Войти:            
Array
(
)

Перевод постоянной рубрики Вопрос/Ответ от разработчика 7 Days To Die Джоела #11.

Перевод постоянной рубрики Вопрос/Ответ от разработчика 7 Days To Die Джоела #11.

Оригинал видео:

 

 

Список вопросов и ответов, озвученных в видео выше  Alpha 16 Q and A #11 от Джоэла

  • Увидев прошлое превью, где ты показал новый дом, у меня появилась идея: что, если сделать двери в погреб и сами двери похожи на гаражные металлические? (П/П: То есть, в Америке есть дома (дачные/загородные), которые имеют погреба, которые имеют вход с улицы. Для более ясного вида, просмотрите на 0:30)
  • Да, такое можно реализовать. Как только будет время, так сразу.
  • Будет ли изменено меню покраски блоков, чтобы можно было выбрать функцию покраски одной стороны полностью? Либо вместо выбора меню зажать, к примеру, Shift и нажать левую кнопку мыши?
  • Да, мы говорили об этом. Но не решили как быть. Скорей всего что-то такое будет в креативном моде.
  • Новый тип прыгучих зомби. Будут ли новые сильные зомби, которые будут иметь длинные руки и быстро передвигаться на всех четырех конечностях, а ноги при передвижении будут проходить вперед рук, как у львов или жирафов? (П/П: Я думаю, что игрок имел в виду, что зомби, используя все четыре конечности, будет быстро передвигаться и это ускорение позволит ему далеко и высоко прыгать).
  • Да, я думаю это крутая идея. Уже зомби-стервятник сам по себе привнесет новые изменения в анимацию игры. И эти бегущие зомби будут иметь больше здоровья и силы... Что же, мы увидим, что время покажет).
  • Почему бы не внести разнообразие в машинах? То есть дать больше выбора в луте. И внести такие машины как полицейская либо армейский джип/грузовик.
  • Да, вставал вопрос об этом. И мне бы тоже хотелось внести разнообразие в машины, но из-за того, что уже из-за старых и новых введенных вещей мы еле справляемся с балансом и не хотим, чтобы игра подвисала. Мы до сих пор ищем решение, чтобы написать код так, чтобы сохранить все то, что мы имеем до сих пор и продолжить вводить то, что мы собираемся в будущем. Когда вопрос будет решен, тогда можно будет и думать и о пополнении видов машин и много чего еще.
  • Будет ли улучшение каменного топора? То есть, сделать его железным, на подобие топорик для кемпинга?
  • Нет, на вряд ли. У нас уже есть один каменный , один железный и один стальной топоры. Так что нет.
  • Можно ли будет делать фотографии в игре, делая фото природы, зомби, построек и т.д.? Также хотелось бы увидеть рамки, созданные из дерева и стекла либо альбомы из дерева и кожи.
  • Очень вероятно, что этого не будет. Да, я знаю, что что-то подобное есть в Расте. Но чтобы это ввести, надо очень много поработать над фреймами и механикой... Конечно, я не собираюсь говорить, что мы не будем делать, но не надейтесь на эту реализацию.
  • Хотелось бы узнать, будут ли зомби, что будут связаны с воздухом или водой? Мне нравилось сражаться с летающими тварями из Resident Evil 7 и хочется нечто похожее связанно с водой.
  • Хм, возможно... Я не хочу выдавать информацию о зомби раньше времени... Но я думаю, что ты будешь удивлен контентом в А16.
  • Будут ли какие-нибудь новые приспособления к оружию?
  • Нет, мы не будем добавлять это. На данный момент мы собираемся добавить легендарные оружия, что привнесет большие изменения в игру. Так что забудь. (П/П: А вот этого я не ожидал! Я думаю, если они хотят внести изменения в игру, а именно в оружие, то им придется добавить определенно новые характеристики, что не было ранее или типа того).
  • Будет ли введены машины, что будут давать особый лут? К примеру полицейская машина будет иметь патроны, оружия и части оружия; в тоже время мед. машины будут иметь разные лекарства и приспособления.
  • Как я сказал ранее по этой теме, введение других машин сжирает много памяти, что уже и так напрягает игру... И все же... Если программисты додумаются как снизить нагрузку на память из-за машин, то может быть мы сможем ввести их.
  • Будут ли другие модели магазинов (оружейные, инструментальные, пищевые)? То есть, можно было бы сделать свою марку, которая будет на этих магазинах.
  • Да, конечно, можно было бы сделать такое... Но будут проблемы с генерацией этих вещей, особенно в РГ. Тем более, это у нас не в приоритетах и не будет еще долгое время.
  • Можно ли усилить мотивацию игроков, если вы добавите шикарный лут за то, если игрок будет убивать ночную орду сам, а не ждать, пока они сдохнут на кольях и шипах?
  • Ты очень мотивированный игрок, раз ты задал такой вопрос. Ну, что я могу сказать? У нас будет много глобального контента, что изменит игру сильно: новые зомби-боссы, территории, что будут поделены на уровни сложности, легендарный лут и еще многое другое. Мы сейчас вплотную заняты этими и другими вопросами.
  • Будут ли введены лифты (П/П: Смотрите примеры на 15:50)?
  • Да, мы уже много обговорили и постепенно создаем дизайны и концепты лифта. Так что однажды вы увидите рабочую версию лифта.
  • Будут ли подводные монстры, такие как Ихтиозавры?
  • Да, мы говорили об этом. Мы уже почти закончили все вопросы с водой и собираемся постепенно ввести как живых (рыбы), так и не живых (зомби) обитателей водной фауны. Также мы собираемся создавать подводные базы и хотим ввести разную флору в воде. (Со смехом): Это может быть в этом году или в следующем.  (Серьезно): Но будьте уверены, что мы это введем.
  • Когда игра выйдет из стадии Альфа, вашей целью будет работа на улучшением графики?
  • Не совсем. Наша главная цель, после завершении Альфа стадии, является полная оптимизация. Если мы сейчас будем работать над графикой, то придется постараться сделать так, чтобы игра не сломалась. Каждый человек в команде сейчас занят своим направлением и работа занимает 70 % нашего времени. Сначала мы хотели уйти от стадии "Майнкрафт" к своей графике и пока добились маленького прогресса. Поэтому, когда мы сможем оптимизировать игру, тогда займемся и графикой.
  • Будут ли новая еда?
  • Нет. Не в А16.
  • Как будут появляться спящие зомби на территориях?
  • Мы пока не можем разгласить данные по этому вопросу, так как до конца не уверены в триггерах появления этих зомби. Но я не говорю, что нам нужна помощь  (Джоэл посмеялся), но наш главный приоритет - это выпустить А16, а потом и все остальное.
  • Будут ли введены живые люди, что будут действовать как обычные люди в жизни?
  • Сомневаюсь, что в ближайшее время и сомневаюсь, что будет в Навезгене. Но, возможно это будет частично реализовано в РГ.
  • Будет ли какая-нибудь коптильня?
  • У нас есть планы на еду, так что вам придется подождать.
  • Можно ли установить несколько постелей, чтобы перемещаться между точками спауна?
  • Да, мы говорили об этом. Идею можно реализовать И я не хочу, чтобы у игрока было 1000 точек спауна, но, может быть, 5 максимум.
  • Будет ли минибайк двухместный?
  • Хм... на данный момент мы не заостряем внимания на минибайк вообще. И сомневаемся, что в ближайшее время будем заняты им.
  • Покажешь ли ты любую какую нибудь анимацию, над которой ты и твоя команда работаете на данный момент?
  • Да, я могу показать это в следующем превью.
  • Будет ли фишка "Борьба за жизнь" (П/П: На подобие Left 4 Dead или Borderlands)? Это будет круто в режиме "Мертв - значит мертв".
  • Да, это будет круто. Мы это введем.
  • Можно ли будет как-нибудь самому поменять раскраску у животных?
  • Нет. На это уйдет очень много времени, которые мы тратим на А16. Будущее покажет.
  • Сможет ли Ферал превратиться в Бегемота (зомби-босс), с маленьким шансом съев сородича?
  • Это было бы возможно, если бы анимация роста от Ферала до Бегемота не занимала до хрена места в памяти.

От переводчика: Ну что же, вот я и закончил перевод очередной новости по 7 Days To Die Alpha 16. Надеюсь, что я не опоздал и все понятно перевел)
Наслаждайтесь!


Список вопросов и ответов из видео Alpha 16 Q and A #11 от Джоэла.
П/П - примечания переводчика.

За перевод благодарим Александра Буравлева

Ynadex кошелек: 410014976613487

 

Добавить комментарий

Авторизируйтесь чтобы иметь больше возможностей при комментировании.

             


Комментарии  

Саня
#5 Саня
Будет ли в игре возможность включать мородеров(ботов)? Ну или что бы они передвигались по локации или же на падали на созданные игроком базы,строили базы или же были уже на специально заготовленных.
Orsey (админ)
#4 Orsey (админ)
Ребята, мало информации даете. Ни тебе версии игры, ни статуса лицензия/пиратка...
Евгений Чабан
#3 Евгений Чабан
Цитата:
Цитирую Евгений:
У меня тут проблема большая возникла !! Я просто перезапустил игру, а когда захожу у меня пропал персонаж ! (пропал уровень, он стал первым, а был 45, пропали навыки все, пропали все рецепты которые я изучил). А вот мой дом остался ! И все вещи остались, я нашел папку с сохранением моего персонажа, а что делать дальше ?? Пожалуйста подскажите ! (как я зашел в игру, мне далось всё стандартное, вода и еда , факел и тд. И всё обнулилось кроме того, что я строил) Пожалуйста подскажите мне что делать, буду благодарен!

То есть до этого ты играл не выключая игру?
Как перенести персонажа на другую карту с прокачкой https://7days2die.info/poleznye-stati/680-kak-perenesti-personazha-na-druguyu-kartu-s-prokachkoj-i-veshchami
Добрый день, проблема такая же. Обнулился персонаж после вылета игры. Создавал сервер где играл с друзьями, но после вылета зашёл в игру база стоит, но уровень первый (был 60), день 1 (был 52), навыков и перков 0. Попытался создать новый сервер но ничего не получилось, ещё и база пропала.
Orsey (админ)
#2 Orsey (админ)
Цитирую Евгений:
У меня тут проблема большая возникла !! Я просто перезапустил игру, а когда захожу у меня пропал персонаж ! (пропал уровень, он стал первым, а был 45, пропали навыки все, пропали все рецепты которые я изучил). А вот мой дом остался ! И все вещи остались, я нашел папку с сохранением моего персонажа, а что делать дальше ?? Пожалуйста подскажите ! (как я зашел в игру, мне далось всё стандартное, вода и еда , факел и тд. И всё обнулилось кроме того, что я строил) Пожалуйста подскажите мне что делать, буду благодарен!

То есть до этого ты играл не выключая игру?
Как перенести персонажа на другую карту с прокачкой https://7days2die.info/poleznye-stati/680-kak-perenesti-personazha-na-druguyu-kartu-s-prokachkoj-i-veshchami
Евгений
#1 Евгений
У меня тут проблема большая возникла !! Я просто перезапустил игру, а когда захожу у меня пропал персонаж ! (пропал уровень, он стал первым, а был 45, пропали навыки все, пропали все рецепты которые я изучил). А вот мой дом остался ! И все вещи остались, я нашел папку с сохранением моего персонажа, а что делать дальше ?? Пожалуйста подскажите ! (как я зашел в игру, мне далось всё стандартное, вода и еда , факел и тд. И всё обнулилось кроме того, что я строил) Пожалуйста подскажите мне что делать, буду благодарен!

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?