Войти:            

Последние моды!

24 ноября 2018

SoVik UI Mod A17 Ex [b199]

25 октября 2016

Valmod Pack A16.3

 

Предисловие перед списком правок 17 Альфы на официальном сайте игры:

"Трудно поверить, но прошло почти полтора года с момента нашего последнего крупного обновления. Тем не менее, это было наше самое масштабное и самое большое обновление среди тех, что были до этого. Вдобавок ко всему, в это обновление было добавление самое большое количество контента, которое мы когда-либо делали. В будущем вы можете ожидать более частые обновления с периодом всего в 3-месяца, так как в эту сборку мы все серьезные структурные изменения, которые хотели сделать.

Пожалуйста, помните, что это сборка всё еще имеет проблемы. Пожалуйста внимательно ознакомьтесь со списком известных проблем в конце списка правок. Мы начнем работать над следующими сборками уже после праздников. Вас ожидает больше оптимизаций, поэтому, если вы не получили той производительности, которая была у вас в предыдущих сборках, мы настоятельно в качестве альтернативы, снизить разрешение и уменьшить дальность прорисовки. Наша команда хорошо отозвалась о том, насколько лучше выглядит игра по сравнению с предыдущими сборками, даже с более низким разрешением и дальностью прорисовки, всё дело в том, что текстуры HD, PBR и дальняя прорисовка деревьев реально изменили игру. Если вы все еще не видите достаточной производительности, снизьте качество отражений и качество деревьев. 

Несмотря на существующие проблемы, Alpha 17 великолепна и её выход до праздников очень хорошее решение.

Мы чрезвычайно взволнованы и гордимся этой сборкой, которая явилась результатом упорного труда, и мы верим, что это действительно выглядит как совершенно новая игра. Теперь без лишних слов, вот полный список замечаний к выпуску Alpha 17!"


ВНИМАНИЕ!
Как перейти на экспериментальную версию и обратно?

Оригинал списка правок тут: перейти на сайт

Дизайн, освещение, рендеринг PBR и потоковая передача текстур

Прежде всего, была обновлена версия движка Unity. Сделано это было для того, чтобы использовать преимущества физических функций рендеринга, а также для того, чтобы значительно улучшить освещение сцен. Мы также интегрировали новую текстурную потоковую обработку Unity, которая снижает объем и обеспечивает поддержку четких текстур HD. Эта потоковая передача позволяет нам добавлять практически неограниченный художественный контент в будущих обновлениях.

  • Почти все объекты и поверхности в игре были улучшены и теперь поддерживают новые функций освещения.
  • Улучшено внешнее освещение, чтобы показать более естественное освещение.
  • Многие поверхности теперь освещаются естественным отраженным светом, что улучшает общий вид освещенности.

 

Кооперативная система

Присоединяйтесь к друзьям, вступайте в команду, которая позволит вам играть вместе и намного проще. Сделайте это, просто пригласив игрока в свою группу на вкладке соответствующем меню. Система предлагает следующие преимущества:

  • Распределение опыта между членами команды, находящимися поблизости.
  • Возможность поделиться квестом.
  • Возможность отслеживать местоположение и здоровье всех членов команды.

 

Система квестов

Была добавлена совершенно новая система квестов. Игрок получает квесты, просто в процессе общения с трейдером, просматривая предложенные им квесты, соглашаясь на их выполнение и отказываясь. Вам придется пройти через через все уровни сложности квестов, постепенно получая более лучшую награду за каждый квест и в частности за прохождение каждого уровня. Новая система наград за квесты предусматривает опыт, деньги, предметы а, со временем можно будет можно будет получать не одну а несколько наград, благодаря покупке уровней перка Daring Adventurer. Система включает в себя множество новых и старых типов квестов, включая:

  • Clear Sleeper - Очиститка территории от спящих зомби
  • Fetch - Найти контейнер и принести содержимое
  • Hidden Cache - Найти тайник и вернуть содержимое, отбиться от зомби
  • Buried Supplies - Найти клад и принести его
  • Clear and Fetch - Найти контейнер и зачистить территорию
  • Clear and Hidden Cache - Зачистить территорию и найти тайник
  • Treasure (Old) - поиск клада (старое)
  • Challenge (Updated) - Испытание (старое)

 

Улучшение мира Navezgen

Мир в Navezgen увеличился с 16 до 36 квадратных километров (в два раза). С учетом этого, ландшафт был полностью пересмотрен. Пики и горы стали намного более экстремальны и естественны. Вы просто не узнаете мир Navezgen.

 

Точки интереса

Мы полностью пересмотрели десятки оригинальных локаций A16, практически с нуля, перестроив их с целью улучшения игрового процесса, позволив превратить их в красивые и квестовые локации, большинство из которых имеют теперь подземелья. Мы также создали и много новых локаций. Все эти локации построены так чтобы на них можно было бы получить квесты с первого по шестой уровни сложности. Все локации присутствуют в мирах Navezgane и Random Gen. Более 150 новых локаций и а может и больше. Вот только некоторые из них:

  • Shamway Factory (Консервный завод)
  • Shotgun Messiah Factory (Оружейный завод)
  • Navezagne Hospital (Госпиталь)
  • Perishton Courthouse (Здание суда)
  • 4 Skyscrapers in Departure (4 небоскрёба)
  • New giant Perishton Church (Новая огромная церковь)
  • 4 new Business Strips (4 Бизнес комплекса)
  • 9 Old Businesses (9 Старых бизнес зданий)
  • 8 Abandoned houses (8 Заброшенных домов, без квестов)
  • Apartment Building (Жилое здание)
  • 65 Houses of varying size and challenge (65 Зданий разного размера и сложности)
  • 8 Ramshackle Survivor Sites (Ветхие стоянки выжившых)
  • Water Works Utility Company (Компания управление водными коммуникациями)
  • 3 Army Camps (3 Армейских лагеря)
  • 3 Barns (3 Амбара)
  • Bus Stop (Автобусная остановка, без квестов)
  • Cemetery (Кладбище)
  • Road Culvert (Водопроводные трубы проложенные по дороге, только в Навезгене)
  • 7 New Garages (7 новых гаражей )
  • Red Mesa Installation (Объект Red Mesa)
  • Vacant Lot (Площадка под застройку)
  • 9 Gas Stations (9 Заправок)
  • 5 Docks (5 речных доков, только в Навезген)
  • 15 Cabins (15 Фургонов)
  • 4 Caves (4 Шахты)
  • 2 diners (2 Кафешки)
  • 2 Fast food Restaurants (2 Ресторана типа Фастфуд)

 

Транспорт

Мы полностью переписали и переработали систему транспорта, внеся множество новых дополнений, улучшений и изменений:

  • Новая реальная физика, которая заставляет автомобили чувствовать себя как реальные
  • Новый велосипед, который потребляет выносливость при ускорении
  • Новый мотоцикл Badass Motorbike
  • Новое Джип 4 × 4, которое позволяет перевозить одного пассажира
  • Новый транспорт Gyrocopter, который позволит игрокам освоить небом
  • Обновленный минибайк, использующий новую физику
  • Новая система размещения транспортных средств
  • Новая система работы камеры, автомобилем можно управлять с помощью мышки
  • Новые средства управления некоторым транспортом, позволяющие подпрыгивать и укоряться. Ознакомьтесь с настройками управления.
  • Новая звуковая система транспорта, которая лучше передает звуки повышение передачи, ударов и прочего
  • Новая система ragdoll, позволяющая вам сбивать зомби, которые будут реально реагировать на удары транспортных средств и реалистично отлетать, получая при этом урон. Удивительно, но они могут снова встать, если конечно они не погибли.
  • Улучшен инвентарь транспортных средств, разные транспорты будут иметь разных объем инвентаря
  • Поддержка новых модификаций для транспорта. Система позволит игрокам устанавливать моды на транспорт, которые улучшат его характеристики, обеспечат больше места для хранения и многое другое. Примечание. Модификации появятся в следующей версии. Эта система заменяет систему частей транспорта.

 

Искусственный интеллект(ИИ) и поиск пути

Мы полностью переделали вражеский искусственный интеллект и направление, написана новая введенная А-звездная система(Примета переводчика: Не спрашивайте - даже близко не знаю!), что является очень невероятно. Враги смогут делать много разных вещей в этой системе, включая:

  • Новый путь вычисления основан на "расстояние или уничтожение блоков" и использует состояние блока и его разрушаемость. 
  • Новые движения, повороты и оценка цели. 
  • Новое определение лучшего пути обхождения или уничтожения препятствий. 
  • Новое перепрыгивание через пропасти и на выступы(Зомби "пауки" имеют длинный прыжок). 
  • Улучшено перепрыгивание через препятствия. 
  • Обновлена анимация прыжка с тремя разделенными частями. 
  • Улучшен подъем по ступеням. 
  • Улучшен подъем по лестнице, включая пропуск перекладин. 
  • Новое: зомби подкапываются, если цель ниже них и они не могут туда войти. 
  • Новое: зомби будут уничтожать окружающую территорию(к примеру Базу), если они могут достичь игрока. 
  • Новое: групповой бонус повреждения, если ИИ находится вблизи друг друга. 
  • Новое ИИ падальщика, включая кружение, атака раненного игрока и изменение позиции в атаке. Появился новый радиоактивный падальщик. 
  • Улучшен спаун спящих зомби и отслеживание их. Новый типы спящих зомби. 
  • Весь спаун спящих зомби повышается в зависимости от уровня игрока или от количества игроков в команде(типа чем выше уровень игрока/количества игроков тем выше спаун спящих зомби и их количество). 

 

Варианты скорости зомби

Были изменены способы обработки параметров скорости бега зомби. Теперь настройки бега заомби имеют 4 параметра:

  • скорости зомби днём
  • скорости зомби ночью
  • скорости диких-зомби
  • скорости зомби в ночь кровавой луны

Каждый из этих параметров может быть установлен в следующие значения: 

  • прогулочная ходьба
  • бег трусцой
  • бег
  • спринт
  • кошмар

 

Животные

Мы добавили пару новых моделей животных, включающих: 

  • Новый олень 
  • Новая олениха

 

Мы добавили новую систему модов, которая позволяет пользователям устанавливать моды на оружие, огнестрельное оружие, одежду, броню и транспортные средства. В принципе, все с качеством может быть изменено. Мы удалили старую утомительную систему частей оружия, чтобы освободить место для этого. Уже есть более шестидесяти модов для улучшения качества ваших предметов. Вот несколько примеров модов предметов:

  • Вложения, такие как оружие, прицелы, фонарик, глушитель или утка
  • Внутренние модификации, такие как триггерная группа для взрывного огня, увеличенный урон, увеличенная скорость стрельбы, улучшенная точность, полный авто и увеличенный размер магазина
  • Добавление колючей проволоки или другой рукоятки к булаве для улучшения урона или скорости удара
  • Моды для повышения эффективности инструментов
  • Модификации брони, чтобы помочь с обременением, жарой, холодом и скрытностью
  • Моды для окрашивания предметов, чтобы объединить внешний вид ваших кланов

 

Система модификаций вещей

Мы добавили новую систему модификаций, что позволит пользователям устанавливать модификации в оружие, огнестрелы, одежду, броню и транспорт. В основном, всё имеющее качество может быть модифицировано. Мы удалили систему старых громоздких частей оружия для освобождения места. Уже есть свыше 60-ти модификаций для улучшения характеристик ваших предметов. Вот некоторые примеры для некоторых предметов:

  • Навесы, такие как оружия, прицелы, фонарики, глушители и т.д. 
  • Внутренние модификации, такие как триггерная группа для увеличения урона от взрывов, увеличение урона, увеличенная скорострельность, улучшенная точность, полный авто режим и увеличенный размер магазина. 
  • Добавлена колючая проволока и улучшения для рукояток, позволящие увеличить урон или скорости замаха. 
  • Модификации, повышающие эффективность инструментов (кирка, топор, гаечный ключ и т.д.). 
  • Модификации брони помогут разблокировать ячейки инвентаря, защитят от жары, холода, добавят скрытность, уменьшат потребление стамины и прочее. 
  • Модификации для покраски предметов помогут вам уникализировать ваши предметы, чтобы ваши кланы внешне легче было отличить.

 

Новые предметы/рецепты

  • Мы добавили очень много новых вещей, рецептов, модификаций и их слишком много, чтобы описать здесь, просто загляните в креативное меню или просто открывайте их играя.
  • Новая еда, напитки и лекарства. 
  • Журналы теперь гарантируют вам временное повышение уровней атрибутов и перков. 
  • Модификации предметов, конечно же. 
  • Схемы для самостоятельного крафта модификаций. 
  • Красители для персонализации брони и оружия. 
  • Лесопилка для крафта мебели и улучшенных деревянных блоков. 
  • Дедушкин самогон (дает вам увеличенное повреждение в ближнем бою на некоторое время). 
  • Дедушкин эликсир (дает вам +20% получения опыта на некоторое время). 
  • Лекарство восприятия (увеличивает восприятие для увеличения урона от оружия дальнего боя). 
  • Стероиды (увеличивают атрибут силы и убирает проблемы с весом на некоторое время). 
  • Mega Crush теперь увеличивает вашу скорость бега до экстремальных значений на некоторое время.

 

Физические Атрибуты и Система Навыков

Мы переработали систему навыков с нуля, чтобы она стала настоящим деревом прокачки.

Новая системы навыков основывается на пяти основных физических атрибутах игрока: Восприятие (PER), Сила (STR), Стойкость (FRT), Ловкость (AGI) и Интеллект (INT). 

Каждый из этих атрибутов привязан к физическому телу игрока и может зависеть от экипировки, травм и болезней, создавая благотворное влияние на навыки и способности игрока. В этой системе все навыки и перки принадлежать одному из пяти атрибутов, в каждом атрибуте перки разделены на группы по типу действия и области применения. По задумке это позволит игрокам легче создавать "классы" персонажей, специализирующихся на одном или нескольких атрибутах.

Новая система имеет бесконечные возможности. Например, игрок может получить сотрясение мозга, которое понижает его атрибут Интеллект, который имеет побочный эффект: мы не сможем создавать какие-то предметы, пока не пройдет сотрясение мозга.

Перки предоставляют нам определенные способности, а более высокие уровни перков требуют определенных уровней атрибутов. Атрибуты имеют 10 уровней, а большинство перков имеют 5 уровней. Управляющие атрибуты и дочерние перки перечислены ниже:

 

  • Perception Attribute (Восприятие)
    • Marksmanship Perks (Дальний бой)
      • Gunslinger (Перк влияет на пистолеты)
      • Shotgun Messiah (Перк влияет на дробовики)
      • Automatic Weapons (Перк влияет на автоматическое оружие)
      • Dead Eye (Перк влияет на точность при стрельбе)
      • Archery (Перк влияет на стрельбу из лука и арбалета)
      • Explosive Weapons (Перк влияет на взрывоопасное оружие)
      • Boom! Headshot! (Перк влияет на выстрелы в голову)
      • Run and Gun (Перк влияет на стрельбу в движении)
    • Scavenging Perks (Поиск ресурсов)
      • Lucky Looter (Перк влияет на поиск предметов)
      • Salvage Operations (Перк влияет на добычу ресурсов и разборку предмета ключом)
  • Strength Attribute (Сила)
    • Melee Combat Perks (Ближний бой)
      • Wrecking Ball (Перк влияет на силу)
      • Sexual Tyrannosaurus (Перк влияет на выносливость)
      • Flurry of Blows (Перк влияет на скорость ударов)
      • Deep Cuts (Перк влияет на режущее оружие)
      • Stay Down (Перк влияет на опрокидывание врага)
      • Heavy Metal (Перк влияет на владение тяжёлым оружием)
      • Skull Crusher (Перк влияет на урон по голове)
    • Construction Perks (Добыча и инвентарь)
      • Miner 69’er (Перк влияет на урон по блоку)
      • Pack Mule (Перк открывает слоты в инвентаре)
      • Mother Lode (Перк влияет на добычу природных ресурсов)
  • Fortitude Attribute (Стойкость)
    • Survival Perks (Выживание)
      • Heavy Armor (Перк влияет на тяжёлую броню)
      • The Huntsman (Перк влияет на разделку животных)
      • Intrinsic Immunity (Перк влияет на иммунитет)
      • Well Insulated (Перк влияет на устойчивость к климату)
      • Living Off The Land (Перк влияет на фермерство)
      • Pain Tolerance (Перк влияет на стойкость персонажа к физическим воздействиям)
    • Recovery Perks
      • Healing Factor (Перк влияет на регенерацию)
      • Slow Metabolism (Перк влияет на отсрочку жажды и голода)
      • Self Medicated (Перк влияет на медикаменты)
  • Agility Attribute (Ловкость)
    • Athletic Perks (Атлетика)
      • Rule 1: Cardio (Перк влияет на бег)
      • Light Armor (Перк влияет на лёгкую броню)
      • Charging Bull (Перк влияет на бой в движении)
      • Parkour (Перк влияет на прыжки)
      • Olympic Swimmer (Перк влияет на плаванье)
    • Stealth Perks (Скрытность)
      • Ninja Movement (Перк влияет на ходьбу и бег)
      • Hidden Strike (Перк влияет на подкрадывание)
      • From The Shadows (Перк улучшает скрытность в тени)
  • Intellect Attribute (Интелект)
    • Influence Perks (Льготы)
      • Better Barter (Перк влияет на бартер)
      • The Daring Adventurer (Перк влияет на задания)
      • Charismatic Nature (Перк улучшает взаимодействие с напарниками)
    • Craftsmanship Perks (Крафт)
      • Hammer and Forge (Перк открывает основные рецепты)
      • Grease Monkey (Перк открывает рецепты транспорта)
      • Advanced Engineering (Перк открывает рецепты для ремёсел)
      • Yeah, Science (Перк открывает научные рецепты)
      • Physician (Перк открывает медицинские рецепты и даёт бонусы медикаментам)
      • Master Chef (Перк открывает рецепты пищи и напитков)

 

Введенная Система выживания(ВСВ)

Мы выбросили старую систему здоровья и добавили ВСВ. Основной концепт за этой системой представляется "жесткими повреждениями" для максимального здоровья и максимальной выносливостью. Эти "повреждения" представляют собой эффект снижения показателей у здоровья, получая повреждения или отравления, и у выносливости, имея перегруженность или долгий бег; все это будет отражаться на показателях максимального здоровья и максимальной выносливости. Как теперь работают эти две полоски:

- Здоровье:

1. Красным отображается текущее здоровье, а серым - максимальное. Темным цветом отображено потерянное текущее или максимальное здоровье. 
2. Еда и лекарства восстанавливают текущее здоровье, а бинты и аптечки - максимальное.

- Выносливость:

1. Синим отображается текущая выносливость, а серым - максимальная. Темным цветом отображена потерянная текущая или максимальная выносливость. 
2. Вода восстанавливает текущую выносливость, а еда - максимальную.

- Скорость восстановления:

Скорость восстановления здоровья и выносливости определяется уровнем воды в меню характеристик персонажа.

 

Уведомления бафов и новая система бафов

Частые уведомления игрока об активно изменяющемся статусе и их эффектах - это текущая проблема в нашей системе. Выскакивающие уведомления однообразны, независимо от опасности в игре, настолько, что игроки не обращают на них внимания и является критически опасным для игрока. Мы нацелились исправить это с новой разработанной системой уведомления. То есть, каждый статус эффекта будет иметь строгие отличия: Обычный(белый), Высокий(янтарный) и Тяжелый(красный). Теперь каждые уведомления будут меть цвет, в зависимости от степени опасности.

Наследие предыдущей версии систем бафов была переписана для максимальной гибкости и "прозрачности" между другими системами. Разработанная система позволяет добавлять бафы к чему угодно, будь то скрытые вещи или нет, позволяет накладывать множество бафов и дебафов. Некоторые новые или измененные бафы включают в себя:

Переделаны все старые бафы для работы с новой системой. 

  • Травма от клинической смерти(снижает ваши главные атрибуты на один день после смерти). 
  • Перегруз рюкзака и снижение урона от падения облегчаются бафами(Примета Переводчика: может быть имеется в виду принимая определенные лекарства или качая перки, не понятно). 
  • Бафы могут воспроизводить звуки с повторами, активировать экранные эффекты в любое время. 
  • Изменений, добавлений и улучшений слишком много для этого списка(Примета переводчика: слова Джоэла, не мои XD).

 

Размер рюкзака и система перегруза

Мы увеличили размер рюкзака с 32(8х4) слотов (в А16 и раньше) до 45(9х5). Хотя, с увеличением размера рюкзака, была введена система перегруза. Как эта система работает:

  • Игрок начинает новую игру с тремя линиями рюкзака(9х3), которые отмечены темным цветом. 
  • Слоты перегрузки могут быть использованы тоже, но за счет скорости и выносливости персонажа. 
  • Если слоты перегрузки не заняты, то персонаж будет передвигаться без ограничений. 
  • Достигая 5 уровня перка Pack Mule прокачивая его, игрок может начать убирать иконки перегрузки. 
  • Из-за болезней/отравлений игрок может получить дебафы уменьшения количества слотов места в рюкзаке.

 

Переработанное выживание в погодных условиях

Мы упростили и переработали систему выживания в погодных условиях. Вот некоторое пояснение:

  • Вещи могут иметь как гипотермический уровень для защиты от холода, так и гипертермический уровень для защиты от жары. Больше не будет постоянных переодеваний. 
  • Броню можно будет модифицировать, чтобы добавить гипо- и гипертермическую защиту. 
  • Игроки, начиная новые игры, будут иметь обычную защиту только на первые 5 уровней. 
  • Различные блоки и предметы(такие как костры, печки и факела в руке) могут изменять тепло вашего организма.

 

Новые контейнеры с лутом

Мы сделали много работы в улучшении, балансе поиска вещей и сделали получение больше опыта за лут. Примечательные вещи:

  • Много обычных контейнеров имеют статус видимого лутания, и редкий шанс, что обыскиваемый контейнер будет пуст. 
  • Добавили много скрытого лута в объектах и труднодоступных местах. 
  • Очень много разных контейнеров, чтобы их описать здесь. 
  • Ящики для хранения теперь имеют надписи, что показывают хороший ли там лут или нет. 
  • Большие и маленькие рюкзаки с оружием. 
  • Железные и супер сундуки.

 

РандомГен

РандомГен был улучшен, благодаря этим новым вещам:

  • Общий файл создания с Навезген, который позволял прорисовывать дальние деревья, прегенерирует горы, что улучшило производительность. 
  • Новый улучшенный просмотр РандомГена теперь находится в "main menu/editing tools/random gen previewer". 
  • Просмотр теперь имеет легендарный ключ, что позволяет менять размер генерируемой карты. 
  • Новые карты теперь можно создать из новой игры, сервера и просмотра карт. 
  • Созданные карты генерируются, используя блоки(пакеты данных), что позволит в будущем добавлять предметы. 
  • На созданных картах можно продолжать играть, даже если выходили патчи. 
  • В А18 будет доступно создание территории, что будет правильно создавать горы при генерации карты.

Примечание Джоэла: размеры карты в 16к будут отключены до того как разработчики справятся с этим.

Другие генерации мира и измененные биомы.

Биомы имеют некоторые изменения. Среди которых:

  • Биом равнин был передвинут. 
  • Дальняя прорисовка деревьев теперь выглядит реалистичнее. 
  • Булыжники теперь спаунятся там, где есть жилы руд, находящиеся ближе к поверхности. 
  • Глина теперь не видна на карте и ее можно найти среди выкопанной земли(Примечание переводчика: копаете землю - кроме нее можете получить и глину).

 

Система сравнивания вещей

Мы добавили новую систему, что позволит сравнить вещи по разным характеристикам, находясь как в рюкзаке, так и в ящиках. Как это работает:

  • Нажмите мышкой на предмет 1 для изучения и потом нажмите на предмет 2, чтобы сравнить и понять, насколько лучше/хуже те или иные предметы(Примета Переводчика: Просьба!!! Те, кто знает как сделать сравнение вещей, напишите в комментарии этой темы. Буду благодарен). 
  • Положительные характеристики показаны зеленным цветом и имеют знак "+" перед числами. 
  • Отрицательные характеристики показаны красным цветом и имеют знак "-" перед числами. 
  • Изношенные одежды работают в похожем пути, но имеют ограниченное количество носимых вещей. Можете использовать их для сравнения с другим похожими вещами.

 

Изменения и улучшения в интерфейсе

Было сделано много работы над Главным Меню, включающее улучшения:

Главное Меню:

  • Переделан основной визуальный стиль. 
  • Организованно много скринов, делая информацию доступной через закладки. 
  • Добавлена возможность назначать клавиши управления на джойстике. 
  • Добавлена секция в Инструменты Управления, где игроки могут создавать предметы или карты в Просмотре РандомГена. 
  • Прямой поток сервера браузера делает легче найти сервера и ваших друзей. 
  • Меню устройств(Tools Menu). Используя кнопку Запуска, можно запустить одиночные объекты, чтобы увидеть результаты создания ваших вещей(Примета переводчика: кто помнит видео
  • Джоэла, где он показывал новые дома, то они поймут).

Есть внутри-игровые изменения экранов:

  • Переделано окно статуса предметов; новые описания и вкладки статусов объединили в несколько экранов. 
  • Окно персонажа также был переделано и имеет новое главное окно статуса(имея основную информацию), а вторичное имеет более подробное описание персонажа со всеми бафами / дебафами, что висят на нем/ней. 
  • Новые записи в журнале будут помечены оранжевой иконкой, если вы еще не прочитали новые данные. 
  • Меню скилов было переделано вместе с атрибутами, главными и вложенными перками. Теперь это больше похоже на древо талантов.

 

Новые виды креативных блоков

  • Свыше 700 новых блоков, поворотов и декораций было добавлено. Даже и не просите полный список!

 

Улучшение в территории клайм блока

  • Вы можете иметь один клайм блок, но территория станет больше. 
  • Клайм блок будет проще создать и легко починить. Устанавливая новый клайм блок вы деактивируете старый, не уничтожая его. 
  • Клайм территория не позволит зомби спауниться там.

 

Новая система стелс

Мы уничтожили нашу стелс-систему и создали новую систему Stealth 2.0. Новая система больше ориентирована на данные игроков и требует меньше данных для работы. Как и в случае с тепловыми картами, игроки имеют свои собственные значения тепловых сигнатур, которые со временем увеличиваются и уменьшаются, и представлены в виде нового индикатора в левом нижнем углу, окрашенного в желтый цвет со значком глазного яблока. Эта строка состояния скрытого пользовательского интерфейса отображается только тогда, когда игрок приседает. Полнота панели показывает, насколько незаметен игрок из-за издаваемого шума, освещения, движение и положение игрока в данный момент. Чем полнее желтая полоса, тем незаметнее игрок.

Вещи, которые влияют на игрока, и увеличивают заметность +/-

  • Уровень освещения игрока
  • Положение тела (если красться, то будешь незаметен)
  • В движении мы заметны
  • Уровень шума издаваемого игроком (Шумы повышают уровень заметность игрока. Шумы затухают постепенно, поэтому многократное открытие контейнеров может повысить уровень шума)
  • Расстояние до врага определяет, насколько вероятно, что он вас увидит или услышит

 

Новое оружие и улучшения оружия

  • Оружие имеет гораздо больше индивидуальных характеристик.
  • Прицеливание из оружия тратит выносливость.
  • Перезарядка огнестрела или натягивание тетивы лука несколько замедляет вашу скорость движения.
  • Оружие больше не перезаряжается автоматически, когда тратиться последняя пуля.

 

 World Precision System

Мы переделали систему централизации мира, чтобы у игрока не было погрешностей анимации и других проблем с точностью, когда он находитесь далеко от центра мира.

 

Улучшения листвы

  • Мы добавили систему, которая автоматически размещает правильную листву в ландшафте POI в зависимости от биома, в котором она появляется.
  • Мы добавили совершенно новую систему рендеринга отдаленных деревьев, которая имитирует деревья за пределами загруженного участка. Это удивительное изменение, которое заставляет мир выглядеть обширным.
  • Мы также переделали все сосны и добавили новый живой дуб, который можно увидеть в пустыне.
  • Мы добавили хелперы, отвечающие за деревья, которые генерируют в POIS имеено те деревья, которые встречаются в месте генерации локации. Это изменение делает локации всегда уместными для их размещения.

 

Улучшения анимации

  • Мы обновили все анимации игроков от третьего лица с помощью системы захвата движения.
  • Мы обновили / настроили анимацию ближнего боя.
  • Мы добавили пользовательские анимации для всех тяжелых рукопашных схваток.
  • Мы обновили / настроили анимацию животных.
  • Мы добавили смешивание в регдолл и обратно

 

Добавлено

  • Более надежные настройки для экспорта данных генератора мира
  • Броня теперь шумит. Тяжелая броня громче легкой брони
  • Страница характеристик для модов брони
  • Силовая атака блокирует урон от характеристик предметов
  • Добавлены другие звуки для мощных атак
  • Статистика еды, здоровья, воды и выносливости интегрирована с едой и водой
  • Зомби сбрасывают контейнеры с лутом на основе lootdropprob и lootdropentityclass
  • Добавлен температурный защитный бафф при первом появлении в игре, его эффективность снижается при повышении уровня
  • Деградация брони и рейтинг брони добавлен в UI Stats
  • Транспортные средства могут взорваться при повреждении
  • Сбор меда при разрушении пней
  • Обновлено окно генерации мира
  • Обновлено окно генерации мира для выделенного сервера
  • Нахождение в огне подожжет вас
  • Новые экранные эффекты для баффов и статуса
  • Свойство Entity SizeScale и уменьшение размера обычного стервятника
  • Радиоактивный стервятник теперь рыгает как полицейский
  • Консольная команда spawnwh для spawnwanderinghorde
  • Отладочный вывод информации о температуре в окне отладочной информации игрока
  • Проверка претензий на землю для спящих - это проверка игрока дома (bedroll)
  • Спящая консольная команда показывает информации о объемах
  • Пассивный эффект JumpStrength теперь реализован в движке
  • 3 новых анимации атаки зомби
  • При попадании по врагу в броне может оглушить его или нанести ему повреждение. В этом случае звучит металлический звук, если броня поглощает больше урона чем сам враг
  • Добавлены Средние и Ультра настройки качества отрежений
  • Имя класса для журнала порождения SleeperVolume
  • Новая музыка в главной меню
  • Переделан рюкзак, выпадающий из зомби
  • Добавлены дорожные препятствия *Обратите внимание, что свет еще не настроен правильно
  • Кнопка ускорения автомобиля включает режим турбо
  • Зомби проверяют верхние блоки на прочность, если находятся на лестнице
  • Добавлены текстуры низкого разрешения для блоков и оружия
  • Пассивный эффект "Мобильность", который влияет на броню и передвижение, учитывает условия окружения
  • Переделаны пустошь и сгоревший лес
  • Новое поведение стервятника
  • Анимация стервятника, которая плавно меняется в зависимости от вертикального движения и нахождения в покое
  • Увеличена дальность обзора стервятника и добавлен дрейф к ближайшему видимому игроку в режиме патрулирования
  • Стрелы выпадают из тел зомби, когда зомби исчезает
  • Добавлена анимация курицы и кролика
  • Диалоговое окно «Экспорт префабов» (требуется активное поле выбора с включенным DebugMenu)
  • Возможность найти мод по тегу
  • Сгоревшие зомби добавлены в спавн
  • Изменен размер шрифта для HUD
  • Добавлен торговец Джен Лунг
  • DR порог урона, основанный на длительности урона
  • Вероятность срабатывания баффа на основании значений защиты и BuffProcChance
  • Новая система сопротивления урону, которая отображается на полоске здоровья
  • Расчет вероятности срабатывания положительного эффекта со стороны атакующего на основе сопротивления урону
  • BuffProcChance от атакующего и обороняющегося при нанесении урона
  • Новые группы в чате: глобальный, друзья, участники группы
  • Новый метод ModAPI ChatMessage, который обрабатывает глобальные сообщения чата
  • Рецепты изготовления огнестрельного оружия и гвоздомета
  • Ползающий зомби при взбирании на высокие препятствия, имитирует подтягивание
  • Префабы A16 могут быть преобразованы в A17. Смотрите инструкции в blocksA16PrefabConversion.xml
  • Скорость перезарядки для всех видов оружия дальнего боя
  • Спящие за пределами всех объемов показывают (фиолетовый), когда выбран любой объем.
  • Обновление того, какие спящие отображаются при изменении объема.
  • Громкость по которой активируется спящий
  • Поворот автомобиля с помощью мышки (по умолчанию включен), ЛКМ для переключения и ПКМ для свободного просмотра.
  • Дирижабль в меню спавна, просто шутка
  • Атаки ближнего боя теперь имеют какую-то рамку при попадании
  • Для особых ситуаций появился новый деревянный и металлический наклонные балки для другого наклонного блока с одним перилом
  • Транспорт приседает по кнопке "c", чтобы затормозить колеса для двухколесного транспорта x2.
  • Шаблон окна XUi («serverinfowindow»), который может быть заполнен администратором сервера для отображения информации о сервере
  • Возможность выбрать, будет ли новая запись в журнале отображаться только в виде всплывающего окна или всплывающей подсказки.
  • В спавн добавлены группы животных и спящие
  • Механик задержки дыхания / прицеливания - сбрасывается, если вы двигаетесь.
  • XUi версия меню элементов управления
  • Новая команда showrangeddebug
  • Переменная анимации ReloadSpeed
  • Перезапуск звуков перезарядки дробовика
  • Группа эффектов теперь может быть добавлена ​​к классам сущностей в entityclasses.xml
  • Женские анимации ходьбы и бега и смешение этих анимаций
  • Лабораторный зомби - женщина
  • Создание инструментов ограничено уровнем
  • Оформление экрана при замерзании, жаре, связанные с погодой (местная влажность, температура биома, время суток)
  • Идентификатор региона добавлен в информационное окно F3
  • Сортировка в креативном меню
  • Окрашенные перила старого дома
  • Зомби, превращающиеся в ползунов, могут получить определенный предмет руки.
  • Добавлен гипс, который более эффективен, чем шина.
  • Блоки мяса, которые не разлагаются и могут быть использованы в качестве украшения
  • Поддержка DX11 для всех шейдеров.
  • Добавлена перья курице, мех оленю и кролику
  • Липкие стрелы: стрелы и болты теперь остаются в сущности
  • Добавлена консольная команда printobjectcount
  • Влияние света отображается в HUD
  • Игрок теперь спавнится во время генерации мира
  • Опция чувствительности прицела
  • Эффект ночного видения
  • Новые пользовательские POI уровня 1 только для Navezgane
  • Новая АЗС уровня 1 в Периштоне также может появиться и в RandomGen
  • Некоторые более подробные комментарии в serverconfig.xml
  • ModMeleeClubBurningShaft уже работает
  • Добавлен Лунный свет и отрегулирован солнечный свет при расчете скрытности
  • Добавлены останки животных на дорогах для легкой добычи костей для клея.
  • Новая Заправочная станция в Навезген
  • Кнопка сброса настройки гаммы
  • Поддержка нескольких источников света для Джипа
  • Новый фаст-фуд 4 уровня с 1 подземельем
  • Новая закусочная 3 уровня с 1 подземельем
  • Скорость перемещения добавлена к информации отладки AI (переключается нажатием 0 на цифровой клавиатуре с включенным dm в качестве хоста)
  • Добавлены настройки движения зомби, так же добавлены варианты  скорости Кошмар и Бег трусцой
  • EntityAlive являющимися дикими помечены на всех диких в XML

Изменено (google translate)

  • Кровавая луна делает 360 проверок на лучший вариант направления появления орды и случайным образом выбирает одно из найденых
  • У транспортных средств есть встроенный замок, и тот, кто закрывает его, становится владельцем
  • Кровавая луна добавляет маленькую сетку пути от места, где появляются зомби
  • Урон по умолчанию от выстрела в голову составляет 1,5
  • Очки повышают ваше восприятие на 2 балла
  • Посевные культуры при сборе возвращаются к первой стадии, собрав которую можно получить семена.
  • Бродячие орды с вероятностью 30% могут не появиться
  • Заменена деталь клаксона минибайка и это звуковое сопровождение добавлено другому транспорту
  • Клавиша включения фонарика теперь имеет радиальное меню для всех активируемых удерживаемых и носимых предметов
  • Падающий блок наносит максимум 40 урона, и броня защищает от этого
  • Ловушка ремонтируется кованым железом.
  • Путь Блуждающих орд проходит в стороне 30-45м в стороне от положения игроков
  • Очки-авиаторы теперь помогают вам находить лучшую добычу и уменьшают радиус поиска захороненных кладов.
  • Сигары делают вас сильнее и помогают заключать выгодные сделки с торговцами
  • Очки переименованы в лыжные очки и теперь повышают вашу ловкость
  • Упрощено расчленения зомби (изменены расчеты расчленения, подключены метки для первичного / вторичного / головы / руки / ноги)
  • Hasbuff и nothasbuff теперь используют имя баффа вместо хеш-кода
  • Зомби-пауки бегают быстрее
  • Ограждения из колючей проволоки теперь вызывают у зомби анимацию боли, что делает их эффективными для замедления, и они больше не прыгают в замедленном движении по ловушке
  • Улучшен прыжок зомби и добавлены разные высоты для разных типов прыжков
  • Вы должны собирать трупы животных с помощью режущих инструментов
  • Разделка трупа животного с помощью «горного» инструмента может принести вам только бедренную кость
  • Улучшено размещение факела
  • Зомби получают только 50% урона от падения или максимумом 33% от их полного здоровья
  • Максимальный уровень составляет 300, поэтому вы получаете 299 + учебный квест в очках навыков.
  • Вы больше не собираете урожай с помощью кнопки Е. Удобрение было удалено.
  • Sneak x2 UI, чтобы показывает фактическую сумму бонуса
  • Удален опыт при создании предметов
  • Iron Armor теперь называется Steel Armor. Бандитская броня может быть выкована и теперь называется Железная броня.
  • Увеличено количество тряпок для бинтов и алоэ, уменьшено для шин
  • Усиление опыта теперь указывает на усиление уровня опыта
  • Зомби быстрее встают, когда их сбивают с ног, чтобы не запутывать вас, мертв ли ​​он или нет.
  • При замерзании вы теряете стойкость и силу
  • Жара снижает вашу силу и восприятие
  • Кулаки теперь бьют быстрее
  • Убраны «очки»
  • Сигары повышают ваш бартер на 10%
  • Игрок замедляется при перезарядке
  • Кровотечение и другие вредные баффы имеют мигающие иконки
  • Деревянные ловушки с шипами перепроектированы с нуля
  • Уменьшено расстояние появления луны крови до 40 и радиуса до 10, увеличен угол до 90
  • Базовая температура корректируется на один градус за обновление EntityStats [~ 0,5 с]
  • Зомби теперь прыгаю более чем на 1 м
  • Зона радиации вокруг границы карты (Навезген) сейчас смертельна
  • Эффект кровотечения может накапливаться до 3 раз, увеличивая его тяжесть.
  • Спящие / орды настроены на текущую игровую сцену
  • Интенсивность света шахтерской каски снижена с 2 до 1
  • Все навыки, которые улучшаются при выполнении действий, были удалены
  • Бетонные блоки можно изготовить только в бетономешалке
  • Прожектор игрока имеет меньшую интенсивность, поэтому пиксели не размываются
  • Уменьшено расстояние появления бродячих орд до 100
  • Фреймы из металлолома можно изготовить только в кузнице
  • Исправлено пламя при взрыве Молотова.
  • Лут теперь использует игровую сцену для расчета вероятностей
  • Перемещено положение бедрола из файла данных игрока в постоянные данные (бедролл владельца в автономном режиме не учитываются для защиты от спавна спящих) (бедролл игрока в автономном режиме показывают имя как неизвестное)
  • Бедренные кости больше не могут использоваться в качестве оружия
  • RWG теперь использует многопоточность для дальнейшего ускорения рендеринга мира
  • Солнце в сосновом лесу и солнце по умолчанию стали менее оранжевыми
  • Отделение отражений от отражения только тусклого неба при обновлении FPS
  • Значения качества отражения для частоты обновления, плоскости дальней отсечки, расстояния тени, режима времени, интенсивности и выбраковки
  • Скорость открытия моста увеличена в 2 раза и убранные задержки анимации моста
  • Шипы используют коробочный коллайдер и в нижнем положении
  • Убраны все зомби, бандиты и их сгоревшие текстуры
  • Удален мех у животных
  • ItemUse изменен и теперь использует триггер «UseItem»
  • В ящике с амуницией частицами дыма с низким LOD вместо облачного спрайта
  • Разреженные ресурсы горных пород и можжевельника
  • Спектр по умолчанию теперь соответствует сосновому лесу
  • Атлас блочных моделей уменьшен до 4096 × 4096 за счет преобразования сущностей.
  • Новая анимация атаки змеи
  • Объемы спящих со всеми видимыми точками возрождения, самые дальние и спрятанные от игроков, пока не будет достигнуто минимальное количество
  • Цветовая коррекция лесной травы, хлопка и золотарника, чтобы выглядеть лучше с новым освещением
  • Перья теперь попадаются меньше в луте из-за возможности подбирать стрелы
  • Контейнеры с пустой моделью состояния не отбрасывают 0 элементов при разграблении
  • Трупы зомби трудно уничтожить пулями
  • Оптимизировано столкновение всех металлических подиумов
  • Пивоварение больше не требует схемы
  • Оптимизировал все формы блоков, гарантируя, что анимация импорта отключена, а установка не установлена
  • Интенсивность Солнца x1.5
  • Параметр No shadow отключает тени
  • Опция дальней тени использует тени высокого разрешения
  • Обновленный песок пустыни, кустарник и спектры
  • Убраны детали бензопилы и шнека из лута и у торговцев
  • Обновлены настройки игровой площадки игрока до новой функции и задокументировано, что они делают
  • Регистрация сообщений чата включает SteamID и EntityID отправителя, а также целевую группу
  • Заменен таймер получения оглушения с проверкой на оглушение тега анимации
  • Текстура земли из кленового леса
  • Удалены все пользовательские верхние слои почвы из суб-биомов.
  • Удалена глина как отдельный блок из биомов.
  • Распределение руды в пустыне соответствует структуре других биомов
  • Руды теперь используют только 2 текстуры, обычные и блестящие.
  • Удаленные равнины текстуры земли
  • Прицел теперь отображается только тогда, когда это необходимо для игрового процесса, не делая его слишком простым
  • Перезарядка прицела будет ждать 1/3 секунды после выстрела, чтобы увидеть выстрел
  • Открытое меню отладки F3 больше не отображает имена npc. Включена информация об искусственном интеллекте HUD в обычных сборках. При включенном меню отладки используйте keypad-0 для отображения имен
  • Увеличенная скорость смешивания анимации
  • Удалена текстура книжного шкафа из вариантов текстуры для окраски
  • Шум игрока добавляет отсортированные / взвешенные уровни громкости вместо диапазона
  • Увеличены уровни громкости стрельбы из оружия. Снижение общего уровня шума
  • Валуны и рудные сваи на поверхности обозначают подземные рудные жилы и их тип
  • SMG и Sniper Rifle были переименованы в SMG-5 и MR-10
  • Изменены значения снежного биома до более холодного синего и увеличена интенсивность окружающей среды. Изменен снег, чтобы соответствовать биому
  • Убраны прицел и глушитель из комплекта Снайперской винтовки.
  • Объект QuestRandomLootHelper для предварительного просмотра скрытых мест добычи рюкзака изменен и теперь отображает новую сумку вместо блочной модели рюкзака.
  • Параметры анимации теперь синхронизируются по сети при их изменении
  • Звук стрельбы из охотничьего ружья использует звуки снайперской винтовки
  • Шанс срабатывания баффов контролирует применение баффов от оружия как на стороне атакующего, так и на стороне защитника (DamagePostArmor / MaxHealth) + BuffProcChance
  • Рецепты теперь разблокированы с пассивным эффектом RecipeTagUnlocked и тегом рецепта
  • Данные статистики теперь имеют сплошную границу и вертикальную линию
  • ItemActionSpawnMinibike теперь является ItemActionSpawnVehicle
  • Переименован старый метод ModAPI ChatMessage в GameMessage (больше не обрабатывает реальные сообщения чата)
  • Поменялся предел LightLight07, чтобы использовать теневую маску вместо теней, и уменьшено количество излучателей света с 2 до 1.
  • Обновлены старые световые декорации с новыми легкими масками.
  • Спектры порождения неба пустыни
  • Усиленный закат в сосновом лесу
  • Подпись ModAPI PlayerLogin, чтобы запретить клиенту подключаться
  • Блоки в items.xml больше не используют идентификаторы элементов
  • Нажатие E на торговце теперь запускает диалог вместо открытия магазина.
  • Управление транспортом. Пространство для торможения и C для прыжка.
  • Убраны GameModes SurvivalMP и SurvivalSP в пользу единого комбинированного режима Survival. Пауза поддерживается до тех пор, пока другие клиенты не подключены к игре
  • Реорганизованные типы боеприпасов и описания
  • Модификаторы для пассивов теперь являются base_set, base_add, base_subtract, perc_set, perc_add, perc_subtract, perc применяется к базе после всех базовых операциях
  • В звуках огня AK47 и MP5 теперь используются одиночные звуки огня и аудиоклипы fire_start.
  • Перекрестие теперь отображает на экране область циркуляра, в которой будет стрелять пушка.
  • Удалены ссылки на статистику еды конкретного игрока
  • Шкафы будут случайным образом появляться как открытая или закрытая (разграбленная) версия.
  • Изменены кулаки, чтобы они стали двуручным оружием
  • Замедленный игрок идет немного вниз, чтобы хорошо выглядеть с новой анимацией ходьбы.
  • Меню вызова объекта использует список страниц для размещения дополнительных объектов.
  • Все, что нельзя использовать на горячей панели, теперь будет отображаться как модель мешка.
  • В кузнечном вводе теперь есть таймер, показывающий, как долго заканчивается текущий элемент
  • Добавлена ​​заметка об огне в подсказку воды
  • Оптимизированы все дверные контроллеры
  • Пули используют модель сумки в руках
  • Сокращены некоторые названия материалов / блоков и сделаны описания более подробными
  • Рендер по умолчанию установлен на DX11
  • Напитки обеспечивают восстановление выносливости в течение более длительного времени
  • Вода теперь вдвое больше увлажняет, и уменьшено количество рецептов, чтобы использовать одну банку воды
  • Все декоративные и передовые деревянные строительные формы теперь изготавливаются на пилораме, которая разблокируется с помощью перка Продвинутой инженерии первого уровня.
  • Мотыга необходима, чтобы начать ферму
  • Увеличен приоритет потоковой передачи блочного атласа moels
  • Стелс, скорость движения увеличивает ваш уровень заметности
  • Стелс, приседание имеет усиливающий эффект на более низких уровнях освещенности
  • В темноте вы реально менее заметны
  • При столкновении увеличивается заметность
  • Заменены текстуры занавесок более высоким разрешением
  • Исправлена смертная казнь
  • Подсказка о возможности забрать стрелу больше не показывается на живых врагах
  • Убраны ползуны из 7 дневных полчищ
  • Улучшено ведение журнала BloodMoonParty
  • Тушеное мясо Хобо использует 10 штук гниющих плоти
  • Уменьшено шумовое расстояние игрока на 8%
  • Убраны шлакоблоки с проселочных дорог и удалены небольшие камни с основных дорог.
  • Консольная команда «debugshot» также может быть выполнена короткой стрелкой «dbs»
  • Добавлена ​​защита баффов брони
  • Уменьшен размер сетки пути игрока с 80 до 76
  • Увеличена громкость спящего xz до 8 и задержка перераспределения спящих до 60 секунд.
  • Снижена Максимальная громкость дождя для звукового оформления до более приемлемого уровня
  • Отключение опции видео для фактического отключения зонда и зеркальной части шейдера Overlayed_TA
  • NVG по-прежнему будет светиться черным
  • Удален старый медицинский кабинет
  • Скорость передвижения 1,35 - это стандартная скорость для всех зомби
  • Свойства скорости объекта для MoveSpeed, MoveSpeedNight, MoveSpeedAggro, MoveSpeedPanic
  • Feral MoveSpeedAggro минимум до 37% от максимального значения в XML
  • Удален AIDirector, проверяющий пробег на некоторые расстояния и увеличенные дневные расстояния
  • Улучшено ведение журнала BloodMoonParty

Исправлено (google translate)

  • У собак-зомби есть шанс остаться на ногах после смерти (возможно, из-за смертельной ошибки)
  • Закрывающиеся отверстия в нижней части блока питания.
  • Добавлены пользовательские статистические данные для блоков для окна информации о предмете.
  • Железобетон имеет меньшую опору, чем арматурные каркасы, и может разрушиться при переключении
  • Проблема с истечением дня при отслеживании времени перезарядки / блокировки
  • Галочкой отслеживания путевой точки является имя блокировки.
  • PlayerDataFile обработка времени рождения и нового игрока с временем рождения 0
  • Сокращение мирового времени может привести к потере игрового времени, что приведет к максимальному бонусу на игровой сцене.
  • Калькулятор уровня группы игроков, используемый при открытии контейнера добычи
  • Выброс частиц для дыма и огня для минибайка
  • Все деревянные оконные накладки имеют УФ-излучение при горизонтальном расположении
  • Погодные диапазоны должны быть более реалистичными. Внутренне 70 градусов F добавляется в разбор времени
  • Ошибки подсчета / сброса Sleeper с исчезновением сущностей или томов и взрывом копов (взрыв Cop вызывает возрождение Sleeper Volume)
  • Имя MaxVoicesPerEntity изменено на значение maxVoicesPerEntity для звуков объекта
  • Мост исчезает при взгляде сверху
  • EntityAlive не обновляет стоящий блок, когда он изменяется (например, когда шипы уничтожены)
  • Выезд из транспортного средства, не проверяя наличие препятствий из стекла, дерева, крупных объектов и транспортных средств
  • Дверные коллайдеры бьют игрока по ходу движения, отключая его во время качания анима. Частично закрепленные на стороне петли дверцы откроются и приведут игрока в движение
  • Пароли переданные в командной строке отображаются в журнале
  • Параметры конфигурации, передаваемые в командной строке, должны быть чувствительны к регистру
  • Различные темные прически и прически
  • Кролик и курица на холостом ходу 2 анимации, мгновенно прыгая на холостом ходу 1 при воспроизведении
  • Sg OptionsFieldOfView эксплойт позволяет игрокам стрелять по местности
  • Отвлечение AI подхода не сбрасывается, если было значение пути
  • У темнокожих персонажей белые глаза при ношении ботинок
  • Недостающий урожай на деревянных и металлических дверных коробках
  • Raycasting игнорируя прозрачный (прошел через ловушки и поддоны).
  • StartRagdoll форсирует 2 секунды, когда живой игрок.
  • InitRigidBodies масса для не 11 костей и добавлены альтернативные имена позвоночника.
  • Гриф "бедра" костная ошибка.
  • SmallRocks теперь должны отвлекать зомби, если у них нет активной цели
  • Срок аренды торгового автомата не обновляется при смене 24-часового цикла.
  • Игровое время и реальное время в описании арендуемого торгового автомата отличаются от их истинных значений.
  • Инструмент рисования: теперь рисует режим полного блока, а также рисует блок, если на лицевой стороне есть текстура, режим замены краски отключается, когда выбран любой другой режим рисования
  • DamageSourcemageType не устанавливается.
  • Измените громкость текста в спальном меню K, чтобы он читался как приоритетный объем
  • Прекратить размещение турелей / ловушек на самой двери
  • Текстуры обгоревшего деревянного блока не падают с сеткой при падении
  • Сложенные двери не дают право собственности
  • Symtype в иерархии, приводящий к тому, что branch_legacy не отображает
  • IronBarCentered # 558 в определенных ориентациях не может быть нарисован
  • Входной параметр скорости на игроках шумный
  • Скорректировано расстояние LOD на дверях хранилища, чтобы сделать обмен менее заметным.
  • Небольшие блоки, такие как столбы или наземные мины, не блокируют зомби.
  • Контроллеры не могут легко закрывать окна с уже активной панелью поиска
  • Повторно включенное меню на автомобилях.
  • Убрано столкновение с движением растений алоэ вера.
  • Чем больше вы отдаляетесь от 0,0, тем больше мерцают модели
  • Звучит прерывисто и / или вообще не играет
  • Разводные мосты могут быть использованы для создания плавучих платформ
  • Игрок получает уголь, и подсказка журнала сельского хозяйства сработала
  • Трейдер продает кий, прерванный готовыми предметами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация сидения персонажа сохранялась после выхода из минибайка.
  • На склоне оба медведя испытывают трудности в атаке на игрока.
  • Все XUi ItemStacks используют один и тот же цвет фона / выделения
  • Расстояние сбора ключа слишком близко
  • Возможен двойной способ «уничтожения контейнера»
  • Duping с 2 людьми, использующими контейнеры
  • Радиатор не отображается на иконках урожая, когда вы собираете машины.
  • Застрял в 1 * 1 отверстия, а затем катапультироваться
  • Игрок-клиент может клонировать элементы / ресурсы на станции обработки назначения и блокировать доступ к исходным станциям / контейнерам.
  • Дороги, генерирующие как Глина, Грязь, Гравий и Песок
  • Все продукты питания дают неправильное количество полноты и увлажнения.
  • Недостающие характеристики точности и дальности для определенного оружия дальнего боя.
  • Солнечные элементы не будут отображаться при обновлении трейдера.
  • Скорректированный эффект обезглавливания головы на зомби-стиве, чтобы скрыть проблему скининга
  • Водные визуальные эффекты исчезают, когда Персонаж направляется через прицел Снайперской Винтовки
  • Скорректировано столкновение bed02, чтобы при спавне голова игрока застряла в низких потолках
  • SI Exploit для Rock Prefab
  • Персонаж игрока продолжает улучшать блок после смерти, если его убили во время указанного действия
  • Клубы вообще не будут собирать ресурсы
  • Открытые гаражные двери создают барьер, который зомби не могут пересечь.
  • Утилизация автомобиля может вызвать деформацию грунта и оставить дыру в мире
  • Сундуки с припасами не сбрасывают предметы при уничтожении
  • Для текстур с низким разрешением требуется более рельефная местность, модифицированный нормаль / альбедо / АО на основе границ карты нормалей
  • Дождь может быть ясно слышен уровень коренной породы
  • Поверхность воды не видна под водой
  • Прыжки на активной кузнице не поджигают персонажа игрока
  • Функциональность фонарика сохраняется после замены оружия того же типа.
  • Избыточный звук при разбивании стекла с помощью инструментов и оружия
  • Throwables клип сквозь деревья
  • Исправлено некорректное отображение предметов на уровнях LOD двери хранилища 2 уровня
  • Неправильный звук на металле. деревянные блоки
  • Стервятники и цыплята артефакт, когда тряпичная кукла катится по склону
  • Мешок исчезает для другого игрока, когда наблюдается от 6 метров или выше
  • Наклонные блоки становятся плохими, если они окрашены 1 × 2 текстурами
  • Текст не отображается вместо цены продажи, когда предмет не может быть продан
  • Просмотр расстояния 5 обменов самозванцем очень поздно
  • Исправлено несколько значений топлива, чтобы соответствовать изменению времени горения древесины.
  • Контейнерная сортировка. Одни и те же предметы одинакового качества не сортируются по сроку службы.
  • Мех теперь рендерится правильно и против / в воде и просто становится мокрым, когда туман
  • Меховое освещение, тон-карта, гамма, цветовые и влажные зеркальные значения
  • Вода в тумане рендеринга
  • Стервятники могут летать под водой
  • При стрельбе по блокам POI поставщика не наблюдается эффекта рикошетирования пуль.
  • Плавленые кузнечные материалы не регистрируются в рецептной колонке «ЕСТЬ»
  • Последний предмет в кузнице не выплавлен
  • Возможность появления модов вместе с оружием, которое не работает
  • Грибы не растут, когда игрок покидает кусок и, кажется, растут медленнее, чем другие растения
  • Мигающая кнопка журнала, когда советы доступны.
  • Утилизация оружия не возвращает заряженные боеприпасы.
  • Принимая стрелу от игрока, держащего лук
  • Блуждающие полчища могут содержать крикунов
  • Вершины кактусов не наносят повреждений, как они должны
  • Убийства баффов не приносят очков опыта
  • 2 моста в навесгане пустоши рушатся при ходьбе по ним
  • RWG с плавающей точкой
  • RWG с плавающей / наполовину плавающей POI
  • POI плавают или частично плавают в RWG и нестабильны
  • Здоровье - случайное значение при возрождении
  • Иногда ты умираешь и возрождаешься, чтобы снова умереть
  • Mp Sound Looping для автоинструментов
  • Турели могут преследовать зомби через стену
  • Куча смешанных зонных тегов в POIS для Random Gen. Больше вещей должно появиться сейчас
  • Фиксированные эффекты частиц разрушенных блоков местности всегда были черными
  • Светильники темные.
  • Невозможно подобрать или уничтожить предметы декорации вне торговца.
  • Клиент видит деревья без хитбокса

 

Другое (google translate)

  • Переименовано в Hypo / Hyperthermal to Heat / Cold Resist
  • Обновлены лесные массивы, чтобы они лучше сочетались с травой, побелевший туман на закате, чтобы деревья с черной подсветкой выглядели лучше. Утолщенный туман в сосновом лесу
  • Удалено: сеть UNET
  • Animal Hide (ресурс) был удален
  • Броня животных была удалена
  • Удалено качество из кисти / электромонтажа
  • Убраны старые картины и перепроверен атлас
  • Обновленный игровой арт для создания портрета для кикстартера Кена Лау
  • Установите расстояние тени до 150 (ближний режим) и 300 метров (дальний режим)
  • Удалено: Старая система защиты от урона в процентах.
  • Удалено: записи items.xml для железного, колючего и шипованного клуба, теперь это моды
  • Заменена старая излучаемая местность новой текстурой тротуара в POIS
  • Удалены старые излучаемые блоки из POI и биомов
  • Это также позволяет нам давать каждому моду свою собственную иконку.
  • Добавлена ​​спутниковая антенна.
  • Добавлена ​​настольная лампа и опрокинутый вариант.
  • Обновлена ​​оранжевая металлическая текстура крыши для HD и Redid
  • TerrainFiller не «переводится», но это должно быть изменено только одно число.
  • Звуки попадания в дерево расследований / отладки - найдена отладочная информация, найденная в тикете, может быть что-то для этого, поэтому я передал тикет ему.
  • Изменено: ConnectionManager для включения обработки событий для соединения клиента и разъединения клиента
  • Изменено: AIDirectorZombieManagementComponent для отслеживания уровня угрозы, что профиль мирового зомби изменился
  • Зашнурованный железный прицел ak47 прицеливается смесью дерева
  • Удалено: старый и странный код цикла, переадресация, если нам когда-либо понадобится использовать циклические и конечные звуки для элемента
  • Удалено: свойство AutoFire, как оно определено BurstRoundCount и MagazineSize
  • Удалено: старое свойство staminaUsage, так как оно больше не нужно
  • Удалено: CrosshairMinArea и CrosshairMaxArea и значение по умолчанию 20 для всего, что может фактически использовать старую настройку перекрестия
  • Настроенный клен арт
  • Навезгане: Перемещено biomes.png + poi.png в файловую систему
  • Убраны старые зеленые обои, текстура плинтуса и короны
  • Обновлены все рекламные щиты дерева, чтобы они соответствовали новому искусству дерева
  • Обновлен лесной цветок, чтобы соответствовать новому взгляду на лесную осень
  • Обновлено: трава в снегу
  • Мощность атаки указана на инструментах для ремонта
  • Рецепт избыточной металлической фермы
  • Пиво не обладает перечисленным эффектом
  • Исправлено несколько отображений статистики предметов.
  • Некоторые описания легкой брони говорят, что вместо увеличения
  • Некоторые требования грей обезьян не были локализованы.
  • сосновый лес туман, переход с ночи на утро
  • Как невозможно дождь в сгоревшем лесу
  • При прокрутке колесика мыши задержка смены предметного пояса до 0,3 секунд.
  • У нескольких напитков было неподходящее количество воды.

 

Известные вопросы

  • Некоторые квесты 5 уровня в подземельях не могут не выполнены
  • Вы можете получить положительный эффект от кровотечения после смерти
  • В некоторых случаях спам ударами всё-таки отсался
  • Информация о повреждении инструмента отличается от фактического значения
  • RWG: летающие POI (почти всё поправлено, но еще не всё)
  • Торговка Джен вещает мужским голосом
  • Количество боеприпасов гвоздомета глючит, когда на гвоздомет утановлен автоматический приемник
  • Трейдер Рект предлагает слишком выгодные условия сделок
  • Некоторые достижения не могут быть получены в данный момент
  • Перк Харизматическая натура все еще нуждается в улучшении, бафф работает 5 секунд, а 5 секунд - нет.
  • Предметы при сломе могут потерятся при отмене
  • Повторный запуск создания полезных предметов в очереди может иметь негативные побочные эффекты.
  • Бонус скорости крафта и слоты модов не применяются к рабочим станциям после закрытия
  • Через блоки всё еще можно смотреть
  • Стервятники после смерти всё еще могут имитировать полет для клиента
  • У пассажира, при езде на джипе, пропадает звук мотора джипа через некоторое время
  • Инструменты рабочей станции не обновляют список рецептов, после установки дополнения
  • Можно использовать факел и горящие стрелы в качестве света под водой
  • Нажатие ESC при создании предварительного просмотра карты приведет к пустому экрану. Для выхода из игры необходимо использовать клавиши CTRL, ALT, DEL.
  • Локализация инструмента предварительного просмотра RWG
  • Огнестрельное оружие дублирует анимацию перезагрузки после перезагрузки во время прицеливания
  • Свет шахтерского шлема не виден другим игрокам
  • Броски Молотова работаю неверно
  • Люки не всегда открываются с первой попытки
  • Модель игрока появляется перед камерой игрока при доступе к инвентарю терелей
  • Турели не будут нацеливаться на себя
  • Значок LCB все еще отображается, когда LCB был уничтожен другим игроком
  • Игрок может потреблять любые расходные материалы, находясь в транспортном средстве, но не получит результата
  • Пламя не следует за зомби, когда те без сознания
  • Разрешение не всегда сохраняется, если выбраны параметры > 1080p
  • Эффект пламени горящего вала может передаваться другим элементам на инструментальном поясе.
  • Исцеление других игроков с ПКМ не работает
  • Self medicated не работает должным образом. Предполагается, что вы не сможете приобрести этот перк.
  • Дебаффы на респауне
  • Сбои на Mac
  • Если не удается подключиться к серверу, попробуйте удалить steamnetworking как отключенную функцию из serverconfig.xml
  • Белые линии могут появляться на импровизированных POI
  • Некоторые пользователи Linux испытывают проблемы
  • Иногда предметы фиксируются на поясе инструментов, используйте сдвиг ЛКМ или кнопку действия, когда элемент выделен, чтобы решить некоторые проблемы
  • При использовании РЕАЛЬНО чрезмерного количества ресурсов они могут исчезнуть в очереди бетономешалки
  • Для настройки количества лута требуется другой вид

 

Добавить комментарий

Авторизируйтесь чтобы иметь больше возможностей при комментировании.

             


Комментарии  

Deonis3000
#12 Deonis3000
написать бы на форуме разрабов чтоб ввели возможность крафтить акумуляторы,во первых на серверах быстро машины разбирают а у торговцев можно раз в неделю "реальную" найти в продаже (это долго) и во вторых акумуляторы можно самому зделать из "хлама",даже археологи находили кувшины древне египетские которые напоминали закупореные акумуляторы,кстати вот ссылка на ютуб как зделать самому-нужно её показать разрабам чтоб убедились что это возможно)) https://www.youtube.com/watch?v=aYfYwmWBlQU
Maxi Max
#11 Maxi Max
Anon, меня, например, заботят критические баги, имеющиеся в А17. Которые, как ни странно, перекочевали из А16. И это при том, что якобы А17 была сделана с нуля (причём на новом движке). Как-то не сходится, всё с нуля, а проблемы те же.

В общем, можно простить игре или не замечать такие вещи, как куча зомби в зданиях, волков-ниндзя, таких же тихих ниндзя-зомби, маленький опыт (который слава богу можно изменить в xml) и прочие такие мелкие вещи, но БЛИН простить исчезновение мотоцикла я не могу. Корячишься, тужишься, собираешь добро. Выходишь из игры, а потом возвращаешься, а ничего нет.

Радовался, нашёл на 9ый день схему ручки для снижения стамины и схему прицела :) Но сделал ошибку и положил это всё в грёбаный багажник. Вот теперь что, каждый раз скриншоты делать перед выходом?)) Потому что он так забивается в походах, что список всех ценных вещей и не вспомнишь.
Anon
#10 Anon
Очень смешанные впечатления от обновления. :-|

Вот не помню, в 17-й ли альфе добавили змей или нет, но это явно лишнее. Надеюсь, что они исчезнут вслед за шершнями. (А ещё они спавнятся в зимнем биоме, да-да).
Так же не понравилось кол-во сонных и не очень мертвецов, что сравнятся даже в самых маленьких домах, – их ёбaная тонна! Оптимизация тоже слегка постарадала, но улучшения и правда заметны – освещение стало лучше, графика и предметы чётче, а рывки во время прыжка и прочие достающие мелочи исчезли, за что кидаю респект разработчикам.

В общем, ребята, играть вполне можно, но пока не особо приятно.
Orsey (админ)
#9 Orsey (админ)
Цитирую SpectralEye:
"Дробовик теряет звук на джипе через некоторое время"
У пассажира пропадает звук джипа через некоторое время. Слэнговое выражение "ride a shotgun" - ездить на переднем пассажирском сидении.

Спасибо, поправил!
Salikgam
#8 Salikgam
так а все же-как перейти на стабильную? или так на эксперименталке и играть???
Deonis3000
#7 Deonis3000
Разрабы зомбаков и остальных мобов зделали "спец-назовцами" зомби приближается не по прямой а в бок персу,при прицеливании зигзазит хех) зигзагом идет уворачиваясь от выстрела,при перезарядке мгновенно продолжает приближение,в зданиях скрывается за углами и норовит обойти с тыла или сверху упасть-специально уходит по леснице на второйй этаж и оттуда уже обойдя нападает,разрабы походу сперли настройки ИИ у военных хех) самое блиское что приходит на ум это "Резидент Эйвил" там зомби с интелектом.С одной стороны добавляет хардкора и адреналина но с другой это перебор для обычных трупов и тем более животных.
Negan
#6 Negan
Цитирую Вячеслав:
А при падении с большой высоты зомби будут получать урон? Например база с глубоким рвом по периметру. Они будут разбиваться или нет?

Нет, при падении получают максимум 33% от полного ХП, причем слабые получают эти 33% уже с 15-20 метров, а сильные(живучие) 33% могут получать с 30 м или вообще с 50.
SpectralEye
#5 SpectralEye
"Дробовик теряет звук на джипе через некоторое время"
У пассажира пропадает звук джипа через некоторое время. Слэнговое выражение "ride a shotgun" - ездить на переднем пассажирском сидении.
Вячеслав
#4 Вячеслав
А при падении с большой высоты зомби будут получать урон? Например база с глубоким рвом по периметру. Они будут разбиваться или нет?
Snakers
#3 Snakers
Или 240 это и есть релизная ?
Snakers
#2 Snakers
А как запустить стабильную версию ? В стиме видна только экспериментальная.
Max Hansen
#1 Max Hansen
Это всё ещё неиграбельное говно, хотя смердит теперь чуть меньше :-x


Выживший(ая), у тебя включен ADBLOCK???
Этот сайт существует благодаря рекламе. Просим тебя отключить ADBLOCK для этого сайта, выживший(ая)!

Как отключить Adblock?