Войти:            

Вторая часть примечаний к выпуску 16 Альфы игры 7 Days To Die.

Тут рассмотрены такие разделы как:
Опыт, прогресс и изменения в скилах
Новые рецепты
Новые предметы (лут / сбор / продажа)
Новые формы блоков для креатива
Нова система стелса 2.0
Новое оружие и Улучшения для оружия
Улучшения для минибайка

Как перейти на экспериментальную версию
игры 7 Days To Die ALPHA 16

Опыт, прогресс и изменения в скилах

Много улучшений и изменений было внесено в систему скилов для А16, включая:

  • Теперь можно пролистывать навзания скилов или перков, находя нужное.
  • Игроки будут получать меньше опыта от убийства зомби, НО самих зомби станет гораздо больше и их может быть сотни только в одиночной игре.
  • Игроки будут получать опыт от сбора урожая и фермерства, а лучшее оборудование и перки могут увеличить набираемый опыт.
  • Скилы крафта сейчас представляют собой перки с 10-ю уровнями прокачки.
  • Высокие уровни прокачки перков должен соответствовать уровню персонажа.
  • Скилы крафта брони объединили в скил одного уровня прокачки. Если используется клейкая лента, кожа/металл, тогда это крафт брони. Простая бандана - это смешанный крафт.
  • Низкие уровни крафта принесут больше пользы в уменьшая потери при ремонте вещи. Используя основы можно эфективно ремонтировать предметы. При максимальном скиле крафта, деградации предметов не будет (!!!).
  • Рецепты для электричества разблокируются с прокачкой перка Ученый.
  • Прокачка перков Цена и Эффективность будет повышаться пропорционально с количеством затраченных очков опыта (!!!).
  • Перк Ремонт дешевле и деградация предметов при ремонте будет 1/3 для всех скилов крафта (!!!).
  • Крафт патронов теперь доступен в кузне и на верстаке, без штангенциркуля. Части патрона теперь не нужно разблокировать в перках.
  • Теперь базовые квесты дают достаточно опыта, чтобы действительно купить перк.
  • Квест по спальному мешку теперь стал первым, вместо седьмого в цепочке базовых квестов.
  • Перк Плохой (П/П: Я бы сказал Жадный XD) механик (Bad Mechanic) позволяет получать больше лута при разборке предметов с помощью гаечного ключа. Лучше перк - больше вещей.
  • Возможность пролистывать уровни скилов и видеть требования для их достижения.
  • Скилы Ученый и Маляр теперь классифицированы.
  • Обрабатывая почву удобрением можно получить дополнительный опыт.
  • Ремонт и улучшение блока дает опыт, который основывается на используемом материале и его количестве.
  • Крафт блока дает опыт, который будет основываться на используемом материале.
  • Сбор зерновых культур также дает опыт.
  • Скилы для крафта теперь только покупаются (П/П: То есть, теперь созданный предмет будет иметь определенное качество до тех пор, пока нужный скил не будет прокачан). Но опыт за крафт и ремонт будут всё-равно набираться.
  • Мастер оружейник (Master weaponsmiths) теперь откроет крафт для мачете.
  • Большинство требований для перков снижены, так как игроки не могут иметь все очки, чтобы купить их.
  • Можно крафтить/разбирать/ремонтировать кожаные вещи, не покупая перк Обработка кожи (Leather Tanning).
  • Для крафта продвинутых вещей необходимо вкачать скил Ученный.
  • Чем выше перки The Knife Guy (Режущее оружие и Miner69er (Добывающие орудия), тем больше лут.
  • Скорректированы цены на перки, что отразится на крафте и других скилах.
  • Перк Секретный тайник (Secret Stash) будет единственным путем нахождения редких тайников у торговцев.

Полная поддержка геймпада / контроллера.

Была добавлена полная поддержка геймпада/контроллера и протестирована на контроллерах Xbox One, PS4 и Стим. Элементы управления не определены, но совпадает с консольной версией по умолчанию. Будет даже появляться значок-подсказка, что подключен контроллер. Обратите внимание, что экранная клавиатура для текстовых полей будет доступна только при запуске игры в режиме Большой картинки в Стиме. Они также включают в себя окна обновлений как и на быстрых клавишах клавиатуры для действий над предметами.

Новые рецепты.

Есть новые рецепты для постройки зданий, ловушек, электрических устройств и источников питания.

  • Пуленепробиваемое стекло очень крепкое, но чтобы его "восстановить", его придется заменить.
  • Несколько материалов расширены новыми формами.
  • Ловушки "исчезающие блоки" (П/П: При попытке наступить на них, они сразу ломаются).
  • Тюремная дверь.
  • Угловой клин.
  • Угловые лестницы.
  • Округленные блоки и углы.
  • Коктейль Молотова.

Новые предметы (лут / сбор / продажа).

Были добавлены новые предметы для лута, сбора или продажи торговцам.

  • Журналы для покраски открывают доступ к новым текстурам и инструментам.
  • Кисть, валик, спрей
  • Усиленный лук. Более точный, чем деревянный лук и арбалет и стреляет быстрее чем арбалет.

Новые формы блоков для креатива.

Были доавлены новые формы блоков для креативных строителей, чтобы использовать улучшенные механики стройки. Вот несколько из многих достижений:

  • Границы блоков стали более четче, что облегчит установку любых блоков.
  • Поврежденные бетонные и деревянные блоки.
  • Центральные и нецентральные железные решетки.
  • Машины автоматически получают рандомные цвета, основываясь на их x/y позициях.
  • Блоки-шпалы (П/П: Что это? На что это будет похоже?)
  • Форма свода (для крыш).
  • Вырезанный куб ограненной формы.
  • Угловой клин 60 градусов.
  • 3D лестницы.
  • 3D вид рампы.
  • Куб восьмой формы(может быть 1/8 части?).
  • Центральный вид афиши.
  • Box collision to ramp frame(?)
  • Изогнутые стены 3х3х1.
  • Уничтоженный бетон на 0.5, 0.6 и 0.7(видимо это коэффициэнт целостности блока).
  • 60-ти градусный клин внутри угла.

Поворот блока и удобство их разворота.

С добавлением покраски и исправление многих ошибок в развертке, мы объединили блоки и их модели поворотов.

  • Каждый строящийся блок может быть повернут в 24 положения, а некоторые особые модели могут иметь от 28 до 45 положений в пространстве.
  • Блоки могут иметь "контролируемое" положение, фиксируя положение блока, чтобы тот не менял положение.
  • Все устанавливаемые блоки теперь имеют разные способы установки, чтобы улучшить постройку:
    • Простое положение (Simple Rotation) - имеет 4 положения на земле.
    • Продвинутое положение (Advanced Rotation) - имеет все 24-28 положений.
    • Перед лицом (On Face) - положение блока, перед лицом, который твой курсор держит.
    • Авто (Auto) - ставит блоки автоматически. Такой режим относится к рампам и лестницам.
    • Скопировать положение (Copy Rotation) - Копирует положение уже установленного блока для дальнейшей установки других блоков.

Улучшения для клайм-блоков

  • Мы увеличили дефолтный размер территории покрываемой клаймом до 41 для работы с электричеством и новыми вещами в А17.
  • При размещении блока в зависимости от типа территория подсвечивается:
    • зеленым - своя территория
    • желтым - территория друзей
    • белый - можно установить куда угодно
    • красный - блок установить невозможно.
  • Размещение блока теперь имеет светящуюся решетку, которую видно из под блока.
  • Можно подбирать и переносить электрические компоненты и рабочие станции на своей территории.
  • Электрические предметы, что находятся за пределами вашей территории могут быть обрезаны другими игроками.

Нова система стелса 2.0

Стелс 2.0 стал более гибким и позволяет добавить больше вариантов поведения зомби.

  • Вещи, которые влияют на то, как игрока обнаруживают:
    • Уровень света игрока (свет мира и одетые предметы)
    • Положение игрока (Стоит или сидит)
    • Движения игрока
    • Шумы
    • Запахи (нести с собой сырое мясо когда вокруг зомби - не очень хорошая идея).
    • Дистанция
  • Зомби имеют разные способности, так же как и люди: некоторые видят лучше других, другие лучше слышат, третьи имеют хороший нюх... на самом деле они все хорошо чувствуют вас, ну думаю вы понимаете это.
  • Спящие зомби иногда могут рычать и это значит что они близки к пробуждению.
  • Если вы очистите территорию (к примеру здание) от зомби полностью, то они появятся там толькочерез несколько дней. Если вы уйдете от туда и не убьете всех - то к вашему возвращению там опять будет полный набор.
  • Установленный (активированный) спальный мешок предотвращает появление зомби в определенном радиусе от спальника.
  • ... сейчас радиус определяется в файле serverconfig.xml (BedrollDeadZoneSize).
  • Для зомби вы будете намного заметнее если будете держать в руках зажженный факел, помните, источники света привлекают зомби не хуже мяса.

Новое оружие и Улучшения для оружия

  • Добавлен рецепт коктейля Молотова;
  • Добавлен Составной лук и его части. Теперь только из него можно будет стрелять стальными и огненными стрелами;
  • Точность оружия. Пистолет, MP5 и АК47 были переработаны, они стали более точными и получили новые звуки выстрелов;
  • Добавлены специальные звуки, которые сообщают вам о попадении в цель, которая находиться от вас слишком далеко чтобы увидеть попадание;
  • Улучшенный лук и арбалет из-за того что у них теперь есть свой физический прицел, теперь во время стрельбы из них на экране не будет появляться перекрестье прицела;
  • У всех видов оружия теперь есть показатель точности при стрельбе "от бедра";
  • Капитальный ремонт дальнобойного оружия влияет на его точность.

Улучшения для минибайка

  • Теперь на компасе и на карте отображается метка минибайка и показывается она только тому, кто собрал минибайк или тому, кто повесил на него замок. Это поможет не потерять минибайк в дикой природе. (П/П: получается если вы собрали минибайк, то будете видеть его метку на карте и компасе. Но если ваш минибайк кто-то угонит и повесит на него свой замок, то метка минибайка будет отображаться уже не для вас, а для того кто повесил замок.)
  • Время на обработку частей минибайка уменьшено с 2мс до ,5мс. (П/П: видимо имеется в виду время на присоединение частей минибайка к шасси во время сборки, никогда не обращал на это внимания...)
  • Клиент получит оповещение (minbike NRE) если кто-то в игре использует минибайк
  • Клиент получит оповещение когда кто-то вышел из игры сидя на минибайке
  • Клиент получит оповещение когда кто-то выходит и заходит обратно в игру из главного меню
  • Убрана возможность дюпа при размещении шасси минибайка

 

Примечания к выпуску Alpha 16! Часть III

 

 Для вас переводили:
Руслан Овчинников
Александр Буравлев

 

 

Добавить комментарий

Авторизируйтесь чтобы иметь больше возможностей при комментировании.

             


Комментарии  

Orsey (админ)
#9 Orsey (админ)
Цитирую alex:
Парни как поворачивать блок в продвинутом режиме, чтобы получить 24 степени свободы?
У меня блок поворачивается только в 4 плоскостях.

Зажми "R" и выбери вариант вращения.
alex
#8 alex
Парни как поворачивать блок в продвинутом режиме, чтобы получить 24 степени свободы?
У меня блок поворачивается только в 4 плоскостях.
Maxi Max
#7 Maxi Max
>Убрана возможно дюпа при размещении шасси минибайка.

А можно пояснить данный фикс? Насколько я знаю, дюп - это эффект клонирования предметов. Но в 7d2d в режиме SP ни разу с этим не сталкивался. Может быть, конечно, речь идёт о мультиплеере?
Maxi Max
#6 Maxi Max
"Кто служил... тот читал"
Любопытно, как это коррелирует между собой? ;)

А в целом разделяю негодования Bianchi G. Skies. Мотивации у разработчиков нет, я иначе не могу объяснить их неэффективность и низкую скорость выхода исправлений (или новых версий). Думаю, можно даже начинать спорить, а будет ли вообще когда-нибудь нормальная законченная версия у этой игры? Или это так и будет долгострой, пока им совсем уже не надоест, и они не забросят данный проект (а начнут, например, новый).

А может быть проблема в том, что они сами толком не знают, чего они хотят сделать в игре. То бишь больше выживалку или больше стройку.
Orsey (админ)
#5 Orsey (админ)
Цитирую Bianchi G. Skies:
Я не вижу никакой сильно проделанной работы над багами.

Перевод еще не закончен. Список фиксов еще будет опубликован.
Герман Дегтярев
#4 Герман Дегтярев
Ох, скорее бы, скорее бы. Я уже ждать не могу, так поиграть хочу. Ой, ой ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ, НОВЫЙ ЛУК, ЛОВУШКИ, ВСЕ УЛУЧШИЛИ, БИОМЫ ТОП, ЗДАНИЯ ТОП, ВСЕ ТООООП!!!!!!
Bianchi G. Skies
#3 Bianchi G. Skies
Вот кстати насчет улучшения оружия можно и в правду было задуматься.
Вот например:
ЛЦУ - ну везде можно найти лазер и нацепить его при помощи скотча к оружию, можно было бы нацепить его вместо фонарика и это бы улучшило стрельбу от бедра.
Глушитель из масляного фильтра - позволяет вести тихий огонь по зомби, но только от бедра. Потому что прицеливаться нету толка, фильтр вещь немаленькая. Так что цевье закроет.
Виды патрон. Почему патроны которые делаются в ручную такие хорошие? Ввели бы виды: Армейский патрон и самодельный патрон. У армейского патрона урон выше и скорость полета пули но его сложно найти, а у самодельного урон меньше и скорость полета пули меньше, зато можно делать самому.
Про коллиматорные прицелы и т.д. можно забывать, потому что они 100% там все сдохли.
Возможность толкнуть зомби, сделать, например, на кнопку мыши 3 возможность толкнуть зомби.
А насчет звукового оповещения что попал в врага, за это стоит обоссать разработчиков, потому что меня ой как бесил этот звук при попадании в Call of Duty, благо его можно отключить, а тут 100% нет. Просто бы хит-таргет добавили бы и все.
Bianchi G. Skies
#2 Bianchi G. Skies
Я не вижу никакой сильно проделанной работы над багами. Например баг воды, почему животные "ходят" по воде? Базару нет, зайцы и другие животные плавают, но не ходят же!
Так же баг с "блоками" воды. Т.е. вода распространяется по миру "блоками", но при этом это не реализовано и поэтому вода течёт как хз что и бывает такое что вырота яма и туда не затекает воды. Хотя этот баг фиксится всего лишь навсего поменяв в Unity значение физики воды.
Так же хотелось бы чтобы добавили полезные вещи. Например:
Лодка, да, да. Обычная деревянная лодка, которая позволит перемещаться по воде.
Печь. Почему в игре один лишь костер? Ну как-то глупо в помещении разводить костер, а печь... ну имеет трубу.
Самодельный глушитель. Кто служил в армии 100% читал как из масляного фильтра сделать глушитель. Так почему бы в игру не ввести сия устройство? Суть-то в том что такое устройство не вечное и хватит его на максимум 10-20 выстрелов(смотря какой патрон). Это бы очень помогло в стелс зачистке городов.
Новое оружие. Добавили наконец-то лук и это хорошо. Но огнестрела и оружия ближнего боя очень мало. Да тот же самый М16 можно добавить.
Danzo
#1 Danzo
Тем временем изменилась дата выхода экспериментальной версии с 12 июня на 10-12 июня.

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?