Войти:            
× В этом разделе мы следим за дневниками разработчиков.

Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alpha 17!!!)

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) создал эту тему: Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

В этой теме мы будем собирать в одном месте все новости, касающиеся разработки 17 Альфы игры 7 Days To Die.
Данная тема будет обновляться по мере поступления новой информации от разработчиков.
Тут вы найдете скриншоты, видео от Джоела и Роланда (с ссылками на обзоры этих видео от ютуберов).
7 Days To Die Альфа 17 НОВОСТИ:

Новые обои и торговец Боб
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Концепт базы торговца Боба
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Первый взгляд на велосипед и боевой мотоцикл "Вепрь" (Hog)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Новые блоки "Палеты с грузов" и "Ванная с мозгами"
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Новый Олень
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Моделька школьного автобуса NEW
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Видео от разработчиков:

Alpha 17 Preview Video #1: Concept Art
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Alpha 17 Preview Video #2: Dungeon Style Prefabs
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Alpha 17 Preview Video #3: 7 Days to Die new mocap anims and vehicles
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Alpha 17 Preview Video #4: 7 days alpha 17 huge update!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

+ Alpha 17 Preview Video #5: 7 Days Alpha 17 Christmas Update
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

+ Alpha 17 Preview Video #6: Off road vehicles
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

+ Alpha 17 Preview Video №7: gyrocopter
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

+ Alpha 17 Preview Video №8: combat and terrain improvements
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

+ Alpha 17 Preview Video №9: Dialogue System
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

+ Alpha 17 Preview Video №10: Weapon's testing
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

+ Alpha 17 Preview Video №11: 3rd Person Combat View Testing
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

+ 7 days alpha 17 weapon mods and terrain improvements
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

+ 7 days alpha 17 weapon mods and terrain improvements
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

+ 7 days alpha 17 first look at the Fates Hotel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

+ 7 days alpha 17 Perishton and silencer weapon mod
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

+ 7 days alpha 17 Release the Kraken!!!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Новинки, которые имеют шансы быть в 7 Days To Die Альфа 17:

Транспорт:
  • Обновленная физика
  • Новый транспорт: велосипед
  • Новый транспорт: мотоцикл
  • Новый транспорт: Джип с пассажирским местом
  • Новое поведение камеры (камера отдаляется при ускорении и приближается при торможении)
  • На велосипеде с зажатым "SHIFT" происходит увеличение крутящего момента для увеличения скорости подъема вверх на склонах
  • По кнопке пробел "Space bar" на велосипеде можно перепрыгивать небольшие препятствия
  • Джип может наносить урон блокам
  • Управление транспортом с помощью мыши (12/02/2018)

Спящие 2.0
  • Новый спящий стервятник

Подземные объекты 2.0
  • Биологически опасные
  • Ванные и туалеты с зомби
  • Решетки и/или виноградные лозы по которым можно взбираться
  • Сюжетные истории для большинства объектов мира
  • Новый тип блоков, визуально отображающий то, что он пустой
  • Наличие пустых и лутабельных блоков будет случайным
  • Более 70 объектов с уникальным дизайном уровней (в том числе и переработанные здания)(4/14/18)
Анимация движения игроков (бандитов)
  • Различные стили движения для персонажей мужского и женского пола
  • Расширение набора атакующих движений персонажей в ближнем бою
  • Боевые телодвижения включают усиленные их варианты
  • У игроков теперь визуально отображается направление взгляда (вверх/вниз), так же добавлена анимация дыхания

Полная переработка оружия
  • Части оружия заменены на прикрепляемые модификации
  • Целое оружие вместо частей в контейнерах
  • Качество оружия определяет, сколько модов может быть установлено
  • Модификации не будут иметь качества (3/21/18)
  • Качество модификации определяет, насколько это влияет на параметры оружия
  • Удаление модификаций имеет шанс повредить/сломать оружие
  • Размер перекрестия точно отражает вероятную область попадания снарядов (патронов и прочего чем стреляет оружие)
  • Все моды используют один элемент id#, но допускают 30 000 + переменных модификаций
  • Усиленные атаки делаются с помощью правой кнопки мыши, наносят критические повреждения, но тратят много выносливости (2/21/218)
  • Звуки оружия теперь привязаны к анимации, что дает лучшую синхронизацию (21/02/18)
  • Перки, скилы и баффы будут влиять на различные аспекты оружия
  • Оружие может быть создано на рабочей станции (3/20/18)
  • Модификации можно будет добавлять через монтажный интерфейс (3/20/18)
  • Оружие может быть окрашено в другие цвета, для этого будет предусмотрен специальный слот модификации (3/28/18)

Новая система эффектов (баффов)
  • Замена старой системы эффектов, на более надежную и оптимизированную структуру, адаптированную для работы с элементами и с учетом событий, которые могут происходить во время действия эффекта (бафа).
  • Новая система адаптирована для работы с блоками, предметами, оружием, одеждой, навыками, перками и атрибутами
  • Может быть вызвано и изменено при совершении события во время действия баффа (эффекта).

Новая система развития
  • Замена старой системы навыков (скилов) на более надежную и оптимизированную структуру
  • Добавлены персонажи с определенными навыками, чтобы лучше разделить классы персонажей для различных стилей игры.

Интегрированная система выживания:
  • Изменения в работоспособности здоровья, выносливости, наполненности и гидратации (пока нет данных)
  • Голод влияет на уменьшение максимального значения выносливости. Еда восстанавливается максимум (4/14/18)
  • Жажда представлена скоростью восстановления. Сильная жажда означает медленное восстановление выносливости и здоровья (4/14/18)

Система квестов:
  • Новые группы квестов
  • Динамическое появление босса для защиты главной цели квеста
  • Система диалогов будет полностью настраиваемая (05-03-2018)
  • Торговцы будут выдавать квесты (05-03-2018)
  • Квесты и здания с квестами будут не только в мире NavezGane но и в сгенерированых мирах (19-04-2018)

Система стелса
  • Новая панель отображения скрытности, пока что неизвестно как работает...

Поверхность мира игры
  • Дальняя прорисовка деревьев
  • Редактор POI доступен из главного меню
  • Редактор ландшафта, доступный в главном меню (3/20/18)
  • Ландшафт Navezgane значительно улучшен (3/20/18)
  • Новые карты высоты с новыми скалами, хребтами и большим разнообразием (4/14/18)
  • Случайно генерируемые карты будут использовать предварительную загрузку, что позволить подгружать их так же быстро как и карту Навезген 4/27/18
  • Новые модели деревьев для лесного биома 5/21/18

ИИ(Искусственный интеллект) и Система выбора пути
  • Зомби сканируют участок препятствия до 3 блока в высоту включительно. Затем они сканируют прочность блоков в такой последовательности: средний, нижний и верхний. И далее атакуют их начиная с того, который имеет меньше всего прочности и по возрастающей. (4/19/18)
  • Зомби в первую очередь атакуют те препятствия, общая прочность которых наименьшая (4/19/18)
  • Игра сканирует рельеф после каждого изменения, чтобы построить для зомби несколько вариантов пути (4/19/18)
  • Добавлено сглаживание и прогнозирование путей следования для того чтобы исключить движение зомби по зигзагообразной траектории (4/19/18)



Исправления и правки Альфа 17
  • [УДАЛЕНО!]Изменена палитра Кленового леса в сторону рыжего (Осень)
  • Движок игры обновлен до Unity 2017
  • Каждый биом переработан под Unity 2017
  • Устранено столкновение игрока с юккой и алоэ, чтобы облегчить перемещение , к примеру на минибайке
  • Все дома в Diersville заменены домами с подземельями типа POI
  • Добавлен индикатор XP добавлен в HUD прямо над ремнем инструментов
  • Добавлена ​​поддержка Directx11 и Vulcan
  • Зомби при ударе о транспортные средства больше не препятствуют движению транспортного средства
  • Новая модель для оленя
  • Олень теперь есть в двух вариациях: самец и самка
  • Добавлены дополнительные текстуры краски
  • Добавлен новый блок облицовки стен (нижняя часть стены с плинтусами)
  • Добавлена полоса здоровья врагов в интерфейс (Админ: надеемся это или временно или только для боссов)
  • Добавлен небольшой декоративный набор труб
  • Добавлена окантовка окон
  • Переработано навигационное меню и внешний вид главного меню
  • Увеличено предельное (максимальное) значение идентификатора блока до .... [короче стало больше, чем это было] - мододелы поймут )
  • Режим SP (Single Player) удален, на его смену пришел универсальный режим MP (Multiplayer). Теперь вы сможете играть в MP соло. (5-02-18)
  • В универсальный режим MP добавлена функция паузы игры, но доступна она будет только при игре соло. (5-02-18)
  • Добавлены точки динамического появления игрока в начале игры и при спавне без спальника, чтобы предотвратить появление игрока слишком далеко от центра карты (0,0). 2/11/18
  • Карту мира можно будет использовать не покидая транспорт!!! 16/02/2018
  • Стрелы (и возможно болты) теперь будут оставаться в цели (собрать их пока нельзя)
  • Уровни качества будут указаны только цветом. Числовые обозначения будут удалены (3/20/18)
  • Части оружия удалены. Оружие можно быть изготовлено из тех же типов материалов, что и другие предметы в игре. (3/20/18)
  • Shift при нажатии просто запускает бег, теперь его не нужно будет удерживать. (3/20/18)
  • Скорость базового движения увеличилась. Бег изменился на «спринт», который быстрее тратит выносливость. (4/14/18)
  • Зомби, бегающие по кругу, исправлены, а так же в целом улучшены их движения и анимация (4/5/18)
  • Зомби получают регдол когда получают оглушение (4/14/18)
  • Равнины, будут встречаться в пустыне, в качестве суббиомов, а кленовые и сосновые леса объединены в один лесной биом 4/14/18
  • Исправлены микрофризы, вызванное камерой UFPS (Unity First Person Shooter Framework) и накоплением мусора (24/11/18)
  • В окно чата в игре добавлены вариации чат друзей/ пати чат/ глобальный чат
  • Отражения и тени воды исправлены, а так же производительность была повышена на 50% 6/6/18
  • Улучшено то как летает, атакует и ведет себя в обычном режиме стервятник 6/8/18



Что отложено надолго или навсегда?
  • Зомби Бегемот
  • Линии электропередач и путешествие по ним
  • Удалены в качестве отдельных биомов Кленовый лес и Равнина
#136
Спасибо сказали: Олег Нассонов, Dmitry Davidchuk

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Тема обновлена:
Исправления и правки Альфа 17
+ Добавлена ​​поддержка Directx11 и Vulcan
#211

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Тема обновлена:

Видео:
+ Alpha 17 Preview Video #4: 7 days alpha 17 huge update!

Новая система скилов:
+ Новая система адаптирована для работы с навыками, перками и атрибутами, а также для управления объединением в стаки предметов, оружия и одежды
+ Может быть вызвано и изменено при совершении события во время действия баффа (эффекта).
+ Добавлены персонажи с определенными навыками, чтобы лучше разделить классы персонажей для различных стилей игры.

Здоровье и выносливость:
+ Изменение в работе показателей здоровья и выносливости (пока что мало данных про это)

Исправления и правки Альфа 17:
+ Зомби при ударе о транспортные средства больше не препятствуют движению транспортного средства
+ Новая модель для оленя
+ Олень теперь есть в двух вариациях: самец и самка
+ Добавлены дополнительные текстуры краски
+ Добавлен новый блок облицовки стен (нижняя часть стены с плинтусами)

Что отложено надолго или навсегда:
+ Wellness (Хорошее самочувствие)
#212

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Полная переработка оружия
+ Целое оружие вместо частей в контейнерах
#220

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Тема обновлена:

Видео:
+ Alpha 17 Preview Video #5: 7 Days Alpha 17 Christmas Update

Подземные объекты 2.0:
+ Новый тип блоков, визуально отображающий то, что он пустой
+ Наличие пустых и лутабельных блоков будет случайным

Анимация движения игроков:
+ У игроков теперь визуально отображается направление взгляда (вверх/вниз), так же добавлена анимация дыхания

Полная переработка оружия:
+ Качество оружия определяет, сколько модов может быть установлено
+ Качество модификации определяет, насколько это влияет на параметры оружия

Исправления и правки Альфа 17:
+ Добавлена полоса здоровья врагов в интерфейс (Админ: надеемся это или временно или только для боссов)
+ Добавлен небольшой декоративный набор труб
+ Добавлена окантовка окон
#233

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Тема обновлена:

Здоровье и выносливость:
Интегрированная система выживания:
- Изменение в работе показателей здоровья и выносливости (пока что мало данных про это)
+ Изменения в работоспособности здоровья, выносливости, наполненности и гидратации (пока нет данных)

Система квестов:
+ Классные новые групповые квесты
+ Динамическое появление босса для защиты главной цели квеста
#234

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Полная переработка оружия
+ Удаление модификаций имеет шанс сломать оружие;
+ Размер перекрестия точно отражает вероятную область попадания снарядов (патронов и прочего чем стреляет оружие).
#246

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Полная переработка оружия
+ Все моды используют один элемент id#, но допускают 30 000 + переменных модификаций
#250

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

+ Добавлено новое видео от Джоела


Переработка транспорта
+ Новый транспорт: Джип с пассажирским местом
+ Джип может наносить урон блокам

+ Система стелса
+ Новая панель отображения скрытности, пока что неизвестно как работает...

Исправления в 17 Альфе
+ Переработано навигационное меню и внешний вид главного меню
#267

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Исправления и правки Альфа 17
+ Увеличено предельное (максимальное) значение идентификатора блока до .... [короче стало больше, чем это было] - мододелы поймут )
#273

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Исправления и правки Альфа 17 (05-02-2018)
+ Режим SP (Single Player) удален, на его смену пришел универсальный режим MP (Multiplayer). Теперь вы сможете играть в MP соло.
+ В универсальный режим MP добавлена функция паузы игры, но доступна она будет только при игре соло.
#290

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 1

Negan ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

+ Режим SP (Single Player) удален, на его смену пришел универсальный режим MP (Multiplayer). Теперь вы сможете играть в MP соло.

О чем речь? Есть какие-то подробности? Может, предполагается, что соло-сэйв будет доступен для присоединения друзей без предварительного манипулирования с ним?
#291

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Negan пишет:
+ Режим SP (Single Player) удален, на его смену пришел универсальный режим MP (Multiplayer). Теперь вы сможете играть в MP соло.

О чем речь? Есть какие-то подробности? Может, предполагается, что соло-сэйв будет доступен для присоединения друзей без предварительного манипулирования с ним?

Всё верно, подробнее постараюсь раскрыть тему в ближайшем новостном видео.
#292
Спасибо сказали: Negan

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Исправления и правки Альфа 17
+ Добавлены точки динамического появления игрока в начале игры и при спавне без спальника, чтобы предотвратить появление игрока слишком далеко от центра карты (0,0). 2/11/18
#296

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 1

Negan ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Было бы круче дать игрока право выбора точки появления, хотя бы выбором из 4-5 вариантов.
Поближе к городу 0. Поближе к краю карты, и какие-то усредненные позиции.
Любителям модов пригодилось бы, ну а функция назначения игроком нескольких точек респауна была бы бесценной. (несколько спальников)
#297

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Видео от Джоела:
+ Alpha 17 Preview Video №7: gyrocopter


Транспорт:
+ Управление транспортом с помощью мыши (12/02/2018)

Полная переработка оружия
+ Силовые атаки для оружия ближнего боя

Поверхности мира игры
+ Дальняя прорисовка деревьев

Исправления и правки Альфа 17
+ Карту мира можно будет использовать не покидая транспорт!!! 16/02/2018
#305

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

+ Alpha 17 Preview Video №8: combat and terrain improvements
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Анимация движения игроков (бандитов)
+ Боевые телодвижения включают усиленные их варианты

Полная переработка оружия
+ Усиленные атаки делаются с помощью правой кнопки мыши, наносят критические повреждения, но тратят много выносливости (2/21/218)
+ Звуки оружия теперь привязаны к анимации, что дает лучшую синхронизацию
+ Перки, скилы и баффы будут влиять на различные аспекты оружия


Исправления и правки Альфа 17
+ Стрелы (и возможно болты) теперь будут оставаться в цели (собрать их пока нельзя)
#312

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Система квестов:
+ Система диалогов будет полностью настраиваемая [05-03-2018]
+ Торговцы будут выдавать квесты [05-03-2018]
#324

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

+ Alpha 17 Preview Video №9: Dialogue System


+ Alpha 17 Preview Video №10: Weapon's testing


+ Alpha 17 Preview Video №11: 3rd Person Combat View Testing
#332
Спасибо сказали: Илья Слабко

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Поверхность мира игры
+ Редактор POI доступен из главного меню[/li]
#334

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Новое видео от разработчиков:
+ 7 days alpha 17 weapon mods and terrain improvements
#335

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Новые видео от разработчиков
+ 7 days alpha 17 weapon mods and terrain improvements


Полная переработка оружия
+ Оружие может быть создано на рабочей станции (3/20/18)
+ Модификации можно будет добавлять через монтажный интерфейс (3/20/18)
+ Модификации не будут иметь качества (3/21/18)

Поверхность мира игры
+ Редактор ландшафта, доступный в главном меню (3/20/18)
+ Навезганский ландшафт значительно улучшен (3/20/18)

Исправления и правки Альфа 17
+ Уровни качества будут указаны только цветом. Числовые обозначения будут удалены (3/20/18)
+ Части оружия удалены. Оружие можно быть изготовлено из тех же типов материалов, что и другие предметы в игре. (3/20/18)
+ Shift при нажатии просто запускает бег, теперь его не нужно будет удерживать. (3/20/18)
#336

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Видео от разработчиков:

+ 7 days alpha 17 first look at the Fates Hotel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
#337

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Полная переработка оружия
+ Оружие может быть окрашено в другие цвета, для этого будет предусмотрен специальный слот модификации (3/28/18)

Исправления и правки Альфа 17
+ Зомби, бегающие по кругу, исправлены!!! а так же в целом улучшены их движения и анимация (4/5/18)
#342

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Видео от разработчиков:
+ 7 days alpha 17 Perishton and silencer weapon mod
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Интегрированная система выживания:
+ Голод представлен уменьшением выносливости макс. Питание восстанавливается максимум (4/14/18)
+ Жажда представлена скоростью восстановления. Сильная жажда означает медленное восстановление выносливости и здоровья (4/14/18)


Поверхность мира игры
+ Новые карты высоты с новыми скалами, хребтами и большим разнообразием (4/14/18)


Исправления и правки Альфа 17
- [УДАЛЕНО!]Изменена палитра Кленового леса в сторону рыжего (Осень)
+ Зомби получают регдол когда получают оглушение (4/14/18)
+ Зомби получают регдол когда получают оглушение (4/14/18)
+ Равнины, будут встречаться в пустыне, в качестве суббиомов, а кленовые и сосновые леса объединены в один лесной биом (4/14/18)
#346

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Исправления и правки Альфа 17
+ Скорость базового движения увеличилась. Бег изменился на «спринт», который быстрее тратит выносливость. (4/14/18)
#348

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Обзор на видео Джоела от канала Survager

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
#349

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Система квестов:

+ Квесты и здания с квестами будут не только в мире NavezGane но и в сгенерированых мирах (19-04-2018)

ИИ(Искусственный интеллект) и Система выбора пути

+ Зомби сканируют участок препятствия до 3 блока в высоту включительно. Затем они сканируют прочность блоков в такой последовательности: средний, нижний и верхний. И далее атакуют их начиная с того, который имеет меньше всего прочности и по возрастающей. (4/19/18)
+ Зомби в первую очередь атакуют те препятствия, общая прочность которых наименьшая (4/19/18)
+ Игра сканирует рельеф после каждого изменения чтобы построить для зомби несколько вариантов пути (4/19/18)
+ Добавлено сглаживание и прогнозирование путей следования для того чтобы исключить движение зомби по зигзагообразной траектории (4/19/18)
#350

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Исправления и правки Альфа 17
+ Исправлены микрофризы, вызванное камерой UFPS (Unity First Person Shooter Framework) и накоплением мусора (24/11/18)
#351

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 46

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Поверхность мира игры

+ Случайно генерируемые карты будут использовать предварительную загрузку, что позволить подгружать их так же быстро как и карту Навезген 4/27/18
#352

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Swidler

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?