Войти:            

Последние моды!

Основная тема выпуска: проблема с электричеством при использовании русского языка в качестве основного в Windows, в этом выпуске уже была решена!
Можете менять язык системы обратно ;)

 

Чтобы увидеть текст статьи, выключи AdBlock :(

Добавлено

  • Команда Gfx tex вызывает UnloadUnusedAssets
  • Бюджет потоковой текстуры устанавливается в зависимости от размера VRAM.
  • Анизотропная фильтрация отключается, если VRAM составляет 3 ГБ или менее
  • Дикие зомби, порожденные ночью, к утру будут умирать
  • Зомби получили супер ярость
  • Записи в журнале по статистике оружия и брони (работа в процессе)

Изменено

  • Уборка сельскохозяйственных блоков была слишком легкой.
  • Бафф намокания отображается в процентах.
  • DrinkJarPureMineralВода и напитокJarRedTea улучшенное описание
  • Уменьшен размер файла 3 загрузочных изображений экрана на 75%, экономя пару Мегабайт памяти без ущерба для качества (п/п: менаэпик! ))) )
  • Изменилась долговечность предметов. Значение долговечности теперь означает количество использований до тех пор, пока оно не истощится. Быстрое оружие с низким уроном обладает большей стойкостью, чтобы учитывать необходимость большего количества ударов для достижения аналогичных результатов, что и медленное оружие. Многие предметы нужно будет починить, если вы продолжите существующую игру.
  • Вы можете использовать комплект для взятия крови, пока дебафф не исчез, перебалансирован BDK и обновлен дисплей
  • PerkPhysician имеет бонус за создание пакетов для крови
  • Созданные игроком участки фермы можно откопать и переместить
  • PerkLuckyLooter добавляет 10-50 за игровую стадию
  • Исправлен крутящий момент и трение для наземных транспортных средств
  • Моды краски можно будет сломать в обычную краску.
  • Свет шлема был слишком ярким
  • Оптимизировано около 80K verts и 90K tris для pyramid_05
  • Предметы, созданные игроками, теперь могут иметь случайную статистику. Никаких случайных характеристик для примитивных / каменных предметов не будет. Оруженые и другие подобные перки добавляют 1 качество крафта за уровень, так что вы можете в конечном итоге создать предметы 6 качества.
  • Обновлен PREGEN01-03
  • Удален старый скрипт факела
  • Стальные кулаки полезны для потрошения животных
  • Уменьшена тепловая карта от факелов и свечей
  • Старые зомби не будут умирать, если у них есть цель
  • Увеличена скорость передвижения для варианта настройки Nightmare, теперь она выше чем у игрока
  • Добавлены источники света в префабах горящих модов.

Исправлено

  • Отмена попытки взлома приведет к использованию отмычки при открытии любого другого контейнера.
  • Использование расходных материалов перед тем как залезть в автомобиль не уменьшает их количество, ломается пояс.
  • Некоторые текстуры животных не воспроизводились и не регулировали приоритет потоков животных
  • Поток текстуры на моделях устройств.
  • Ключ локализации для perksniperghost
  • Некоторые модели электрики не передают и очищают неиспользуемые активы
  • Кофе Blackstrap нуждается в «art of mining vol 4», но окно перка сообщало о другом
  • Некоторые системные языки вызывали проблемы во время игры
  • Убраны коллизии для барелей.
  • Сломанная коллизия в burned siding 04.
  • Некоторые промышленные объекты не были потоковыми
  • Описание на perkRangersAPAmmo
  • Описание на ammoGasCan
  • PerkArtOfMiningPallets не разблокирует resourceLeadBundle
  • Неправильная информация о ломе на стальных инструментах
  • Орда Кровавой Луны может иметь 2 волны вместо 3
  • Комплект для взятия крови может вызвать смертельную петлю
  • Некоторые текстуры модели освещения не передавались
  • Некоторые текстуры наружного декора не были переданы
  • Персонаж, пытающийся бросить сломанное копье, по-прежнему издает звук силовой атаки
  • Все инструменты имеют возможность собирать урожай
  • Перк penetrator уровня 5 воздействует на стандартные боеприпасы 7,62, когда не должен
  • Семена можно сажать и выращивать на перевернутых фермерских блоках.
  • Кофе и кофейное зерно имеют одинаковый значок
  • У подъемного моста трудно найти точку взаимодействия
  • У велосипедов есть шанс взмыть в  небеса
  • Turrets Syndrome увеличивает RoF развернутой(ых) башни (шен), когда один держится в руке
  • Принадлежность Junk Turret какому-то игроку может быть утрачена
  • Предметы одежды не показывают мод cog в  paper doll slots.
  • RWG 8K проблемы с видеокартой Radeon
  • Рекламный щит AlaskaCedar60 невидим
  • Монитор ПК LOD повышен
  • Лазерный прицел не работает, пока оружие не будет повторно выбрано на поясе.
  • Дубинка собирает больше мяса, чем каменный топор
  • Ночные текстуры очень уродливые и размытые с отключенным качеством отражения
  • Profiles.sdf player height exploit
  • Статистика предметов на взрывных стрелах / болтах
  • Используя поделку из металлической мебели, можно изготовить латунные радиаторы
  • Вкладки категории трейдера крайне несовместимы с количеством предметов для продажи.

 

Известные проблемы

  • У некоторых пользователей с недостаточной VRAM может быть низкая частота кадров, над которой идет работа.
  • Машины Linux с 8 ГБ ОЗУ могут дать сбой при создании миров RWG
  • Машины Linux с 8 ГБ ОЗУ могут зависать при загрузке в игры RWG
  • Карты Radeon могут создавать миры RWG с проблемами, которые еще не решены полностью
  • Пламя Молотова для Клиента может исчезать на секунду раньше
  • Некоторые проблемы с дорогами в RWG
  • Чтение книг могут услышать другие игроки
  • Иногда ландшафт отображается серым, и изменение любого параметра видео может исправить это.
  • Изредка при генерации нового случайного мира, текстуры могут быть размытыми. Перезапуск игры исправляет это.
  • Когда вы сталкиваетесь с большими падениями FPS, попробуйте установить потоковую передачу текстур в положение «ON».
  • Отражения на Mac могут вызвать проблемы с цветом
  • Отражения на Mac могут вызвать проблемы с яркостью при движении
  • Восстановление предмета приводит к использованию рук и предмета
  • По прибытии на место квест может быть не выполнен
  • Мерцающая текстура земли для карт AMD
  • Прицеливание с помощью очков ночного видения показывается без эффекта ночного видения
  • Снятые С4 и Молотовы ARMED
  • Кузнечный выход не максимальный
  • Взрывы бочек не воспроизводят ни звука, ни визуальных эффектов
  • Скрытность достигает 100%, когда союзник / участник группы срубает дерево.
  • Игра не закрывается должным образом на ПК и Linux после продолжительной игры
  • Хламомет может стать диким
  • Трейдер Джен имеет мужской голос
  • Проблема со светом в пожарном депо
  • Дюп Модов и краситель
  • Карты AMD 5k и 6k могут иметь мигающие треугольники на земле
  • Рюкзаки могут исчезнуть, если смерть произошла на крутом склоне
  • Убийство бензопилой не приносит никакого опыта
  • Отсутствие звукового эффекта при заправке бура и бензопилы
  • BM не спавнит зомби для игроков с первым игровым этапом
  • Многие предметы нужно будет починить, если вы продолжите существующую игру после обновления.

Оригинал списка правок тут: перейти на форум

Добавить комментарий

Авторизируйтесь чтобы иметь больше возможностей при комментировании.

             




Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?