Войти:            

Последние моды!

24 ноября 2018

SoVik UI Mod A17 Ex [b199]

25 октября 2016

Valmod Pack A16.3

 

Вышло экспериментальное обновление 7 Days To Die Alpha 17.2 [b20].
Перевод примечаний читайте ниже.

Как перейти на стабильную / экспериментальную
версию игры 7 Days To Die ALPHA 17

 

Добавлено:

Мы добавили несколько новых опций игры, в том числе:

Частота события "Кровавая Луна"

  • Эта опция позволяет игроку установить минимальное количество дней, которое должно пройти перед появлениям очередной орды кровавой луны.

Диапазон Кровавой Луны

  • Когда этот параметр включен, игрок может установить минимальный / максимальный диапазон в пределах которого смогут случаться орды кровавой луны. Это значение будет определять отклонение от установленного в прошлом параметре значения.

Количество клаймблоков

  • Теперь вы можете отредактировать файл serverconfig.xml, чтобы разрешить установку нескольких клаймблоков

Множитель XP

  • Игроки могут увеличить или уменьшить общий полученный опыт при совместной игре.
  • Также были добавлены несколько вариантов урона для игроков и блоков.
    Теперь можно будет настроить в процентах количество урона которое будет наносить по блокам игрок, зомби в обычное время, и во время кровавой луны.

<property name="BloodMoonFrequency" value="7" /> <!-- <! - Как часто (в днях) должна происходить кровавая луна -> -->
<property name="BloodMoonRange" value="0" /> <!--  Сколько дней относительно фактического значения кровавой луны, может случайно отклоняться от вышеуказанного значения. Установка этого значения в 0 заставляет луны крови происходить точно каждый N-й день, как указано в BloodMoonFrequency -->
<property name="LandClaimCount" value="1"/> <!-- Сколько клаймов может установить один игрок. -->
<property name="BlockDamagePlayer" value="25" /> <!-- Сколько урона наносят игроки блокам (процент в целых числах) -->
<property name="BlockDamageAI" value="100" /> <!-- Какой урон ИИ наносит блокам (в процентах от целых чисел) -->
<property name="BlockDamageAIBM" value="100" /> <!-- Какой урон наносят ИИ блокам во время лун крови (в процентах от целых чисел) -->
<property name="XPMultiplier" value="100" /> <!-- Коэффициент количества получаемого  XP в коопе (процент в целых числах)  -->

Для владельцев серверов:

  • Добавлено: свойство serverconfig "UserDataFolder", чтобы указать, где будут хранится все сгенерированные данные на сервере, включая сгенерированные данные миров RWG.
  • Добавлено: новые свойства «XPMultiplier», «BlockDamagePlayer», «BlockDamageAI», «BlockDamageAIBM»
  • Удалено: старые свойства «BlockDurabilityModifier», «ZombiesRun»
  • Изменено: для TerminalWindowEnabled по умолчанию установлено значение true

Пожалуйста, убедитесь, что вы используете эти свойства в вашем serverconfig.xml:

Также добавлено:

  • Возможность отключить потоковую передачу текстур
  • Генератор спящих зомби проверяет, готов ли участок к спавну
  • Функция очистки запуска для сгенерированных миров RWG
  • Хиты между животными одного и того же класса игнорируются (П/п: хз, что это)
  • Теперь вестись логирование того, сколько сколько опыта и за какое действие вы получили до получения последнего уровня.

Теперь про поведение зомби...

  • AI FindDestroyPos far to close mode and randomized starting edge check
  • AI Destroy Area can randomly trigger when close but has a long path (higher % with lower intelligence)
  • AI Destroy Area will try far mode if normal unreachable
  • AI Destroy Area states, so seek time and attack time are separate

...короче поведение зомби было изменено.

  • Состояния AI Destroy Area, поэтому время поиска и время атаки разделены
  • Клаймблок теперь будет иметь появляться радиальное меню с дополнительными опциями (П/п: Как его вызвать пока загадка)

Изменено:

  • Уменьшена задержка появления спящих до 45 и добавлена ​​пассивная задержка их исчезновения в размере 10 секунд.
  • Тушеное мясо теперь использует только 5 мяса. Добавлен животный жир в рецепт. Теперь это дает 50 максимум выносливости и 25 здоровья
  • Стейк c жареной картошечкой теперь используют всего 5 мяса, но требуют 2 гриба. Теперь это дает 50 максимум выносливости и 25 здоровья
  • Повышен шанс нахождения редких лекарств в продаже у трейдеров
  • Навык "Бартер" теперь меняет окончательную цену вместо уменьшения / увеличения наценки.
  • Гравийные тропы в пустыне теперь будут более заметны (П/п: то есть они там были всё это время??? Твою ж гипотенузу!!!)
  • Транспортные средства больше не реагируют на небольшими камни (П/п: видимо будет как с растениями юкки).
  • Добавлена ​​кислота в продаже у трейдеров
  • Увеличил стоимость сырого мяса
  • Снижен эффект от прокачки навыка Лучший бартер, и теперь он составляет половину того, что было.
  • Снижен курс продажи с 0,2 до 0,15
  • Снижено количества продуктов питания в продаже у трейдеров
  • Увеличена ширина окна newContinueGame, панелей управления игры
  • Настройки, прописанные в ini-файле теперь не работают, все снова контролируется системой настроек Unity
  • Увеличен радиус реакции собак и волков
  • Увеличена вероятности получения костей из кровавых блоков и мешков для тел
  • Разбирая останки и мешки для тел теперь можно будет получить нитраты калия (Potassium)
  • Увеличена вероятность получения угля при уничтожении сгоревших блоков
  • Снижение стоимости ремонта клаймблоков
  • Немного уменьшена высота верхнего слоя почвы для облегчения поиска руды
  • Оптимизированы раковина, угловой шкаф, круглая декоративная стойка, битая плитка, металлический рельс.
  • Уменьшено «статическое» использование памяти для картографических данных
  • Оптимизировано использование оперативной памяти, более заметно будет на больших картах в рандомных мирах

Исправлено:

  • Клады показывались пустыми.
  • Размещенные клаймы теперь помечаются отдельной записью в консоли, чтобы все могли видеть.
  • Исправлено появление спящих на объекте Bungalow_06 (Эрик)
  • Исправлена ошибка ERR Unknown particle effecti:mpact_bullet_on_resourceWood  при попытке облутать ящик аирдропа в воздухе
  • Экстракт Snowberry неверное описание
  • DismemberChance не мог правильно суммироваться между баффами, предметами и перками
  • Снижение использования выносливости при прыжках не упоминается в описании перка паркура.
  • Вероятность появления радиационных зомби никак не регулировалась этапами игры
  • Исправлена дальность исчезновения спящих
  • Когда в находитесь редакторе prefab / world, то при запуске игры ... эм... что-то было не так )
  • При расчленении зомби возникала ошибка NRE
  • Исправлена проблема с кистью и краской
  • Клиенты не видели анимацию смерти стервятника (П/п: видимо теперь увидят ))) )
  • При действии дебаффа смерти не распределялся опыт на тиммейтов
  • Исправлена ошибка NRE, которая появлялась при удерживании «R» и быстром прокручивании колеса мышки к другому слоту с предметом в нем.
  • Исправлена ошибка  NRE при попытке переназначения с помощью клавиши «9»
  • Факел игроков игнорирует настройки игры.
  • Эксплуатация турелей и гвоздемета могла не требовать боеприпасов.
  • Гвозди в гвоздемете могли дюпаться
  • Квесты со светящимися спящими не могут быть выполнены
  • Заблокирован дюп при скрапе
  • Lower loot abundance может не работать (П/п: хз что это)
  • EntityAlive MinEventContext Теги не обновляются
  • Исправлен дюп топливных канистр
  • Исправлены невидимые зомби для клиентов P2P и dedi
  • Животные не отображают анимацию атаки для клиента
  • Проблема с наличием 2-х квестов по поиску торговца белой реки.
  • Заблокирован дюп с помощью диспетчера задачь
  • Заблокирован дюп с помощью мыши и инвентаря.
  • Торговые автоматы не добавляют время к арендованным дням.
  • Заблокирован дюп с использованием неполных стеков.
  • Клиенты не могут услышать звук работы ловушки с лезвия
  • Исправлена проблема с размещением палет
  • Исправлена текстура курицы
  • Велосипед не падал для клиентов, падали только колеса
  • Исправлены проблемы с отображением колес транспорта у клиентов
  • Урон, наносимый турелями не соответствуют значению повреждений, используемых боеприпасов
  • Демонтаж велосипеда приводит к тому, игрок не мог двигаться и при этом терял предметы с пояса
  • Маленькие камни, кукуруза и мертвая кукуруза не использовали local uvs
  • Игроки всегда получали скрытый урон в PvP, когда приседали
  • Готической одежды не было в списках лута
  • Заблокирован дюп при уничтожении контейнеров и одновременном использовании клавиши «E» при его уничтожении.
  • Изменены условия получения некоторых достижений
  • Пожарные топоры не воспроизводили звуков усиленных атак
  • Собаки и стервятники не атаковали должным образом (П/п: то есть я помер меньше раз чем должен был? ))) )
  • ModArmorMuffledConnectors должен быть стелс-модом
  • Достижение Playing Doctor не работало
  • PerkHealingFactor был несовместим с некоторыми другими формами исцеления
  • Исправлено когда несмотря на то, что лезвийная ловушка была выключена, все еще можно было услышать вращение
  • Исправлен ремонт и обновления, а также урон от горения для деревянных шипов
  • Вершина угла блока Wedge60 скрывала смежные грани
  • Исправлены описание для modArmorMuffledConnectorsSchematic и modArmorAdvancedMuffledConnectorsSchematic
  • Пинг не отображался правильно в браузере сервера
  • Неправильное назначение группы лута для деталей автомобилей в зомби-дропах
  • Выход из игры после размещения костра отменял квест по поиску трейдера.
  • Стервятники могли летать задом на перед
  • Ловушки с дротиками требовали Forged Iron для создания, а для ремонта уже нужны были Forged Steel
  • Здания и знаки и т.д. могли появлятся на небольшом расстоянии от игрока.
  • Предварительный просмотр размещения стеклянного блока невозможно увидеть на большинстве форм.

Известные проблемы:

  • В некоторых случаях спам ударов все еще может происходить
  • В описании иногда встречается неверное значение урона
  • Всё еще могут встречаться висящие в воздухе здания
  • Торговка Джен имеет мужской голос (хотя это она)
  • Трейдер Рект приятнее обычного (типа это у Ректа бабских голос? ))) )
  • Харизматическая природа все еще нуждается в улучшении, бафф работает 5 секунд, а 5 секунд - нет.
  • Предметы отправленные в скрап при отмене могли пропасть
  • Бонус скорости крафта не распространяется на рабочие станции
  • Возможность смотреть сквозь блоки
  • Джип 4х4 перестает издавать звуки мотора через некоторое время
  • Инструменты рабочей станции не обновляют список рецептов, когда установлены инструменты
  • Горящие стрелы и факел можно использовать в качестве источника света под водой
  • Нажатие ESC при вызове предварительного просмотра карты приведет к пустому экрану. Для выхода из игры необходимо использовать клавиши CTRL, ALT, DEL.
  • Локализация инструмента предварительного просмотра RWG
  • Огнестрельное оружие дублирует анимацию перезагрузки после перезагрузки во время прицеливания (заблокировано в увеличении)
  • Свет шахтерского шлема не отображается другим игрокам
  • Бросок Молотова с края, работает для клиента не так же хорошо, как для хоста
  • Люки не всегда открываются с первой попытки
  • Модель игрока появляется перед камерой игрока при открытии к инвентаря турели
  • Турели не будут нацеливаться на себя, если они так настроены
  • Игрок может потреблять любые расходные материалы, находясь в транспортном средстве, но не получит бафф / дебафф
  • Разрешение не всегда сохраняется, если доступны параметры > 1080p
  • Burning shaft mod может передаваться другим элементам на поясе
  • Нельзя исцелять других игроков с помощью ПКМ
  • Самолечение (Self medicated) не работает как положено. Предполагается, что вы не можете приобрести соотв. перк.
  • Проблемы работы на MAC, способы решения смотрите тут: ПЕРЕЙТИ
  • Если не удается подключиться к серверу, попробуйте удалить steamnetworking функцию из serverconfig.xml
  • Белые линии могут появляться на импровизированных POI
  • Некоторые пользователи Linux испытывают проблемы
  • При использовании ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чрезмерного количества ресурсов они могут исчезнуть из-за ошибок при обработке queueChunk
  • Showbounds для Landclaims показывает просто плоскость вместо его фактического бесконечной по высоте области
  • Illness buff может никогда не закончиться
  • Очки ночного видения не очень эффективны

Оригинал списка примечаний читаем тут: перейти

#DevNews #VideoNews #7DaysToDie #7DTD_News #7DaysToDieServer #7daystodiemod #Starvation #7daystodieru

Добавить комментарий

Авторизируйтесь чтобы иметь больше возможностей при комментировании.

             


Комментарии  

aleksandras
#2 aleksandras
"Люки не всегда открываются с первой попытки"

вот этот баг могли бы и не чинить. конечно открывать надо дважды, зато когда ставишь люк боком и за ним лестницу, то люк закрывается всегда сам. для любителей не закрывать двери просто супер
Віктор Ситник
#1 Віктор Ситник
Ооо, поправили колеса :) и пропадание с пояса для велика... лично у меня такой баг два раза был :)


Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?