Войти:            

7 Days To Die обновилась до версии Alpha 16.3 [b12] Stable

Всем, кто сейчас играет в экспериментальную версию, можно спокойно переходить на стабильную ветку.

Как перейти на экспериментальную/обычную версию игры 7 Days To Die

Это перевод официального списка примечаний к патчу 7 Days To Die Alpha 16.3. Оригинал по ссылке: перейти >>>

Настоятельно рекомендуется начать новую игру (если вы играете в RandomGen), так как исправления потребовали изменения ядра в коде чанков.
Разработчики приносят свои извинения за доставленные неудобства.

Для тех, у кого возникли проблемы при запуске игры, следует удалить локальные файлы и переустановить игру. Может быть полезно также очистить данные профиля вашего игрока. Чтобы удалить сохраненные данные игрового профиля и профиля игрока, удалите все файлы и папки, которые находятся здесь:

C:\Users\[Имя вашей учетной записи]\AppData\Roaming\7DaysToDie

Изменено

  • Правила генерации ландшафтов позволили больше не генерировать так много зубчатых пиков в rwgmixer.xml;
  • Правила генерации сокетов перенесены в rwgmixer.xml;
  • Выполнение заданий дает больше очков опыта.
  • Настроено качание оружия при беге и ходьбе.

Исправлено

  • Проблема, когда чанки не подгружались из-за неверных триггеров, что заставляло игроков выходить из игры при строительстве (спам ошибок NRE на сервере), исправлено, но требует создания новой карты, так как это исправление не работает с ранее созданным миром.
  • Исправлена проблема когда игра переставала сохранять данные объектов электричества/транспорта;
  • Исправлено зависание игры при создании персонажа;
  • При убийстве Зомби Бизнесмен, если он падает в угол или на стену, его шея может неестественно вывернуться;
  • Стервятники и куры имеют артефакты, когда их регдолл катится вниз по склону;
  • Исправлены проблемы с усиленными дверями;
  • Выделенные серверы не добавляются в историю при подключении по IP;
  • Теперь вместо переменных локализации показываются английские значения, если отсутствует значения на языке текущей локализации;
  • Блоки трупов имели шанс выкинуть вас при лутании;
  • Состояние зомби не сохраняется должным образом для клиента (мультиплеер);
  • При применении медкитов на других исцеление не работает;
  • Ящики аирдропа могли упасть сквозь текстуры ландшафта;
  • Бетон не правильно затвердевал, или не затвердевал вообще;
  • В кузне происходил сбой, если при крафте наступал момент, когда все выходные слоты оказывались заполнены;
  • Игроки могли нарушить генерацию чанков высаживая растения или деревьев на вершине мира;
  • Дробовиковая турель без причин переставала работать;
  • Зомби по прежнему вращались на земле перед тем как встать;
  • Уменьшен радиус распространения звука производимого дротиковой ловушкой при стрельбе;
  • Стервятники могли летать под водой;
  • Спящие зомби иногда могли развернуться перед тем как встать;
  • Медведи и волки могли ходить по воде;
  • Проблемы соединения шоссе между собой в RWG;
  • Дороги генерировались как глина, земля, гравий и песок;
  • Глубокие провалы рядом с дорогой;
  • Случайные углубления на дорогах;
  • Странные шипы на дорогах;
  • Оба вида турелей не имели звука при стрельбе;
  • Пересозданы провалы в дорогах;
  • Застревание в лунке размером 1*1 с последующим катапультированием (как бы не сломали наш лифт из люков этим фиксом: Строим лифт из люков ))) );
  • Зомби иногда застревали в земле и начинали бесконечно прыгать (буквально недавно в экспериментальной зомби продолжали так же прыгать на кустарниках);
  • Модели стервятников и курей имели артефакты когда их трупы катились по склону;
  • Игрок при спавне после смерти был невидим для других игроков;
  • Меню могло перестать реагировать если разъединение происходило во время выхода из игры;
  • Ошибка в rwgmixer препятствовала спавну utility_celltower_02;
  • Исправлены проблемы с обновлением/откатом в windows;
  • Квест «Start a base» требовал слишком много дерева;
  • Некоторые типы товаров, купленные у торговцев, не могут быть проданы обратно;
  • Состояние бега/ходьбы в воде по разному отображается у клиента и hostP2P;
  • Волки не атакуют зомби и оленей;
  • Ошибка в rwgmixer препятствовала спавну water_tower_02;
  • Окрашивание рамп текстурой размеров 1*2 могло сделать их невидимыми;
  • Wood debris (32) bad normal map metadata;
  • Этапы игры на серверах считали дни которые игрок был оффлайн как прожитые;
  • Во время снегопада на потолке под землей можно было увидеть его тени;
  • Обычный и Зомби медведи имели трудность с атакой игрока на крутых склонах;
  • Напитки не восстанавливали выносливость должным образом;
  • Зомби неправильно использовали лестницы, к примеру после подъема по лестнице, если зомби отходил от неё, то он не падал, а продолжал идти по воздуху.
  • Высаженные растения/деревья прекращали свой рост если чанк был перезагружен;
  • ОШИБКА: VM.mesh [0] .Vertices.Count (65248) имело слишком много вершин;
  • Находясь под водой нельзя было вызвать всплывающую подсказку;
  • Дикие (Feral) и Радиоактивные Дикие (Radiated feral) версии зомби не засчитывались при выполнении квестов;
  • Проблемы с UFPS Stutter;
  • Проблема со спавном спящих зомби, когда убийство последнего из спящих на локации приводило к спавну новой порции спящих;
  • При расположении клиновидных блоков рядом, их задняя стенка просто пропадала.

Известные проблемы

  • Экранная клавиатура доступна только в том случае, если вы запускаете игру из режима большого изображения Steam;
  • Запах не работает с новым стелсом, это будет добавлено в А17;
  • Поддержка GlobalUV запрещает анизотропную фильтрацию, и ее необходимо вычислять в шейдере;
  • Сбор урожая всего кроме юкки и хмеля, влияет на производительность (П/П: как минимум просадки FPS до 5 кадров при стабильных 60 в остальных случаях);
  • Осадки и холодная температура, проходят через окна, стеклянные блоки, двери и люки;
  • Чрезмерное использование триггерных пластин может вызывать кратковременные подвисания сервера;
  • Ошибки с блоками трупов (остовов);
  • У турелей при стрельбе иногда отсутствует звук выстрелов на стороне клиента;

 

Добавить комментарий

Авторизируйтесь чтобы иметь больше возможностей при комментировании.

             


Комментарии  

Orsey (админ)
#13 Orsey (админ)
Цитирую Богдан:
Почему игра в рандом гейм вылетает всегда

Может не хватает ресурсов для генерации мира.
Богдан
#12 Богдан
Почему игра в рандом гейм вылетает всегда
Orsey (админ)
#11 Orsey (админ)
Цитирую Alex:
Сталкивался кто нибудь с микрофризами в 16 альфе? 8гб озу, gtx 1050, xeon 3.8 mhz, win 10,в основном происходят при нажатие бега (shift)

Предлагаю такие вопросы задавать на форуме. Там вы сможете в более удобной форме получить ответ. https://7days2die.info/forum-7daystodie/tekhnicheskie-voprosy
LetsPlayToWin
#10 LetsPlayToWin
dioder, теперь спавнится только последний и у меня такая проблема только с ментом (если он последний)
Alex
#9 Alex
Сталкивался кто нибудь с микрофризами в 16 альфе? 8гб озу, gtx 1050, xeon 3.8 mhz, win 10,в основном происходят при нажатие бега (shift)
diorder
#8 diorder
[qoute]Проблема со спавном спящих зомби, когда убийство последнего из спящих на локации приводило к спавну новой порции спящих;[/qoute]
как там сейчас со спавном спящих, всё норм?
Negan
#7 Negan
- Исправлено зависание игры при создании персонажа;

У меня была и есть (пока не обновился) проблема зависания игры при загрузке обычного сэйва на надписи "Creating Player" на экране. С вероятностью, примерно 50/50. Лицуха, перекачивал, с модами, без модов. Одна хрень. Началось все с первой 16 альфой и так из билда в билд, хз как решить. Надеюсь это пропатчили наконец то. Но не уверен, о этой проблеме идет речь или была еще проблема зависания на стадии создания персонажа в редакторе?
Olav
#6 Olav
сейчас нет денег на приставки и игры к ним !
проще пиратить на компе...
(регулярно 200-300 баксов в месяц тратил на игры для пс 1 и 2. лет 5 примерно)
Hawk
#5 Hawk
Тоже интересно, как узнать когда они закончат с фиксами. Чтобы не пересоздавать мир. Сейчас жду мод старвейшен. Заного в "обычное" уже не тянет начинать. 4-5 раза уже начинал.
Orsey (админ)
#4 Orsey (админ)
Цитирую Olav :
они уже успокоятся со своими фиксами ?
все прекрасно игралось и на самой первой версии 16 альфы.
улучшения до добра не доведут...
(с досадой вспоминаю времена приставок. великолепные игры без багов/обновлений/дополнений/модов)

Сейчас уже нет приставок? )))
Olav
#3 Olav
они уже успокоятся со своими фиксами ?
все прекрасно игралось и на самой первой версии 16 альфы.
улучшения до добра не доведут...
(с досадой вспоминаю времена приставок. великолепные игры без багов/обновлений/дополнений/модов)
DOT
#2 DOT
Danzo исчезание текстур при строительстве т.е. становятся прозрачные.
Danzo
#1 Danzo
Загрузил ранее созданный мир, не заметил никаких проблем с миром, "красных" ошибок и прочего.. Есть инфа какие именно проблемы могут проявляться?

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?