Войти:            

Третья часть примечаний к выпуску 16 Альфы игры 7 Days To Die.

Тут рассмотрены такие разделы как:
Что было добавлено?
Что было изменено?

Как перейти на экспериментальную версию
игры 7 Days To Die ALPHA 16

Что было добавлено?

  • Сломанные балки моста в пустоши теперь представляют собой конструкцию из блоков, а не цельную модель
  • Новые ржавые текстуры для балок и ржавого железа
  • Новый блок rustyMetalWall (П/П: видимо Ржавая стена)
  • Для архитипа Медмол теперь доступны фланелевые рубашки
  • Вариации фланелевых рубашек в игру и в лут
  • Угловые ступеньки
  • Добавлены баффы для взрывов
  • Добавлена новая форма блока - Четверть куба
  • Универсальный ящик для хранения всякого (П/П: ящик без обозначений)
  • Поддержка CapsLock в игре (П/П: может быть можно будет так включить постоянный бег без необходимости держать зажатым SHIFT?)
  • Добавлены горячие клавиши для взаимодействия с предметами в инвентаре
  • (‘/’) - слешь на клавиатуре включает и выключает режим невидимости (только для сингла)
  • Добавлено разнообразие звуков при ходьбе по мусору автоматическая резкость при средоточении взгляда, к примеру когда вы ломаете камень, и в это время смотрите на него, то камень будет четким и все остальное немного размытым
  • Блок бетонного рельефа
  • Чтобы ввести пароль нужно будет поставить специальную галочку, по умолчанию поле пароля будет скрыто
  • Полный набор текстур гипсокартонных и бетонных стен
  • Непрочные блоки, которые ломаются при ходьбе по ним (П/П: хорошо для ловушек)
  • Вариант рампы для внешнего углового блока
  • Серые и тёмно-серые краски
  • Звук попадания когда игрок, зомби или животное получают повреждение на расстоянии свыше 10 метров
  • cube_glass блок тонированного стекла
  • Новые фанерные текстуры для создания заколоченых окон при строительстве
  • Улучшенная производительность тумана
  • Стиральную машинку и компрессор для мусора можно обыскивать
  • Добавлены Магазин Книг и Магазин Автозапчастей
  • На стройплощадке добавлен лут а так же спавн случайного контейнера
  • Пластины для Ворот
  • Добавлен округлый вариант блока Business glass plate
  • Добавлены текстуры жалюзи в офисном стиле
  • Добавлен новый архитип Ричи (ухоженная, опрятная бизнес-леди)
  • Несколько новых оттенков для разрушенных авто: темно-зеленый, темно-синий, бежевые и черные
  • Новый персонаж Roxy
  • Переход к строке поиска в инвентаре нажатием на "F"
  • Возможность создания запираемых выдвижных ящиков
  • Новый разрушенный мост, ведущий к новому разрушенному городу на карте NavezGane
  • Блоки в виде сломанных рабочих станций, которые можно будет облутать или разобрать на запчасти
  • Скрытый грузовой контейнер с многочисленными ящиками с лутом
  • Грузовой контейнер с многочисленными ящиками с лабораторным оборудованием
  • Новый скругленный блок для ступенек
  • При посещении сгоревшего биома добавляется справочная запись в журнал
  • Журнал Рабочей станции: добавлена информация о товарах, которые должны быть у вас в инвентаре

Что было изменено?

  • Вы можете получить траву при копании зеленой почвы
  • С мотыгой можно получить больше травы
  • Уменьшено время крафта для материи из хлопка
  • Перебаллансирован процесс разбора автомобилей
  • Перебаллансировано отсечение конечностей зомби
  • При копании удобренной земли можно получить удобрение
  • Изготовление клея теперь не требует чистой воды
  • Сажать растения теперь можно просто зажав кнопку мыши и перемещая курсор или передвигая персонажа
  • Увеличены хитпоинты торговых автоматов
  • При уничтожении контейнера с лутом вместо отдельных предметов выпадает мешок с лутом
  • Интенсивность света фонаря шахтерской каски возвращена к значению 1х вместо 2х
  • Grate (Решетка) блок удален
  • Moldy Bread для крафта требует прокачаной Науки
  • Зомби полицейский стал больше
  • Зомби Павшие солдаты теперь реже имеют в луте гранатометы
  • Дробовики теперь для создания используют только одну схему
  • Увеличено количество патронов в продаже у торговцев
  • Для деталей оружия низкого качества повышена прочность и эффективность
  • Для травы с Кленовом Лесу добавлен зеркальный канал (П/П: видимо добавлена еще одна плоскость) Добавлены редкие сосны.
  • Направление травы изменено на 10% чтобы улучшить проходящие через неё лучи света
  • Переименован текст кнопки сборки оружия из Gun Assembly в Item Assembly
  • Значения масс скорректированы для лучшего понимания и теперь более последовательны
  • Доступные игровые расширены на 50% чтобы добавить интереса топовым игрокам
  • Кукуруза имеет в высоту в три блока на любой стадии роста, остальные растения имеют высоту всего два блока, в том числе и грибы
  • Текстура стекла обновлена
  • Блок душевого стекла обновлён до стекла нового поколения
  • Солнце теперь идет под углом от Юго-востока на Северо-запад
  • Обновлены текстуры сгнившего дерева, забора красного дерева и металлолома до HD
  • Части Бура и Бензопилы теперь менее редкие
  • Увеличен шанс найти в луте кованое железо (Forged Iron) и сталь (Steel)
  • Повреждение по блокам от разрывных стрел уменьшено до уровня трубных взрывчаток.
  • Poncho и bellows делаются из кожи
  • Пончо переименовано в Кожаное Пончо, так как одежда и броня из шкур животных теперь является теплой одеждой и броней
  • Книга McDyver book в которой содержались все элементы брони из скрапа, разбита на 5 отдельных рецептов
  • Потеря качества при ремонте снижена
  • Уменьшен эффект замедления для колючей проволоки
  • Навесные замки теперь попадаются чаще
  • Проекция блоков перед размещением теперь не прозрачна
  • Burnt Frame (Сгоревший фрейм) используемый на крыше теперь может быть улучшен
  • Уличные фонари теперь не такие блестящие и более поржавевшие
  • Уменьшена интенсивность света от Шахтерского шлема и фонаря минибайка до уровня обычного фонарика
  • Уровни наносимого урона для некоторых инструментов а так же их крепость были перебаллансированы
  • Больше при разрушении отдают материал из которого состоят
  • При добыче блоков теперь получаем бонусные ресурсы
  • При прохождении стартовых квестов теперь нам дается столько очков чтобы хватило на покупку самого дешевого перка
  • Камень под верхним слоем почвы на равнинах был заменен на гравий
  • Гравийные дорожки теперь более последовательны и ведут минимум к одной единице руды
  • Лучшие инструменты теперь будут давать больше ресурсов при добыче
  • Увеличение стека для таких массовых ресурсов как камень и прочее
  • Теперь при размещении Клаймблока территория, которую он покрывает будет явно подсвечена
  • Распределение нагрузки, которую выдерживает блок теперь рассчитывается сразу для нескольких блоков одновременно
  • Calipers теперь не требуется для создания боеприпасов, а пули и аналогичные предметы теперь не требую перка для их создания
  • Улучшена анимация зума снайперского прицела
  • Теперь зомби крикунья будет способна вызывать одичавших и радиоактивных зомби
  • Перебаллансированы этапы игры, чтобы интереса для групп игроков
  • Песчаная буря стала более зернистой
  • Снег в снежном биоме получил некоторый "шум"
  • Удалены старые блоки treestump, которые использовались для создания снег, дым и песчаных бурь, теперь, теперь для этого используются процедурно размещаемые эффекты частиц
  • Добавлена проверка на начальном этапе на наличие плоского пространства, если ни одна такая область не найдена, используется более щадящая проверка высоты ячеек
  • Шоссе теперь имеют скругление равное 10ти, чтобы совпадать при соединении
  • Текстура зеркала теперь не имеет деревянного обрамления, так что теперь можно создать зеркало в полный рост
  • Города и поселки стали больше и теперь могут иметь произвольный размер
  • Скорректирован диапазон размещения автомобилей
  • Теперь вы можете скрапнуть мешок с кровью и получить пластик
  • На авто теперь красуется надпись "Седан"
  • Переделаны текстуры низкого разрешения гипсокартона и системной панели
  • Игра теперь использует GUID для локального сохранения папки кэша, так что теперь нужно будет делать «сброс», перед тем как другой сервер с таким же именем попытается соединится в противном случае игра не сохраниться
  • Уменьшена интенсивность лунного света в пустоши
  • Добавлен эффект дождливого неба и туман во время дождя
  • Текстура нержавейки стала больше и лучше
  • Обновлены текстуры верхней и нижней частей стального холодильника
  • Добавлены текстуры воды
  • Добавлены новые текстуры повреждения для блоков
  • Увеличена плотность тумана и деревьев в сгоревшем лесу
  • Интенсивность отраженного света уменьшена для снежного биома
  • Увеличен шанс появления медведей
  • Ящики для хранения ресурсов теперь имеют единую текстуру, что позволяет более удобно распределять ресурсы разного типа
  • Увеличено число кадров при отрисовке отдаленной местности
  • Требования теперь ориентируются на текущий уровень
  • Текст уровня требований "Player Level"
  • Атрибуты на закрытых уровнях имеют серый цвет
  • Теперь показываются только разблокированные рецепты, для текущего уровня мастерства
  • Перебаллансирована чувствительность наземных мин и других взрывоопасных веществ при цепной реакции
  • Теперь выброшенные блоки выглядят как мешок с лутом
  • Изменены значки для групп крафта и теперь они соответствуют значкам навыков
  • Восстановление блока теперь обходиться дешевле чем создание нового
  • Навыки крафта теперь имеют 10 покупаемых уровней
  • Из игры удалены шершни
  • Максимальный шаг управления камерой изменен на -80 до 80 вместо -90 до 90
  • И бетон и железобетон после размещения теперь требуют время чтобы затвердеть
  • Пистолеты и дробовики достаточно точны при стрельбе от бедра но точность повышается при прицеливании
  • Винтовки менее точны при стрельбе от бедра, но при прицеливании их точно сильно возрастает
  • Уменьшено количество лута при обыске зомби
  • Теперь найти собранное оружие можно гораздо чаще чем отдельные его части
  • Торговцы имею в продаже намного больше оружия и боеприпасов
  • Автомобили в теперь повторяют наклон местности
  • Дороги теперь более естественно вписываются в местность
  • Лук теперь имеет более широкое перекрестье прицела
  • Лук теперь покачивается при прицеливании, пока не будет обновлен до железного
  • Части пистолета которые вы будете находить будут лучшего качества чем те части из которых собран пистолет, найденый в собраном виде
  • Раны от дробовика слегка усилены
  • Повышена скорострельность 9мм пистолета и изменена скорость анимации
  • Повышено число хитпоинтов у трупов, чтобы они не превращались в мясо еще до падения на землю
  • Повышение долговечности огнестрельного оружия на 25-40%
  • Скорость прицеливания из MP5 и АК47 стала быстрее
  • Обновлен эффект прибора ночного видения
  • Дикие зомби спавнятся ночью в пустоши. Обратите внимание что если они доживут до утра то будут активны и днем
  • Через полуразрушенные блоки, двери и люки можно будет наносить урон
  • Теперь нельзя будет посадить растение если система определить что для его роста не достаточно света
  • Блоки трупов теперь при уничтожении превращаются в скелеты, а не в рюкзаки
  • Мертвые зомби имеют больше хитпоинтов. После уничтожения они превращаются в трупы. Труп будет разлагаться в течении долгого времени, а не становиться остовом. Если во время обыска
  • трупа он будет уничтожен он просто превратиться в остов, содержащий лут вместо рюкзака (П/П: тут вообще не точно переведено, нужно смотреть по игре)
  • На не освещенных солнцем территориях была затемнены земля и трава
  • Шина (для лечения перелома) теперь требует кроме ткани и дерева еще и клейкую ленту
  • Подкорректирован вид тени на больших расстояниях чтобы избежать мерцания
  • Увеличено здоровье для зомби собаки, теперь её будет сложнее убить, в то же волков будет убить проще
  • Обновлены арты лесного биома
  • Обновлена текстура песка
  • Фермерство: при сборе урожая с не полностью созревших растений можно получить семя этого растения
  • Убран звук удара по блоку если этот удар разрушает блок
  • Факелы теперь делаются из животного жира (без необходимости его топить в котелке)
  • Факелы и свечи при размещении на стенах привлекают зомби своим светом
  • Значение тепла на тепловой карте (то что влияет на приход скримеров) было снижено на 25%
  • Изменено количество пней в снежном биоме
  • Скорректированы запасы трейдера в его тайнике
  • Все элементы боеприпасов были помечены как Ammo, и теперь они могут быть найдены по этому признаку
  • Кнопка для выбрасывания активного предмета была изменена с Q на G, а функция GodMode назначена на Q
  • Все палаточные стоянки и армейские лагери теперь кроме камуфляжной раскраски использую так же и другие варианты
  • Вы больше не сможете с помощью очков навыков прокачивать скил Misc Crafting (Разное)
  • Комбинезоны теперь делаются их ткани
  • Повышение уровня игрока существенно замедлено
  • Объемы добычи древесины были уменьшены, но гореть дерево теперь будет дольш
  • Увеличено число хитпоинтов для Рабочих Станций, для того чтобы они не могли быть уничтожены случайно
  • Приготовление Рагу стало дороже по ресурсам, но стало более питательным и полезным
  • Эффект исцеления при поглощении пищи был снижен
  • Теперь даже в одиночной игре клайм блок будет полезен, так как в его зоне вы сможете подбирать определенные блоки. 

Примечания к выпуску Alpha 16! Часть IV

 

 Для вас переводили:
Руслан Овчинников
Александр Буравлев

 

 

Добавить комментарий

Авторизируйтесь чтобы иметь больше возможностей при комментировании.

             


Комментарии  

кирилл
#1 кирилл
спасибо за перевод ребята

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?