Войти:            
Array
(
)

Список вопросов и ответов из видео Alpha 16 Q and A Week 4 от Джоэла.

Список вопросов и ответов из видео Alpha 16 Q and A Week 4 от Джоэла.

Оригинал видео:

Список вопросов и ответов из видео Alpha 16 Q and A Week 4 от Джоэла.

  • По поводу новой системы электро-передач. Что насчет подъема вверх? Может быть это будет подъемное кресло? Лифт? Катапульта?
  • Да, вполне возможно что-то подобное будет, но не уверен насколько полно это будет представлено в альфа 16, но вы должны знать что лифты это один из тех моментов, которые мы очень хотим видеть в Альфа 16. Так что посмотрим как оно будет.
  • Ловушка с лезвиями, рисунок которой ты нам показывал. В нее входят мачете. Значит ли это что мы получим рецепт мачете, или нам по прежнему придется их искать или покупать у торговца?
  • Я не уверен что мачете можно будет сделать. Это был просто рисунок, потому все может измениться, вам следует дождаться окончательного варианта ловушки.
  • Что насчет газонокосилки?
  • О да, я понимаю как вас раздражает трава. Но вы знаете что ее довольно легко можно убрать голыми руками. Ну может быть позже, ближе к выпуску мы что-нибудь подобное реализуем, если не придумаем ничего лучше.
  • Вы говорили о том что обновления для воды пока не планируются, но хотелось бы узнать что вы думаете про водных зомби? Может быть это был бы зомби рыбак, одетый в спасательный жилет, который мог бы плавать на поверхности и спавнился только в воде. Как вам такая идея? Или вы планируете добавить какие то конкретные виды зомби?
  • Ну мы могли просто дать им возможность плавать.
  • Сможем ли мы когда нибудь добавлять свои биомы? В настоящее время игра вылетает, если попытаться добавить новые биомы, поэтому мы ограничены редактированием уже существующих биомов. Например было такое что мы сделали биом без верхнего слоя земли, но чтобы его внедрить пришлось заменить лесной биом.
  • Возможно, мы просто не знали что есть такая проблема, возможно есть жестко закодированные вещи, которые ссылаются на определенные участки XML, может вы что-то сделали неправильно, мы еще проверим это, но все должно работать уже сейчас.
  • Возможна ли альтернатива солнечным панелям в виде воздушной турбины?
  • Ну в начале мы собираемся доделать то что нужно в первую очередь. Вы же понимаете что турбина будет иметь движущуюся часть, а это намного дороже по ресурсам. Если солнечные панели вы можете разместить где угодно, и соединить их между собой, то с турбинами так не выйдет, да еще если вы захотите разместить их несколько, это может съесть все ресурсы. А поверьте многие станут размещать их большое количество. но мы еще над этим подумаем.
  • Вместе с электричеством в Альфе 16 появиться лифт, который уже присутствует в креативном меню. Имеется ли возможность его скрафтить и установить?
  • Ну он как бы есть и уже работает, но дело в том что у нас не хватает времени отполировать его работу. У нас так же есть грандиозные идеи рельсовых лифтов, все упирается в физику, как сделать так чтобы все работало как надо.
  • Будет ли возможность обновлять лестницы с деревянной, до железной и стальной? Так же не хватает выдвижных лестниц как например пожарные. Сейчас если вы устроили себе базу где-то наверху здания и дерева, то вам приходиться ломать нижние секции чтобы зомби не могли забираться по ним к вам в жилище.
  • Да, мы собираемся сделать возможность обновления лестниц, у нас уже есть возможность свободно применять текстуры к совершенно разным предметам. Что касается выдвижной лестницы,то скорее всего нет. Вы всегда можете построить люк, тем самым заблокировав зомби на подъеме к вам. Но мы еще вернемся к этому вопросу.
  • Касательно лука. Как насчет того чтобы вместо функции прицеливания добавить на второстепенное действие возможность оглушать зомби, когда они подошли вплотную?
  • Я не пытаюсь быть саркастичным, нам очень нравятся все ваши идеи, которые вы нам отправляете. Поймите, сделать это не проблема, но как понять что нужно применить именно это действие а не прицеливание? В общем это пока не вписывается в то что есть сейчас.
  • Будет ли возможность у камер слежения (которые вы показали в прошлом видео) возможность записывать происходящее, когда кто-то рейдит вашу базу? Возможно не изображение, но хоть какая-то информация чтобы понять кто это был и отомстить потом?
  • Да скорее всего когда мы закончим с этим, будет возможность присоединить все камеры к одному компьютеру, который будет собирать информацию о том кто и где попал в объектив ваших камер слежения.
  • Добавите ли вы кириллицу в альфа-16 в UIAtlas.tex и шрифт Atlas.tex, чтобы иметь возможность добавить русский язык? Игра имеет очень большое русскоговорящее сообщество, поэтому было бы приятно видеть, по крайней мере, возможность реализации пользовательских переводов без изменения архивов игры.
  • Да мы знаем что среди поклонников нашей игры огромное количество русскоговорящих, потому мы будем стараться это сделать. Но вы должны понимать что реализовать это для русского так же сложно как для катайского. Но мы будем работать в этом направлении.
  • Будут ли обновлены текстуры для одежды из ткани. Вся остальная броня выглядит нормально, а вот тканевая броня вообще не вписывается так как имеет старые текстуры.
  • У нас есть один не очень занятый сотрудник, и я скорее всего дам ему это задание )
  • Будут ли в игре высокие технологии? Может в дополнениях.
  • Возможно будет парочка высокотехнологичных предметов, но они будут смотреться максимально реалистично в окружающем мире. Возможно будет добавлен составной лук, а деревянный будет понерфлен. Так же мы планируем что-то сделать с арбалетом.
  • Есть что-нибудь касательно рюкзака игрока, может быть большие сумки, чтобы нести больше предметов?
  • Возможно это будет актуально после того как мы сделаем электричество.
  • Интересует функция сохранения для непубличных серверов, чтобы не копаться в блокноте чтобы очередной раз подключиться.
  • Ну вы можете добавить свой сервер в список серверов.
  • Если будет электричество, то как вы смотрите на то чтобы сделать автоматические турели, стреляющие стрелами или арбалетными болтами? Знаю вы уже упоминали про автоматические турели, но не помню чтобы шла речь про те, которые использую стрелы.
  • Вы имеете ввиду арбалетную ловушку? Да, мы рассматриваем что-то вроде стенда, на который можно будет установить оружие, которое сработает как ловушка.
  • Не могу дождаться отмычек ) Вопрос: Сейчас вы можете перевязывать и накладывать шину другим игрокам. Хотелось бы чтобы исцеление они получали в зависимости от уровня медицины того кто наладывает. И второе, хотелось бы иметь возможность ездить на минибайке вдвоем. )
  • По поводу уровня медицины мы исправим это, так оно должно уже работать так как вы описали. По поводу минибайка, да мы планируем это, но в очередном большом обновлении.
  • С приходом системы пещер будет ли добавлена отдельная карта для пещер.
  • Скорее всего нет, по двум причинам, первое это потому что в мире 7D2D нет разделения локаций на наземный и подземный, и второе наложение карт друг на друга это достаточно сложно сделать.
  • Собираетесь ли вы добавить возможность модификации звуков, чтобы можно было менять музыку и звуки биомов?
  • Да мы собираемся сделать поддержку модификации для этой части игры и вы сможете создавать свои пакеты звукового оформления.
  • С появлением электричества планируете ли вы добавить в игру что-то вроде таймеров. Например запустил таймер для камеры или нажимной плиты, и по истечении времени она отправила сигнал срабатывания?
  • Скорее всего мы сделаем возможность выставлять задержку по времени срабатывания.
  • Будет ли в Random Gen возможность найти карту местности, которая откроет вам определенный участок на карте, но для того чтобы участок появился на вашей карте, нужно было бы посетить эту местность?
  • Это очень интересная идея, но сложно представить как это сделать. Я думаю можно будет временно телепортировать камеру третьего вида на то место где открылась карта и потом вернуть ее обратно. Нужно пообщаться с программистами как это лучше реализовать.
  • Можем ли мы когда-нибудь получить перк благодаря которому убирая траву в одном месте мы получали в свой инвентарь траву в некотором радиусе от места сбора в зависимости от уровня. Этот перк можно было бы назвать Садовник Чак Норрис ))
  • Мы пытались сделать что-то подобное в XML, но так как трава не восприимчива к взрыву сделать это не вышло. Мы еще будем над этим работать так что скорее всего это будет.
  • Сможем ли мы получить содержимое торгового автомата, если разбить его? Зачем мне тащить кучу монет, если я мог бы все получить даром. Проблема в том что после уничтожения автомата, весь лут теряется.
  • Странно что вы не получаете лут когда разбиваете торговый автомат. Раньше это работало именно так, но видимо мы изменили свое видение на это. Посмотрим как оно будет.
  • Будут ли для перьев новые рецепты, или хотя бы возможность просто сжигать в качестве топлива. В перьях пропадает надобность когда получаешь огнестрельное оружие и неизвестно что с ними делать.
  • Странно что их нельзя сжечь. Это будет добавлено.
  • Можем ли мы получить быстрый способ выбрать пустые руки. Просто если на поясе все слоты заполнены, то без открытия инвентаря никак нельзя выбрать пустые руки. Может сделать это как-то колёсиком мыши или нажатием на ноль.
  • Вы всегда можете оставить один слот пустым. Мы еще поговорим об этом.
  • При одиночной игре счетчик дней имеет низкое значение и определить когда будет орда очень легко. Но играя на сервере, где уже прошло более 350 дней определить когда будет именно ваша орда очень сложно. Можно ли будет получить какое нибудь оповещение за день до орды?
    Как учителя математики это сообщение оскорбляет меня, но вы всё равно можете его задать - Роланд
    Это хорошая идея, возможно при восходе солнца в день когда должна быть орда будет проигрываться немного другой звук.
  • Будет ли возможность получить учителя в игре, который будет просто сообщать вам разную информацию.
  • Да вроде уже есть.
  • Планируются ли какие-нибудь новые заболевания, может быть грипп или что-то пострашнее, что вы могли бы подхватить.
  • Да это возможно, но после того как мы сделаем все основные детали игры.
  • Возможно ли сделать чтобы глаза зомби были ясно видны в темноте, и когда он вас заметить чтобы они меняли цвет. Это бы добавило атмосферности в игре.
  • Это возможно сделать, но вы же понимаете что это далеко от реалистичности.
  • Горы в игре хоть и выглядят замечательно, но они все равно не реалистичны. Я например живу возле горы, высота которой 1,5 мили. Будет ли что-то подобное в игре?
  • Нет это нереально сделать, так как по высоте карты мы ограничены в 256 блоков, да и системные требования оказались бы заоблачными попробуй мы это сделать. Так что нет.
  • Будут ли добавлены новые прически и варианты женской брони в игру?
  • Да мы планируем добавить это. Вы же не думаете что я зациклился на своей бороде и буду добавлять только её разновидности? )
  • Задумывались ли вы над тем чтобы интегрировать карту NavezGane в случайном месте карты Random Gane?
  • Да мы думаем над этим, но для начала нам нужно исправить генерацию мира чтобы не было очень больших перепадов высот и тогда это будет возможно.
  • Будет ли вода выглядеть темнее и мутнее с увеличением глубины?
  • Да, это будет. Сейчас вода находиться в глубокой альфе, но мы планируем добавить на дно разбитые корабли или машины чтобы было что исследовать.

 

Добавить комментарий

Авторизируйтесь чтобы иметь больше возможностей при комментировании.

             


Комментарии  

Аршинкин Пётр Василь
#1 Аршинкин Пётр Василь
Как убрать траву и ветер

Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?