Войти:            

Вышло обновление 7 Days To Die Alpha 16 [b129].

Перевод примечаний к патчу читайте ниже.

Важно!

В конце статьи есть инструкция для тех у кого после обновления
перестали открываться ящики, в которых лежали calipers и biofuel.

Как перейти на экспериментальную версию
игры 7 Days To Die ALPHA 16
 

Добавлено:

  • Заменена старая текстура блока flagstone на новую HD текстуру
  • Для лестницы Wedge stairs добавлен рецепт и стадии обновления
  • Спавн игрока сопровождается сообщением о спавне и может отслеживаться как событие mod API
  • Лаунчер: удален UserOptions.ini в чистых настройках
  • Добавлена прокрутка в журнале заметок

Изменено:

  • Каждый уровень перка Secret Stash улучшает инвентарь торговца
  • Зомби ползуны теперь не будут появляться в диких ордах, и ордах вызываемых зомби крикуном
  • Для изготовления Claim блок теперь будет нужен forged iron а не forged steel
  • Увеличена температурная изоляция и уровень защиты для одежды и брони из шкуры животных
  • calipers был удален из игры
  • Прожекторы теперь нельзя будет найти в ящиках
  • Железные инструменты расходуют больше стамины чем каменные. Но это можно будет перекрыть покупкой соответствующих перков.
  • Мачете теперь стальное оружие
  • Игра выталкивает игрока на поверхность если он проваливается в текстуры
  • Поиск в игре теперь не зависит от регистра вводимого запроса
  • Повышена вероятность нахождения серебра / золота / алмазов.
  • Для изготовления клея теперь не требуется мерный стакан (beaker).
  • Биотопливо (bio fuel) удалено из игры
  • Сообщение и радиальное меню отключены, когда элемент используется другим игроком
  • Dart trap и Blade trapтеперь стали более прочными, так как они чаще других блоков получают повреждения.
  • Скорректированные требования для создания бетона
  • Горящими стрелами по прежнему можно стрелять только из составного лука, но теперь из составного лука можно так же стрелять и обычными стрелами
  • Удвоена эффективность при объединении предметов
  • Автоматические турели теперь могут быть найдены в секретном прилавке (secret stash) у торговцев.
  • Боеприпасы, ранее известные как стальные дротики (steel darts), теперь известны как железные дротики (iron darts).
  • Увеличен опыт, получаемый от убийства зомби, на более высоких уровнях количество опыта растет.
  • Скорректированная стоимость скилов. Уменьшена стоимость не очень сильных перков. Покупка полностью прокачанного перка обойдется в целом на 100 очков дешевле.
  • Убран перк Run Forest Run, так как он некорректно влиял на множитель общей выносливости.
  • В зомби теперь чаще можно найти записки с квестами
  • Лучшая обратная связь при попытке комбинировать детали соответствующие вашему уровню навыков.

Исправлено:

  • Проблема с эффектом частиц у горящих бочек
  • Выброшенные коктейли молотова взрывались при попытке их подобрать когда на них не появлялась подсказка
  • Доблирование предметов внутри мертвого зомби
  • При разрушении ящиков с лутом в небоскрёбах, они заменялись на зеленые блоки разработчиков
  • Исправление проблем рендеринга с летящим коктейлем молотова.
  • Клиент теперь создает лобби при подключении к выделенному серверу, что позволяет людям, находящимся за пределами локальной сети, подключаться к выделенным серверам без переадресации портов
  • Новые медведи бегали по кругу
  • Коктейл молотова становился невидимым при использовании на серверах
  • Игрок мог застрять за колючей проволокой на базе у торговца Джимми
  • Вводящее в заблуждение сообщение об ошибке, когда рецепт не изучен
  • Отдаленные здания слишком темны на графических картах Intel
  • Ошибка при попытке применить на себе предмет, имя которого не задано в игре
  • Консоль не работает должным образом, когда выполненная команда выдает ошибку
  • Нажатие TAB во время строительных действий приводит к сбросу достигнутого прогресса обновления блока и прочего
  • Стервятник игнорирует защиту первого дня
  • В b126 водонапорная башня 3 плавала в RG (П/П: нам то это зачем было знать ))) )
  • Медведи и волки не реагировали на атаки игрока если тот находился достаточно далеко
  • Проблема несоответствия плотности местности RWG
  • Добавлена иконка для стального люка и исправлено имя в XML для деревянного люка
  • Отсутствовал файл BlockLoot
  • По Workbench можно было определять погоду снаружи (П/П: ну наконец-то, а то можно было не только определять по нему погоду и намокнуть подойдя к нему во время дождя, находясь под крышей)
  • Медведь и зомби-медведь не атаковали игрока
  • Шпалы теряют интерес к игроку и возвращаются спать, не пытаясь атаковать
  • Эффект ошеломления не проходил после смерти
  • Стервятники были чувствительны к эффектам кровотечения.
  • Черные готические брюки не содержали лома при скрапе (тоже с сапогами)
  • Краткое описание информации о кнопках для игровых приставок не обновляется должным образом при переключении между стеками элементов
  • Проблемы с соединением шоссе в RWG
  • Проблемы генерации шоссе в RWG
  • Исправлены точки столкновения для кабана
  • Семена Юкки находились в категории «Наука»
  • Локализация для пахнущих продуктов должна быть исправлена ​​(П/П: это точно исправление? ))) )
  • Событие сбора урожая срабатывало после события уничтожения
  • Проблемы с текстурами при взгляде на них под углом на расстоянии
  • Неправильный эффект при покраске блока с щелью (arrow slit blocks)
  • Перевернутая статы для исцеляющих повязок.
  • Перевернутые температуры в настройках биома.
  • Campfire и chemstation не реагируют после использования клиентом
  • Рецепты не разблокируются на P2P (П/П или уже открытые рецепты становятся вновь не изученными)
  • При использовании дробовиковой турели у неё не кончались боеприпасы
  • Предварительный просмотр камеры на Mac оказался перевернутым
  • Урон от составного лука засчитывался дважды
  • Скорректированы события добычи Flag/Cobblestone с новым расходам на строительство.
  • Рабочие станции с оставшимся топливом (временем горения) не могли быть снова запущены.
  • Неверное описание для прожекторов.
  • Некоторые раковины давали неправильный лут.
  • Блок 1964 не дает разбитого стекла
  • Eviscerated Remains было написано с ошибкой
  • Auto Turrets теперь требуют подтверждают настроек при PVP.
  • Исправлено несколько проблем при разделывании животных в воде, и атаках в воде
  • Настройки графики сбрасывались к низким при установке новых версий игры
  • Журнал рабочей станции вводит в заблуждение
  • Сжигающий бочонок (Burning barrel) снова можно использовать. Описания и код приведены в порядок.
  • Бетонные блоки не модернизировались до железобетона.
  • OpaqueBusinessGlass можно подобрать уничтожив его.
  • Зомби Медведь использовал анимацию обычного Медведя.
  • Зомби Скейтер использовал WR (П/П: у зомби скейтера был шлем виртуальной реальности??? ))) )

 


Важно!

В связи с тем что в версии 7 Days To Die Alpha 16 [b129] удалили штангенциркуль (calipers) и биотопливо (biofuel) - ящики, в которых лежали эти предметы, перестали открываться.

Если вы хотите вернуть предметы, которые были в этих ящиках, то проделайте следующее:

1. Открываем файл \7 Days To Die\Data\Config\items.xml

2. Находим такие участок кода:

<!--<item id="1446" name="calipers">
<property name="Meshfile" value="Items/Misc/sackPrefab"/>
<property name="DropMeshfile" value="Items/Misc/sack_droppedPrefab"/>
<property name="HoldType" value="45"/>
<property name="Material" value="Msteel"/>
<property name="Weight" value="5"/>
<property name="Stacknumber" value="1"/>
<property name="Group" value="Resources"/>
<property name="EconomicValue" value="2000"/>
<property name="CraftingSkillGroup" value="craftSkillTools"/>
</item>-->

и раскомментируем его, чтобы он выглядел так:

<item id="1446" name="calipers">
<property name="Meshfile" value="Items/Misc/sackPrefab"/>
<property name="DropMeshfile" value="Items/Misc/sack_droppedPrefab"/>
<property name="HoldType" value="45"/>
<property name="Material" value="Msteel"/>
<property name="Weight" value="5"/>
<property name="Stacknumber" value="1"/>
<property name="Group" value="Resources"/>
<property name="EconomicValue" value="2000"/>
<property name="CraftingSkillGroup" value="craftSkillTools"/>
</item>

Далее ищем следующий код:

<!--<item id="1365" name="bioFuel">
<property name="Meshfile" value="Items/Food/honeyPrefab"/>
<property name="Material" value="glass"/>
<property name="Weight" value="10"/>
<property name="HoldType" value="3"/>
<property name="FuelValue" value="20"/>
<property name="Stacknumber" value="250"/>
<property name="EconomicValue" value="30"/>
<property name="Group" value="Chemicals"/>
<property name="CraftingSkillGroup" value="craftSkillScience"/>
</item>-->

и так же раскомментируем его, чтобы он выглядел так:

<item id="1365" name="bioFuel">
<property name="Meshfile" value="Items/Food/honeyPrefab"/>
<property name="Material" value="glass"/>
<property name="Weight" value="10"/>
<property name="HoldType" value="3"/>
<property name="FuelValue" value="20"/>
<property name="Stacknumber" value="250"/>
<property name="EconomicValue" value="30"/>
<property name="Group" value="Chemicals"/>
<property name="CraftingSkillGroup" value="craftSkillScience"/>
</item>

сохраняем файл.

3. Заходим как обычно в игру, открываем ящики с проблемными предметами штангенциркуль (calipers) и биотопливо (biofuel) и выкидываем их. Так же проверяем чтобы этих предметов не было у вас в инвентаре, в костре или хим. станции.

4. Ждем пока эти предметы не исчезнут (примерно минута).

5. Выходим из игры.

6. Возвращаем файл items.xml в исходное состояние.

 

Добавить комментарий

Авторизируйтесь чтобы иметь больше возможностей при комментировании.

             


Комментарии  

Olav
#67 Olav
так и не пользуюсь :oops:
но подмывает. особенно на уровнях, кончающихся на 9... хочется быстрей уровень и вкачать крафт оружия и инструментов.
ШОК ! у меня пропал костер :lol: :D хорошо что перед этим как раз еду из него убрал. правда около сотни золотого чая крафтились :cry:
Danzo
#66 Danzo
Цитирую Olav:
не выдержал. начал на 129 билде.
2 уровня тяпкой поднял и решил что нечестно и нет смысла...

ну дак не пользуйся мотыгой..) и будет честно
Olav
#65 Olav
не выдержал. начал на 129 билде.
2 уровня тяпкой поднял и решил что нечестно и нет смысла...
Danzo
#64 Danzo
Цитирую Tidei:
Быстрая прокачка - тяпкой косишь траву, с каждого пучка получаешь по 500-700 травы (используешь потом как топливо, халява) ну и бонус опыт так и прет, пол часа работы и ты уже 70 левла!!!

600-ая мотыга = 1282 травы и больше опыта.
Tidei
#63 Tidei
Быстрая прокачка - тяпкой косишь траву, с каждого пучка получаешь по 500-700 травы (используешь потом как топливо, халява) ну и бонус опыт так и прет, пол часа работы и ты уже 70 левла!!!
Danzo
#62 Danzo
Olav, вряд ли поможет. У меня в 15 альфе также было, но они хоть приходили на звук бура и пилы. А в 16 альфе они на эти звуки совсем не реагируют как я понял. В консоли постоянно выбивает:
Цитата:
AIDirector: Scout spawning failed, FindHordeTargets() returned false!
На карте с другим названием(в 15 альфе) у меня тоже истерички спавнились по 10 штук одна за другой без всяких факелов(из-за большого кол-ва источников света только фпс падает).. Одну убиваешь, тут же спавнится следующая.. И так довольно долго. Аж доставать это начало(на инсейне).
Olav
#61 Olav
Danzo, интересный огород.
попробуй факелов штук 200 воткнуть рядом. у меня истерички спавнились по 4-5 штук каждые несколько часов. я расслаблялся только когда уходил подальше от базы, а то их вечные крики раздражали.
хотя и у меня их не было пару недель( на другой карте) но в тот раз я играл без печек и факелов было очень мало.
Danzo
#60 Danzo
Olav, насчет строек. Тоже самое.. Смотреть интересно как другие строят(вернее только как Z-Nation FFS), но самому неинтересно этим заниматься. 32-ой день был, думал забить играть.. Думаю как выйдет стабильная версия начну игру заново только из-за одного бага, то что истерички не спавнятся. Думаю из-за названия карты проблема.. И хотел было создавать мир с другим названием.. А потом подумал: у меня же 3 торговца на карте(часто ли бывает такое? :lol: ) и создавать мир по новой только из-за одного косяка.. Решил наперекор себе построить что-нибудь. Начал с большого огорода над землей: 20 блоков в высоту и 700+ блоков площадь. сажу там хлопок
Открыть картинку в новой вкладке, golden rod
Открыть картинку в новой вкладке и chrysanthemum
Открыть картинку в новой вкладке в огромных количествах. Потом буду краску варить и делать мир ярче :lol: . Вообще интерес какой никакой есть пока строишь. Просто выживать первые ~30 дней, лутаться, лутаться и еще раз лутаться, мучительно прокачивая лвл за лвлом чтобы потом начинать этот же путь сначала?) Не.. я решил для себя что повыживаю я пока в своем мире еще. Хоть у меня и один(из трех :-) ) торговец пропал на 45-ый день.. ну да ладно :-) Спавню теперь через консоль его чтобы купить наконец у него рецепт на battery bank..
Вот огород кстати :lol: :

Открыть картинку в новой вкладке
Я после еще там площадочку построил, 50 деревьев там высадил :D Эпик в общем :D Потом может скрин скину..)
Olav
#59 Olav
Danzo, я как раз с онлайн игры перешел на 7DTD. наверное с 2012 плотно сидел на Aion.
мне приятней слушать русскую речь. хотя, когда были первые стримы по А16 от двух бородачей, и их нормально смотреть было :lol:
(никогда особо не понимал любителей больших строек. сам обхожусь коробкой 4х4 или чуть больше. может поэтому дню к 35 му пропадает интерес и начинаю новую игру...)
Danzo
#58 Danzo
Цитирую Olav:
прохождения на Ютубе советую Гриня Плей или Сергей Фантом. настоящие экстремалы

Первого видел, но смотреть неинтересно. Ведь чтобы было интересно нужно не только уметь играть но и разговаривать так чтобы было не скучно. Саму игру без увлекающего комментирования довольно скучно смотреть, особенно пару часов копания земли или что-то в этом роде..
Я смотрю только "Z-Nation FFS", парнишка из Португалии знает толк в игре. Вместо комментирования наложена музыка + скорость видео увеличена и обрезаются скучные моменты. С фантазией у него полный порядок: строит такие сооружения которые я сам и не додумался бы делать даже и в общем очень крутые вещи вытворяет в игре. Довольно интересно смотреть, советую :-)
Цитирую Olav:
а так уже и играть не тянет. неужто соскочил :oops:
2 месяца сидел на игре...

Я так WoW бросил.. Больше 2х недель без инета посидел когда.. Поначалу ломало сильно.. А потом когда инет появился и играть уже неохота стало.. Хотя до этого очень плотно сидел на ней, почти каждый день рейды по несколько штук.. Если бы эта игра была в стиме, там висела бы отметка более 8000 часов.
Olav
#57 Olav
в 129ую версию специально не играл.
8 дней терплю :-*
знал бы что так долго будут тянуть с выходом нормал версии, не ждал бы.
а так уже и играть не тянет. неужто соскочил :oops:
2 месяца сидел на игре...
(прохождения на Ютубе советую Гриня Плей или Сергей Фантом. настоящие экстремалы. все на максимум, лут минимум, зомби бегают всегда. правда второй пока ждет стабильную 16 альфу. по сравнению с ними, остальные стримеры унылые дети ! :D )
Александр Кирпичев
#56 Александр Кирпичев
Цитирую Danzo:
Цитирую Александр Кирпичев:
Жесткий тип

Он по-моему бессмертный сейчас, но это не точно.

Верно. Его убить нельзя. Постреляв в него мы поняли что это бесполезно.
Danzo
#55 Danzo
Цитирую Александр Кирпичев:
Жесткий тип

Он по-моему бессмертный сейчас, но это не точно.
Orsey (админ)
#54 Orsey (админ)
Цитирую Александр Кирпичев:

Ну на вид не очень мягкий ))) жаль только к зомби он имеет отношение весьма посредственное )))
Александр Кирпичев
#53 Александр Кирпичев
Phantomlords
#52 Phantomlords
Там тоже ждут, но Джоел не появляется)
Serega Serega
#51 Serega Serega
есть новость с забугорных форумов по поводу бороды? :)
Александр Кирпичев
#50 Александр Кирпичев
Цитата:
Цитирую Александр Кирпичев:
Судя по опросу, форум нужен.

Тут важен не только процент тех кто за, но и общее количество проголосовавших. Результаты голосования думаю будем оценивать через месяц, может раньше.
Верно. Не стоит спешить.
Orsey (админ)
#49 +1 Orsey (админ)
Цитирую Александр Кирпичев:
Судя по опросу, форум нужен.

Тут важен не только процент тех кто за, но и общее количество проголосовавших. Результаты голосования думаю будем оценивать через месяц, может раньше.
Александр Кирпичев
#48 Александр Кирпичев
Судя по опросу, форум нужен.
Александр Кирпичев
#47 Александр Кирпичев
Цитирую Maxi Max:
Orsey, а может ещё один опрос? Про бороду? :)

Сдержит ли Джоел своё слово?
1. Да
2. Нет.
3. Всё равно. Хочу играть в А16.
4. Я прощу его, если 5 июля сразу выйдет А17

Каюсь за ошибки подтяну орфографию))) Но неужели всем так интересна поедание бород? Вам не пофиг? Хотя да, наверное не пофиг, раз опросы на эту тему просят сделать))))
Maxi Max
#46 +1 Maxi Max
Orsey, а может ещё один опрос? Про бороду? :)

Сдержит ли Джоел своё слово?
1. Да
2. Нет.
3. Всё равно. Хочу играть в А16.
4. Я прощу его, если 5 июля сразу выйдет А17
Danzo
#45 +1 Danzo
Цитирую alex:
Не подскажите где смотреть видео как чувак давится своей бородой?

Тоже самое хотел спросить
Serega Serega
#44 +1 Serega Serega
Цитирую alex:
Не подскажите где смотреть видео как чувак давится своей бородой?

мне вот тоже интересно :)
alex
#43 +1 alex
Не подскажите где смотреть видео как чувак давится своей бородой?

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?