Жажда представлена скоростью восстановления. Сильная жажда означает медленное восстановление выносливости и здоровья (4/14/18)


Поверхность мира игры
+ Новые карты высоты с новыми скалами, хребтами и большим разнообразием (4/14/18)


Исправления и правки Альфа 17
- [УДАЛЕНО!]Изменена палитра Кленового леса в сторону рыжего (Осень)
+ Зомби получают регдол когда получают оглушение (4/14/18)
+ Зомби получают регдол когда получают оглушение (4/14/18)
+ Равнины, будут встречаться в пустыне, в качестве суббиомов, а кленовые и сосновые леса объединены в один лесной биом (4/14/18)
#346

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Исправления и правки Альфа 17
+ Скорость базового движения увеличилась. Бег изменился на «спринт», который быстрее тратит выносливость. (4/14/18)
#348

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Обзор на видео Джоела от канала Survager

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
#349

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Система квестов:

+ Квесты и здания с квестами будут не только в мире NavezGane но и в сгенерированых мирах (19-04-2018)

ИИ(Искусственный интеллект) и Система выбора пути

+ Зомби сканируют участок препятствия до 3 блока в высоту включительно. Затем они сканируют прочность блоков в такой последовательности: средний, нижний и верхний. И далее атакуют их начиная с того, который имеет меньше всего прочности и по возрастающей. (4/19/18)
+ Зомби в первую очередь атакуют те препятствия, общая прочность которых наименьшая (4/19/18)
+ Игра сканирует рельеф после каждого изменения чтобы построить для зомби несколько вариантов пути (4/19/18)
+ Добавлено сглаживание и прогнозирование путей следования для того чтобы исключить движение зомби по зигзагообразной траектории (4/19/18)
#350

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Исправления и правки Альфа 17
+ Исправлены микрофризы, вызванное камерой UFPS (Unity First Person Shooter Framework) и накоплением мусора (24/11/18)
#351

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Поверхность мира игры

+ Случайно генерируемые карты будут использовать предварительную загрузку, что позволить подгружать их так же быстро как и карту Навезген 4/27/18
#352

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Исправления и правки Альфа 17
+ В окно чата в игре добавлены вариации чат друзей/ чат группы / глобальный чат
#354

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

+ 7 days alpha 17 Release the Kraken!!!
#385
Спасибо сказали: Дмитрий Барановский

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Исправления и правки Альфа 17
+ Отражения и тени воды исправлены, а так же производительность была повышена на 50% 6/6/18




#389

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Репутация: 24
  • Спасибо получено: 48

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Поверхность мира игры
  • Новые модели деревьев для лесного биома 5/21/18

  • Исправления и правки Альфа 17
  • Улучшено то как летает, атакует и ведет себя в обычном режиме стервятник 6/8/18
  • #394

    Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

    • Сообщений: 145
    • Репутация: 24
    • Спасибо получено: 48

    Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

    Поверхность мира игры
    + Подводные декорации (растения и прочее)
    Видео
    + Alpha 17 is coming together
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    #416
    Спасибо сказали: Worldoof Worldoof

    Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

    • Сообщений: 145
    • Репутация: 24
    • Спасибо получено: 48

    Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

    + Alpha 17 Prime and Kinyajuu Q&A (Вопросы и ответы) скачано с твича и залито на резервный канал специально для сайта
    #436

    Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

    • Сообщений: 145
    • Репутация: 24
    • Спасибо получено: 48

    Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

    Полная переработка оружия
    • + Шесть уровней качества оружия. Каждый уровень определяет, сколько модов можно прикрепить и прочность. 7/24/18
    • + Урон от оружия определяется модами и навыками, а не уровнем уровня оружия. 7/24/18

    Новая система развития
    • Сила будет влиять на размер инвентаря 7/24/18
    • Что улучшить навыки и разблокировать перки определенно категории, мы должны будет выполнять действия, которые относятся к этой категории 7/24/18
    • У нас не хватит очков навыком чтобы прокачать всё. Нам придется выбирать что качать, и это уже выглядит как специализация 7/24/18

    Система квестов:
  • При выполнении квеста группой, опыт будет делиться на всех 7/24/18

  • Поверхность мира игры
    • Максимальный размер карты RWG теперь будет 8000*8000 метров (блоков)
    • Карты RWG на серверах будут называться "country" чтобы скрыть семя карты, которое использовалось при генерации мира

    Исправления и правки Альфа 17
    • В рюкзаке была добавлена дополнительная линия слотов, но на старте нижние две линии слотов будут заблокированы.
    • Изменен способ определения этапа игры. Теперь он будет равен "Уровень игрока" + "Число прожитых дней"

    Что отложено надолго или навсегда?
    • Эм... дирижабль... 7/24/18
    • Бандиты официально перенесены на 18 Альфу 7/24/18
    #437

    Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

    • Сообщений: 145
    • Репутация: 24
    • Спасибо получено: 48

    Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

    Исправления и правки Альфа 17
    + Квесты, найденные в заметках, будут давать очки опыта вместо очков навыков, как это видимо будет происходить с обычными квестами.
    #439

    Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

    • Сообщений: 145
    • Репутация: 24
    • Спасибо получено: 48

    Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph



    Исправления и правки Альфа 17
    • Зомби больше нельзя будет лутать, а так же с них нельзя будет собрать кости. 8/26/18
    • Тела зомби будут сразу пропадать, и не будут превращаются в блоки плоти. 8/26/18
    • Если в зомби есть лут, то после пропадания тела, на его месте останется рюкзак с лутом. 8/26/18
    • Некоторые стрелы можно будет извлекать из тел зомби 8/26/18
    • Теперь нельзя будет бегать задом на перед 8/26/18
    • «Использовать» переназначен на левую кнопку мыши 8/26/18
    • Предметы будут «помнить» в каком слоте в инвентаре или на поясе они находились, потому после ремонта инструмент вернется в тот же слот в котором он находился до этого и т. Д. 8/26/18

    Поверхность мира игры
    • Зомби будут замедляются в воде и при движении под водой 4/26/18
    • Зомби будут копать вниз, если обнаружат цель под собой. 4/26/18

    Интегрированная система выживания:
    • Теперь есть «временный» и «постоянный» виды урона. 8/26/18
    • Результат временного урона пропадает медленно со временем в соответствии с параметром жажды 8/26/18
    • Постоянный урон понижает Максимальное здоровье. Он может восстанавливаться только с помощью предметов первой помощи. 8/26/18
    #449

    Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

    • Сообщений: 145
    • Репутация: 24
    • Спасибо получено: 48

    Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

    Транспорт:
    • Новое транспортное средство: Gyrocopter 10/15/18

    Новая система эффектов (баффов)
    • Создание новых эффектов будет максимально упрощено

    Новая система развития
    • Дебаффы могут вызывать временное уровней атрибутов, что, в свою очередь будет сказываться на доступных перках. 10/13/18

    Исправления и правки Альфа 17
    • Надетая броня будет замедлять игрока при движении 10/12/18
    • Броня разделена на два класса: Легкая и Тяжелая. 10/12/18
    • Инвентарь разбит на свободные и обременяющие слоты. Предметы в обременяющих слотах будут замедлять игрока. 10/13/18
    • Сбор урожая тепер будет производиться с помощью удара рукой, а не с помощью кнопки "Е" 11/1/18
    • При сборе урожая все растения будут автоматически возвращаться в раннюю стадию роста и со временем снова вырастать 11/1/18
    • Семена теперь будут выпадать очень редко

    Что отложено надолго или навсегда?
    • Система распространения запахов была перенесена на 18 Альфу 10/12/18
    #503

    Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

    Модераторы: Swidler

    Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
    Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

    Как отключить Adblock?