Войти:            

Последние моды!

Сегодня мы продолжим обсуждать новости, касающиеся процесса разработки 18 Альфы, и в этой статье мы поговорим о последних новостях с форума.

Это вторая часть выпуска

 

 

Приветствую всех любителей выживания! )

 

Изменения описанные в прошлом выпуске это еще не всё.

Для создания каждого оружия второго и третьего уровней, кроме прокачки перка, схемы, железа и прочего хлама, также обязательно понадобятся части именно того оружия, которое мы собираемся создать.

Да, в 18 Альфе разработчики решили вернуть части оружия, но не полностью.

У нас не будет как раньше отдельно приклада, ствола и прочего, а будет просто ресурс, называемый “части оружия” и для каждого отдельно взятого ствола будут свои части.

При скрапе любого оружия мы будем получать части именно этого оружия, а не механические части как это есть сейчас в 17 Альфе.

К примеру при скрапе АК47 мы получим 5 частей АК47, но этого количества не хватит чтобы создать новый автомат.

Для создания нового автомата самого низкого качества, потребуется уже 10 частей АК47, а также древесина, кованое железо, клейкая лента и прочее. А с ростом доступного качества создаваемого оружия, на его создание будет требоваться всё больше частей этого типа.

Так для создания автомата максимально доступного, синего качества, понадобится уже не 10, а все 50 частей АК47, не считая всего остального.

АК47 - это оружие второго уровня, и для его создания нам понадобится, кроме компонентов, еще и прокачать перк автоматического оружия.

Представителем автоматического оружия 3 уровня будет пулемет М60, и уже для его создания понадобится соответствующий уровень перка “автоматическое оружие”, детали М60, сталь, механические части и скорее всего схема, по аналогии с помповым дробовиком.

Инструменты также будут использовать эту систему. Следовательно для создания железных и стальных инструментов, а также буров и бензопил уже понадобиться иметь в наличии их детали.

Для таких предметов как топоры, кирки, мачете и прочее, детали для крафта можно будет создавать самостоятельно, прокачав Интеллект, а вот для бура и бензопилы детали придется уже искать или покупать.

Ремонтные комплекты, в том виде как это есть сейчас, также пропадут в 18 Альфе.

Для ремонта оружия уже понадобятся части соответствующего типа: для пистолета - пистолетные части, для АК47 - части АК47 ну и так далее.

Тоже самое касается инструментов и оружия ближнего боя.

Сейчас железное оружие для ремонта требует кованое железо, а стальное соответственно сталь. В 18 Альфе вместо железа и стали также будут нужны соответствующие части.

Кроме этого Джоел на форуме упомянул о том, что возможность полностью отремонтировать оружие до 100% будет доступна только на верстаке или у торговца, а в полевых условиях можно будет починить предмет только до определенного уровня.

Про транспорт

Транспорт в А18 не будет иметь качества и его можно будет создавать не дожидаясь получения какого-то уровня персонажа или прокачки какого-то перка.

Единственное что может стать препятствием на пути к обладанию долгожданным транспортом, это отсутствие верстака для его сборки и собственно деталей, которые у каждого транспорта будут свои, по аналогии с оружием.

А вот детали для создания транспорта уже нужно будет искать или покупать у торговца. Их также можно будет создать самостоятельно, но тут уже придется прилично прокачивать интеллект персонажа.

Появление модификаций для транспорта в 18 Альфе пока что под вопросом.

Модификациями занимается Джоел, сейчас он сделал упор на проработку и балансировку дерева прокачки и интеграцию в неё новых обучающих книг, которых, как вы помните, будет более 130 штук. В общем моды могут появиться скорее всего уже после выхода 18 Альфы.

Прокачка

Также недавно стало известно о новом распределении по атрибутам, перков, отвечающих за оружие.

Так атрибут Восприятие будет содержать перки, отвечающие за снайперское и скорее всего метательное оружие. Возможно я неверно понял, в оригинале было написано spears (спиарс) копья, но в некоторых постах речь шла и про копья и про метательные топоры, потому тут скорее всего имеется в виду именно метательное оружие.

Атрибут Восприятие кстати пополнится как минимум одним новым перком, который будет сообщать нам о грозящей опасности. Нечто вроде предчувствия или шестого чувства, которое по мере прокачки будет сообщать нам о множестве подстерегающих нас опасностей, начиная с проваливающихся полов, и турелей, и заканчивая спящими или преследующими нас зомби и даже крадущимися поблизости игроками.

Атрибут СИЛА будет содержать перки, отвечающие за дробовики, дубины, молоты.

Атрибут Стойкость будет содержать перки, заведующие кастетами и... огнеметами??? Не знаю правильно ли я понял, но вот этот вот слово flamethrower переводиться точно как огнемет… может тут имеются в виду коктейли Молотова… короче пока неясно.

Атрибут Проворность будет содержать перки, отвечающие за луки, арбалеты, ножи и пистолеты.

Ну а атрибут Интеллект уже будет содержать перки, отвечающие за шоковые дубинки

и... какие-то новые турели, приводимые в действие за счет энергии игрока, и… внимание... стреляющие металлоломом.

Эти новые турели вроде как можно будет использовать как стационарные так и как переносные, но при использовании такой турели скорость перемещения игрока будет сильно ограничена… это если я все верно понял )

В общем что-то странное и непонятное тут описал Джоел, надеюсь это нечто будет показано в ближайшее время на каких-нибудь скриншотах или в видео, хотя на ум мне сейчас приходит пулемет или картечница Гатлинга, которая также приводилась в движение за счет энергии оператора, путем вращения специальной ручки.

Следующая странная новинка, о которой упомянул Джоел, и которая не факт что появится в игре, это бомба-приманка.

Джоел завил, что после того, как будут закончены работы над С4, он собирается рассмотреть вариант бомбы-приманки, которая будет состоять из мяса и собственно C4. Эту бомбу, в угоду балансу будет очень сложно изготовить, и стоить она будет слишком дорого.

Основное отличие этой бомбы от других взрывчаток в том, что даже в ночь орды, такая бомба, брошенная в сторону от базы, заставит зомби забыть про вас.

А когда зомби накинуться на неё, в попытках полакомиться свежим мясом, случиться взрыв… и ну а дальше сами придумайте что там будет…

Следующий вариант, это вообще что-то из области фантастики, и мне кажется Джоел выпил лишнего когда писал этот пост, но я всё-таки озвучу этот концепт. В общем это какая-то мясная стреляющая бомба…

Она будет стрелять в ближайших зомби, те в свою очередь должны будут реагировать на выстрелы, и попытаться сожрать то, что на них напало, и в момент, когда зомби приблизятся достаточно близко - случиться взрыв.

Мощность бомбы приманки будет меньше чем у обычной мясной бомбы, но зато она, стреляя, сможет нанести урон даже тем зомби, которые не успеют к ней подбежать.

Вот такие вот хотелки в области пиротехники озвучил Джоел… моя задача вам об этом рассказать, а вот верить в это или нет, тут решение остается за вами, а мы продолжаем.

Хорошая новость. Спящие зомби в 18 Альфе перестанут менять свои позиции, даже если в процессе зачистки здания вы покинете локацию на длительное время.

Сейчас при спавне спящих в здании, игра запоминает только состав зомби и перезаписывает этот список по мере их истребления, но не запоминает расположение зомби в зданиях.

Это приводит к тому что, покинув здание, и вернувшись в него через какое-то время, мы иногда обнаруживаем зомби на тех местах, где только недавно их убивали.

Следующая новость. В квестовых зданиях и особенно на бандитских базах могут появиться новые ловушки в виде автоматических турелей, которые, как вы уже поняли будут выцеливать не только зомби, но и нас, и при исследовании таких локаций можно будет изрядно отхватить свинца )

Следующая новость касается квестов в игре.

Сейчас в 17 Альфе у нас есть следующий набор квестов, не считая стартовых, и это:

  • Зачистка локации
  • Поиск и доставка груза
  • Поиск клада
  • Поиск груза и зачистка территории

В 18 Альфе этот список будет существенно расширен, и будет состоять из следующих типов квестов:

  • Поиск груза
  • Зачистка территории
  • Сопровождение
  • Доставка груза
  • Ремонт и восстановление
  • Защита локации
  • Строительство
  • Уничтожение или разрушение
  • Исследование
  • Поиск
  • Создание каких-то предметов
  • Убеждение
  • Излечение кого-то
  • Кража
  • Отключение чего-либо
  • Включение чего-либо
  • Продажа
  • Покупка
  • и возможно, появятся квесты, которые помогут обнаружить на карте остальных торговцев.

В будущем планируется объединение нескольких типов квестов в сложные цепочки.

К примеру сначала нужно будет найти и украсть какие-то документы, изучить их, потом пойти и выяснить обстоятельства событий, описанных в документе, для чего придется куда-то незаметно проникнуть и в конце цель миссии, убийство или что-то в этом роде.

Этого конечно не будет в 18 Альфе, но в планах это есть.

Ну и немного коротеньких новостей

Недавно для работы над анимацией от первого лица, в команду разработчиков был нанят специалист, который ранее работал над каким-то очень популярным триплэй проектом, что за проект не уточняется.

И первое чем он займется, будет переработка анимации каменного топора, деревянного лука и дубины, а потом очередь дойдет уже и до остального оружия. Так что 18 Альфа вполне может порадовать нас переработанной анимацией.

Погода в 18 Альфе будет глобальной и не будет привязана к определенному биому. То есть если в игре пойдет дождь, то идти это дождь будет на все й карте, тоже самое касается и сервера.

Механика болезней также будет существенно доработана. Со слов Джоела то, что есть сейчас, это просто заполнитель и не более того.

В 18 Альфе нас ждут уже хорошо проработанные разнообразные заболевания.

В качестве примера Джоел приводит такое заболевание как простуда. Простудиться можно будет если длительное время испытывая переохлаждение.

Сама болезнь будет проявляться не только в виде снижения каких-то показателей персонажа.

Тут будут и другие интересные особенности. Так во время простуды персонаж будет периодически чихать или кашлять, что вполне может разбудить спящих зомби или привлечь внимание других врагов.

А если пока вы болеете, чихаете и кашляете, рядом с вами в этот момент будут находиться ваши друзья, то будет большая вероятность того, что ваши друзья также заболеют.

Про способы лечения пока что ничего неизвестно, но я как минимум добавил бы в игру рецепт чая с медом )

Со слов Роланда в 18 Альфе нас ждут какие-то изменения в работе кузни. Речь идет про возврат в игру плавильных форм, только не совсем в том виде, как это было раньше.

Также в игру будут возвращены деревянные палочки, которые создавались из древесины и которые много альф назад участвовали в крафте большого числа рецептов. Но как и в случае с плавильными формами, вернуться эти предметы не совсем в том виде, к которому многие из нас привыкли.

Фаатал исправил некоторые ошибки, которые не позволяли зомби бегать достаточно быстро, так что, вполне возможно в 18 Альфе зомби будут бегать на скорости “кошмар” так же быстро как игрок, если не быстрее и у нас опять появятся весомые причины оставаться ночью в пределах своей базы )

И последнее на сегодня

Джоел на форуме поделился информацией о том, что будет представлять из себя новый зомби с особым поведением, о котором шла речь в первой части второго выпуске новостей 18 Альфы.

Вот то, что написал Джоел на официальном форуме:

“Да, зомби разрушитель уже почти готов для 18 альфы. Он скорее всего будет похож на огромного коммандос, обвешанного взрывчаткой, и на нем будет виден мигающий красный светодиод.

Если у вас получится попасть из оружия в этот светодиод, произойдет взрыв и зомби будет уничтожен.

Если зомби сможет добежать до стен вашей базы и врезаться в них, так же произойдет взрыв, и само собой стены получать приличный урон.

Этот зомби скорее всего будет пробегать сквозь защиту вроде шипов и колючей проволоку, как нож сквозь масло.”

Когда будет появляться этот тип зомби, сколько у него будет здоровья, какой урон он будет наносить блокам при взрыве, мы, скорее всего узнаем позже.

И еще одно. Вышла экспериментальная версия 7 Days To Die Alpha 17.3, так что в ближайшее время ждите обзора этого обновления, там вроде как много чего поправили )

-------------

Ну что ж друзья, этот выпуск подошел к концу.

Добавить комментарий

Авторизируйтесь чтобы иметь больше возможностей при комментировании.

             


Комментарии  

Danzo
#1 Danzo
Эх, не успел даже в 17 альфу поиграть, тут уже 18 готовят..)) Вчера только с армейки вернулся..)


Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?
Joomla\CMS\Document\HtmlDocument Object
(
    [_links] => Array
        (
        )

    [_custom] => Array
        (
            [0] => 
            [1] => 
            [2] => 
            [3] => 
            [4] => 
            [5] => 
            [6] => 
        )

    [template] => jblank
    [baseurl] => 
    [params] => Joomla\Registry\Registry Object
        (
            [data:protected] => stdClass Object
                (
                    [less_processor] => gpeasy
                    [latest_ver_7d2d] => Alpha 17.4 [b4] exp
                    [latest_ver_7d2d_link] => /article/8-novosti/1118-vyshel-patch-alpha-17-4-b4-stable-perevod-primechanij
                    [text_ver_alpha_7d2d] => Alpha 18
                    [time_to_new_ver_7d2d] => 2019-07-26 21:00:00
                    [link_to_new_ver_7d2d] => /article/8-novosti/1118-vyshel-patch-alpha-17-4-b4-stable-perevod-primechanij
                )

            [initialized:protected] => 1
            [separator] => .
        )

    [_file] => /home/wfssd/7days2die.info/www/templates/jblank/index.php
    [_template:protected] => 
    [_template_tags:protected] => Array
        (
        )

    [_caching:protected] => 
    [_html5:Joomla\CMS\Document\HtmlDocument:private] => 
    [title] => Новости 18 Альфы №3.2 ► Новости с форума 7 Days to Die Альфа 18 7 Days To Die
    [description] => В этом выпуске: 
- крафт оружия и инструментов
- ремонт
- транспорт
- скилы и перки
- типы квестов
- про нового зомби
и другие новости...
    [link] => 
    [base] => https://7days2die.info/article/8-novosti/1117-novosti-18-alfy-3-2-novosti-s-foruma-7-days-to-die-alfa-18
    [language] => ru-ru
    [direction] => ltr
    [_generator] => 7 days To Die Game
    [_mdate] => 
    [_tab] => 	
    [_lineEnd] => 

    [_charset] => utf-8
    [_mime] => text/html
    [_namespace] => 
    [_profile] => 
    [_scripts] => Array
        (
            [/components/com_jcomments/js/jcomments-v2.3.js?v=12] => Array
                (
                    [type] => text/javascript
                    [options] => Array
                        (
                        )

                )

            [/components/com_jcomments/libraries/joomlatune/ajax.js?v=4] => Array
                (
                    [type] => text/javascript
                    [options] => Array
                        (
                        )

                )

            [/media/jui/js/jquery.min.js] => Array
                (
                    [type] => text/javascript
                    [options] => Array
                        (
                            [version] => auto
                            [relative] => 1
                            [detectDebug] => 
                            [framework] => 
                            [pathOnly] => 
                            [detectBrowser] => 1
                        )

                )

            [/media/jui/js/jquery-noconflict.js] => Array
                (
                    [type] => text/javascript
                    [options] => Array
                        (
                            [version] => auto
                            [relative] => 1
                            [framework] => 
                            [pathOnly] => 
                            [detectBrowser] => 1
                            [detectDebug] => 1
                        )

                )

            [/media/jui/js/jquery-migrate.min.js] => Array
                (
                    [type] => text/javascript
                    [options] => Array
                        (
                            [version] => auto
                            [relative] => 1
                            [detectDebug] => 
                            [framework] => 
                            [pathOnly] => 
                            [detectBrowser] => 1
                        )

                )

            [https://7days2die.info/media/ext_tss/assets/js/ext_tss.js] => Array
                (
                    [mime] => text/javascript
                    [defer] => 1
                    [options] => Array
                        (
                        )

                )

            [https://7days2die.info/media/plg_jcomments_slogin/js/slogin.js] => Array
                (
                    [type] => text/javascript
                    [options] => Array
                        (
                        )

                )

            [/media/system/js/mootools-core.js] => Array
                (
                    [type] => text/javascript
                    [options] => Array
                        (
                            [version] => auto
                            [relative] => 1
                            [detectDebug] => 0
                            [framework] => 
                            [pathOnly] => 
                            [detectBrowser] => 1
                        )

                )

            [/media/system/js/core.js] => Array
                (
                    [type] => text/javascript
                    [options] => Array
                        (
                            [version] => auto
                            [relative] => 1
                            [framework] => 
                            [pathOnly] => 
                            [detectBrowser] => 1
                            [detectDebug] => 1
                        )

                )

            [/media/plg_captcha_recaptcha/js/recaptcha.min.js] => Array
                (
                    [type] => text/javascript
                    [options] => Array
                        (
                            [version] => auto
                            [relative] => 1
                            [framework] => 
                            [pathOnly] => 
                            [detectBrowser] => 1
                            [detectDebug] => 1
                        )

                )

            [https://www.google.com/recaptcha/api.js?onload=JoomlaInitReCaptcha2&render=explicit&hl=ru-RU] => Array
                (
                    [type] => text/javascript
                    [options] => Array
                        (
                            [framework] => 
                            [relative] => 
                            [pathOnly] => 
                            [detectBrowser] => 1
                            [detectDebug] => 1
                            [version] => tps://www.google.com/recaptcha/api.js?onload=JoomlaInitReCaptcha2&render=explicit&hl=ru-RU
                        )

                )

            [/media/system/js/caption.js] => Array
                (
                    [type] => text/javascript
                    [options] => Array
                        (
                            [version] => auto
                            [relative] => 1
                            [framework] => 
                            [pathOnly] => 
                            [detectBrowser] => 1
                            [detectDebug] => 1
                        )

                )

            [https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.1.0/jquery.min.js] => Array
                (
                    [mime] => text/javascript
                    [options] => Array
                        (
                        )

                )

            [https://7days2die.info/templates/jblank/js/libs/bootstrap.min.js?971] => Array
                (
                    [mime] => text/javascript
                    [options] => Array
                        (
                        )

                )

            [https://7days2die.info/templates/jblank/js/template.js?840] => Array
                (
                    [mime] => text/javascript
                    [options] => Array
                        (
                        )

                )

            [https://7days2die.info/templates/jblank/js/jquery.countdown.min.js?971] => Array
                (
                    [mime] => text/javascript
                    [options] => Array
                        (
                        )

                )

            [https://7days2die.info/templates/jblank/js/7Days2Die-share42/share42.js?971] => Array
                (
                    [mime] => text/javascript
                    [options] => Array
                        (
                        )

                )

            [https://7days2die.info/templates/jblank/js/bootstrap-select.min.js?971] => Array
                (
                    [mime] => text/javascript
                    [options] => Array
                        (
                        )

                )

            [https://7days2die.info/templates/jblank/js/lightgallery/js/lightgallery-all.min.js?806] => Array
                (
                    [mime] => text/javascript
                    [options] => Array
                        (
                        )

                )

            [https://7days2die.info/templates/jblank/js/lightgallery/picturefill.min.js?862] => Array
                (
                    [mime] => text/javascript
                    [options] => Array
                        (
                        )

                )

            [https://7days2die.info/templates/jblank/js/lightgallery/jquery.mousewheel.min.js?862] => Array
                (
                    [mime] => text/javascript
                    [options] => Array
                        (
                        )

                )

            [https://7days2die.info/templates/jblank/js/advert.js?230] => Array
                (
                    [mime] => text/javascript
                    [options] => Array
                        (
                        )

                )

        )

    [_script] => Array
        (
            [text/javascript] => var elle_sliders_nfa = 0;
jQuery(window).on('load',  function() {
				new JCaption('img.caption');
			});
        )

    [scriptOptions:protected] => Array
        (
            [csrf.token] => 92566d350214a1ce5694379854c95d44
            [system.paths] => Array
                (
                    [root] => 
                    [base] => 
                )

        )

    [_styleSheets] => Array
        (
            [/components/com_jcomments/tpl/Dark_by_Vitos/style.css?v=3002] => Array
                (
                    [type] => text/css
                    [options] => Array
                        (
                        )

                )

            [https://7days2die.info/media/ext_tss/assets/css/ext_tss.css] => Array
                (
                    [type] => text/css
                    [options] => Array
                        (
                        )

                )

            [https://7days2die.info/media/plg_jcomments_slogin/css/slogin.css] => Array
                (
                    [type] => text/css
                    [options] => Array
                        (
                        )

                )

            [https://7days2die.info/templates/jblank/css/bootstrap.min.css?957] => Array
                (
                    [type] => text/css
                    [media] => all
                    [options] => Array
                        (
                        )

                )

            [https://7days2die.info/cache/jblank/styles-template-lessgpeasy.css?303] => Array
                (
                    [type] => text/css
                    [media] => all
                    [options] => Array
                        (
                        )

                )

            [https://7days2die.info/templates/jblank/css/bootstrap-select.min.css?957] => Array
                (
                    [type] => text/css
                    [media] => all
                    [options] => Array
                        (
                        )

                )

            [https://7days2die.info/templates/jblank/css/css/lightgallery.min.css?307] => Array
                (
                    [type] => text/css
                    [media] => all
                    [options] => Array
                        (
                        )

                )

        )

    [_style] => Array
        (
        )

    [_metaTags] => Array
        (
            [http-equiv] => Array
                (
                    [content-type] => text/html; charset=utf-8
                )

            [name] => Array
                (
                    [keywords] => 7 days to die, alpha 18, новости
                    [rights] => 
                    [metatitle] => Обзор новостей №3.2 18 альфы игры 7 Days To Die
                )

        )

    [_engine] => 
    [_type] => html
    [mediaVersion:protected] => d70c10f4bed594c97c18e2e19e16e066
)