Войти:            

Вышло обновление 7 Days To Die Alpha 16 (B113).
Перевод примечаний читайте ниже.

Как перейти на экспериментальную версию
игры 7 Days To Die ALPHA 16

Добавлено:

  • Рецепт для стеклянных блоков типа Ramp

Изменено:

  • Добавлены варианты вращения для деревянных, железных и стальных люков! (П/П: неуж-то теперь можно будет делать окошки :) )
  • Снежный и Лесной биомы стали холоднее.
  • Изменение температуры тела персонажа происходит быстрее.
  • Окончательные таблицы перемещены в группу декора (П/П: WTF???)
  • Уменьшено количество мяса, добываемого с животных.
  • Возвращены убранные в прошлом обновлении рамы 3D, но теперь они оптимизованы и не вызывают ошибок.
  • Terrain ping pong делает дополнительную проверку на наличие скачкой высоты местности вместо тго чтобы просто соединять их.
  • Временно отключена атака у волка чтобы избежать скачков вокселей.
  • Немного замедлена скорость волков.
  • Ужасный волк встречается еще реже.

Исправлено:

  • Двойной курсор мыши после использования карты.
  • Курсор на карте не меняется на перекрестие при наведении на путевую точку.
  • Обновлено описание Misc Crafting.
  • Исправлена ошибка обновления бетонной стены после возникшая после прошлого патча.
  • Добавлено описание для блока ловушки freeBoardsTrapBlock3x3.
  • Игроки могли пройти через химические станции.
  • Деревянные шипы стоят дороже чем их ремонт. (в этот раз ближе к реальности)
  • При обновлении блоков до бетона некоторые из них имели неправильный вид.
  • Контрольные привязки всплывают, если диалог управления закрыт с помощью ESC, пока отображается всплывающая подсказка.
  • Подсказки которые появляются при наведении на контрольные кнопки (инвентарь, крафт станции) оставались на экране после закрытия окна, если окно было закрыто с помощью кнопки ESC.
  • Нажатие ENTER во время редактирования своих точек на карте, вызывает случайные эффекты (сбросьте настройки управление по умолчанию чтобы исправить ошибку)
  • После замены свиней на кабанов, квесты в игре всё еще требовали убивать свиней.
  • Ошибка индексирования RWG за его пределами.
  • Добавлена/Исправлена анимация смерти змеи.
  • Изменена задержка повторного спавна спящих зомби.
  • Спящие зомби появлялись сразу после активации лежака.
  • В небольших локациях можно было заметить спавн спящих зомби.

Известные проблемы:

  • Состояние Hunted не работает должным образом.
  • Исправление проблем с медведями, волками и зомби-пауками.
  • Непредсказуемые количество ресурсов при уничтожении валунов.

Важная информация о конфигурации сервера:

  • На серверном cfg есть новые опции, которые необходимо добавить для Blood Moon Enemy. Сравните его с вашим файлом cfg сервера.
  • Enemysensememory также полностью удалено.
  • Теперь режим enemyspawnmode имеет значение true / false, а не число.

Добавить комментарий

Авторизируйтесь чтобы иметь больше возможностей при комментировании.

             


Комментарии  

Orsey (админ)
#15 Orsey (админ)
Цитирую Maxi Max:
Orsey, а скажите, пожалуйста, какие лично у вас ощущения по данной игре, вернее по её будущему? Как вам кажется, они так и будут штамповать альфы, пока проект не забросят? Бытует же мнение, что у игр подобного рода бета-версий почти не бывает.

Ведь сроки выхода А16 о многом говорят. Я помню разговоры о ней начались примерно в декабре 2016 года. А скоро уже июль. Более полугода прошло. И, видимо, можно с полной уверенностью говорить, что примерно столько же будут и А17 делать. И наверняка А17 бетой не станет. А значит незавершённые наработки и идеи перенесут уже на А18. И т.д. и т.п.

Думаю (вангую): последней будет 7 Days To Die Alpha 20, далее бетка и DLC )
Maxi Max
#14 Maxi Max
Orsey, а скажите, пожалуйста, какие лично у вас ощущения по данной игре, вернее по её будущему? Как вам кажется, они так и будут штамповать альфы, пока проект не забросят? Бытует же мнение, что у игр подобного рода бета-версий почти не бывает.

Ведь сроки выхода А16 о многом говорят. Я помню разговоры о ней начались примерно в декабре 2016 года. А скоро уже июль. Более полугода прошло. И, видимо, можно с полной уверенностью говорить, что примерно столько же будут и А17 делать. И наверняка А17 бетой не станет. А значит незавершённые наработки и идеи перенесут уже на А18. И т.д. и т.п.
Maxi Max
#13 Maxi Max
Цитата:

Вы должны понимать что билды делаются по большей части для тестирования разработчиками, мы же получаем только те, которые более-менее играбельные.
Справедливо рассуждаете. В экспериментальных версиях чего-то не хватает или работает непривычным образом. Например, неожиданностью было то, что мотоциклом пока ещё нельзя сбивать животных и зомби )) Мне хочется верить, что тем самым они решают проблему с ездой задним ходом (эти жуткие звуки разрушения).
Orsey (админ)
#12 Orsey (админ)
Цитирую Maxi Max:
Orsey, но ведь не за пять же минут до сна он построил этот замок :) И его билд ускакал вперёд аж на три релиза дальше, чем нам доступно :) Может и нам сразу B117 дадут в ближайшие 1-2 дня, кто знает. Я просто как обычно на эмоциях. И зря нервничаю ))


Вы должны понимать что билды делаются по большей части для тестирования разработчиками, мы же получаем только те, которые более-менее играбельные.

Нам никогда не отдавали каждый билд, который они создают ) А замок Джоел строит и не отчитывается о стройке почти. Видимо запилит видео когда закончит стройку.
Maxi Max
#11 Maxi Max
Orsey, но ведь не за пять же минут до сна он построил этот замок :) И его билд ускакал вперёд аж на три релиза дальше, чем нам доступно :) Может и нам сразу B117 дадут в ближайшие 1-2 дня, кто знает. Я просто как обычно на эмоциях. И зря нервничаю ))
Orsey (админ)
#10 Orsey (админ)
Цитирую Maxi Max:
Danzo, сам бы хотел узнать. А то вон чувак из Fun Pimps в твиттере хвастается, что замок строит. Скриншоты публикует. И у самого в углу 117ый билд показан :) Вот и вопрос, а чего они дальше-то наши нестабильные версии не обновляют до всяких там билдов 114... 116.


Скрины подъехали 7 часов назад, админы спали в это время )
Orsey (админ)
#9 +1 Orsey (админ)
Цитирую Danzo:
Когда там новости с форума подъедут?)

Как только наберется информации на выпуск, сразу выдадим )
Maxi Max
#8 Maxi Max
Danzo, сам бы хотел узнать. А то вон чувак из Fun Pimps в твиттере хвастается, что замок строит. Скриншоты публикует. И у самого в углу 117ый билд показан :) Вот и вопрос, а чего они дальше-то наши нестабильные версии не обновляют до всяких там билдов 114... 116.

Но то, что они уже сделали, безусловно прорыв. Очень рад их дальней прорисовке и нормальной загрузке зданий. Теперь искать торговцев в разы легче. Радует, что машины более-менее параллельны той поверхности, к которой они прикреплены. Вот ведь из таких мелких фишек крутость-то и достигается. Обидно только, что ряд полезных функций (как, например, отмычки) на А17 перенесли.
Danzo
#7 Danzo
Когда там новости с форума подъедут?)
Maxi Max
#6 Maxi Max
HAWK, я играю на Warrior. Тоже обратил внимание на скудность приносимых вещей. Лутосборник строить на 7 и 14 ночь смысла нет. Только если прокачаться до условного 80 уровня. Может это особенность экспериментальной нестабильной версии? Возможно, всё это в итоге подкрутят к финальному релизу. Изменят вероятность выпада вещей. Изменят стаки предметов. И уберут такую хрень, простите, как появление предметов из разбитых топором ящиков.

А может оставят, как есть. Я не знаю, может разработчики хотят, чтобы все ценные вещи искали в небоскрёбах, а не в телах убитых. Потому что библиотека, например, ну офигеть какая богатая на такие дела. Её обыскивать, во-первых, запаришься по времени :) Во-вторых, два три раза бегать придётся, даже с учётом мотоцикла и корзины на нём. На мой взгляд это тоже имба. Нельзя такие огромные помещения с вещами и рецептами делать. А сколько там сейфов ? Внутри здания, в лифте, на крыше... много очень.
HAWK
#5 HAWK
Начал играть в новую версию. Не долго играл 1час. Заметил, убивая зомби, лута вообще нет. Сложность 7. У всех так? Или это фишка в начале игры сейчас?
Maxi Max
#4 Maxi Max
H8MeXD, не сталкивался с такой проблемой. Не хочу задеть Вас уточняющим вопросом, Вы точно все варианты перепробовали, нажав на R при размещении блока?
H8MeXD
#3 H8MeXD
Надеюсь вернут горизонтальное положение колон и решёток.В противном случае придётся придумывать новую систему активной защиты
Maxi Max
#2 Maxi Max
Bianchi G. Skies, возможно, что бОльшую часть проблем уберут за неделю, другую - так и появится stable версия. А то ведь, наверное, разработчику (если он не Газзаев) не хочется есть свою бороду. Он обещал одному пользователю до 4го июля выпустить Альфу 16. Так что счётчик там в шапке сайта скорее всего снова получит +10 или +15 дней ))
Bianchi G. Skies
#1 Bianchi G. Skies
Когда рандом пофиксят уже? У меня почему-то в нем биомы очень маленькие и все время бывают пропасти глубокие.
+ Когда пофиксят бой? Например если стрелять в зомби или животное из далека, то они никак не реагируют. Я так медведя убивал каменными стрелами...

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?