Войти:            

Последние моды!

Вышло стабильное обновление 7 Days To Die Alpha 17.3 [b18].
Перевод примечаний читайте ниже.

Как перейти на стабильную / экспериментальную
версию игры 7 Days To Die ALPHA 17

 

Добавлено:

  • Консольная команда gfx (key changes shader keywords, pp changes postprocessing, type gfx for help);
  • Режим Бога переводит игру в режим дебага (сочетание клавиш shift+Q переносит вас в то место на поверхности, куда вы смотрите или на 100 метров вперед если поверхность не попала в прицел);
  • Взрывы теперь будят зомби, даже если те не получили повреждений.

Изменено:

  • Квесты теперь будут пытаться найти более близкие к вам POI.
  • На ремонт одного предмета будет тратиться всего один ремонтный комплект. Размер стака уменьшен до 25.
  • Солнце и луна будут восходить на востоке и заходить на западе (солнце будет идти с южной стороны, а луна с северной);
  • Звезды будут перемещаться с востока на запад и намного медленнее;
  • Зомби не будут вызывают заражение сразу же;
  • Носимые предметы (каска, прибор ночного видения) больше не могут быть активированы, когда они находятся на поясе;
  • Увеличенная продолжительность задержки дыхания для перка Olympic Swimmer
  • Перебалансированны уровни шума при движении в скрытом режиме;
  • Дополнено описание некоторых перков, отвечающих за скрытность;
  • Взрывы будут повреждать ближайших зомби, также как и животных;
  • При разрушении блоков кувалдой вы будете получать 25% возможного количества ресурсов.

Исправлено:

  • Шахтерский шлем не включался, если был надет с пояса;
  • Некоторые заборы обновлялись до полноразмерных блоков;
  • Олень и Олениха часто оставались стоять после смерти (П/п: вот за собаками такое замечал, за оленями ни разу)
  • Mac рендеринг очень яркий и размытый;
  • Сгоревшего зомби было слышно очень далеко;
  • Уровни освещенности мира не соответствовали времени суток (исправлен скачок лунного света в полночь, угол лунного света, исправлен освещение горизонта);
  • Ресурсы при добыче могли выпадать дважды;
  • Ракеты не наносили урона, указанного в XML;
  • Кузницы никогда не выключаются и расходуют топливо (П/п: не встречал такого);
  • Исправлена возможность смотреть сквозь рампы;
  • При установке на пистолет глушителя он перекрывал перекрестье прицела, что сильно мешало прицеливанию, глушитель сделали меньше;
  • Куртка (белая) при ношении делала верхнюю часть туловища персонажа прозрачной;
  • Удалены новогодние предметы из лута (П/п: обидно, так-то рождественская дубинка очень выручала);
  • Исправлена небольшая опечатка в rwgmixer.xml, prop вместо prob;
  • Время плавки предмета могло быть перенесено на другой предмет. (П/п: к примеру можно было закинуть в печь кусок железа с временем плавки 5 сек и потом заменить его в этой ячейке на предмет с гораздо большим временем плавки, к примеру 2 мин. и этот предмет мог расплавиться за 5 сек.);
  • Для напарников исправлена задержка анимации броска Молотова;
  • Значение XP во всплывающем окне не обновляется во второй строке при обновлении блоков;
  • Эффект, который дает горящая модификация, мог передаваться и другим предметам на ремне;
  • Какие предметы терялись из очереди крафта при перезаходе в игру;
  • Зажатие кнопки SHIFT снижало скорость передвижения по лестнице и в режиме Бога (П/п: а вот это вот плохо, теперь я смогу опять носиться по лестницам как электричка по рельсам cry);
  • Очки ночного видения теперь работают правильно;
    •  
    •  
  • Свет шахтерского шлема не был виден другим игрокам;
  • Игрок мог использовать любые расходные материалы (аптечки, еда и прочее), находясь на транспорте, но не получал никаких эффектов (теперь на транспорте нельзя использовать расходники);
  • Вылет игры когда игрок находился в инвентаре Джипа 4x4 делал автомобиль непригодным для использования;
  • Зомби могли проходить между колоннами размером 50 и тем самым обходить ловушки игроков (П/п: по-моему это было логично, там вполне может протиснуться любой зомби кроме толстопузов);
  • Молотов не мог нанести вреда другим игрокам;
  • Таймер крафта не работает как положено при выгрузке чанка;
  • Исправлен двойной удар с оружием ближнего боя  (П/п: ой да ладно... правда что-ли??? ))) вроде на то похоже... как так то? );
  • При использовании Reflex sight + ak47 + 4x кратное увеличение блокировали переключение на другой предмет;
  • Игроки могли видеть как их товарищи держали в руках натянутый лук, хотя в это время у них в руках была дубина или наоборот;
  • Создание предметов происходило мгновенно, если отменялся крафт в первом слоте;
  • Полученная XP, показанная при достижении уровня, была ограничена количеством, необходимым для повышения уровня;
  • Смена слотов экипировки обычно не отмечалась как измененная, поэтому другие игроки могли увидеть изменения только после того, как вы делали какое-то другое действие;
  • Изображение биома WRN содержало неизвестный цвет биома;
  • POI в RWG не проверяли биом на спавн;
  • Харизматичный перк не давал положительных эффектов другим игрокам;
  • Складывание эффектов от баффов не работало при игре по сети (П/п: то есть при использовании трех банок воды засчитывалась только первая );
  • Люки не всегда открывались с первой попытки (П/п: игра просто на запоминала для люков выд состояния "открыто", по факту он мог быть открыт, но выглядел закрытым);
  • Исправлена проблема с дублированием одинаковых POI в рандомном мире;
  • Большие стаки материалов исчезали при использовании рабочих станций;
  • Зажженный динамит не взрывался в руках игроков;
  • Bloodmoon stinger не реагирует на диапазон Bloodmoon pref;
  • Исправлена активная кнопка «Купить» для атрибутов, для которых не показывается правильное требуемое количество очков, если атрибут усиливается баффом;
  • Гирокоптер мог бесконечно парить в воздухе, если пилот отключался / выходил из системы (транспортные средства падали только после выгрузки чанков);
  • Исправлено LiteNetLib, случайно отключавшее всех игроков;
  • Arrow Rest Mod и его схема не были прописаны нигде в таблицах лута, поэтому были недоступны;
    •  
  • Ткань и дерево не были прописаны как материалы для ремонта блока;
  • Снятие стокового мода не имело никакого эффекта;
  • Наркотики не показывали какую жажду они вызывали;
  • Исправлено описание схемы с шипами;
  • Игрок не мог отрубить руки / ноги зомби, но ловушки это делали (даже когда все перки куплены);
  • Бафф от сигары был нулевым;
  • Трубчатые бомбы были очень слабы против спящих зомби;
  • Индикатор болезни мог держаться слишком долго;
  • ИИ иногда прыгали на высоту 0,5 м, дополняя высоту ступеньки;
  • Эффект шумоподавления перка FromTheShadows работал только ночью;
  • Урон от взрыва уменьшался с каждым коллайдером, поэтому был в основном нулевым;
  • Глушитель не давал нормального эффекта шумоподавления.

Известные проблемы:

  • В описании иногда встречается неверное значение урона
  • Всё еще могут встречаться висящие в воздухе здания
  • Торговка Джен имеет мужской голос (хотя это она)
  • Трейдер Рект приятнее обычного ( дает слишком хорошие цены )
  • Харизматическая природа все еще нуждается в улучшении, бафф работает 5 секунд, а 5 секунд - нет.
  • Предметы отправленные в скрап при отмене могут пропасть
  • Бонус скорости крафта не распространяется на рабочие станции
  • Возможность смотреть сквозь блоки
  • Джип 4х4 перестает издавать звуки мотора время от времени
  • Инструменты рабочей станции не обновляют список рецептов, когда установлены инструменты
  • Горящие стрелы и факел можно использовать в качестве источника света под водой
  • Локализация инструмента предварительного просмотра RWG
  • Огнестрельное оружие дублирует анимацию перезагрузки после перезагрузки во время прицеливания (заблокировано в увеличении)
  • Свет шахтерского шлема не отображается другим игрокам
  • Бросок Молотова с края, работает для клиента не так же хорошо, как для хоста
  • Люки не всегда открываются с первой попытки
  • Модель игрока появляется перед камерой игрока при открытии к инвентаря турели
  • Турели не должны нацеливаться на своих, даже если они так настроены
  • Игрок может потреблять любые расходные материалы, находясь в транспортном средстве, но не получит бафф / дебафф
  • Разрешение не всегда сохраняется, если доступны параметры > 1080p
  • Burning shaft mod может передаваться другим элементам на поясе
  • Нельзя исцелять других игроков с помощью ПКМ
  • Самолечение (Self medicated) не работает как положено. Предполагается, что вы не можете приобрести соотв. перк.
  • Проблемы работы на MAC, способы решения смотрите тут: ПЕРЕЙТИ
  • Если не удается подключиться к серверу, попробуйте удалить steamnetworking функцию из serverconfig.xml
  • Белые линии разметки блоков могут появляться на новых дизайнерских POI
  • Некоторые пользователи Linux испытывают проблемы
  • При использовании ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чрезмерного количества ресурсов они могут исчезнуть из-за ошибок при обработке queueChunk
  • Неожиданная порча чанка
  • Showbounds для Landclaims показывает просто плоскость вместо его фактического бесконечной по высоте области
  • Illness buff может никогда не закончиться
  • Очки ночного видения не очень эффективны
  • Транспорт может перестать отвечать на запросы, если игрок убит находясь в окне взаимодействия.

Оригинал списка примечаний читаем тут: перейти

#DevNews #VideoNews #7DaysToDie #7DTD_News #7DaysToDieServer #7daystodiemod #Starvation #7daystodieru

Добавить комментарий

Авторизируйтесь чтобы иметь больше возможностей при комментировании.

             


Комментарии  

Александр Выскребенцев
#5 Александр Выскребенцев
Всем привет! Слушайте что делать у меня нельзя прокачать выше 3 лвл перки молота и наковальни, механика и продвинутой инженерии. Перк интеллекта вкачан полностью. Это чё косяк разрабов или я чего-то не догоняю?
Владимир Карпишин
#4 Владимир Карпишин
Цитирую Саня Водолеев:
ХЕЛП!!! Ребят можно ли как то отодвинуть зону радиации, обновил игру, границы сдвинулись, база осталась в радиоактивной зоне. Или возможно в настройках что то намудрил, карта Невезген. ПОМОГИТЕ! пожалуйста.

при обнове надо новую игру создавать)
Владимир Карпишин
#3 Владимир Карпишин
Ребят нашел в одной теме ПОЛЕЗНУЮ информацию, юзайте (проверил работает на ура):
в 17.3 добавлена консольная команда "gfx"
Команда дает прирос фпс gfx pp ssr 0 (убирает отражения)
Чтобы открыть консоль, надо нажать F1 для тех кто не знает.
Лично мне с 30-40 фпс прибавку дало до 50-60 фпс, лучшее что было из прироста фпса за все время 7дтд)
Саня Водолеев
#2 Саня Водолеев
ХЕЛП!!! Ребят можно ли как то отодвинуть зону радиации, обновил игру, границы сдвинулись, база осталась в радиоактивной зоне. Или возможно в настройках что то намудрил, карта Невезген. ПОМОГИТЕ! пожалуйста.
Саня Водолеев
#1 Саня Водолеев
Спасибо


Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?