Войти:            
Array
(
)

Мод Starvation обновлен до версии 15.2.9.11. Это обновление добавляет в мод поддержку механики ВМЕНЯЕМОСТИ персонажа и другие изменения.

Мод Starvation обновлен до версии 15.2.9.11. Это обновление добавляет в мод поддержку механики ВМЕНЯЕМОСТИ персонажа и другие изменения.

Лог обновления мода Starvation 15.2.9.11:

  • Теперь можно создавать комбикорм для кур, кроликов и других сельскохозяйственных животных. Добавлено несколько рецептов для создания пищи, так что вы в сможете выбирать чем кормить своих животных. ВАЖНО : не забудьте в кормушках заменить старую пищу на новую!!!
  • Теперь осла можно обратно поместить в инвентарь. Но если вас убьют когда осел будет у вас в рюкзаке, вы потеряете его.
  • Теперь во время паузы все скрипты также останавливаются.
  • Рабочие Crafter Workstations теперь создают патроны по более низкой цене. Помните что рабочие будут искать еду в радиусе 10 блоков, но контейнер для хранения пищи должен находиться в радиусе 2 блоков.
  • Power Cores теперь можно создавать на станции Nuclear Plant.
  • Уменьшен шанс спавна животных для ловушки до 30%. 
  • Рецепт создания пестицидов перемещен в Chemestry Workstation.
  • Отрегулированы размеры коровы и быка.
  • Отрегулированы звуки пантеры.
  • Верхний и нижний блоки холодильника теперь позволяют еде не портиться.
  • Исправлен спавн боссов в день орды.
  • Теперь крысы и змеи не оставляют после смерти горы мяса.
  • Сахарный тростник теперь дает 2 семени.
  • Порча продуктов изменена.
  • Эффекты от спального мешка немного повышены.
  • Пищевое отравление теперь увеличивает голод на 5 пунктов.
  • Медная и цинковая руда теперь теперь разрушаются легче, и дают больше материалов, но спавгятся они теперь реже, и для создания предметов руды теперь понадобиться больше.
  • Изменен рецепт для большой кузни. Теперь из нее выводиться больше цинка и меди.
  • Исправлено то, что пшеница, конопля и сахарный тростник не были подвержены болезни, и росли слишком долго.
  • Квест с убийством свиней исправлен.
  • Добавлена череда квестов для получения профессии лучника. Активируется автоматически на уровне владения луком 3.
  • Добавлено 3 новых квеста, продолжающие серию квестов с пауками.
  • Мороженое теперь будет охлаждать вас вниз в 3 раза сильнее напитков! Однако мороженное быстро портиться и добавляет голод.
  • Некоторые продукты питания получили дополнительные положительные и отрицательные эффекты. Хорошее питание поможет вам сохранить ваше тело и ум здоровым
  • Добавлена механика Психического состояния.

 

Подробнее о механике Психического состояния (Вменяемость).

ВНИМАНИЕ! Если вам не понравиться новая механика Вменяемости персонажа, вы всегда сможете её отключить. Для этого откройте в редакторе файл entityclasses.xml 

найдите блок настроек:

entity_class=playerMale

 и измените свойство sanity на значение false

<property name="sanity" value="False" />

Что негативно влияет на Вменяемость:

  • Голодание или обезвоживания.
  • Страдание от получаемого урона. Чем выше урон, тем выше влияние на вменяемость.
  • Когда зомби вас чувствуют или охотяться на вас
  • Лучевая болезнь
  • Смерть уменьшает ваше здравомыслие сильнее всего.

Что улучшает ваше здравомыслие:

  • Хороший сон;
  • Питание, хорошая еда;
  • Курение сигар;
  • Будучи близко к забавному блоку. Есть в настоящее время два забавных блока:
    • Аквариум
    • Радио, при включении. Папка Radio по умолчанию <gameFolder>\Data\Music, и будет создана , как только вы установите первое радио, если его еще нет. Кроме того, можно настроить другую папку в блоке XML радио. Вы можете изменить музыкальные файлы во время игры, и если вы включите радио снова то список будет обновлен. Сейчас есть возможность только включения и выключения, регулятор громкости будет позже.
  • Stress Resistence skill (1-7): скил Сопротивления стрессу - это навык, который вы не можете контролировать. Он даст вам пассивное восстановление в течение долгого времени:
    • вы можете получить очки опыта Stress Resistence во время борьбы, страдание от повреждений или медитацию. Чем сильнее ваше ранение, тем больше опыта вы получите!
  • Meditation (perk 1-7):
    • если ваше здоровье выше 75%, а так же максимальная выносливость, нет голода и жажды, вы не устали, то вы можете присесть и через некоторое время, начнете медитировать. Без перков, вы можете медитировать до 2 минут чтобы восстановиться;
    • Медитация, хоть и раздражает, но восстанавливает психическое здоровье очень быстро и не стоит ничего, кроме вашего времени. Ваша вменяемость поднимется от 0-100 в течение 2 минут;
    • Вы не можете медитировать когда зомби вас чувствуют или охотяться на вас. Вы не можете медитировать во время Красной Луны;
    • Вы можете повысить ваше умение медитировать (Meditation (perk 1-7)), но помните что оно привязано к перку Stress Resistence. Это позволит уменьшить количество времени, необходимое для медитации;
    • При максимальном уровне перка Meditation вы сможете изготовить ковер для мидитации. Это позволит вам запускать медитацию мгновенно при клике на него, даже стоя или двигаясь;
  • Courage (perk 1-7):
    • Вы можете повысить ваше мужество (Courage (perk 1-7)), но помните что оно привязано к перку Stress Resistence. Мужество еще больше увеличит вашу сопротивляемость к психическому стрессу путем уменьшения урона, который получает ваша Вменяемость.
  • Как будет влиять на вас здравомыслие :
    • Если здравомыслие выше 90%, вы получите Strong Minded buff. Этот положительный эффект даст вам Сопротивление оглушению и деградации вменяемости. Он также будет замедлять падение уровня Вменяемости, так как ваша вменяемость будет реже страдать;
    • Если вменяемость опускается ниже 50%, вы начнете получать небольшие нервные срывы. Это сильно на вас не повлияет, но вы будете совершенно неожиданно создавать нежелательный шум (смех, плач);
    • Если вменяемость опускается ниже 25%, вы уже начнете получать более серъезные нервные срывы. Вы можете случайно закричать, что произведет еще больше шума чем плач или смех;
    • Если вменяемость опускается ниже 10%, вы начнете сходить с ума. Это будет проявляться в том, что вы начнете слышать голоса (не производя внешнего шума), НО вы начнете делать непроизвольные движения. Совершенно неожиданно для себя вы можете присесть, атаковать или начать задыхаться;
  • Ваш экзоскелет может помочь вам отслеживать состояние вашей вменяемости. Показатель вменяемости интегрирован в HUD (нажмите и удерживайте клавишу вверх) и он покажет вам ваш уровень вменяемости и предупредит о проблемах со здоровьем.

 

Видео презентация механики ВМЕНЯЕМОСТИ:


Starvation ► 7 Days to Die
Вменяемость персонажа
 
Modding Chronicles - (in)Sanity
Оригинал видео

 

СКАЧАТЬ лаунчер мода Starvation можно тут:

Starvation Mod

 

Добавить комментарий

Авторизируйтесь чтобы иметь больше возможностей при комментировании.

             


Комментарии  

G A M E R
#3 G A M E R
немного ошибся, 1 и 2 часть выполнены, не появляется только третья.... на форуме читал, что можно использовать команду, для активации 3 части, если не появляется
Orsey (админ)
#2 Orsey (админ)
Цитирую G A M E R :
Спасибо за перевод...
В строке Courage (1-7):
Вы можете повысить ваше мЕжество - скорее всего мУжество
У меня почему то не появилось продолжения цепочки квеста с пауками( только 1 часть, второй и третьей нет

Ошибка исправлена, спасибо.
По поводу квеста на пауков, возможно там есть дополнительные условия, которые не были описаны в логе обновления. К примеру как для оружия, возможно нужно иметь какой-то уровень.
G A M E R
#1 G A M E R
Спасибо за перевод...
В строке Courage (1-7):
Вы можете повысить ваше мЕжество - скорее всего мУжество
У меня почему то не появилось продолжения цепочки квеста с пауками( только 1 часть, второй и третьей нет

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?