Войти:            
Array
(
)

Перевод постоянной рубрики Вопрос/Ответ от разработчика 7 Days To Die Роланда №13.

Перевод постоянной рубрики Вопрос/Ответ от разработчика 7 Days To Die Роланда №13.

Оригинал видео:

 

 

Список вопросов для Джоела на которые в этот раз отвечал Роланд

От Роланда:

Эй, ребята! Это Роланд с официального форума по игре 7 Days To Die и я заменю Джоэла в "Вопросах и Ответах. Часть 13".

Джоэл сейчас действительно полностью занят А16 и поэтому он мне разрешил выступить от его имени и я постараюсь ответить на вопросы и рассказать, что происходит с игрой на данный момент.

В этом видео я немного сыграю на карте РГ в А16 и пропущу вводные задания - я не хочу, чтобы вы видели, как я собираю ресурсы и изготавливаю первые орудия и лук, так как это будет скучно. И я лучше сразу перейду к вопросам:

  • То, что будет показано в ранних превью для А16, будет ли оно в главной сборке для самой А16?
  • Все, что я могу сказать, что я не знаю главных планов разработок. И мне больно это говорить, но то что мы делаем, все больше и больше походит на то, что новый контент войдет в А17, или возможно войдет в А16.2 или А16.3 . Провода для быстрого перемещения, что уже были показаны один раз, были удивительны, когда мы их испробовали и сейчас мы не знаем - успеем мы их сделать к А16 или нет. Но все может быть.
  • Уже можно красить блоки, а можно ли будет красить двери? Это было бы круто.
  • Хорошая идея. Надо бы об этом сказать Джоелу. Но мы сейчас заняты с машинами. В будущем, когда нагрузка снизится, то можно будет красить не только двери, но и минибайк.
  • Можно ли будет изменить количество спящих зомби в домах?
  • Я не уверен. Конечно, я могу посмотреть в коде игры, создать новую карту и проверить, как это повлияет на мир игры. Но на самом деле, количество спящих будет увеличиваться с повышением уровня персонажа. Но я все же посмотрю, что можно с этим сделать.
  • Будут ли введены полицейские электрошокеры и дубинки в А16?
  • Нет, я сомневаюсь, что они будут в А16, но возможно они будут в А17. Сама идея интересна, как и ее механизм и работа электричества. Я обязательно поговорю об этом с Джоелом.
  • На верстаке можно комбинировать только похожие вещи. А можно ли будет комбинировать например одежду, что будет иметь разные цвета и мы будет получать от этого какой-то другой цвет?
  • Я говорил об этом с Гэзом и он мне сказал, что тут нужно поработать много с кодом, с чем я и согласился. Поэтому это возможно сделать, но не ждите этого в А16, скорее всего где-то в будущем.
  • Будут ли введены радиоприемники или радиостанции, чтобы можно было поставить свою музыку и "оживить" игру?
  • Я согласен с этой идеей. Я слышал, что Джоэл уже говорил об этом в одном из предыдущих превью. И это уже есть в нашем списке дел разработчиков. Я точно знаю, что он фанат Fallout, так что в будущем ожидайте чего-то подобного)
  • Будут ли какие-нибудь новые текстуры для покраски как простых блоков, так и тех, которые еще нельзя красить?
  • Не уверен. С каждой новой версией игры новые текстуры занимают много памяти и мы еще решаем проблемы с этим. Также у меня есть много идей, как создать новые типы деревянных блоков (как целых, так и поврежденных). В будущих версиях мы надеемся решить этот вопрос.
  • Будут ли введены медвежьи капканы? Было бы весело ловить ими "Пауков")
  • Я видел такое в одном видео. И скажу сразу, что эти ловушки не будут в А16. Но кто знает, все может быть.
  • Какова стадия режима "Мертв - значит мертв"? И будут ли из-за этого какие-либо изменения в меню для А16, будет ли этот режим в А16 вообще?
  • Ну, пока мало что могу сказать. Я и сам не видел там ничего такого, кроме двух уровней сложности. Возможно, команда успеет сделать этот режим к А16 перед самым ее выходом или же этот режим уже пойдет в патчи к А16. Сейчас работа над этим режимом также является одним из наших приоритетов.
  • Будут ли введены панели, которые бы открывали двери при нажатии на них? Было бы куда легче заходить в дом, имея такие кнопки.
  • Это точно не будет в А16. Работа с такими триггерами еще ведется, так что вам придется ждать новостей об этом после выхода А16.
  • Будут ли другие спящие зомби как "пауки", которые могли бы сидеть на стенах и потолках, чтобы было очень неожиданно и сильно пугало игрока?
  • Это очень занятная идея и было бы хорошо ее реализовать. Сами по себе такие зомби уже вполне внезапные, но вместе с этой особенностью эффект неожиданности будет зашкаливать. Но и это также вы не увидите в А16. Я думаю, что уже то, когда они появляются в углах, само по себе уже страшно... Да, прямо вот так (П/П: именно на этом моменте, когда Роланд отвечал на вопрос и спускался по лестнице на первый этаж, то прямо на его глазах в углу перед входом появился Спящий :lol:)
  • В предыдущем превью, когда Джоэл играл, то было видно, что в доме было темно и вместо плавной темноты, она была на подобие кубиков, что указывает, что работа не закончена. Хотелось бы узнать, как продвигается работа со светом и тенью?
  • Не волнуйтесь, работа идет полным ходом, и уже могу сказать, что к А16 вы сможете увидеть маленькие улучшения. Но работа будет продолжаться.
  • Когда будет переход на движок Unity или может хотя бы покажете нам демо версию того, как это будет выглядеть?
  • По правде говоря, я не знаю что сказать... Пока еще не время, чтобы начинать говорить об этом и точно также считает команда. Наберитесь терпения и оно окупится.
  • Будут ли какие-нибудь планы, чтобы сделать Спящих более незаметными?
  • Да, мы стараемся придумать что-то, чтобы Спящих было не так просто найти и чтобы они подходили к игроку незаметнее. Именно на это мы и опираемся в этой части списка.
  • Увидим ли мы деревянные и/или стальные подвесные мосты в РГ?
  • Точно не в А16. В одном из вопросов к Роберту, он ответил, что будет разнообразие таких мостов и разработка идет полным ходом. Будущее покажет, как в этом направлении продвинется дело.
  • Будет ли в дальней прорисовке больше цветов у деревьев, а также разной высоты горы?
  • Очень вероятно, что это будет. Джоел также над этим работает. Но этого не будет в А16. Хотя это было бы круто)
  • Как продвигается работа с мокап? Медведь будет стоять на передних лапах)?
  • Работа с мокап завершена и Джоел сказал, что вы сможете увидеть и испытать некоторые моменты уже в А16. Но я пока еще не видел, чтобы медведь стоял на двух задних лапах))
  • Будут ли Спящие выглядеть еще уродливее и опаснее для игрока?
  • Да, где-то в записках я прочитал об этом. Не знаю, как это получится, но мы надеемся это сделать в будущем.
  • Можно ли отключить погодные эффекты, которые нагружают память моего компа?
  • Пока такой опции нет и Джоел найдет несколько десятков причин, почему не стоит делать такой опции. Мое предложение - попробуй отключить другие графические эффекты в игре, возможно это поможет.
  • Будет ли дана админка для игроков, чтобы те могли контролировать свои миры как захотят?
  • Да, это было бы хорошо дать игрокам такую возможность, но не ждите ее в А16. Этого еще не будет до того момента, пока не начнутся работы над ПВП.
  • Будет ли опция, что делает Спящих - просто трупами с лутом?
  • Пока нет. Не в А16 это точно.
  • Будет ли в электричестве система 0 и 1 (П/П: Если кто не знает, "0" и "1" это в программировании используют в коде как "нет" и "да")?
  • Такую систему тебе еще придется долго ждать. И уж точно не в А16...
  • Когда покажут зомби-стервятников? Они будут в пустынях?
  • Я не уполномочен говорить о них, поэтому тебе и другим придется подождать. Извини приятель.
  • Будут ли какие-нибудь саундтреки для биомов? На кикстартере Джоел упоминал об этом.
  • Это также в нашем списке дел. Вам остается только ждать новостей. Это действительно было бы интересно слушать атмосферную музыку на разных территориях карты.

От переводчика: На этом 13 часть Q&A завершена, как и первое видео Роланда по вопросам и ответам. В этот раз у меня противоречивые чувства на счет озвучивания Q&A Роландом. С одной стороны он отвечает на вопросы куда полнее и точнее, чем Джоел с его отсуплениями. Это радует. Но все же есть и минус: разговорный стиль сложнее понять, так как там тоже, как и в разных странах есть сленг и из-за него мне пришлось привыкать к его речи и переводить. И еще мне мешало само тестовое прохождение А16 Роландом - старался не смотреть прохождение, а переводить вопросы, что было весьма сложно )))

Так, а теперь к бонусам этого видео. Что добавили/изменили а А16:

  1. Изменили некоторые иконки у предметов;
  2. Поменяли перки. Среди заметных можно было увидеть некоторые изменившиеся перки, которые теперь будет сложно прокачать, не так как раньше: Armor Crafting, Gun Smithing, Science Tool Smithing, Weapon Smithing.
    Никаких объяснений от Роланда не было, так что пришлось самому понимать, что и как:
    • Суть в том, что эти перки имеют 6 уровней прокачки. И если раньше можно было просто фармить вещи для каждой категории, для повышения уровня, то в этот раз надо именно вкачивать очки опыта, данные за каждый уровень! Каждый уровень дает по 50 очков качеству предмету. Получается, что максимум качества предметам будет только 300. Хотя до конца еще не понятно, как и что там.
  3. Появился новый перк "Bad Mechanic". И опять же Роланд не объяснил, для чего он нужен. Даже не показал описания его.
  4. Новый рецепт замеченный в меню крафта - Коктейль Молотова (1:45).

А теперь несколько самых интересных скриншотов из видео:

Новый перк "Bad Mechanic"

Новый перк в игре 7 Days To Die A16 - Bad Mechanic

Новый рецепт - Коктейль Молотова

Новый рецепт - Коктейль Молотова

Основным командам в меню крафта назначены кнопки WSAD

Основным командам в меню крафта назначены кнопки WSAD

Область размещаемого блока теперь ярко отмечена зеленым цветом

Область размещаемого блока теперь ярко отмечена зеленым цветом

Баг генерации мира. Здание, повисшее в воздухе.
После уничтожения одного блока здание как и положено - рушится

Баг генерации мира. Здание, повисшее в воздухе Баг генерации мира. Здание, повисшее в воздухе разрушается Баг генерации мира. Здание, повисшее в воздухе почти разрушено

Внезапное появление зомби прямо перед носом Роланда

Внезапное появление зомби прямо перед носом Роланда - тут нет зомби Внезапное появление зомби прямо перед носом Роланда - а тут через 2 секунды зомби уже есть ))

От переводчика: 


Список вопросов и ответов из видео Alpha 16 Q and A #13 от Роланда.
П/П - примечания переводчика.

За перевод благодарим Александра Буравлева
Ynadex кошелек: 410014976613487

 

Добавить комментарий

Авторизируйтесь чтобы иметь больше возможностей при комментировании.

             


Комментарии  

Orsey (админ)
#2 Orsey (админ)
Цитирую Maxi Max:

Ввели некоторые горячие кнопки для инвентаря. Больше всего хочется кнопку для скрапа и такое ощущение, что её-то родимой и не будет, коль команд там пять, а буков wasd как ни странно всего 4 ))


Кнопок 4, но набор не всегда одинаков. Горячая клавиша для скрапа таки есть )
https://7days2die.info/novosti/837-chego-stoit-zhdat-v-7-days-to-die-alpha-16-a-chego-net
Maxi Max
#1 Maxi Max
>Появился новый перк "Bad Mechanic"

Жаль, что автор видео не объяснил новые умения. Зато пять раз трындел про этих спящих зомби. Не понимаю, от чего такой ажиотаж вокруг этого запоздалого нововведения? Очень уж много разговоров. Будто единственное существенное изменение, достойное внимания.

Насчёт "Плохого механика" лишь одна версия- умение будет увеличивать качество предметов. Увеличение уровня даст уменьшение криворукости )) Если так, то стрёмно, что они ввели противоположное умение "мастеру на все руки" ))

Ввели некоторые горячие кнопки для инвентаря. Больше всего хочется кнопку для скрапа и такое ощущение, что её-то родимой и не будет, коль команд там пять, а буков wasd как ни странно всего 4 ))

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?