Войти:            

Первая и основная новость выпуска, это новое видео, которое опубликовал Джоел на своем канале. Это первое видео из серии посвященной тому, что разработчики планируют добавить в 17 Альфу.


Новости 7 Days To Die Alpha17
Концепты новых NPC и прочее

Для начала напомню вам о том обещании, которое дал Джоел, когда на официальном форуме открыл ветку обсуждения новинок 17 Альфы. А пообещал он показывать в своих видео только то, что с почти 100%-ной вероятностью должно попасть в ожидаемую, 17 Альфу.

Потому почти всё что вы сейчас увидите на концепт-артах, имеет огромные шансы попасть в 17 Альфу, но может быть не совсем в том виде, как это показано на рисунках, так как это всего лишь концепт арты, так что кое что всё-таки может поменяться. Так же тут пойдет речь о том, что в 17 альфу может не попасть, но об этом я сообщу дополнительно.

 Duke (Герцог)

И так первый NPC, изображение которого сейчас красуется на вашем экране - это главарь изначально враждебной фракции бандитов, одной из двух пока что запланированных фракций.

Этот NPC будет играть роль главаря бандитов. Как видно из рисунка, этот воин носит тяжелые железные и стальные латы, а его голову прикрывает боевой противогаз (судя по трубкам, соединяющим его с чем-то наподобие фильтра на груди). Из оружия имеет одноручный меч и двуручный боевой топор. Оружие говорит само за себя - это рукопашник.

Ну вот скажите мне, какую опасность может представлять этот враг? Судя по всему он медлителен и неповоротлив. Огнестрельного оружия при себе у него нет. Если его не подпускать на расстояние удара, то с ним будет легко справиться даже обычным луком, но это если исходить из того что есть сейчас. В то же время на этом воине может быть пуле- и стрело- непробиваемая броня, вот тогда придется повозиться.

Элитный страж

Следующий NPC из той же фракции бандитов Элитный страж.

Со сло Джоела, бандиты будут заправлять казино и другими заведениями подобного рода, и этот NPC будет служить в них охранником.

Встретив вас на своем пути, он вполне может метнуть один из своих топориков вам в голову и раскроить черепушку вашего персонажа. Судя по арту предполагается некоторое разнообразие видов вооружения, которым могут быть экипированы эти воины.

Этот воин хоть и выглядит менее защищенным чем герцог, но мне он кажется куда более опасным, за счет того, что носит легкую броню, которая позволяет ему достаточно быстро передвигаться. Плюс ко всему этот воин предположительно будет способен кидаться томагавками. В ближнем бою он, как мне кажеться, будет мало уступать, благодаря предположительно высокой скорости атаки.

 

Фракция White rive (Белая река)

Противостоять бандитам будет фракция White river (Белая река), все члены которой будут иметь отличительный знак в виде белого платка, повязанного вокруг шеи, или другой части тела.

Возглавляет эту фракцию Белой Реки некий Ной. Больше про него ничего не известно.

Посыльные

И первые представители этой фракции простые посыльные Карсон Максвел и его подруга, назовем её мисс Карсон.

В их задачи входит пополнение ассортимента торговцем, в частности тем что они находят в мире 7 Days To Die. Этих персонажей часто можно будет встретить на дорогах между городами и поселками. Как можно будет с ними взаимодействовать пока сказать сложно.

Имена персонажей в игре будут генерироваться случайным образом как это сейчас уже происходит с названиями городов, но Джоел сомневается стоит ли это делать для такого типа персонажей, видимо настолько они будут незначительны.

Рейнжер Белой реки

На следующем арте мы видим рейнжера. Этот персонаж одет легкую броню, и плащ с капюшоном. На поясе можно рассмотреть три чехла возможно для метательных ножей, катану, и завершает экипировку обычный деревянный лук.

Может рейнжер, которого мы видим сейчас на картинке, просто новичок, потому и не может пока себе позволить составной лук.

Фракция рейнжеров

Рейнжеры, это скажем так мини фракция в составе фракции Бело реки. У них будет своя небольшая линия квестов, связанная со скрытным перемещением, и использованием луков. Я думаю, что в результате выполнения квестов этой фракции мы сможем получить к примеру части составного лука или нас научат делать такой лук или какие-то другие приспособления, которые будут помогать оставаться незаметными.

Кстати обратите внимание, рейнджер из фракции Белой реки является некоторым аналогом Элитного стража. Практически одинаковый тип брони, наличие дальнобойного оружия, а стелс это наверное второе имя индейцев, ну после нинзя конечно.

Так что вполне возможно, что Элитный страж, будет аналогом мини фракции Рейнжеров, но только в составе Белой реки со своей небольшой линией квестов.

 

ТОРГОВЦЫ

Теперь поговорим про торговцев.

Торговцы это нечто вроде фракции нейтралов. Джоел говорит что главарь бандитов Герцог, чем-то схож с Ниганом из Ходячих мертвецов. Он так же навязывает торговцам свою защиту, за что берет с них большую часть их прибыли. Так что, хоть торговцы в душе и поддерживают Ноя из Белой Реки, но они с радостью заплатят Герцогу, так как очень бояться его.

В данный момент, в той игре, которую мы знаем, все торговцы отличаются только внешним видом, озвучкой и видом базы, в которой они обитают. В остальном это абсолютные близнецы… ммм...

нет... даже не близнецы, так как даже близнецы имеют больше отличий, я бы скорее назвал их клонами.

Они торгуют одним и тем же набором товаров, имеют одни и те же цены, и дата обновления ассортимента у них одна на всех.

С введением NPC в игру, каждый торговец получит свои особенности, к примеру кто-то будет торговать деталями и другой техникой, кто-то будет специализироваться на сельском хозяйстве, а будут и такие, кто будет заниматься исключительно торговлей оружием и наркотиками, шучу, наркотиков пока не завезли, хотя не уверен, нужно будет спросить у охранника казино на этот счет…

В общем пока-что с приходом 17 Альфы мы получим три вида торговцев:

  • техника
  • оружейника
  • и фермера.

Кроме набора товаров, зависящего от направления деятельности, у торговцев можно будет получить уникальные квесты, в результате выполнения которых, к примеру от оружейника можно будет получить уникальное оружие, а выполнив квест от техника можно будет получить ценные детали к примеру от боевого мотоцикла ВЕПРЬ или от гирокоптера и прочее редкое барахло.

Так же, торговцы получать еще одну интересную функцию, они смогут за некоторую плату выполнять для вас определенную работу.

К примеру ваш персонаж еще не умеет собирать минибайки, или не знает схемы пистолета, но все детали для сбора этого предмета у вас уже есть на руках. Так вот вы сможете отдать эти детали соответствующему торговцу и он соберет для вас этот предмет за определенную плату. Торговец так же может научить вас создавать то что вам нужно, но это скорее всего в качестве награды за выполненный квест.

В будущем, скорее всего уже после выходе 17 Альфы, планируется дать возможность игрокам арендовать где-нибудь комнату на сутки за весьма приличную сумму, к примеру чтобы переждать орду. Комнату можно будет снять у трейдера на базе или в казино, принадлежащих бандитам.

Джоел заверил нас, что после того как искусственный интеллект будет окончательно доработан, вы уже не сможете так же просто скрыться от зомби на крыше бара или магазина, и если вы не отнесетесь серьезно к постройке и защите своей базы, то она может быть полностью уничтожена.

Те же, кто вообще не захочет иметь с постройкой базы, смогут арендовать у торговца хранилище, чтобы можно было спокойно путешествовать по миру, не беспокоясь о сохранности своих вещей.

Ну что ж, с типа торговцев и их возможностями разобрались, теперь давайте пройдемся по концептам-артам торговцев, которые в своем видео показал нам Джоел

Торговец Боб

Это торговец техник.

У него на поясе можно рассмотреть сумки для инструментов, и можно сделать вывод что этот торговец будет торговать в основном запчастями и ломом различных металлов и прочим похожим барахлом.

Как уже упоминалось выше, у этого торговца можно будет закупиться разными техническими ништяками, заказать сборку минибайка, или выполнить квест, в результате которого, научиться самостоятельно собирать минибайки и прочее.

Торговец Хью

Этот торговец-оружейник сможет вам предложить хороший ассортимент оружия и возможно брони, на любой вкус и цвет. Так же этот торговец даст вам квесты, после выполнения которых, вы сможете получить уникальное оружие, элементы брони, или уникальные апгрейды для имеющейся у вас вещи…

Глядя на вещи, в которые одет торговец, найти его можно будет только в зимнем биоме. Для других биомов скорее всего должны быть нарисованы другие торговцы этого типа.

Торговец Джоел

Из того что сообщил сам Джоел, этот торговец был нарисован по его образу и подобию, и даже пальто на этом персонаже надето точно такое какое носит Джоел.

Чем будет торговать этот персонаж, какие выдавать квесты и прочие моменты, мы пока не знаем, но, думаю скоро узнаем.

Торговец Рект

Этот торговец фермер. У него вы сможете запастись едой и питьем, а так же сможете купить семена для того чтобы самостоятельно что-то вырастить.

Это весьма ворчливый старик, и к тому же не очень приветливый, но если его угостить пивом, возможно он изменит свое к вам отношение и даже может сделать скидку. Это были слова Джоела, можно ли будет так сделать на самом деле тоже неизвестно.

Известно, что этот торговец занимается экспериментами с радиоактивными растениями, и в последствии мы не сможем его застать за прилавком. Скорее всего его придется искать на огороде или в саду, где он собственно и будет постоянно проводить свои эксперименты, но это будет позже, уж точно не в 17 Альфе.

Концепт-арт базы трейдера Боба

Возможно раньше это была свалка автомобилей и именно потому защитные стены этой базы сделаны из частично спрессованных старых колымаг, модели которых в данный момент как раз и создаются разработчиками. Скорее всего это будут специальные девелоперские строительные блоки, размеров 3 блока в в длину и один блок в высоту, и планируется дать возможность задавать им разные окраски.

Автобус будет представлять собой модульную конструкцию, отдельными модулями которой будут передняя часть автобуса, средняя и задняя части. Каждая часть будет размером 3 на 3 блока и так же может быть окрашена в разные цвета.

Следующее что мы видим на этом рисунке, это водонапорные башни разной формы, а так же подъемный кран на гусеничном ходу. Все это разработчики планируют попытаться повторить в точности как представлено на этом рисунке. Вокруг базы можно рассмотреть бочки разного цвета. Сейчас в игре у нас есть только бочки красного цвета, из которых мы в данный момент получаем топливо. На рисунке мы видим кроме красных бочек еще синие и черные.

В синих бочках мы сможем находить воду, а если повезет наткнуться на черную бочку, то в ней мы сможем обнаружить масло, достаточно редких компонент в игре, в данный момент добываемый только при разборе машин гаечным ключем.

Вы наверняка обратили внимание на огромную вертолетную площадку, которая по площади занимает чуть ли ни четверть территории этой базы торговца.

В видео про неё Джоел не сказал ни слова, но то что художник концептов уделил этому объекту такое внимание, просто кричит о том что это не просто так, и в игре нас в скором времени ждет появление такого летательного аппарата как гирокоптер. Скорее всего этого не случиться в 17 Альфе, так как в начале разработчики планируют всё-таки довести до ума наземный транспорт и уж только после этого браться за реализацию летательных аппаратов.

Ручные волки

И последний концепт на сегодня это ручной волк. Как вы уже наверняка поняли, и я вам больше скажу, никто от вас этого никогда не скрывал, в 17 Альфе мы сможем приручать волков. На рисунке видно что волк одет в броню и несет на себе седельные сумки.

Приручив волка мы получим в свое распоряжение верного спутника, который будет постоянно следовать за нами, и нести на себе часть наших вещей. Кроме этого ваш новый союзник сможет защищать вас от опасностей, а так же предупреждать об их приближении еще до того как вы их обнаружите, что весьма полезно.

Так же, если я правильно понял, волку можно будет приказать собирать лут в некотором радиусе от вас, ну или просто обнаруживать его. Хотя второе не очень полезное, так как с обнаружением всяческих контейнеров у нас нет никаких проблем, а вот если бы волк все таки автоматически подбирал лут было бы замечательно. К примеру перебили мы бродячую миниорду, и просто приказали волку собрать со всех трупов лут, а потом спокойно разобрали пустые трупы топором.

Новая модульная система

Разработчики хотят отказаться от модульной системы оружия и транспорта, которая есть сейчас и полностью её переработать.

Если рассматривать эту систему на примере оружия, то нам больше не дадут разбирать оружие на запчасти.

Нам больше не придется искать рукоять от пистолета, чтобы собрать его целый пистолет.

Новая система предполагает, что мы будем находить или покупать уже полностью собранное оружие, которое будет иметь единый параметр качества. На верстаке можно будет объединить к примеру 2 пистолета, без необходимости их разбирать.

Но и слоты, которые сейчас используются для частей оружия, никуда не денуться, они будут использоваться уже для улучшений, которые будут влиять на те или иные параметры оружия.

Подобную систему планируется сделать унифицированной, то есть она будет единой для оружия, брони и транспорта.

К примеру если вам надоело постоянно ломать ноги, у вас будет выбор носить какие-то легендарные сапоги с эффектом защиты ног, или вы сможете модифицировать свою обувь с помощью какого-нибудь апгрейда, уменьшающего урон от падения, в частности уменьшающего шанс сломать ноги.

Если вы заметили, то сейчас независимо от того что вы носите, ваша одежда никак не влияет на шанс получить кровотечение, оглушение, заражение или перелом ноги.

После того как новая система будет введена, мы сможем наконец-то контролировать уровень защиты от определенного урона с помощью улучшения одежды и брони. А если навык экипировки будет достаточно сильно прокачан, то шанс получить урон от некоторых типов повреждений можно будет вообще свести к нулю.

Следующее видео от Джоела.

На следующей неделе Джоле обещает опубликовать видео в котором покажет нам в работе новую переработанную физику на примере минибайка. Новая физика позволила исправить ошибки проваливания минибайка под текстуры поверхности миры и пропадание минибайка.

Со слов Джоела физика транспорта уже не уступает той что есть в GTA. Вот постоянно он упоминает упоминает физику GTA, но не уточняет на какую версию этой игры он ориентируется ))) если вы смотрели прошлое моё видео, вы понимаете о чем я говорю ) Так или иначе все выясниться через неделю…

а я с вами прощаюсь, с вами как всегда был Сурвагер. Не забывайте про лайки и репосты, это мотивирует меня собирать для вас всяческие новости и слухи про нашу любимую игру 7 Days To Die.

Увидимся в следующих видео. Всем пока )

Добавить комментарий

Авторизируйтесь чтобы иметь больше возможностей при комментировании.

             


Комментарии  

Negan
#2 Negan
Не вижу много) вижу 2,5 новинки, но они действительно интересны.
Фракции - по мне самые нужные. Для самаритян - помощь страждующим, хотя бы на уровне Fallout 4. Для рейдеров - возможность зачистить бандитскую базу в поисках плюшек или устроить засаду в каком нибудь лесу на патруль. И для архитекторов новый вызов, одно дело окопаться от зедов, другое отстоять дом от налета "разумных" неписей с огнестрелом, взрывчаткой и прочими прелестями.

Физика для транспорта тоже нужна. Возможно даже на ее основе мы получим не только меньше багов, но и некую нормальную механику тарана, хотя бы в перспективе.

Модульность оружия кардинально геймплей не поменяет, зато даст возможность вешать полезные аттачи, как в модах, и с починкой стелса могут заметно облегчить жизнь при зачистке той же базы.

Что касается защитных свойств одежды, для начала нужно довести до ума текущую механику одежды, хотя бы на уровне перепада температур. Неужели нельзя разделить "тепло" одежду на несколько групп, например под каждый биом и не получать штрафы хотя бы в рамках текущего биома при правильной экипировке, а на случай дождя ввести... тааадааммм! Дождевик, не имеющий никаких тепло-эффектов, одел и забыл. Нет же, мы легких путей не ищем, у нас же тут сурвайвал. Только если в условном the long dark на температуре завязана основная механика игры, то тут главная угроза - это вовсе не температура, если кто не заметил.

В новых торговцах и собаках, лично я никакого смысла не вижу. Самое полезное, как заметил автор, что могла бы делать собака - приносить лут, но если нет, то практической пользы от нее не будет, а убогий ии начнет только раздражать.
Николай
#1 Николай
Неплохо-неплохо. Много действительно интересных нововведений

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?