Войти:            

Вышло обновление 7 Days To Die Alpha 16 [b119].

Перевод примечаний к патчу читайте ниже.

Как перейти на экспериментальную версию
игры 7 Days To Die ALPHA 16

 

Добавлено:

  • Новый кабан теперь издает звуки кабана а не свиньи
  • В некоторых локациях среди обычных ящиков и секретных ящиков будут встречаться поломаные

Изменено:

  • Зомби стали слышать немного лучше
  • Вид меню творческого режима теперь содержит дополнительные элементы
  • Замедлен темп развития персонажа, но это происходит всё равно быстрее чем в А15
  • Повышен параметр "insulation" (защита от воды) для толстовок, капюшонов и другой одежды имеющей капюшонов
  • Бетонные блоки получили значек железобетона
  • Уменьшено время прицеливания для оружия, имеющего железный прицел
  • Удалены рецепты и блоки типа adobe.
  • Уменьшено качание/смещение оружия при движении камеры. Это так же вызывало фризы в А15
  • Более подробное сообщение для случаев "unable to repair" (ремонт невозможен)
  • Теперь у трейдеров реже можно будет найти рабочие крафт станции. (П/П: в основном вы будете находить их нерабочие варианты)
  • Штангенциркуль убран из игры.
  • Для изготовления стальных слитков или пуленепробиваемого стекла в кузнице требуется тигель.
  • Рецепт мачете теперь разблокируется перком для лучшей видимости (П/П: нужно будет пересмотреть список, что же это за перк такой для лучшей видимости... может перк скрытности появился).
  • Аптечки первой помощи теперь создаются только в Хим. Станции.
  • First aid bandages (бинт первой помощи) теперь восстанавливает здоровье намного медленнее.
  • Изменена иконка для Taza's Axe
  • Burning barrel (горящая бочка) нельзя скрафтить
  • Инструмент Paint по умолчанию имеет текстуру, которая не заблокирована.
  • Проведены некоторые небольшие доработки трех небоскребов
  • Dire wolves (Ужасные волки) больше не преследуют зомби, и прекращают преследовать игрока через 30 секунд вместо 45 секунд.
  • Улучшены визуальные эффекты при метании Молотова и маленьких камней: меньше задержка после броска.
  • Замедлена скорость замерзания игрока.
  • Немного повышены цены на тяжелую броню и изделия из стали.
  • Уменьшена популяция животных в мире.
  • Изменены требования для основных этапов развития, таких как создание бетона.
  • Теперь можно покрасить деревянный фрейм изнутри, для этого нужно окрасить нижнюю часть фрейма.
  • Теперь вы можете создавать и использовать нажимные пластины.

Исправлено:

  • Заменены элементы бетонных и деревянных мостов, которые давали им слишком большую прочность.
  • Шасси Minibike находиться в группу Misc навыков, а все остальные части - в Sciense.
  • Игроки могли стрелять сквозь плоскую сторону блока Wedge.
  • Кажется, что в игре слишком много дождей - каждый день на сервере выбирается дождливый временной интервал. Но дождь в єтом инрвале пойдет только если будет пасмурно. Максимальная вероятность дождей варьироваться от 8-12 часов в день, но дождь обязательно прекратится до орды седьмого дня.
  • Не застывшая бетонная поддержка (Items 403) устанавливается и застывает неправильно.
  • Змеи теперь двигаются с одинаковой скоростью и днем и ночью.
  • UserOptions ini - исправлены значения, которые вылезали за пределы выпадающих меню в игре.
  • Стервятник атаковал как собака.
  • Стервятники наносят меньше урона, чем собаки, и меньше шансов нанести кровотечени, но имеют более высокий шанс заразить вас.
  • Исправлены грамматические ошибки в описании батареи
  • При фокусеровке на путевой точке не меняется курсор
  • Незастывший блок Concrete Ramp Corner использует неправильную модель
  • Отсутствует локализация для кабана.
  • BladeTrap не имеет цены у торговца.
  • Безопасная зона в начале игры теперь снова безопасна, и не имеет спавна.
  • Инструмент Кусачки можно использовать для поиска электрических ловушек на пвп.
  • Спящий ползун в момент его обнаружения находился в положении стоя и только потом падал.
  • С игрока не снимался статус HUNTED даже если игрок уходил в скрытность.
  • Spider zombie не атакует, и если атакует, то очень редко.
  • Взрыв не наносит ущерба деревянным кольям.
  • Возможность делать удаленное управление для открытия дверей на низких уровнях.
  • Полосы прогресса всегда на 100% (Linux, неанглийские системы)
  • Сложности с фокусировкой на блоке Woodframe
  • NRE (ошибка) при отмене крафта автоматических и доробовиковых турелей.
  • Неверное описание на инструменте для рисования.
  • Ограничение качества при комбинировании вещей на верстаках.
  • Очки Quality Joe терялись при перезаходе.
  • Кобану нельзя попасть в голову (П/П: там не было хитбокса).
  • Игрок может зайти внутрь медведя.
  • Бегающие зомби переставали вас преследовать и начинали бегать по кругу.
  • NRE (Ошибка) при попытке разделать стервятника буром.
  • Блокировка UV плохая при угле 45 градусов, и направлении вверх.
  • NRE (ошибка) при клике на крафт полсе добавления в избранное.
  • Контроллер не позволяет байку двигаться прямо вперед.
  • Блок # 728 обновляется.
  • Нажимные пластины 1x1 могут быть размещены на наклонной поверхности.
  • Эффект от коктейля молотова нельзя было убрать.
  • Отдаленная вода не имеет текстуры.
  • Горящие бочки снова не дают света.
  • Багованный медвежий материал.

Известные проблемы:

  • Статус Hunted не работает должным образом
  • Некоторые проблемы с медведями, волками и зомби-пауками
  • Непредсказуемые объемы добычи при уничтожении валунов.
  • Спавнится слишком много Airdrop ящиков и скрытых ящиков.
  • Проблемы с дорогами.
  • Scavenger + Quality Joe не работает как положено.
  • Дюп с трупами.
  • Ловушка с лезвиями не повреждает полицейских и облученных полицейских
  • Бросание камней не отвлекает зомби
  • Проблемы с торговцами: пропадающие торговцы, отсутствие POI, нечетные часы и т.д.
  • Поддержка GlobalUV запрещает анизотропную фильтрацию, и ее нужно вычислять в шейдере.
  • Телепортирование на уровень земли из дверного проема.

 

Добавить комментарий

Авторизируйтесь чтобы иметь больше возможностей при комментировании.

             


Комментарии  

Maxi Max
#44 Maxi Max
Olav, зачем вам такие трудности? Ясное дело, что большая часть людей ничего бы не сделала, а ходила среди орд заражённых. Я уж молчу, что в целом и общем такая фигня, как Зомби в принципе невозможны, если уж про правдоподобие рассуждать.

Чего ж вы это-то под сомнение не ставите?))) а тут решили оспорить не базовую условность игры (то бишь на чём сюжет строится), а лишь второстепенное.

Хотите трудности, играйте на insane. Измените xml файлы под себя (всё как раз-таки изменяется). Да банально в правую руку клаву, а в левую мышь. Вот вам и трудности будут :)
Olav
#43 Olav
во всех онлайн играх наступает момент , когда желание разработчиков еще улучшить его-нибудь приводит к обратным последствиям.
боюсь что рано или поздно наступит этот момент и здесь.
торговец, минибайк убивают экстрим. почему бы не сделать их отключаемыми. теперь эти турели с ловушками...
понятно что игра про строительство. но как можно скрапать вещи ?! ту же железную руду ?!
да большинство даже печку не сложили бы. какая плавка железа и стали ? температуры горения дерева не хватило бы.
режим правдоподобия запилили бы...
Orsey (админ)
#42 Orsey (админ)
Цитирую Андрей:
Так че там с холодильником? Еда портиться? А то как я понял по новостям электричество нужно лищь для ловушек и турелей.

Порча еды вроде бы планировалась на А18
Orsey (админ)
#41 Orsey (админ)
Цитирую shoker_art:
Андрей.
Мне больше интересно как работают камеры. Я их подключал, но смотреть я их могу только если зайду в их меню. Т.е я думал, что их можно подключить к телевизору, установленному в своей базе. А так... получается, что надо бегать к каждой камере и смотреть че там происходит. Смысл такой камеры?

Камеры в данный момент работают как детектор движения.
shoker_art
#40 shoker_art
Андрей.
Мне больше интересно как работают камеры. Я их подключал, но смотреть я их могу только если зайду в их меню. Т.е я думал, что их можно подключить к телевизору, установленному в своей базе. А так... получается, что надо бегать к каждой камере и смотреть че там происходит. Смысл такой камеры?
Андрей
#39 Андрей
Так че там с холодильником? Еда портиться? А то как я понял по новостям электричество нужно лищь для ловушек и турелей.
Olav
#38 Olav
заметил странную вещь.
начал заново.
10 день живу только в пустыне.
встретил 1 змею и 1 кролика. жрать то что ?! юкка уже в горло не лезет :)
(4 волка считаются армией зомби)
поставил 64 зомби в Кровавую Ночь. так наверное всего 64 за всю ночь и пришли... я то думал волн 5 хотя бы будет ! (сложность warrior. побоялся выкручивать до конца)
shoker_art
#37 shoker_art
выкрутил файл подкачки на жесткий диск на максимум - в одиночке фпс выровнялся и стабильно выдает в районе 40-45. Играть можно. Заходя в меню - курсор не плавает как буд-то к нему гантелю прикрутили. Все быстренько работает.

Может кому поможет
shoker_art
#36 shoker_art
Olav
Ну не знаю на счет композитного лука - отличная штука. Я только с ней и бегаю. Бошки отлетают на раз.

А по поводу багов с перками. Играю с другом, у себя выучил патроны и эл-во. После этих фиксов - у меня не крафтится ничего из выученого. Но, как только друг изучает это - я снова могу крафтить. Он выучил патроны на дробашь - через некоторое время у меня открылся вновь на них рецепт. Та же ситуация с эл-вом. Он почти все изучил - у меня почти все открылось. Но в перках у меня все из этого изучено.


Единственное конечно, что раздражает в 16 - косой, кривой ландшафт и дороги. Наткнулись на небольшой городок с тремя небоскребами. Так этот город перерезает высоченная горка, блоков 200 наверное в высоту. Забрались по склонам на нее - а это главная дорога, которая проходит через город. Просто город внизине и дорога решила пройти не опустившись - по верху.
Бывает находим дороги, которые просто упираются в воду и выходит черти где обратно. Бывает едешь по дороге на подъем, а там резкий обрыв. Падаешь на мотоцикле вниз, а там оказывается перекресток и вторая дорога перерезает ту, что шла на подъем и резко обрывается.

Еще глюк какой-то со спящими зомби. Заходишь в дом, они еще не появились. Ждешь - появляются, валишь всех, иногда выскакивают из неоткуда и лупят. Но то пол беды. Проблема в том, что выйдя из этого же дома и зайдя через секунд 15-20 начинается все по новой - опять зомбаки появляются и приходится опять их дубасить. Бывает такое не часто, но проблема есть.

Про фпс уже молчу. В одиночке еле до 30 дотягивает, в среднем на 20 прыгает. А в кооперативе стабильно 40-60. Играть можно. В обоих случаях - я хост, настройки на минималки и видяха на 1 гиг. В чем юмор - так и не понял такой проблемы. Может из-за того, что я хост - нагрузка уходит на аперативку или еще куда и фпс стабилен.
Olav
#35 Olav
с рецептами косяков не замечал...
насчет огородничества. оно по прежнему даром не нужно. ну разве только алоэ высадить да цветы на чай. это только первую неделю напряг с мясом, потом запасы увеличиваются...
нашел "глюк"/чит.
на уровнях выше 70 заметил. скрафтил стальную кирку 300 и пошел бить камни. примерно 20 валунов и уровень в кармане. выгодней чем зомби убивать ! :)
Композитный лук хрень полнейшая. не понятно куда смотрит прицел и траектория полета не совпадает. и вообще, все уровни до Insane прекрасно проходятся с дубинкой, стрелы и не нужны...
Danzo
#34 Danzo
Цитирую PAVEL:
есть у кого проблема с рецептами? выучены рецепты но их нельзя использовать, пишет нужно их учить... пере заходишь всё нормально на некоторое время... а потом опять просит выучить рецепт, хотя он есть... что делать

Не было такого.. 119 версия?
PAVEL
#33 PAVEL
есть у кого проблема с рецептами? выучены рецепты но их нельзя использовать, пишет нужно их учить... пере заходишь всё нормально на некоторое время... а потом опять просит выучить рецепт, хотя он есть... что делать
Olav
#32 Olav
видел на стриме у одного .
сейчас же вместо штангенциркуля ввели тигель для отливки стали.
так у него стоял мод на интерфейс.
накатил он на 213 версию 219.
и у него не вставлялся тигель в печку.
помогло удаление HUDa.
(уж не знаю как там оно конфликтовало. возможно он у него самодельный был)
Olav
#31 Olav
логично :D
Orsey (админ)
#30 Orsey (админ)
Цитирую Olav:
кто-нибудь делал уже Compound Bow (Составной Лук) ?
рецепт выучил. а не на руках, ни в верстаке его не видно.
даже сам лук нашел, видно что он состоит из разных высокотехнологичных плюшек. может его забыли внести в крафт ?! :cry:

А рецепт пистолета, к примеру, или автомата ты видел в верстаке или еще где-то? )))
Olav
#29 Olav
кто-нибудь делал уже Compound Bow (Составной Лук) ?
рецепт выучил. а не на руках, ни в верстаке его не видно.
даже сам лук нашел, видно что он состоит из разных высокотехнологичных плюшек. может его забыли внести в крафт ?! :cry:
shoker_art
#28 shoker_art
У меня все выкручено на минималку, кроме разрешения экрана. Тут 1920х1080. Видяха ASUS EAH6770 на гиг. Фпс нормальный если гамаю с кем-то. В одиночку тупо плывет курсор. Не могу быстро мышкой работать.
Maxi Max
#27 Maxi Max
А у меня одно время ФПС с GTX 670 было в районе 30-40. И тут я проверил антивирусом (разумеется свободно распространяемым для частного использования) свой комп и выяснил, что я где-то словил биткоиновского майнера. Эта падла и отжирала у меня всё :)

В итоге я его грохнул и сейчас ниже 60-70 не опускатеся. Понятно, что бывают просадки, особенно когда толпа игрой создаётся. Или от локации зависит. Бывает вообще до 120 подскочет. В общем, мне такой видео карты вполне хватает. Даже валмод юзал. А кто-то в другой новости жаловался, что его постоянно выкидывает при использовании карты GTX 1080. Но что поделаешь, такая оптимизация.
Orsey (админ)
#26 Orsey (админ)
Цитирую Olav:
мы не на красоты любуемся в конце концов, а выживаем ! :lol:

ну если бы красота была не важна все играли бы в Project Zomboid или Minecraft ))
Olav
#25 Olav
и еще, не совершайте ошибки как я.
на b205 развесил более 60 факелов .
истерички шли одна за другой. не успевал колья чинить и территорию зачищать.
я то думал это из-за печки, а потом услышал что они резвятся из-за факелов (количества)
Olav
#24 Olav
ну и наконец-то ремонт кольев стал не 48/36/24, а дешевле 20.
и ура ! чтобы выучить сталь, надо Tool Smithing 7, а это 50 уровень...
Olav
#23 Olav
Shoker_art, у меня выше 30 фпс и не поднимается, не могу сказать что испытываю какие-либо проблемы от этого !
(правда у меня ноутбук, брал игровой, но он устарел уже)
не уверен что поможет, но глянь настройки игры.
отключи тени вообще. еще есть пункт - (примерно так) показывать целым, наполовину,четверть, 1/8. поэкспериментируй с половиной и четвертью.
эффект воды убери вообще.
мы не на красоты любуемся в конце концов, а выживаем ! :lol:
Maxi Max
#22 Maxi Max
Alex, если есть терпение, то это разумное решение.

А разработчики явно не успевают. Фактически продолжают на ходу делать альфу 16, производя на свет нестабильные версии. Иначе мы бы давно увидели готовый (грубо говоря) билд - более менее сформированной будущей альфы, который бы уже и обтачивался на предмет выявления ошибок и каких-то недочётов. Без каких-либо коренных изменений имеющегося или выпиливания старого привычного (как, например, cobblestone frame или штангенциркуль).
alex
#21 alex
Решил для себя ждать стабильную альфу 16, а то много всего кардинально меняется с новыми патчами. Благо, при создании нового мира с таким же именем как старый, можно по тем же координатам найти тоже самое место где жил до этого.
Maxi Max
#20 +1 Maxi Max
>Одно упущение, проверил сейчас в креативе на примере комбинирования стальных топоров

Да почему же упущение. Это дополнение. Вы молодец, что сами докопались до истины надёжным (эмпирическим) путём. Надеюсь, игроки почитают комментарии и разберутся теперь в новшествах игры ))

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?