Войти:            
× В этом разделе мы следим за дневниками разработчиков.

Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alpha 17!!!)

  • Orsey (админ)
  • Orsey (админ) аватар Автор темы
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 28

Orsey (админ) создал эту тему: Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

В этой теме мы будем собирать в одном месте все новости, касающиеся разработки 17 Альфы игры 7 Days To Die.
Данная тема будет обновляться по мере поступления новой информации от разработчиков.
Тут вы найдете скриншоты, видео от Джоела и Роланда (с ссылками на обзоры этих видео от ютуберов).
7 Days To Die Альфа 17 НОВОСТИ:

Новые обои и торговец Боб
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Концепт базы торговца Боба
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Первый взгляд на велосипед и боевой мотоцикл "Вепрь" (Hog)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Новые блоки "Палеты с грузов" и "Ванная с мозгами"
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Новый Олень
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Моделька школьного автобуса NEW
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Видео от Джоела:

Alpha 17 Preview Video #1: Concept Art
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Alpha 17 Preview Video #2: Dungeon Style Prefabs
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Alpha 17 Preview Video #3: 7 Days to Die new mocap anims and vehicles
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Alpha 17 Preview Video #4: 7 days alpha 17 huge update!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Новинки, которые имеют шансы быть в 7 Days To Die Альфа 17:

Транспорт:
  • Обновленная физика
  • Новый транспорт: велосипед
  • Новый транспорт: мотоцикл
  • Новое поведение камеры (камера отдаляется при ускорении и приближается при торможении)
  • На велосипеде с зажатым "SHIFT" происходит увеличение крутящего момента для увеличения скорости подъема вверх на склонах
  • По кнопке пробел "Space bar" на велосипеде можно перепрыгивать небольшие препятствия
Спящие 2.0
  • Новый спящий стервятник
Подземные объекты 2.0
  • Биологически опасные
  • Ванные и туалеты с зомби
  • Решетки и/или виноградные лозы по которым можно взбираться
  • Сюжетные истории для большинства объектов мира
Анимация движения игроков
  • Различные стили движения для персонажей мужского и женского пола
  • Расширение набора атакующих движений персонажей в ближнем бою
  • Усиленные атаки, наносящие критические повреждения, но тратящие много выносливости
Полная переработка оружия
  • Части оружия заменены на прикрепляемые модификации
  • Целое оружие вместо частей в контейнерах
Новая система эффектов (баффов)
  • Замена старой системы эффектов, на более надежную и оптимизированную структуру, адаптированную для работы с элементами и с учетом событий, которые могут происходить во время действия эффекта (бафа).
Новая система скилов
  • Замена старой системы навыков (скилов) на более надежную и оптимизированную структуру
  • Новая система адаптирована для работы с навыками, перками и атрибутами, а также для управления объединением в стаки предметов, оружия и одежды
  • Может быть вызвано и изменено при совершении события во время действия баффа (эффекта).
  • Добавлены персонажи с определенными навыками, чтобы лучше разделить классы персонажей для различных стилей игры.

Здоровье и выносливость
  • Изменение в работе показателей здоровья и выносливости (пока что мало данных про это)



Исправления и правки Альфа 17
  • Изменена палитра Кленового леса в сторону рыжего (Осень)
  • Движок игры обновлен до Unity 2017
  • Каждый биом переработан под Unity 2017
  • Устранено столкновение игрока с юккой и алоэ, чтобы облегчить перемещение , к примеру на минибайке
  • Все дома в Diersville заменены домами с подземельями типа POI
  • Добавлен индикатор XP добавлен в HUD прямо над ремнем инструментов
  • Добавлена ​​поддержка Directx11 и Vulcan
  • Зомби при ударе о транспортные средства больше не препятствуют движению транспортного средства
  • Новая модель для оленя
  • Олень теперь есть в двух вариациях: самец и самка
  • Добавлены дополнительные текстуры краски
  • Добавлен новый блок облицовки стен (нижняя часть стены с плинтусами)



Что отложено надолго или навсегда?
  • Зомби Бегемот
  • Линии электропередач и путешествие по ним
  • Wellness (Хорошее самочувствие)
#136
Спасибо сказали: Олег Нассонов

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Orsey (админ)
  • Orsey (админ) аватар Автор темы
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 28

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Тема обновлена:
Исправления и правки Альфа 17
+ Добавлена ​​поддержка Directx11 и Vulcan
#211

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Orsey (админ)
  • Orsey (админ) аватар Автор темы
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 28

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Тема обновлена:

Видео:
+ Alpha 17 Preview Video #4: 7 days alpha 17 huge update!

Новая система скилов:
+ Новая система адаптирована для работы с навыками, перками и атрибутами, а также для управления объединением в стаки предметов, оружия и одежды
+ Может быть вызвано и изменено при совершении события во время действия баффа (эффекта).
+ Добавлены персонажи с определенными навыками, чтобы лучше разделить классы персонажей для различных стилей игры.

Здоровье и выносливость:
+ Изменение в работе показателей здоровья и выносливости (пока что мало данных про это)

Исправления и правки Альфа 17:
+ Зомби при ударе о транспортные средства больше не препятствуют движению транспортного средства
+ Новая модель для оленя
+ Олень теперь есть в двух вариациях: самец и самка
+ Добавлены дополнительные текстуры краски
+ Добавлен новый блок облицовки стен (нижняя часть стены с плинтусами)

Что отложено надолго или навсегда:
+ Wellness (Хорошее самочувствие)
#212

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

  • Orsey (админ)
  • Orsey (админ) аватар Автор темы
  • Ушел
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 28

Orsey (админ) ответил в теме Дневник разработчиков: Альфа 17! (Developer Diary: Alph

Полная переработка оружия
+ Целое оружие вместо частей в контейнерах
#220

Пожалуйста авторизируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Swidler

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?