Войти:            

Последние моды!

24 ноября 2018

SoVik UI Mod A17 Ex [b199]

25 октября 2016

Valmod Pack A16.3

Вышло обновление 7 Days To Die Alpha 16 (B112).
Перевод примечаний читайте ниже.

Как перейти на экспериментальную версию
игры 7 Days To Die ALPHA 16

Добавлено:

  • Arch 2m блоки/рецепт

Изменено:

  • Экран навыков позволяет сразу приобрести несколько навыков.
  • Экран навыков теперь показывает максимальную цену навыка.
  • На экране навыков теперь отображается значение KNOWN если это уже куплено.
  • В окне навыков теперь показывается стоимость покупки навыка.
  • Количество очки навыков, получаемое за уровень было увеличено до 6.
  • Прокачка игрока теперь замедляется с каждым уровнем.
  • Свиньи заменены на кабанов, которые теперь будут нападать, если их спровоцировать.
  • Снижена стоимость инструментов и оружия из дерева.
  • Убран Cobblestone frames. Теперь блок типа Flagstone может быть улучшен до Cobblestone.
  • Было добавлено больше рецептов для блоков типа Flagstone.
  • Каменный топор теперь лучше рубит дерево, но хуже добывает камень. (Это всё-таки топор а не кирка).
  • Материал Adobe был удален из игры.
  • Для блоков Flagstone были добавлены новые формы.
  • Увеличен урон, наносимый игроками на высоких уровнях сложности. На уровне Insane урон теперь x0.5 вместо x0.25
  • Этапы игры на высоких уровнях сложности теперь протекают быстрее, с каждым новым этапов зомби становятся больше, сильнее и их количество растёт.
  • Небольшое изменение бекона и яиц в соответствии с последними изменениями
  • Составной лук теперь натягивается быстрее чем деревянный, что делает его лучше деревянного лука во всех отношениях.
  • Снижено количество стервятников в ордах, так как на данный момент их интеллект на позволяет им быть эффективными в составе орды.
  • Стервятники любили поплавать, теперь эта задача удалена из их AI.
  • Перебалансирована дикая природа, теперь будет меньше крупных млекопитающих и больше кроликов и кур. Изменено: Было слишком много волков и в результате мы получали слишком много мяса.
  • Увеличено число зомби в дикой природе (и как результат, в городах). Исключение составляет снежный биом, который по прежнему имеет низкую плотность населения, но состоит население из более крепких зомби, таких как дровосеки.
  • Misc crafting вернулся как перк.
  • Добавлено описание для Painting blocks.
  • Увеличено количество добываемый ресурсов для каменных инструментов.
  • Увеличен шанс найти дом без зомби.
  • Немного увеличен рост maxAlive со стадиями орды.
  • Оптимизированы кубы фреймов.

 

Исправлено:

  • Древесина не имела цены
  • Добавлена возможность добавлять топливо в рабочие станции в помощью SHIFT
  • Ошибка модели растения картофеля при сборе.
  • Количество жетонов обновляется корректно.
  • Неправильная реакция дверей и люков.
  • Сломанный деревянный лук застревает в положении прицеливания.
  • Нападая с факелом на торговца или устанавливая факел на огонь игрок получал опыт за убийство.
  • Вспышки от выстрелов были слишком далеко от стволов.
  • Продукты работы рабочих станций складывались в первый слот игнорируя настройки стоков.
  • Трупы зомби не очищаются в пустых чанках.
  • Редактор персонажа имеет недопустимые варианты выбора.
  • Волки больше не кидаются на игрока сквозь двери.
  • Улучшено описание инструмента для рисования.
  • Wood spikes используют для ремонта столько же материалов как и в 15 альфе.
  • Меню отладки: невозможно установить слайдер скорости на 1
  • Нажатие ESC в SP(сингл плеер) во время появления / смерти, то анимации зависает.
  • Возможность взаимодействия с панелью инструментов при открытии внутриигрового меню.
  • Reload/Take all не дает результата
  • Закрытие 7dtd без запуска игры вызывает NRE (П/П: ошибка какая-то).
  • Использование ALT с любым действием убивает управление мышью до перезагрузки игры.
  • Предел чувствительности мыши понижен.
  • Блоки Adobe arch в префабах не могут быть восстановлены.
  • Industrial Light (Промышленный свет) находиться не в той вкладке.
  • Electrical lights (Электрический свет) не имеет описания.
  • Texture Picker теперь позволяет выбирать только разблокированные текстуры.
  • Использование noclip в клиентом вызывает телепорты.
  • Зомби-ползун продолжает нормально двигаться после удара током (обратите внимание, что Скримеры и Пауки все еще стоят когда их бьет током, готовиться еще парочка анимаций при ударе электричеством)
  • Изменено время горения стульев (П/П: очень жаль... ).
  • Плавающие POI в RG
  • Исправлено отсутствие опции -no shadows.
  • BatterybankSchematic при изучении открывет рецепт, вместо разблокирования перка.
  • Грамматические ошибки в журналах Trigger Delay и Duration.
  • Электрические навыки / перки нуждаются в описаниях.
  • Создаваемые предметы не имеют описания.
  • Исчезающие POI в RG.
  • Steel smithing (Создание стали) не показывает требуемого навыка Science (Наука).
  • Не отображается статистика для навыков навыка уровня 0.
  • Исправлено: Волчий мех смещался вниз.
  • При попытке выбросить предмет, находясь в меню выбора краски, выбрасываемый предмет попадал в инвентарь.
  • Добавлен отсутствующий значек для ловушки loose floor 3x3 (фальшивый пол).
  • Переключатель перед аккумулятором также выключает его.
  • Проигрывался звук отключения bladetrap(Ловушка с лезвиями) and solarpanel (Солнечная панель) когда игрок покидал зону.
  • Открытие диалоговых окон при перемещении может привести к срабатыванию активных клавиш.
  • Подсказка не отображается для отметок на карте.
  • Минибайк не может быть заблокирован без владельца.
  • Имя на блоке 784 равно 786.(П/П: Чёооо???)
  • Ящики из аирдропа теперь плавают на поверхности воды.
  • Краш мира на серверах.
  • Неверное окно предварительно просмотра для Комбинированного Лука.
  • Взаимоисключающие действия могут вызвать конфликты.
  • Действия прегруппированы (П/П: видимо имеются ввиду с предметами в диалоговых окнах)
  • Проблема разграбления или уничтожения зомби на мелководье.
  • Пуленепробиваемое стекло имеет бетонные частицы.
  • Увеличена задержка выпадения радиального меню, облегчающая использование Tab / R / E без его появления.
  • VM.mesh[0].Vertices.Count (65248) имеет слишком много вершин! Фрейм "Cutout" (Внутренний угол) был возвращен к виду A15 вместо 3D-вида.

ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ (больше не нужно отчетов, спасибо)

  • Состояние Hunted не работает должным образом.
  • Медведи, волки и зомби-пауками не доставляют особых проблем

Важная информация о конфигурации сервера

  • На сервере cfg есть новые опции, которые необходимо добавить для Blood Moon Enemy. Сравните его с файлом cfg сервера, найденным в вашем каталоге 7 Days To Die.
  • Enemysensememory также полностью удалено.
  • Теперь режим enemyspawnmode имеет значение true / false, а не число.

Добавить комментарий

Авторизируйтесь чтобы иметь больше возможностей при комментировании.

             


Комментарии  

ARTEM
#8 ARTEM
кто нибудь сталкивался с такой проблемой, когда играю один все изученные навыки для изготовления верстака, патронов и т.д. работают, как только ко мне подключается друг это все сразу же блокируется и высвечивается словно не изучено, как пофиксить?если кто в курсе
Techies
#7 Techies
Ребят, дайте ссылку на эту версию! Нигде найти не могу.
Ольга Иванова
#6 Ольга Иванова
На то она и экспериментальная, каждый патч предполагает начало новой игры...
Xminos
#5 Xminos
попробуйте откатится на 15 версию посмотрите сундуки появятся
Arcaneum
#4 Arcaneum
У мну тоже, тока число другое))))Мы с другом уже на 10 дне, не хочется начинать заново...
Xminos
#3 Xminos
а кто подскажет или может знает ,как перенести свой дом на новую сгенерированную карту. Я понимаю сто ландшафт не совпадёт.
Maxi Max
#2 Maxi Max
Нда, жаль. Исправить этот подлейший косяк разработчиков можно только рестартом мира. Gazz на форуме так и отписался.
Maxi Max
#1 Maxi Max
А мне патч сломал Misc crafting. При вызове меню через N показывает 69/5 )) а если на предмет навести, то -2147483648/5 ))) И сундук один, где были ресурсы :(


Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?