Войти:            

Третья часть примечаний к выпуску 16 Альфы игры 7 Days To Die.

Тут рассмотрены такие разделы как:
Что было исправлено? 
Настройки игры, командная строка, командная консоль.
Моддинг.
Серверы / Конфигурация
Известные вопросы

Как перейти на экспериментальную версию
игры 7 Days To Die ALPHA 16

Исправления

  • Кеды для бега теперь разбираются.
  • Семена хризантемеы не могли быть найдены в луте.
  • Скил Пистолет не давал понять, что он относится и к револьверу.
  • Торговые автоматы ограничены 8-кратным клаймблоком.
  • Убраны лишние верхушки у стен лачуг.
  • Из-за блоков выше стены подземных пещер рушатся.
  • Эффекты дожня исправлены на знаки,поставленые в помещении.
  • Срабатывание исключения IOException вызывала удаление сохранений.
  • Машины смещены на склонах.
  • Для открытия закрытых дверей нужна способность заполненная полностью(Какая нахрен способность? Вроде бы отмычки будут в А17?)
  • Дюп лута в трупах зомби.
  • Мерцание экрана при дневном времени суток в игре.
  • Торговый автомат покрыт в снегу.
  • Установка блока слишком непрозрачны.
  • Не подожженный динамит не взрывался рядом со взорвавшимся.
  • Windows03 (Окно03) закупорено водой.
  • Застекленное окно в поликлинике выходило за пределы территории.
  • Расстояние между игроками не обновляется в таблице игроков.
  • Игрок может выбросить предмет за стену, но не сможет потом вернуть его.
  • Сейчас воспроизведение звуков окружения существуют на позиции помеченного блока.
  • Окна машин не покрываются снегом.
  • Игрок может подобрать предмет, не указывая на него.
  • Персонаж, находящийся в воде, может пить из нее воду.
  • Эффект в приседе имеет разницу в уровнях звука.
  • Нет отображения "Подобрать предмет(Collect item)" на выброшенных лопатах.
  • Слабая обработка данных на сервере, когда взрывается много ракет.
  • Дюп предметов с использованием полных рюкзака и контейнера.
  • Игрок мог улучшать и ломать блоки одновременно.(WTF?)
  • Бетономешалка вместо 1 блока выдает 2.
  • Избыток записей в журнале удаляется из предметов, а потерянные добавляются.
  • Дюп костра был найден на форуме и ютубе.
  • Аудио прекращает свое воспроизведение еще до окончания.
  • МР5 не мог использовать патроны 10 калибра.
  • Модель ведра с цементом похожа на модель ведра с водой после дропа.
  • Расходные материалы могут быть заменены другим во время использования.
  • Сортировка контейнера - не работала в хранилище минибайка.
  • Сортировка контейнера - не объединяла похожие вещи в стаки как в контейнерах, так и в рюкзаках.
  • Клиент в мультиплеере не получал запись "Сбор ресурсов" после убийства животных.
  • Пистолет невозможно подобрать после его дропа.
  • Бур падает через мир.
  • Стабильность железного стола отличается от деревянного стола.
  • Шипы из металлолома дают дерево при его уничтожении.
  • Дюп вещей с помощью кнопки сортировки.
  • Крафт предмета не продолжался, после остановки одно из слотов.
  • Не правильное отражение положения минибайка.
  • Индикатор количества патронов не появляется после спауна игрока с возвращенным оружием.
  • Смерть персонажа игрока не влияет на количество спавнившихся зомби во время орды, как положено.
  • Перекрестие, в режиме прицеливания, у Ракетницы остается, когда прицеливание прекращается.
  • На ракетницу влияли дальность и точность, в перечисленном списке.
  • Установленные декоративные блоки могли погружаться в землю.
  • Потраченные очки опыты записываются в журнал только после завершения базовых квестов.
  • Спаун зомби появлялся в месте, где игрок установил спальник.
  • Чувствительность мыши не могла установится до 0.
  • Игрок мог застрять в стене, слезая с минибайка.
  • Глубина резкости для дальней местности.
  • Более строгое описание эффектов жажды/голода, которые могут нанести игроку вред.
  • Чанки не могут появится для некоторых игроков, это также влияет и на мобов.
  • Территориальные глюки могут появиться с исчезновением большого количества земли.
  • Стоны зомби звучат даже когда они выбиты или даже убиты.
  • Некоторые звуки не играют тихо, когда персонаж сидит.
  • Ресницы исчезают, когда персонаж носит головной убор.
  • Драгоценности исчезают, когда персонаж носит шляпу.
  • Потеряны звуки утопления.
  • Броня для ног из шкуры животных не отображается на моделе персонажа.
  • Несоответствие в местности не позволяет проявиться(А15 и А16).
  • Взрывы не влияют на крыши правильно.
  • При использовании лука другой игрок может увидеть несколько стрел.
  • Некоторые ошибки и потенциальные не повторяющиеся машины в сети, если прекращен вход пользователя.
  • Двери и не поломанные окна не сдерживают дождь снаружи.
  • Много объектов не покрываются снегом.
  • Кончики травы спрятаны снегом.
  • Гром и молния на выделенных серверах.
  • Гром синхронизирован между клиентами в мультиплеере.
  • Рюкзак игрока не возможно облутать, находящийся в мелкой воде.
  • Команда SetTraderArea может также использоваться для перемещения территории защиты у торговца.
  • Фон после смерти игрока сохраняется после того, как игрока кикнули из мультиплеера.
  • Отражение воды мерцает, когда камера близко к поверхности воды.
  • Присвоены соответствующие скилы крафта к оружейным частям.
  • Неправильные звуки действий над одним из мешочков с кровью.
  • Местность имеет потерянные текстуры и черные части.
  • Надпись не возможно подобрать однажды после ее дропа.
  • Отсечение используемой местности.
  • Описание цемента вводит в заблуждение.
  • Возможность дюпа с использованием пирсинга
  • Прекращение таймер лута прерывает прогресс лута.
  • Мертвое дерево имело неверное количество здоровья.
  • Можно было установить спальник в месте, слишком малое для спауна игрока.
  • Пакет памяти систем дорог неправильно возвращались на исходное место с последней очк сохранения.
  • Блок из сена не восстанавливается.
  • Газовая канистра и газовая бочка могут крафтятся в кузне.
  • Описание лука показывает совместимость типов стрел.
  • Ошибки с деревьями и сельхоз культурами.
  • Животные не умирают от наземных мин, когда играешь в мультиплеере.
  • Рамповые / внутренние угловые блоки не имеют заднего вида.
  • Химическая станция не имеет правильные значения при входе/выходе.
  • Звук работающего холодильника производится, даже когда игрок покинул игру.
  • Исправлен снег на стеклах.
  • "Прыжки" в движениях солнца/луны на клиентских серверах в мультиплеере.
  • Сырая, но свежая еда имеет низкий шанс быть отравленной, по сравнению с заплесневелым хлебом/мясом.
  • Горящие стрела неэффективны против уже горящих врагов.
  • Предметы могут быть выброшены через крышку закрытого люка.
  • Металлические перила деградируют до деревянных.
  • Стреляя через нижнее часть блока, может произойти так, что выстрел пройдет под текстурами земли.
  • Игрок мог петлять при использовании анимации особо одетых вещей, при правильном использовать.
  • Для каждой синхронизации в сети написания чанков.
  • Старые диваны имели неправильную иконку и имя в креативном меню.
  • Нет иконки при сборе семян деревьев.
  • Добавлена обратная связь в Стиме для отправки сообщений об ошибках.
  • Изменена химзащитная рубашка на химзащитный жилет, чтобы предотвратить отсечения.
  • Неправильные боковые текстуры в зарешеченном окне.
  • Необходимые назначения (новых) вырезов в рамковых блоках.
  • Исчезание лицевой стороны в 60-градусном клине в разрезе.
  • Стол не прячет себя.
  • Некоторые блоки окон или деревянных окон имеют неправильный тип материала.
  • Коллизия stairs_filled_quarter_vertical_uv и направления ходьбы у зомби.
  • Разрыв во времени между атаками у зомби.
  • Писанина на доске неверная.
  • Игрок не может пройти через рамповый угловой клин.
  • Бетонный блок на местности слишком белый.
  • Модельный ряд дорожных проблем в городах.
  • Многократное использование высоток в малых городах.
  • Связанные вопросы с вариациями регенерации.
  • Объединение вещей не работало.
  • Дороги не выстраивались в некоторых случаях.
  • Ограниченные ухабы и горки по верхним и нижним поворотам.
  • Противоречие в камне под ID №630
  • Плотность деревянных блоков уникальна.
  • Нехватка воздуха в затопленном подвале.
  • Автомобильные дороги больше не подключались с другими автомобильными дорогами.
  • Автомобильные дороги по дефолту идут в центр карты.
  • Водные дыры находятся в конце дорог, в РГ.
  • Неправильное/потерянное событие(скорей всего сопровождение) на некоторых дверях и шипах.
  • (Большинство) мостов в Навезгене имеют вопросы структорной интеграции.
  • Песочные мешки потеряли свои свойства ремонта/сбора.
  • Охраняемая железная дверь рушиться на железные обломки.
  • Охраняемая железная дверь и усиленная железом дверь не превращаются в железные обломки.
  • Усиленные металлом пики(3 тип) не оставляют за собой железные обломки после разрушения.
  • Дебаф пищевое отравление не обновляется после повторного применения.
  • Используя клавишу delete в полях ввода на Линуксе, может стать причиной появление там неправильных строк.
  • Очищены старые тела. Сейчас мы имеем приманки.
  • Убрана дублирующая видимость от сетки обреза.
  • Неправильные звуки при использовании мешочка с кровью.
  • Устаревшие значения хитпоинтов на некоторых блоках/материалах.
  • Улучшены цвета карты.
  • Иконка буталки с водой изображена неверно на поясе персонажа после заполнения.
  • Холодильники имели двери на двух сторонах.
  • Держит лист популярных серверов после сортировки.
  • Нет плавающего "созданного" значка худа с CustomIcon.
  • Покидая игру с прикрепленной в руке кабелем, то при перезаходе координаты появления игрока идут по нулям.
  • Характеристика сельского хозяйства страдала от целого ряда проблем.
  • Игрок мог установить кухонную утварь, когда интерфейс пользователя был заблокирован.
  • Анимация смерти отключается при нажатии клавиши Alt в течении смерти.
  • Ломая машину, то после ее разрушения останется дыра мире.
  • Некоторая одежда и броня имеют хорошую статистику водонепроницаемости.
  • Требования к перкам не отображается правильно на разных языках.
  • Уровень информационного окна начинался с 0
  • Крафт всех взрывчаток и мин использовал скилл Наука
  • Бетонные и стальные блоки имеют обратную устойчивость к взрывам
  • Каркасы оставшиеся от трупов зомби мешали движению зомби
  • Отравление снежной ягодой вызывало слишком длительную потерю стамины
  • Функция поиска среди скилов не работала с переведенными на другие языки строками
  • Исключение переполнения стека при запуске нового семени при генерации карты
  • Охотничья винтовка имела небольшой зум
  • Медведь не имел неверные параметры столкновения с препятствиями
  • Вид от третьего лица обрезал камеру основного игрока при открытии окна управления камерой
  • Исправлено ситуация когда чтобы включить фонарь на каске или ПНВ когда у вас в руках оружие с прикрепленным к нему выключеным фонарем, нужно было кликнуть дважды
  • Пользовательский интерфейс показывает неправильный урон от оружия
  • Предметы медицины могли быть использованы для выявления ложных спящих (П/П: это походу уже исправление для 16 альфы)
  • Если игрок перед смертью был с эффектами отравления ягодами и кровотечением, то после смерти эти эффекты не пропадали
  • Звук дробовика заикался
  • АК47 звук исправлен
  • Многие материалы зомби были очень темными
  • Исключение в ItemValue Constructor
  • ArgumentOutOfRangeException использовал специфическое обозначение
  • Анимация отмены натяжения титивы лука теперь более плавная
  • Проблемы с рендерингом волос
  • Проблемы с предметами из креативного режима, к примеру с защищенным сундуком
  • Увеличение расстояние спавна от игрока.
  • Отдаленная местность с ямами в Navezgane
  • Наложение текстуры волос на другие текстуры
  • Удалены устаревшие свойства из sounds.xml
  • Зомби, который вызвал взрыв автомобиля не умирал от взрыва
  • Мушка автомата MP5 находилась ниже перекрестья
  • Бег зомби после наступления рассвета
  • Исправлено когда скилы клиента не очищались перед подключением к серверу
  • Исправлена прозрачность стеклянных панелей перед установкой, теперь имеет ребра
  • Нельзя было стрелять через железную решетку при определенном угле разворота
  • Игра зависала при отмене большого количества крафта
  • В описании скила "Gun Smithing" были указаны неверные данные
  • Большая вывеска с надписью "Добро пожаловать" перед городом кажеться бросала вызов физике
  • Сложность орды не подстраивалас под компанию из нескольких человек
  • Когда несколько игроков присоединялись к серверу, то этап игры пересчитывался только для первого игрока
  • Чрезмерное количество урожая
  • Блоки можно было вращать даже когда игра была на паузе
  • Данные о транспорте хранились у клиента
  • Локализация не работала, когда игра не была установлена ​​в клиенте Steam
  • Изменение состояния зомби от прогулки до бега, и наоборот, было очень резким
  • Добавление зомби убитых игроком обратно в строй
  • Маркер не отображался для клиентов, при первом размещении Minibike
  • Минибайк без водителя продолжал движение дальше и не останавливался
  • Красная краска отображалась на отдаленных поврежденных автомобилях
  • Secret Stash не требовала скилл Barter
  • Опечатка в описании хлопка
  • Ненужная ограда на нефтеперерабатывающем заводе
  • Изменение подсветки на красный при попытке размещения блока, если игрок отменяет его
  • Заменены элементы освещения на базе с координатами -1660 61 772

Настройки игры, командная строка, консоль

  • Разрешено переопределять язык с помощью команды "-language=" и дополнительного аргумента
  • Возможность включения Exclusive Fullscreen для Windows с помощью команды ("-window-mode exclusive")
    • Exclusive Fullscreen ON = обычный полный экран
    • Exclusive Fullscreen OFF = оконный режим без бордера
  • EAC разрешен на серверах в режиме отладки с помощью "-debugeac"
  • Команда "visitmap" для создания чанков и содержимого миникарты
  • Команда консоли "givequest" распечатывает список доступных квестов, если их нет, а также предотвращает NRE при задании недопустимого имени квеста
  • Заносит IP-клиента в лог подключений
  • ini support – местоположение теперь сохраняется в той же папке что и сохранения игры. При переходе в графические настройки ваши ini-настройки не будут перезаписаны, если вы специально не установите эти настройки или не измените качество графики в меню параметров графики. Параметры графики по умолчанию были скорректированы для повышения общей производительности.

Моддинг

  • Предоставлен доступ к параметрам, которые будут переданы XUi контроллерам, а также их использование в простых вычислениях
  • Добавлены "-debugxui" and "-debugxui=verbose" аргументы для отображения предупреждений, связанных с XUi, при загрузке, особенно с помощью контрольного экземпляра
  • Добавлена запись журнала на стороне сервера «PlayerSpawnedInWorld», когда игрок действительно появился, а также соответствующее событие ModAPI
  • Data / Config / Stealth.txt содержит документацию по системе невидимости и о том как ее настроить
  • Biome Particle Manager - Biomes.xml теперь можно указать эффекты частиц для появления в биоме с несколькими переменными для подсчета и размещения. BiomeParticleManager синхронизирует все клиенты вместе, и после этого эффекты частиц сохраняются и загружаются в игру. Точное расположение эффектов в основном "random" (случайное), но оно синхронизировано между клиентами, в то же время эффекты размещаются только в пределах своего правильного биома. Еще больше эффектов генерируется в биоме через несколько секунд после того, как игроки войдут в новые биомы или каждые 5 минут на одного клиента, но количество спавн не будет превышать указанный максимум в файле biomes.xml на каждый эффект, в каждом биоме, по всему миру.
  • Переработано большинство внутренних функций редактора prefab-ов и пользовательского интерфейса, чтобы чтобы сделать два в одном нечно вроде редактор префабов и карты и чтобы этим могли пользоваться обычные пользователи.

Серверы / Конфиги

  • "EnemySpawnMode" - настройки конфигурации сервера теперь имеют значения true / false
  • "EnemySenseMemory" - эта настройка конфигурации сервера была удалена
  • Добавлена ​​настройка "BloodMoonEnemyCount" (настройте ее, чтобы получить больше врагов на одного игрока на 7 ночь, если этап вашей игры уже достаточно высок. Этапы игры все еще определяются составом команды)
  • Добавлена настройка "BedrollDeadZoneSize" (это трехмерная единица измерения, которая задается в метрах и определяет размер территории вокруг спальник, в которой будет запрещено появление зомби. Это правило действует для зомби порожденных биомами, вызываемых скримерами, появляющихся в ночь кровавой луны и даже для спящих)
  • Разрешено переопределять параметры serverconfig через командную строку ("-settingname = value")
  • Добавлено "HideCommandExecutionLog", чтобы отключить занесение лога выполнения команды в журнал сервера
  • Предел для каждой открытой зоны карты настраивается с предпочтением "MaxUncoveredMapChunksPerPlayer", по умолчанию клиентская сторона в 4 раза превышает площадь котороая была до A16 (было 32 км², стало 128 км² )
  • Поддержка зарезервированных слотов ("ServerReservedSlots" и "ServerReservedSlotsPermission"), а также возможность администраторов присоединятся к серверу, даже если тот уже заполнен (настройки "ServerAdminSlots" и "ServerAdminSlotsPermission")

Известные проблемы

  • Электрические ограждения не накладывают уникальный баффом, но это будет в A17
  • Экранная клавиатура доступна только в том случае, если вы запускаете игру из режима большого изображения Steam
  • Запах не работает с новой системой стелса, будет сделано уже для А17

Спасибо за ваше терпение и качество перевода.

 Для вас переводили:
Руслан Овчинников
Александр Буравлев

 

 

 

Добавить комментарий

Авторизируйтесь чтобы иметь больше возможностей при комментировании.

             


Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?