Войти:            

Друзья, в Steam стала доступна для загрузки СТАБИЛЬНАЯ версия патча 7 Days To DIe Alpha 16.4 [b8].

Перевод примечаний, сборный, для двух экспериментальных версий патча читаем далее...

Так же вам будет полезно: Как перейти на экспериментальную/обычную версию игры 7 Days To Die

Изменено:

  • Уменьшена амплитуда раскачивания оружия и луков;
  • В кузне теперь показывается таймер обратного отсчета для материалов которые в данный момент плавятся. Таймер показывает сколько осталось до полной расплавки, по аналогии с деревом в ячейках для топлива
  • Спящие теперь спавнятся на большем расстоянии от игрока, так чтобы игрок не замечал момента спавна.
  • Исключена проблема с сохранением данных игры для спящих зомби
  • Внесены некоторые исправления для прыжков зомби (ПП: возможно перестанут прыгать на одном месте)

Исправления:

  • Спящие появлялись прямо перед игроком когда он попадал в здание;
  • Трава покрывалась снегом внутри зданий;
  • Проблемы с тенью на снегу;
  • Солнечные батареи появляются при обновлении трейдера;
  • Усиление устойчивости шахты лифтов Red Mesa и другие улучшения;
  • Задвоение звуков турели у клиента;
  • Дороги, генерировались из глины, земли, гравия и песка;
  • Чужой клайм не препятствует размещению шасси минибайков;
  • SI Exploit для Rock Prefab (непонятно что это);
  • Зомби не атаковали животных;
  • Исправлена возможность дюпа с помощью "уничтожения контейнера" (костёр, сундук и прочее);
  • Исправлен возможность дюпа двумя людьми, использующими контейнеры;
  • Исправлена ошибка KeyNotFoundException для спящих зомби;
  • Проблемы с подвисанием игры при использовании кисти в режиме стирания;
  • Ползающие зомби не теперь не могут подниматься на вертикальные преграды;
  • Спящие не спавнились как положено;
  • Счетчик этапов игры больше не должен учитывать дни, которые игрок не находился на сервере;
  • waste_rubble_bldg_07 спящий спавнился даже после очистки объекта
  • OSX: дрожание камеры при взаимодействии с контейнерами
  • Спящие, погибающие после первого удара, резко вскакивали и только потом падали замертво;
  • Wire Tool пропадал после переключения инструмента
  • Дерганая анимация медведя при его развороте
  • Змеи не получали урона от огня (ПП: кому пришло в голову жечь змей огнем? Это была змеиная орда? laughing )
  • Блок 614 втягивал в себя игрока (ПП: вот это я понимаю хоррор, не нужно было это исправлять? laughing )
  • Зомби не могли подняться по новым 3D-лестницам или сломать их с обратной стороны
  • Исправлена ошибка ArgumentException при попытке продолжить игру
  • Исправлена ошибка краша сохранения: EndOfStreamException: Failed to read past end of stream.
  • Зомби иногда проваливались в землю и не могли выбраться когда пытались выпрыгнуть
  • LandClaimOfflineDurabilityModifier (ПП: это просто идентификатор блока, видимо, что с ним не так непонятно)
  • Иногда если вы покидали игру находясь в режиме прицеливания, то после продолжения игры у вас могло не появиться перекрестье прицела

Известные вопросы

  • Экранная клавиатура доступна только в том случае, если вы запускаете игру из режима большого изображения Steam;
  • Запах не работает с новым стелсом, это будет добавлено в А17;
  • Поддержка GlobalUV запрещает анизотропную фильтрацию, и ее необходимо вычислять в шейдере;
  • Сбор урожая всего кроме юкки и хмеля, влияет на производительность (П/П: как минимум просадки FPS до 5 кадров при стабильных 60 в остальных случаях);
  • Осадки и холодная температура, проходят через окна, стеклянные блоки, двери и люки;
  • Чрезмерное использование триггерных пластин может вызывать кратковременные подвисания сервера;
  • Ошибки с блоками трупов (остовов); 

Добавить комментарий

Авторизируйтесь чтобы иметь больше возможностей при комментировании.

             


Комментарии  

Tidei
#7 Tidei
Кабаны с оружия не убиваются, стреляешь как в пустое место (убил только на колючках).
Имя обязательное
#6 Имя обязательное
На шапке написано 16.3, исправьте
Фёдор Вруль
#5 Фёдор Вруль
Жаль... Оптимизации очень не хватает (((( Неужели разрабам об этом не сообщалось?..
Orsey (админ)
#4 Orsey (админ)
Цитирую Марина:
Была работа над оптимизацией?

Сомнительно. А даже если и была, они про неё никогда не упоминают.
Марина
#3 Марина
Была работа над оптимизацией?
Orsey (админ)
#2 Orsey (админ)
Цитирую Ris:
А известно когда будет русский перевод неофициальный адаптировал под 16.4?

Уже можете качать.
Ris
#1 Ris
А известно когда будет русский перевод неофициальный адаптировал под 16.4?

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?