Войти:            

7 Days To Die обновилась до версии Alpha 16.3 [b7] Experimental

Чтобы получить это обновление нужно, как вы уже знаете, перейти на экспериментальную версию, если вы еще на неё не перешли конечно )

Как перейти на экспериментальную/обычную версию игры 7 Days To Die

Изменено

  • Правила генерации ландшафтов позволили больше не генерировать так много зубчатых пиков;
  • Правила генерации сокетов перенесены в rwgmixer.xml;
  • Выполнение заданий дает больше очков опыта.

Исправлено

  • Игра иногда переставала сохранять данные электричества/транспорта;
  • Этапы игры на серверах считали дни которые игрок был оффлайн как прожитые;
  • Высаженные растения/деревья прекращали свой рост если чанк был перезагружен;
  • Игроки могли нарушить генерацию чанков высаживая растения или деревьев на вершине мира;
  • Игрок при спавне после смерти был невидим для других игроков%;
  • Проблемы соединения шоссе между собой в RWG;
  • Дороги генерировались как глина, земля, гравий и песок;
  • Глубокие провалы рядом с дорогой;
  • Случайные углубления на дорогах;
  • Странные шипы на дорогах;
  • Оба вида турелей не имели звука при стрельбе;
  • Восстановление дорожных провалов;
  • Застревание в лунке размером 1*1 с последующим катапультированием (как бы не сломали наш лифт из люков этим фиксом: Строим лифт из люков ))) );
  • Зомби иногда застревали в земле и начинали бесконечно прыгать;
  • Модели стервятников и курей имели артефакты когда их трупы катились по склону;
  • Меню могло перестать реагировать если если дисконнект происходил во время выхода из игры;
  • Ошибка в rwgmixer препятствовала спавну utility_celltower_02;
  • Исправлены проблемы с обновлением/откатом в windows;
  • Квест «Start a base» требует слишком много дерева;
  • Некоторые типы товаров, купленные у торговцев, не могут быть проданы обратно;
  • Состояние бега / ходьбы в воде по разному отображается у клиента и hostP2P;
  • Волки не атакуют зомби или оленей;
  • Ошибка в rwgmixer препятствовала спавну water_tower_02;
  • Окрашивание рамп текстурой размеров 1*2 могло сделать их невидимыми;
  • Wood debris (32) bad normal map metadata;
  • Во время снегопада на потолке под землей можно было увидеть его тени;
  • Обычный и Зомби медведи имели трудность с атакой игрока на крутых склонах;
  • Напитки не восстанавливали выносливость должным образом;
  • Зомби неправильно использовали лестницы, к примеру после подъема по лестнице зомби мог с неё по воздуху.

 

Известные проблемы

  • Экранная клавиатура доступна только в том случае, если вы запускаете игру из режима большого изображения Steam;
  • Запах не работает с новым стелсом, это будет пересмотрено в А17;
  • Поддержка GlobalUV запрещает анизотропную фильтрацию, и ее необходимо вычислять в шейдере;
  • Сбор урожая всего кроме юкки и хмеля, влияет на производительность (П/П: как минимум просадки FPS до 5 кадров при стабильных 60 в остальных случаях);
  • Осадки и холодная температура, проходят через окна, стеклянные блоки, двери и люки;
  • У турелей при стрельбе отсутствует звук выстрелов на стороне клиента;
  • Черный экран смерти - продолжает искать сохранения;
  • Проблемы со спавном спящих зомби - были найдены ошибки в логике кода, когда убийство последнего зомби в спальной зоне вызывает неправильное восстание спящих;
  • Зависание по время создания персонажа.

 

Добавить комментарий

Авторизируйтесь чтобы иметь больше возможностей при комментировании.

             


Комментарии  

Евгений Передерий
#7 Евгений Передерий
Alpha 16.3 сингл пропал мопед :sad:
Часто такое в игре? только крафтить заново? Так фиолетовых движков не напасешься :-?
Orsey (админ)
#6 Orsey (админ)
Цитирую Caliburn:
"Игра иногда останавливалась чтобы сохранить/перенести данные"

Если я правильно понял, то это неверно. Был баг, при котором прекращалось сохранение данных о мопедах и содержимом генераторов/батарей/солнечных панелей. И эти вещи пропадали при рестарте сервера.

Оригинал "Fixed: Game sometimes stopping to save power / vehicle data"
Перевод "Исправлено: Игра иногда переставала сохранять данные электричества/транспорта".

Проверял кто, действительно перестали пропадать мопеды и моторы из генераторов при рестарте?

Заменил на ваш вариант перевода, так вроде действительно логичнее, спасибо )
Caliburn
#5 +1 Caliburn
"Игра иногда останавливалась чтобы сохранить/перенести данные"

Если я правильно понял, то это неверно. Был баг, при котором прекращалось сохранение данных о мопедах и содержимом генераторов/батарей/солнечных панелей. И эти вещи пропадали при рестарте сервера.

Оригинал "Fixed: Game sometimes stopping to save power / vehicle data"
Перевод "Исправлено: Игра иногда переставала сохранять данные электричества/транспорта".

Проверял кто, действительно перестали пропадать мопеды и моторы из генераторов при рестарте?
Orsey (админ)
#4 Orsey (админ)
Цитирую Olav :
зависание во время создания персонажа происходят регулярно.
примерно 50/50.

Для чистоты эксперимента необходимо это обновление устанавливать вчистую...
Olav
#3 Olav
зависание во время создания персонажа происходят регулярно.
примерно 50/50.
Orsey (админ)
#2 Orsey (админ)
Цитирую Витя Артемьев:
когда же стабилку выпустят

Всё идет к тому что стабильной будет уже Alpha 16.4...
Витя Артемьев
#1 Витя Артемьев
когда же стабилку выпустят

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?